Календарно - тематическое планирование "Зимушка - зима" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
«В гостях у Зимушки - зимы»
Ø 2. Учить детей определять состояние погоды, учить одеваться по погоде.
Ø 3. Помогать детям отмечать состояние погоды в календаре наблюдений
Ø 4. Знакомить детей с характерными особенностями зимнего времени года.
5. Дать первоначальные представления о диких животных. Учить видеть и называть основные особенности внешнего вида животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zimushka_zima.docx | 30.39 КБ |
plan_zimushka_zima.docx | 30.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрирующая тема периода: «В гостях у Зимушки - зимы» | Период: 13.12.2021-17.12.2021 | ||||
Педагогические задачи: |
| ||||
Планируемый результат по направлениям развития: | |||||
Физическое | Социально-личностное | Познавательно-речевое | Художественно-эстетическое | ||
Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений. Упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку на бок, широко расставив ноги. | Продолжать помогать детям, общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами. | Продолжать развивать диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросами. Развивать любознательность и наблюдательность. Формировать умения подбирать прилагательные, для того, чтобы охарактеризовать различных животных- зайца, медведя, волка, лису. Дополнить знание о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными: длиннее, темнее, короче) | Продолжать учить раскрашивать контур. Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем. Учить передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий. |
Индивидуальная работа |
Упражнять _________________________________. в ходьбе с высоким подниманием колена. Упражнять ____________ правильно собирать пирамидку, называть цвета. Упражнять _________________________ в метании снежка в цель. Закреплять с ________________________________________ правила поведения на улице. Закреплять умения вести себя за столом, есть аккуратно, после еды пользоваться салфеткой: ________________________ |
Работа с родителями |
Предложить понаблюдать с ребёнком за изменениями в природе и совместно изготовить страничку «Зима» Поместить информацию в родительском уголке «Одежда дошкольников зимой». Консультация для родителей «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». Предложить принести фотографии с изображением семей в зимнее время года, оформить газету. Консультация «Переохлаждение у детей в зимний период» Презентация книги «За окном зима» |
Пополнение развивающей среды: |
Оформление уголка природы. Изготовление снежков для метания. |
День недели | Ключевые вопросы | Образовательная область | Тема/репертуар/материал | Задачи/программное содержание |
Пн 13.12.21 | Зимушка - зима | Организованная образовательная деятельность | ||
Физическая культура Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» | Занятие 15 Физкультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. Пензулаева Л. | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | ||
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира). | Тема «Зима - белоснежная» («Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада») Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 182 | Закреплять знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что время года закономерно наступают один после другого. Развивать чувствительность, наблюдательность, любознательность. | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Дидактическая игра «Кто, где живёт?» Утренняя гимнастика. (Комплекс 5) Утренний круг. Трудовые поручения в книжном уголке. Сюжетно-ролевая игра «Пригласим снеговика в гости» Гимнастика после сна (комплекс 2 «Прогулка в лес») Оздоровительные мероприятия после сна. Индивидуально – подгрупповая работа «Раскрась Снеговика» Дидактическая игра «Топотушки» Дидактическая игра «Найди снежинку» Наблюдение с наступлением сумерек (дополнить знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными: длиннее, темнее, короче» Подвижная игра «Кто дальше бросит?» Вечерний круг. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Беги к флажку» Игровое упражнение «Мы – медведи». Расчищаем дорожку от снега. Речевая игра с движениями «Расскажи и покажи, кто какой?» Индивидуальная работа с _________________по освоению основных движений | Чтение художественной литературы (стихотворение) Е. Трутнева «Галка», А. Барто «Синица», Чтение потешки: «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок» | ||
Вт 14.12.21 | Сезонные изменения | Организованная образовательная деятельность | ||
Познание. Формирование элементарных математических представлений Интеграция с образовательными областями: «Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Коммуникация». | Занятие 2 Материал: демонстрационный материал. Круг, квадрат (диаметром 14 см) одинакового цвета, игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур. Раздаточный материал: карандаши разных цветов (длина 10 и 20 см.; круги (диаметром 7-8 см), квадраты (длина 7-8 см). | Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты словами длинный – короткий, длиннее – короче. | ||
