Проект «Оптимизация процесса сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов»
презентация к уроку (младшая группа)
Проект "Оптимизация процесса сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов" в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карта текущего состояния процесса «Процесс сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов» 1 - Временная потеря 2 - Отсутствие единой системы 3 - Низкий уровень самостоятельности дет. Время протекания процесса (общее время) – 30 минуты Вы шли в раздевалку Подошли к шкафчику. Открывает шкафчик. Параметры 1-2 мин. Воспитатель устно обьясняет о порядке одевания вещей на прогулку. Параметры 2-3 мин. Дети определяют порядок одевания. Параметры 2 мин. Дети одеваются на прогулку. Параметры 5-7 мин. Дети обувают обувь, выходят в холл. Параметры 3-4 мин. Дети одевают верхнюю одежду. Параметры 3-4 мин. Устное объяснение воспитателя о порядке раздевания и размещения одежды в шкафчиках. Параметры 2-3 мин Дети раздеваются и убирают вещи в Параметры 4-5 мин 1 1 1 3 2 1 1 3 2 1 2
Применение инструментов бережливых технологий
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА № Наименование мероприятий Срок реализации Ожидаемый результат Ответственный исполнитель 1 Разработать алгоритмы одевания детей. 23.03.2022г Подбор материала А.А.Казянина . 2 Разместить алгоритмы на шкафчиках для каждого ребенка. 29.03.2022г Размещение алгоритмов А.А.Казянина . 3 Обратить внимание детей на алгоритмы. 29.03.2022 29.04.2022 Рассматривание алгоритмов А.А.Казянина . 4 Разложить вещи в ящики в соответствии с алгоритмом, для быстрого одевания. 29.03.2022 29.04.2022 Работа с алгоритмами А.А.Казянина . 5 Заучить с детьми алгоритм одевания на прогулку. 29.03.2022 05.04.2022 Разучивание алгоритмов А.А.Казянина . 6 Обратить внимание детей на быстрое завершения процесса одевания. С 05.04.2022 Сокращение времени одевания А.А.Казянина . 7 Дальнейшее взаимодействие педагога и детей. Закрепление результата. С 05.04.2022 Уменьшение времени на процесс одевания А.А.Казянина .
Карта целевого состояния процесса «Процесс сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов» ВПП (время протекания процесса) –20 мин Вышли в раздевалку Подойти к шкафчику, открывает шкафчик. Параметры 1-2 мин. Дети определяют порядок одевания Параметры 1-2 мин. Воспитатель обращает внимание на алгоритмы. Параметры 1 мин. Дети одеваются на прогулку. Параметры 3-4 мин . Дети одевают верхнюю одежду. Параметры 2-3 мин. Дети обувают обувь и выходят в холл. Параметры 2-3 мин. Воспитатель обращает внимание детей на алгоритмы. Параметры 1-2 мин Дети раздеваются и убирают вещи в Шкафчик. Параметры 2-3 мин
Было Стало Наименование проекта Исходное состояние Целевое состояние Полученный результат Оптимизация процесса сбора детей на прогулку с помощью алгоритмов. Время одевания 30 минут в зависимости от погоды. Сокращение времени на 10 минут. Время сбора на прогулку 20 минут .
Рекомендации для родителей «Одеваемся на прогулку» Вопрос, который волнует любую маму , что сделать чтобы ребёнок не болел ? Проблема существенно обостряется , если ребёнок ходит в детский сад , там простуду подхватить легче лёгкого. Вы можете защитить своего ребёнка от вирусных и простудных заболеваний с помощью правильного подбора вещей для детского сада. Часто бывает , что к моменту выхода на улицу ребёнок одевая на себя вещи для прогулки , становится вспотевшим. Необходимо учитывать , что дети одеваются с разной скоростью : кто-то одел всю одежду , а ктото только одну штанину от колгот натянул. Родителям необходимо облегчить процесс одевания: - Горловина у водолазок не должна быть слишком облегающей – Штаны лучше всего такие , чтобы прикрывали спину и были внизу со штрипками , а если их нет их легко пришить самим к книзу штанин. – Верхнюю одежду для ребёнка покупайте с тем расчётом , чтобы под неё не требовалось дополнительных кофт и свитеров. Чем меньше одежды-тем меньше сложностей в процессе одевания. Удобны куртки с отстёгивающейся подкладкой. – Обувь должна отвечать трём основным требованиям , быть не скользящей , легко застёгиваться и не промокать. Лучше приобретать обувь на липучках , она удобнее , чем со шнурками. – Покупая шапку для ребёнка , следует обращать внимание на плотность и не продуваемость , а не на её теплоту. И учите своего ребёнка одевать вещи хотя бы частично самостоятельно ! Одежда должна легко надеваться , расстёгиваться и застёгиваться , не иметь лишних деталей , которые могут помешать при одевании.
Учите детей одеваться самостоятельно Учите детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.). Воспитывайте опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Не нужно непосредственно перед выходом из дома в спешке учить ребенка одеваться, это может обернуться стрессом. Выберите время для того, чтобы неторопливо одеться, спокойно рассказать и показать (возможно, не один раз) весь процесс и подождать, пока пыхтение малыша обернется успехом. Подсказывайте ребенку, что зачем надевать. Для многих детей запомнить последовательность одевания вещей может быть проблемой. Вы можете вместе с малышом изготовить плакат, на котором разместить изображения одежды в правильной последовательности. Это поможет ребенку быстрее запомнить. Кроме того, чтобы ребенок не перепутал где перед, а где спинка одежды, выбирайте одежду с кармашками или аппликациями спереди, так ребенку будет легче ориентироваться. В детском саду мы учим детей одеваться в такой последовательности Учите детей последовательно и рационально выполнять действия. Объясните, например, что прежде чем надеть гольфы, надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, свитер, нужно сначала определить, где у них перед; куртку следует вначале разложить на банкетке , а потом надевать, и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовки детей раннего возраста к прогулке»
КАРТОЧКА ПРОЕКТА «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса - подготовка детей к прогулке»...
Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»
Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов....
Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»
Режим пребывания детей в ДОУ предролагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном , эмоциональном развитии.Однако при подготовке к прогулке приходится затратить оче...
Проект «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке»
Сокращение потерь времени на процесс одевания детей в младшей группе в холодный период года.Формирование детской самостоятельности в самообслуживании от микропроцесса до целостного процесса одевания.С...
«Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке в младшей группе МБДОУ «Белозёрский детский сад»
Границы процесса: от начала подготовки к прогулке до возвращения в группуПериметр процесса: приёмная комната младшей группы...
Проект " Оптимизация процесса раздевания детей старшего дошкольного возраста после возвращения с прогулки"( весенний период)
карточка проекта, карта текущего состояния, анализ проблем,план мероприятий для решения данных проблем,карта целевого состояния, достигнутые результаты, стандарт реализации проекта...
Проект " Оптимизация процесса раздевания детей старшего дошкольного возраста после возвращения с прогулки"( весенний период)
карточка проекта, карта текущего состояния, анализ проблем,план мероприятий для решения данных проблем,карта целевого состояния, достигнутые результаты, стандарт реализации проекта...