Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кочергина Наталья Викторовна

«В гостях у Зимушки - зимы»

Педагогические задачи: Ø 1. Обращать внимание детей на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности

Ø 2. Учить детей определять состояние погоды, учить одеваться по погоде.

Ø 3. Помогать детям отмечать состояние погоды в календаре наблюдений

Ø 4. Знакомить детей с характерными особенностями зимнего времени года.

5. Дать первоначальные представления о диких животных. Учить видеть и называть основные особенности  внешнего вида животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zimushka_zima.docx30.39 КБ
Файл plan_zimushka_zima.docx30.39 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрирующая тема периода: «В гостях у Зимушки - зимы»

Период: 13.12.2021-17.12.2021

Педагогические задачи:

  • 1. Обращать внимание детей на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности
  • 2. Учить детей определять состояние погоды, учить одеваться по погоде.
  • 3. Помогать детям отмечать состояние погоды в календаре наблюдений
  • 4. Знакомить детей с характерными особенностями зимнего времени года.
  • 5. Дать первоначальные представления о диких животных. Учить видеть и называть основные особенности  внешнего вида животных

Планируемый результат по направлениям развития:

Физическое

Социально-личностное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

Упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку на бок, широко расставив ноги.

Продолжать помогать детям, общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Продолжать развивать диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросами. Развивать любознательность и наблюдательность.

Формировать умения подбирать прилагательные, для того, чтобы охарактеризовать различных животных- зайца, медведя, волка, лису.

Дополнить знание о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными

прилагательными: длиннее, темнее, короче)

Продолжать учить раскрашивать контур.

Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем.

Учить передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий.

Индивидуальная работа

Упражнять _________________________________. в ходьбе с высоким подниманием колена.

Упражнять ____________ правильно собирать пирамидку, называть цвета.

Упражнять _________________________ в метании снежка в цель.

Закреплять с ________________________________________ правила поведения на улице.

Закреплять умения вести себя за столом, есть аккуратно, после еды пользоваться салфеткой: ________________________

Работа с родителями

Предложить понаблюдать с ребёнком за изменениями в природе и совместно изготовить страничку «Зима»

Поместить информацию в родительском уголке «Одежда дошкольников зимой».

Консультация для родителей «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

 Предложить принести фотографии с изображением семей в зимнее время года, оформить газету.

Консультация «Переохлаждение у детей в зимний период»

Презентация книги «За окном зима»

Пополнение развивающей среды:

Оформление уголка природы.

Изготовление снежков для метания.

День недели

Ключевые вопросы

Образовательная область

Тема/репертуар/материал

Задачи/программное содержание

Пн

13.12.21

Зимушка - зима

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура  

Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»

Занятие 15

Физкультурные занятия в детском саду.  2 младшая группа. Пензулаева Л.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира).

Тема «Зима - белоснежная»

 («Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада») Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 182

Закреплять знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что время года закономерно наступают один после другого. Развивать чувствительность, наблюдательность, любознательность.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?»

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Утренняя гимнастика. (Комплекс 5)

Утренний круг.

 Трудовые поручения в книжном уголке.

Сюжетно-ролевая игра «Пригласим снеговика в гости»

Гимнастика после сна (комплекс 2 «Прогулка в лес»)

Оздоровительные мероприятия после сна.

Индивидуально – подгрупповая работа «Раскрась Снеговика»

Дидактическая игра «Топотушки»

Дидактическая игра «Найди снежинку»

Наблюдение с наступлением сумерек (дополнить знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными: длиннее, темнее, короче»

Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Вечерний круг.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Беги к флажку»

Игровое упражнение «Мы – медведи».

Расчищаем дорожку от снега.

Речевая игра с движениями «Расскажи и покажи, кто какой?»

Индивидуальная работа с _________________по освоению основных движений

Чтение художественной литературы (стихотворение) Е. Трутнева «Галка»,

А. Барто «Синица»,

Чтение потешки: «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»

Вт

14.12.21

Сезонные изменения

Организованная образовательная деятельность

Познание. Формирование элементарных математических представлений

Интеграция с образовательными областями: «Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Коммуникация».

Занятие 2

Материал: демонстрационный материал. Круг, квадрат (диаметром 14 см) одинакового цвета, игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур.

Раздаточный материал: карандаши разных цветов (длина 10 и 20 см.; круги (диаметром 7-8 см), квадраты (длина 7-8 см).  

Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Музыка

Интеграция с образовательными  областями: «Физическая      культура»,    «Коммуникация», «Художественное  творчество», «Познание»

По плану музыкального руководителя.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа «Чем мне нравится зима?»

Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку»

Трудовая деятельность: Протри листочки у фикуса

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»

Комплекс утренней гимнастики № 5

Утренний круг.

Гимнастика после сна № 2

Оздоровительные мероприятия после сна.

Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса»

Индивидуальная работа по аппликации

Подвижная игра «Найти флажок»

Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку……»

Свободные игры детей.

Вечерний круг

 

Наблюдение за падающим снегом

«Снег идет» Л. Воронкова

Ситуация общения «Можно ли есть снег?»

Выполнение постройки из снега «Разноцветная гусеница»

Труд: Утепляем корни растений снегом.

Подвижная игра «Поезд»

Опыты со снегом: лепится ли сегодня снег или нет, научить лепить из снега шар, складывать из них разные фигуры

Индивидуальная работа с ________________________ по освоению основных движений – ходьба с высоким подниманием колена.

Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса»

Чтение стихотворения «Снег идет» Л. Воронкова

Ср

15.12.21

Чем мне нравится зима?

Организованная образовательная деятельность

Художественное творчество. Аппликация

Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».

 Занятие 40. Аппликация «Наклей какую захочешь игрушку»

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Т.С. Комарова

 

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей, наклеивания.

Физическая культура  

Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»

Занятие 16

Физкультурные занятия в детском саду.  2 младшая группа. Пензулаева Л.

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Работа по формированию звуковой культуры речи. Звукоподражание

Дидактическая игра «Волшебный коробок Снеговика»

Дидактическая игра «Поможем кукле собраться на прогулку»

Работа в уголке сенсорного развития: игра «Мозайка»  

Комплекс утренней гимнастики № 5

Утренний круг.

Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка»

Гимнастика после сна. Оздоровительные мероприятия после сна.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы

Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З Александровой

Дидактическая игра «Собери Снеговика»

«Новая игрушка» познакомить детей с новой музыкальной игрушкой

Русская народная игра «Филин и пташки»

Беседа о приметах зимы

Вечерний круг.

Рассматривание снежинок при помощи лупы.

Минутка безопасности «Как мы дышим»

Подвижная игра «Мы погреемся немножко»

Труд: Уборка снега со скамеек

Игровая ситуация «Мы на прогулке»

Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – метание в горизонтальную цель.

Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка»

Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой

Чт

16.12.21

Стихотворения о зиме

Организованная образовательная деятельность

Коммуникация

Интеграция с образовательными областями: «Чтение  художественной литературы», «Труд»

Игра –инсценировка «У матрёшки новоселье»

Занятие  по развитию речи. В.В.Гербова

Способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Физическая культура  

Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»

Пензулаева Л.И «Физкультурные занятия в д/с» (вторая младшая группа)  занятие № 8 стр.30

Упражнять детей в ходьбе и бега по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении равновесия.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа « Как мы поможем птицам зимой?»

Рассматривание картинок по теме «Зима»

Игровое упражнение «Снежинки»

Чтение З. Александровой «Зимняя песенка»

Комплекс утренней гимнастики № 5

Продолжать бесшумно занимать места за столом, благодарить после завтрака

Утренний круг.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные мероприятия после сна.

Театрализованная игра «Поездка в зимний лес»

Индивидуальная работа по ФЭМП с _______________, закрепление геометрических фигур: круг, квадрат

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Вечерний круг

Наблюдение «Заснеженная ель»

О.Высоцкой «Ёлка»

Минутка безопасности «Опасность зимой»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Труд: сгребание снега для будущей постройки

Игровое упражнение «На лошадке»

Чтение З. Александровой «Зимняя песенка»

Чтение стихотворения О.Высоцкой «Ёлка»

Пт

17.12.21

Обобщающее занятие

Организованная образовательная деятельность

Художественное творчество. Рисование.

Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира).

«Знакомство с дымковскими игрушками».

Изобразительная деятельность во второй младшей группе. Т.С.Комарова

Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора и цвет.

Музыка

Интеграция с образовательными  областями: «Физическая      культура»,    «Коммуникация», «Художественное  творчество», «Познание»

По плану музыкального руководителя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа «Утро за окошком»

Дидактическая игра «Волшебный сундучок Зимы»

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Постройка лесенки из кубиков

Игровое упражнение «Кенгуру»

Утренняя гимнастика (комплекс № 5)

Продолжать правильно мыть руки, формировать привычку самостоятельно мыть руки перед едой и после туалета.

Утренний круг.

Гимнастика после сна, комплекс № 2, оздоровительные упражнения после сна

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Рассматривание картинок с зимними осадками и явлениями природы.

Сенсорная игра «Поможем ёжику одеться»  

Вечерний круг.