Музыка Интеграция с образовательными областями: «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание» | По плану музыкального руководителя. | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа «Чем мне нравится зима?» Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» Трудовая деятельность: Протри листочки у фикуса Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» Комплекс утренней гимнастики № 5 Утренний круг. Гимнастика после сна № 2 Оздоровительные мероприятия после сна. Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса» Индивидуальная работа по аппликации Подвижная игра «Найти флажок» Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку……» Свободные игры детей. Вечерний круг
| Наблюдение за падающим снегом «Снег идет» Л. Воронкова Ситуация общения «Можно ли есть снег?» Выполнение постройки из снега «Разноцветная гусеница» Труд: Утепляем корни растений снегом. Подвижная игра «Поезд» Опыты со снегом: лепится ли сегодня снег или нет, научить лепить из снега шар, складывать из них разные фигуры Индивидуальная работа с ________________________ по освоению основных движений – ходьба с высоким подниманием колена. | Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса» Чтение стихотворения «Снег идет» Л. Воронкова | ||
Ср 15.12.21 | Чем мне нравится зима? | Организованная образовательная деятельность | ||
Художественное творчество. Аппликация Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд». | Занятие 40. Аппликация «Наклей какую захочешь игрушку» Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Т.С. Комарова
| Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей, наклеивания. | ||
Физическая культура Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» | Занятие 16 Физкультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. Пензулаева Л. | Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Работа по формированию звуковой культуры речи. Звукоподражание Дидактическая игра «Волшебный коробок Снеговика» Дидактическая игра «Поможем кукле собраться на прогулку» Работа в уголке сенсорного развития: игра «Мозайка» Комплекс утренней гимнастики № 5 Утренний круг. Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка» Гимнастика после сна. Оздоровительные мероприятия после сна. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З Александровой Дидактическая игра «Собери Снеговика» «Новая игрушка» познакомить детей с новой музыкальной игрушкой Русская народная игра «Филин и пташки» Беседа о приметах зимы Вечерний круг. | Рассматривание снежинок при помощи лупы. Минутка безопасности «Как мы дышим» Подвижная игра «Мы погреемся немножко» Труд: Уборка снега со скамеек Игровая ситуация «Мы на прогулке» Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – метание в горизонтальную цель. | Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка» Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой | ||
Чт 16.12.21 | Стихотворения о зиме | Организованная образовательная деятельность | ||
Коммуникация Интеграция с образовательными областями: «Чтение художественной литературы», «Труд» | Игра –инсценировка «У матрёшки новоселье» Занятие по развитию речи. В.В.Гербова | Способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета. | ||
Физическая культура Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» | Пензулаева Л.И «Физкультурные занятия в д/с» (вторая младшая группа) занятие № 8 стр.30 | Упражнять детей в ходьбе и бега по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении равновесия. | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа « Как мы поможем птицам зимой?» Рассматривание картинок по теме «Зима» Игровое упражнение «Снежинки» Чтение З. Александровой «Зимняя песенка» Комплекс утренней гимнастики № 5 Продолжать бесшумно занимать места за столом, благодарить после завтрака Утренний круг. Гимнастика после сна. Оздоровительные мероприятия после сна. Театрализованная игра «Поездка в зимний лес» Индивидуальная работа по ФЭМП с _______________, закрепление геометрических фигур: круг, квадрат Подвижная игра «Лохматый пёс» Вечерний круг | Наблюдение «Заснеженная ель» О.Высоцкой «Ёлка» Минутка безопасности «Опасность зимой» Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Труд: сгребание снега для будущей постройки Игровое упражнение «На лошадке» | Чтение З. Александровой «Зимняя песенка» Чтение стихотворения О.Высоцкой «Ёлка» | ||
Пт 17.12.21 | Обобщающее занятие | Организованная образовательная деятельность | ||
Художественное творчество. Рисование. Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира). | «Знакомство с дымковскими игрушками». Изобразительная деятельность во второй младшей группе. Т.С.Комарова | Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора и цвет. | ||
Музыка Интеграция с образовательными областями: «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание» | По плану музыкального руководителя | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа «Утро за окошком» Дидактическая игра «Волшебный сундучок Зимы» Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Постройка лесенки из кубиков Игровое упражнение «Кенгуру» Утренняя гимнастика (комплекс № 5) Продолжать правильно мыть руки, формировать привычку самостоятельно мыть руки перед едой и после туалета. Утренний круг. Гимнастика после сна, комплекс № 2, оздоровительные упражнения после сна Сюжетно – ролевая игра «Больница» Рассматривание картинок с зимними осадками и явлениями природы. Сенсорная игра «Поможем ёжику одеться» Вечерний круг. | Наблюдение «Зимнее небо» Беседа «Чистый воздух» Подвижные игры по желанию детей Труд: Сушка варежек Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – ловля мяча | Чтение стихотворения Н.А.Некрасова «Снег искрится, снег кружится….» Чтение русской народной сказки «Колобок» Чтение стихотворения Л. Воронковой «Зима» Чтение сказки «Снегурочка и лиса» |
