Краткосрочная Образовательная Практика "Оригами"
учебно-методический материал (старшая группа)

КОП ТН "Оригами " для детей 6-7 лет.

1 встреча : «Бабочка »

2 встреча:   «Птички - оригамики »
3 встреча: «Лягушонок»

4 встреча:  «Рыжая лисичка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_kop.docx30.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Технологическая карта КОП ТН

«Оригами»

Аннотация для родителей

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность.

Цель

Ознакомление детей с искусством оригами,  развитие познавательных процессов :восприятия, памяти, логического мышления, развитие моторики рук.

Количество

 часов

 4 занятия

Количество участников

От 1 до 10 человек

Используемые материалы

Индивидуальные : листы бумаги, ножницы.

Общие: презентация , ноутбук.

Описание содержания                            

1 встреча : «Бабочка »

2 встреча:   «Птички - оригамики »

3 встреча: «Лягушонок»

4 встреча:  «Рыжая лисичка»

Предполагаемые результаты

Дети дошкольного возраста могут освоить этот несложный, но чрезвычайно интересный вид творчества. Эти поделки выглядят ярко и изыскано, могут служить украшением любого интерьера. Совместное творчество детей и взрослых способствует развитию чувств  взаимопонимания и доверительных отношений.

Тематический план встреч

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1 встреча «Бабочка»

 Развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук.

Закрепить знания о насекомых. Совершенствовать объяснительную речь, формировать эстетический вкус.

  • Презентация «Мир бабочек».
  • Обсуждение правил работы при выполнении  оригами.
  • Помощь детям при изготовлении оригами «Бабочка».

  • Просмотр и обсуждение презентации «Мир бабочек».
  • Проговаривание правил работы при изготовлении оригами.
  • Изготовление оригами «Бабочка».

Освоение правил работы при изготовлении оригами.

2 встреча «Птички - оригамики»

Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы,    складывать квадрат по диагонали.

Продолжать учить выполнять поделку, используя схему. Развивать  пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление.

  • Наглядная и словесная демонстрация готовой модели «Птички – оригамики».
  • Помощь детям при изготовлении оригами «Птички – оригамики».
  • Просмотр готовой модели «Птички  - оригамики».
  • Изготовление оригами «Птички – оригамики»

Освоение правил работы при изготовлении оригами.

3 встреча «Лягушонок»

Продолжить формировать интерес детей к искусству оригами.

Продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.

Продолжить развивать конструктивное, логическое и пространственное мышление, внимание, аккуратность.

  • Наглядная и словесная демонстрация готовой модели «Лягушонок».
  • Обсуждение правил работы при выполнении  оригами.
  • Помощь детям при       изготовлении оригами «Лягушонок».
  • Просмотр готовой модели «Птички  - оригамики».
  • Проговаривание правил работы при изготовлении оригами.
  • Изготовление оригами «Птички – оригамики»

Умение  мастерить поделки в технике оригами

 

4 встреча «Рыжая лисичка»

Закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки; умение правильно размещать изготовленную фигуру на панно.

Развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка.

Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

  • Наглядная и словесная демонстрация готовой модели «Рыжая лисичка».
  • Обсуждение правил работы при выполнении  оригами.
  • Помощь детям при       изготовлении оригами «Рыжая лисичка».
  • Просмотр готовой модели «Рыжая лисичка».
  • Проговаривание правил работы при изготовлении оригами.
  • Изготовление оригами «Рыжая лисичка»

Умение  четко выполнять инструкции педагога

 

         

       

     

     

       

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"

Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, с главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине -сельскому  поселению Солнечный, уважение к жит...

Краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"

Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине, уважение к жителям поселка, их труду....

Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"

Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....

Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"

Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....

Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет

Данный кратковременный образовательный практик способствует  развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности  самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов  ...

Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики

Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...