Наблюдение «Зимнее небо»

Беседа «Чистый воздух»

Подвижные игры по желанию детей

Труд: Сушка варежек

Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – ловля мяча

Чтение стихотворения Н.А.Некрасова «Снег искрится, снег кружится….»

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Чтение стихотворения Л. Воронковой «Зима»

Чтение сказки «Снегурочка и лиса»



Предварительный просмотр:

Интегрирующая тема периода: «В гостях у Зимушки - зимы»

Период: 13.12.2021-17.12.2021

Педагогические задачи:

  • 1. Обращать внимание детей на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности
  • 2. Учить детей определять состояние погоды, учить одеваться по погоде.
  • 3. Помогать детям отмечать состояние погоды в календаре наблюдений
  • 4. Знакомить детей с характерными особенностями зимнего времени года.
  • 5. Дать первоначальные представления о диких животных. Учить видеть и называть основные особенности  внешнего вида животных

Планируемый результат по направлениям развития:

Физическое

Социально-личностное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

Упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку на бок, широко расставив ноги.

Продолжать помогать детям, общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Продолжать развивать диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросами. Развивать любознательность и наблюдательность.

Формировать умения подбирать прилагательные, для того, чтобы охарактеризовать различных животных- зайца, медведя, волка, лису.

Дополнить знание о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными

прилагательными: длиннее, темнее, короче)

Продолжать учить раскрашивать контур.

Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем.

Учить передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий.

Индивидуальная работа

Упражнять _________________________________. в ходьбе с высоким подниманием колена.

Упражнять ____________ правильно собирать пирамидку, называть цвета.

Упражнять _________________________ в метании снежка в цель.

Закреплять с ________________________________________ правила поведения на улице.

Закреплять умения вести себя за столом, есть аккуратно, после еды пользоваться салфеткой: ________________________

Работа с родителями

Предложить понаблюдать с ребёнком за изменениями в природе и совместно изготовить страничку «Зима»

Поместить информацию в родительском уголке «Одежда дошкольников зимой».

Консультация для родителей «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

 Предложить принести фотографии с изображением семей в зимнее время года, оформить газету.

Консультация «Переохлаждение у детей в зимний период»

Презентация книги «За окном зима»

Пополнение развивающей среды:

Оформление уголка природы.

Изготовление снежков для метания.

День недели

Ключевые вопросы

Образовательная область

Тема/репертуар/материал

Задачи/программное содержание

Пн

13.12.21

Зимушка - зима

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура  

Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»

Занятие 15

Физкультурные занятия в детском саду.  2 младшая группа. Пензулаева Л.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира).

Тема «Зима - белоснежная»

 («Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада») Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 182

Закреплять знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что время года закономерно наступают один после другого. Развивать чувствительность, наблюдательность, любознательность.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?»

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Утренняя гимнастика. (Комплекс 5)

Утренний круг.

 Трудовые поручения в книжном уголке.

Сюжетно-ролевая игра «Пригласим снеговика в гости»

Гимнастика после сна (комплекс 2 «Прогулка в лес»)

Оздоровительные мероприятия после сна.

Индивидуально – подгрупповая работа «Раскрась Снеговика»

Дидактическая игра «Топотушки»

Дидактическая игра «Найди снежинку»

Наблюдение с наступлением сумерек (дополнить знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными: длиннее, темнее, короче»

Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Вечерний круг.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Беги к флажку»

Игровое упражнение «Мы – медведи».

Расчищаем дорожку от снега.

Речевая игра с движениями «Расскажи и покажи, кто какой?»

Индивидуальная работа с _________________по освоению основных движений

Чтение художественной литературы (стихотворение) Е. Трутнева «Галка»,

А. Барто «Синица»,

Чтение потешки: «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»

Вт

14.12.21

Сезонные изменения

Организованная образовательная деятельность

Познание. Формирование элементарных математических представлений

Интеграция с образовательными областями: «Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Коммуникация».

Занятие 2

Материал: демонстрационный материал. Круг, квадрат (диаметром 14 см) одинакового цвета, игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур.

Раздаточный материал: карандаши разных цветов (длина 10 и 20 см.; круги (диаметром 7-8 см), квадраты (длина 7-8 см).  

Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Музыка

Интеграция с образовательными  областями: «Физическая      культура»,    «Коммуникация», «Художественное  творчество», «Познание»

По плану музыкального руководителя.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа «Чем мне нравится зима?»

Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку»

Трудовая деятельность: Протри листочки у фикуса

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»

Комплекс утренней гимнастики № 5

Утренний круг.

Гимнастика после сна № 2

Оздоровительные мероприятия после сна.

Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса»

Индивидуальная работа по аппликации

Подвижная игра «Найти флажок»

Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку……»

Свободные игры детей.

