Краткосрочная Образовательная Практика "Оригами"
учебно-методический материал (старшая группа)
КОП ТН "Оригами " для детей 6-7 лет.
1 встреча : «Бабочка »
2 встреча: «Птички - оригамики »
3 встреча: «Лягушонок»
4 встреча: «Рыжая лисичка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kop.docx | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта КОП ТН
«Оригами»
Аннотация для родителей | Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность. |
Цель | Ознакомление детей с искусством оригами, развитие познавательных процессов :восприятия, памяти, логического мышления, развитие моторики рук. |
Количество часов | 4 занятия |
Количество участников | От 1 до 10 человек |
Используемые материалы | Индивидуальные : листы бумаги, ножницы. Общие: презентация , ноутбук. |
Описание содержания | 1 встреча : «Бабочка » 2 встреча: «Птички - оригамики » 3 встреча: «Лягушонок» 4 встреча: «Рыжая лисичка» |
Предполагаемые результаты | Дети дошкольного возраста могут освоить этот несложный, но чрезвычайно интересный вид творчества. Эти поделки выглядят ярко и изыскано, могут служить украшением любого интерьера. Совместное творчество детей и взрослых способствует развитию чувств взаимопонимания и доверительных отношений. |
Тематический план встреч
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат | ||
1 встреча «Бабочка» | |||||
Развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук. Закрепить знания о насекомых. Совершенствовать объяснительную речь, формировать эстетический вкус. |
|
| Освоение правил работы при изготовлении оригами. | ||
2 встреча «Птички - оригамики» | |||||
Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали.Продолжать учить выполнять поделку, используя схему. Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление. |
|
| Освоение правил работы при изготовлении оригами. | ||
3 встреча «Лягушонок» | |||||
Продолжить формировать интерес детей к искусству оригами. Продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях. Продолжить развивать конструктивное, логическое и пространственное мышление, внимание, аккуратность. |
|
| Умение мастерить поделки в технике оригами
| ||
4 встреча «Рыжая лисичка» | |||||
Закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки; умение правильно размещать изготовленную фигуру на панно. Развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе. |
|
| Умение четко выполнять инструкции педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, с главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине -сельскому поселению Солнечный, уважение к жит...
Краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине, уважение к жителям поселка, их труду....
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"
Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....
Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет
Данный кратковременный образовательный практик способствует развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов ...
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...