Проект «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовки детей раннего возраста к прогулке»
проект (младшая группа)
КАРТОЧКА ПРОЕКТА «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса - подготовка детей к прогулке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_berezhlivye_tehnologii.docx | 671.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5«Яблонька»
г.о.г Кулебаки
Проект
«Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовки детей
раннего возраста к прогулке»
Карта текущего процесса подготовки детей к прогулке
1 2 3
10-15 мин. 15 мин. 25-30мин.
11-30 сек. 1мин. 1мин.
ВПП: 55 мин.30 сек.
- Нет определенного стандарта хранения игрушек, долгий процесс поиска места.
- Отсутствие алгоритма одевания.
Карта целевого процесса подготовки детей к прогулке
1 2 3 4
10 - 12 мин. 10 мин. 20 мин.
11-30 сек. 1мин. 1мин.
ВПП: 45 мин.30 сек.
- Стандартизировать ежедневные процессы для детей.
- Визуализация места хранения игрушек.
- Разместить алгоритм одевания на каждом шкафчике
Руководитель проекта ___________ Л.В.Крошкина
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий С.А.Пименова
___________
01.11.2021 г.
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок реализации | Ожидаемый результат | Ответственный исполнитель |
1 | Создание рабочей группы. Диагостика и определение целевого состояния | 1.11.2021 | Формирование рабочей команды и разработка карты текущего состояния и карты целевого состояния | Крошкина Л.В. Храмова Е.В. |
2 | Анализ текущего процесса подготовки детей к прогулке | 1.11 – 22.11 | разработана карта текущего состояния процесса с отражением выявленных проблем | Крошкина Л.В. Храмова Е.В. |
3 | Планирование целевого состояния процесса и определения мероприятий, направленных на решение проблем | 22.11- 29.11 | Разработана карта целевого сотояния, запланиро ваны мероприятия для решения выявленных проблем | Крошкина Л.В. Храмова Е.В. |
4 | Внедрение улучшений (прикрепление табличек на полочки, алгоритмов одевания на шкафчики) | 01.12 – 31.01 | Размещение табличек на полочки, алгоритмов одевания на шкафчики | Крошкина Л.В. Храмова Е.В |
5 | Совещание по защите подходов внедрения бережливых технологий | 01.02.2022 | Принятие подходов по внедрению бережливых технологий | |
6 | Закрепление результатов и закрытие проекта | 02.02. – 11.02.2022 | Оптимизация подготовки детей на прогулку | Крошкина Л.В. Храмова Е.В |
7 | Итоговое совещание | 12.02.2022 | Проект реализован | Крошкина Л.В. Храмова Е.В |
Руководитель проекта ______________ Л.В.Крошкина
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
№ п/п | Проблема | Коренная причина | Способ решения проблемы (устранения коренной причины) |
1. | У воспитателя нет чёткой схемы для детей по подготовке детей на прогулку | Воспитатель не разработал чёткую схему для детей по подготовке к прогулке | Разработать и применить на практике чёткую схему по подготовке к прогулке |
2. | Нет опознавательных знаков для определения местонахождения группового оборудования | Нет опознавательных знаков | Разработать и разместить опознавательные знаки для детей по размещению игрового оборудования |
3. | Лишнее перемещение по группе | Не определена траектория передвижения по группе детей и воспитателя | Определить траекторию передвижения детей и воспитателя по группе |
4. | Лишняя трата времени на объяснение воспитателя по подготовке детей к прогулке | Не определена краткая инструкция для детей по подготовке к прогулке | Определить краткую инструкцию для детей по подготовке к прогулке |
Фото-отчет по проекту
«Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовка детей
раннего возраста к прогулке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального саморазвития. Тема: «Реализация внедрения бережливых технологий в группе детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
Цель: 1. Повышение эффективности и улучшения качества услуг в старшей группе.2. Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников группы, педагогов и родителей, фо...
Внедрение бережливых технологий в образовательный процесс как условие повышения качества образования в ДОУ.
Беречь время нам помогают правила, схемы, подсказки, алгоритмы, которые используются во всех рабочих помещениях детского сада: правила посещения туалета, порядок одевания и раздевания, рас...
Проект "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации образовательной деятельности"
На сегодняшний день мы видим, что система образования в Росси нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образователь...
Проект «Внедрение STEAM – технологий в образовательный процесс ДОУ»
Внедрение STEAM-технологий в дошкольном образовании заставляют нас переосмысливать свою деятельность, искать новые направления в работе с детьми. Перед воспитателями открываются огромные возможности р...
Проект внедрения бережливых технологий в детском саду "Белоснежка"
Внедрение принципов "Бережливого производства" в практику работы детского сада с целью повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса и улучшения качества услуг в ДОУ....
Проект «Внедрение Бережливых технологий в ДОУ по системе Кайдзен, на примере режимного момента «Я умею одеваться»
Цель проекта: оптимизация времени в процессе одевания детей младшего дошкольного возраста на прогулку в холодный период года....
Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"
Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"...