Предварительный просмотр:
Интегрирующая тема периода: «В гостях у Зимушки - зимы» | Период: 13.12.2021-17.12.2021 | ||||
Педагогические задачи: |
| ||||
Планируемый результат по направлениям развития: | |||||
Физическое | Социально-личностное | Познавательно-речевое | Художественно-эстетическое | ||
Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений. Упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку на бок, широко расставив ноги. | Продолжать помогать детям, общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами. | Продолжать развивать диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросами. Развивать любознательность и наблюдательность. Формировать умения подбирать прилагательные, для того, чтобы охарактеризовать различных животных- зайца, медведя, волка, лису. Дополнить знание о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными: длиннее, темнее, короче) | Продолжать учить раскрашивать контур. Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем. Учить передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий. |
Индивидуальная работа |
Упражнять _________________________________. в ходьбе с высоким подниманием колена. Упражнять ____________ правильно собирать пирамидку, называть цвета. Упражнять _________________________ в метании снежка в цель. Закреплять с ________________________________________ правила поведения на улице. Закреплять умения вести себя за столом, есть аккуратно, после еды пользоваться салфеткой: ________________________ |
Работа с родителями |
Предложить понаблюдать с ребёнком за изменениями в природе и совместно изготовить страничку «Зима» Поместить информацию в родительском уголке «Одежда дошкольников зимой». Консультация для родителей «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». Предложить принести фотографии с изображением семей в зимнее время года, оформить газету. Консультация «Переохлаждение у детей в зимний период» Презентация книги «За окном зима» |
Пополнение развивающей среды: |
Оформление уголка природы. Изготовление снежков для метания. |
День недели | Ключевые вопросы | Образовательная область | Тема/репертуар/материал | Задачи/программное содержание |
Пн 13.12.21 | Зимушка - зима | Организованная образовательная деятельность | ||
Физическая культура Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» | Занятие 15 Физкультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. Пензулаева Л. | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | ||
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира). | Тема «Зима - белоснежная» («Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада») Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 182 | Закреплять знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что время года закономерно наступают один после другого. Развивать чувствительность, наблюдательность, любознательность. | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Дидактическая игра «Кто, где живёт?» Утренняя гимнастика. (Комплекс 5) Утренний круг. Трудовые поручения в книжном уголке. Сюжетно-ролевая игра «Пригласим снеговика в гости» Гимнастика после сна (комплекс 2 «Прогулка в лес») Оздоровительные мероприятия после сна. Индивидуально – подгрупповая работа «Раскрась Снеговика» Дидактическая игра «Топотушки» Дидактическая игра «Найди снежинку» Наблюдение с наступлением сумерек (дополнить знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными: длиннее, темнее, короче» Подвижная игра «Кто дальше бросит?» Вечерний круг. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Беги к флажку» Игровое упражнение «Мы – медведи». Расчищаем дорожку от снега. Речевая игра с движениями «Расскажи и покажи, кто какой?» Индивидуальная работа с _________________по освоению основных движений | Чтение художественной литературы (стихотворение) Е. Трутнева «Галка», А. Барто «Синица», Чтение потешки: «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок» | ||
Вт 14.12.21 | Сезонные изменения | Организованная образовательная деятельность | ||
Познание. Формирование элементарных математических представлений Интеграция с образовательными областями: «Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Коммуникация». | Занятие 2 Материал: демонстрационный материал. Круг, квадрат (диаметром 14 см) одинакового цвета, игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур. Раздаточный материал: карандаши разных цветов (длина 10 и 20 см.; круги (диаметром 7-8 см), квадраты (длина 7-8 см). | Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты словами длинный – короткий, длиннее – короче. | ||
Музыка Интеграция с образовательными областями: «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание» | По плану музыкального руководителя. | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа «Чем мне нравится зима?» Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» Трудовая деятельность: Протри листочки у фикуса Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» Комплекс утренней гимнастики № 5 Утренний круг. Гимнастика после сна № 2 Оздоровительные мероприятия после сна. Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса» Индивидуальная работа по аппликации Подвижная игра «Найти флажок» Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку……» Свободные игры детей. Вечерний круг
