Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Фомина Ольга Анатольевна

Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_berezhlivyh_tehnologiy.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов» в подготовительной группе №10 «Цветик – Семицветик » детского сада №127 «Чайка »

Слайд 2

Паспорт проекта « Организация режимного момента—одевание детей на прогулку-с помощью алгоритмов» Общая информация Обоснование выбора процесса Цели проекта Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 127 "Чайка" Границы процесса: Начало процесса: ( (приготовить схемы алгоритмов для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов Конец процесса: (дети и педагог готовы к взаимодействию ) Дата начала проекта:01.02.2021 г. Дата окончания проекта: 30.04.2021 г. Длительный и трудоемкий процесс по качественной подготовке каждого ребенка и педагога для о рганизация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов. Перечисление того, на что будет направлен процесс улучшения: Сокращается время для подготовки к проведению режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов. Каждый ребенок самостоятельно одевается с помощью алгоритмов У детей остается время (несколько минут для самостоятельной деятельности) Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов. Эффекты проекта У всех детей остается время для самостоятельной деятельности . Дети самостоятельно одеваются с помощью алгоритмов

Слайд 3

Руководство проектом Рабочая группа проекта Команда проекта Сидорова З.А., заведующий Заказчик проекта Малинина В.В зам. заведующего Руководитель проекта Фомина О.А воспитатель 3 Семенова А.Н воспитатель

Слайд 4

4 Обсуждение проекта с заведующим детского сада Сидоровой Зинаидой Алексеевной

Слайд 5

ШАГ 5 ШАГ 4 ШАГ 3 ШАГ 1 ШАГ 6 ШАГ 2 Карта текущего состояния процесса «О рганизация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов» Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») ВПП (время протекания процесса) – 10 мин. ШАГ 7 5 1 2 3 Педагог Найти в интернете алгоритмы одевания детей в летний и зимний период Параметры шага 30 сек. – 1 мин. Педагог занят с родителем одного или нескольких воспитанников и не проверяет как дети одеваются Отсутствие в саду детей, которые болеют и забывают алгоритмы одевания Дети отвлекаются на других детей и не следят за алгоритмами. У детей не развита самостоятельность 4 1 2 ВХОД ВЫХОД Условные обозначения: Педагог Сделать алгоритмы для каждого ребенка Параметры шага 1 мин. – 2 мин. педагог Разместить картинки с алгоритмами на шкафчиках Параметры шага 1 мин. – 1,5 мин. Педагог Обратить внимание детей на алгоритмы Параметры шага 1 мин. – 0,5 мин. Дети Разложить вещи в соответствии с алгоритмами в шкафчиках для быстрого одевания Параметры шага 1 мин. – 1,5 мин. 3 Дети Заучить с детьми алгоритмы одевания на прогулку Параметры шага 1 мин. – 1,5 мин. Педагог Обратить внимание детей на завершение быстрого процесса одевания Параметры шага 30 сек. – 1 мин. 3 2 3 Дети и педагог Готовность педагогов и детей к дальнейшему взаимодействию Параметры шага 30 сек. – 1 мин. Линейный способ картирования ШАГ 8 3 4 4

Слайд 6

Проблема Способ решения Экономия времени Педагог занят с родителем одного или нескольких воспитанников Обговорить с родителями возможность и время, когда педагог может проконсультировать их по интересующим их вопросам в течении дня без ущерба для детского коллектива 1 мин Отсутствие в саду детей, которые болеют и забывают алгоритмы одевания Постоянно с детьми повторять алгоритмы одевания на прогулку. 2 мин Дети отвлекаются на других детей и не следят за алгоритмами Обращать внимание детей на алгоритмы. Которые расположены на каждом шкафчике 6 У детей не развита самостоятельность. Детей учить одеваться самостоятельно 1 6 Анализ проблем Введение в предметную область (описание ситуации «как есть»)

Слайд 7

7 Внедрение алгоритмов

Слайд 8

Карта целевого состояния процесса « Организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов » 8 Введение в предметную область (описание ситуации «как будет») Линейный способ картирования ШАГ 3 ШАГ 1 ШАГ 2 ВПП (время протекания процесса) – 3 мин. - 5 мин. Педагог Организовать детей для организации режимного момента- одевания детей на прогулку Параметры шага 30 сек . – 1мин. ВЫХОД Дети Самостоятельно подходят к шкафчику и берут в соответствии с алгоритмом свои вещи для одевания на прогулку Параметры шага 2 мин. – 3 мин. Дети и педагог Готовность педагога и детей к дальнейшему взаимодействию Параметры шага 30 сек. – 1 мин. ВХОД

Слайд 9

10 мин Подготовка педагогов и детей к проведению режимного момента-одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов Достигнутые результаты (было и стало) 5 мин Подготовка педагогов и детей к проведению режимного момента-одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов 17 БЫЛО СТАЛО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация времени при подготовке к образовательной деятельности по рисованию"

Презентация "Оптимизация времени при подготовке к образовательной деятельности по рисованию" содержит в себе описание принципов бережливых технологий при подготовке к рисованию....

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация процесса подготовки к ОД через использование систем хранения»

Повышение эффективности и улучшение качества услуг в ДОУ при  внедрении принципов бережливого производства в практику работы детского сада....

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек"

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек"  для старшей группы (с целью сокращения времени на сбор игрушек)...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»

Режим пребывания детей в ДОУ предролагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном , эмоциональном развитии.Однако при подготовке к прогулке приходится затратить оче...

Бережливые технологии. Оптимизация времени при подготовке к гимнастике

Бережливые технологии в ДОУ - это эффективное управление временем всех участников образовательного процесса. Использование их в работе открывает педагогу новые возможности, сокращает время на выполнен...

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой комнате после игр"

Цель проекта: сокращение времени уборки иргушекпосле завершения игр....