Вечерний круг

 

Наблюдение за падающим снегом

«Снег идет» Л. Воронкова

Ситуация общения «Можно ли есть снег?»

Выполнение постройки из снега «Разноцветная гусеница»

Труд: Утепляем корни растений снегом.

Подвижная игра «Поезд»

Опыты со снегом: лепится ли сегодня снег или нет, научить лепить из снега шар, складывать из них разные фигуры

Индивидуальная работа с ________________________ по освоению основных движений – ходьба с высоким подниманием колена.

Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса»

Чтение стихотворения «Снег идет» Л. Воронкова

Ср

15.12.21

Чем мне нравится зима?

Организованная образовательная деятельность

Художественное творчество. Аппликация

Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».

 Занятие 40. Аппликация «Наклей какую захочешь игрушку»

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Т.С. Комарова

 

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей, наклеивания.

Физическая культура  

Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»

Занятие 16

Физкультурные занятия в детском саду.  2 младшая группа. Пензулаева Л.

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Работа по формированию звуковой культуры речи. Звукоподражание

Дидактическая игра «Волшебный коробок Снеговика»

Дидактическая игра «Поможем кукле собраться на прогулку»

Работа в уголке сенсорного развития: игра «Мозайка»  

Комплекс утренней гимнастики № 5

Утренний круг.

Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка»

Гимнастика после сна. Оздоровительные мероприятия после сна.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы

Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З Александровой

Дидактическая игра «Собери Снеговика»

«Новая игрушка» познакомить детей с новой музыкальной игрушкой

Русская народная игра «Филин и пташки»

Беседа о приметах зимы

Вечерний круг.

Рассматривание снежинок при помощи лупы.

Минутка безопасности «Как мы дышим»

Подвижная игра «Мы погреемся немножко»

Труд: Уборка снега со скамеек

Игровая ситуация «Мы на прогулке»

Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – метание в горизонтальную цель.

Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка»

Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой

Чт

16.12.21

Стихотворения о зиме

Организованная образовательная деятельность

Коммуникация

Интеграция с образовательными областями: «Чтение  художественной литературы», «Труд»

Игра –инсценировка «У матрёшки новоселье»

Занятие  по развитию речи. В.В.Гербова

Способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Физическая культура  

Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»

Пензулаева Л.И «Физкультурные занятия в д/с» (вторая младшая группа)  занятие № 8 стр.30

Упражнять детей в ходьбе и бега по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении равновесия.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа « Как мы поможем птицам зимой?»

Рассматривание картинок по теме «Зима»

Игровое упражнение «Снежинки»

Чтение З. Александровой «Зимняя песенка»

Комплекс утренней гимнастики № 5

Продолжать бесшумно занимать места за столом, благодарить после завтрака

Утренний круг.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные мероприятия после сна.

Театрализованная игра «Поездка в зимний лес»

Индивидуальная работа по ФЭМП с _______________, закрепление геометрических фигур: круг, квадрат

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Вечерний круг

Наблюдение «Заснеженная ель»

О.Высоцкой «Ёлка»

Минутка безопасности «Опасность зимой»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Труд: сгребание снега для будущей постройки

Игровое упражнение «На лошадке»

Чтение З. Александровой «Зимняя песенка»

Чтение стихотворения О.Высоцкой «Ёлка»

Пт

17.12.21

Обобщающее занятие

Организованная образовательная деятельность

Художественное творчество. Рисование.

Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира).

«Знакомство с дымковскими игрушками».

Изобразительная деятельность во второй младшей группе. Т.С.Комарова

Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора и цвет.

Музыка

Интеграция с образовательными  областями: «Физическая      культура»,    «Коммуникация», «Художественное  творчество», «Познание»

По плану музыкального руководителя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В помещении

На прогулке

Чтение

Беседа «Утро за окошком»

Дидактическая игра «Волшебный сундучок Зимы»

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Постройка лесенки из кубиков

Игровое упражнение «Кенгуру»

Утренняя гимнастика (комплекс № 5)

Продолжать правильно мыть руки, формировать привычку самостоятельно мыть руки перед едой и после туалета.

Утренний круг.

Гимнастика после сна, комплекс № 2, оздоровительные упражнения после сна

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Рассматривание картинок с зимними осадками и явлениями природы.

Сенсорная игра «Поможем ёжику одеться»  

Вечерний круг.

Наблюдение «Зимнее небо»

Беседа «Чистый воздух»

Подвижные игры по желанию детей

Труд: Сушка варежек

Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – ловля мяча

Чтение стихотворения Н.А.Некрасова «Снег искрится, снег кружится….»

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Чтение стихотворения Л. Воронковой «Зима»

Чтение сказки «Снегурочка и лиса»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...