| Наблюдение за падающим снегом «Снег идет» Л. Воронкова Ситуация общения «Можно ли есть снег?» Выполнение постройки из снега «Разноцветная гусеница» Труд: Утепляем корни растений снегом. Подвижная игра «Поезд» Опыты со снегом: лепится ли сегодня снег или нет, научить лепить из снега шар, складывать из них разные фигуры Индивидуальная работа с ________________________ по освоению основных движений – ходьба с высоким подниманием колена. | Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса» Чтение стихотворения «Снег идет» Л. Воронкова | ||
Ср 15.12.21 | Чем мне нравится зима? | Организованная образовательная деятельность | ||
Художественное творчество. Аппликация Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд». | Занятие 40. Аппликация «Наклей какую захочешь игрушку» Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Т.С. Комарова
| Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей, наклеивания. | ||
Физическая культура Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» | Занятие 16 Физкультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. Пензулаева Л. | Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Работа по формированию звуковой культуры речи. Звукоподражание Дидактическая игра «Волшебный коробок Снеговика» Дидактическая игра «Поможем кукле собраться на прогулку» Работа в уголке сенсорного развития: игра «Мозайка» Комплекс утренней гимнастики № 5 Утренний круг. Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка» Гимнастика после сна. Оздоровительные мероприятия после сна. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З Александровой Дидактическая игра «Собери Снеговика» «Новая игрушка» познакомить детей с новой музыкальной игрушкой Русская народная игра «Филин и пташки» Беседа о приметах зимы Вечерний круг. | Рассматривание снежинок при помощи лупы. Минутка безопасности «Как мы дышим» Подвижная игра «Мы погреемся немножко» Труд: Уборка снега со скамеек Игровая ситуация «Мы на прогулке» Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – метание в горизонтальную цель. | Чтение Е Благининой «Захрустела льдинка» Чтение «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой | ||
Чт 16.12.21 | Стихотворения о зиме | Организованная образовательная деятельность | ||
Коммуникация Интеграция с образовательными областями: «Чтение художественной литературы», «Труд» | Игра –инсценировка «У матрёшки новоселье» Занятие по развитию речи. В.В.Гербова | Способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета. | ||
Физическая культура Интеграция с образовательными областями: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация» | Пензулаева Л.И «Физкультурные занятия в д/с» (вторая младшая группа) занятие № 8 стр.30 | Упражнять детей в ходьбе и бега по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении равновесия. | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа « Как мы поможем птицам зимой?» Рассматривание картинок по теме «Зима» Игровое упражнение «Снежинки» Чтение З. Александровой «Зимняя песенка» Комплекс утренней гимнастики № 5 Продолжать бесшумно занимать места за столом, благодарить после завтрака Утренний круг. Гимнастика после сна. Оздоровительные мероприятия после сна. Театрализованная игра «Поездка в зимний лес» Индивидуальная работа по ФЭМП с _______________, закрепление геометрических фигур: круг, квадрат Подвижная игра «Лохматый пёс» Вечерний круг | Наблюдение «Заснеженная ель» О.Высоцкой «Ёлка» Минутка безопасности «Опасность зимой» Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Труд: сгребание снега для будущей постройки Игровое упражнение «На лошадке» | Чтение З. Александровой «Зимняя песенка» Чтение стихотворения О.Высоцкой «Ёлка» | ||
Пт 17.12.21 | Обобщающее занятие | Организованная образовательная деятельность | ||
Художественное творчество. Рисование. Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество» (развитие детского творчества), «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира). | «Знакомство с дымковскими игрушками». Изобразительная деятельность во второй младшей группе. Т.С.Комарова | Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора и цвет. | ||
Музыка Интеграция с образовательными областями: «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание» | По плану музыкального руководителя | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
В помещении | На прогулке | Чтение | ||
Беседа «Утро за окошком» Дидактическая игра «Волшебный сундучок Зимы» Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Постройка лесенки из кубиков Игровое упражнение «Кенгуру» Утренняя гимнастика (комплекс № 5) Продолжать правильно мыть руки, формировать привычку самостоятельно мыть руки перед едой и после туалета. Утренний круг. Гимнастика после сна, комплекс № 2, оздоровительные упражнения после сна Сюжетно – ролевая игра «Больница» Рассматривание картинок с зимними осадками и явлениями природы. Сенсорная игра «Поможем ёжику одеться» Вечерний круг. | Наблюдение «Зимнее небо» Беседа «Чистый воздух» Подвижные игры по желанию детей Труд: Сушка варежек Индивидуальная работа с _______________________ по освоению основных движений – ловля мяча | Чтение стихотворения Н.А.Некрасова «Снег искрится, снег кружится….» Чтение русской народной сказки «Колобок» Чтение стихотворения Л. Воронковой «Зима» Чтение сказки «Снегурочка и лиса» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...