КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "День защитников отечества"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 24. 02. 2021г. по 26. 02. 21 г.
Тема: День Защитника Отечества.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка « Папины помощники».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 24. 02. 2021г. по 26. 02. 21 г.
Тема: День Защитника Отечества.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка « Папины помощники». Дата проведения итогового мероприятия: 26.02. 2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –24. 02. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть. Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики ру. | Закрепить формирования навыков последовательности одевания у Савелием, Андреем, София | Рассматривание и беседа по картинкам «Почему нужно полоскать рот после еды» | Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов. Атрибуты для с/р игры «Моряки». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Игра « Скажи-ка по другому» Небыкава О.Н. Цель: упражнять в подборе слов, схожих по смыслу. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ Физкультурное №48. Цель: Упражнять в умении выполнять выразительность движений. Фёдорова С. Ю. Стр 41 | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Прогулка 8. Февраль | Игровое упражнение «По узенькой дорожке» Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо после прогулки. | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
Работа перед сном | Чтение отрывка К.И.Чуковского «Федорено горе». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение и заучивание стихотворения А.Барто «Моряк» С/р игра «Моряки».Цель:упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). Кружок «Говорушки» Цель: развитие речи. | Д/игра «Что из чего сделано?»Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Гриша, Соня, Дамир | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены | Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Выполнение поручений воспитателя. | |||
Прогулка | . Наблюдение за ветром Цель:продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 25. 02. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Хочу быть как папа». Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи. Пальчиковая гимнастика «Вышли танки на парад» | Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках» С Соней , Катей, Егором, Ваней. | Повторяем правила поведения в детском саду: ходить в группе тихо, брать предметы с разрешения воспитателя.. | Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная" Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек.. | Рекомендации родителям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улице в зимний период. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие | РИСОВАНИЕ « Самолеты летят» Комарова Т.С., стр 30 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА ПРОГУЛКЕ Комплекс №12 Развивать координацию движений во время приседаний, четкую смену двжений (подскоки – ходьба). Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; . Прогулка 9. Февраль | Индивидуальная работа: прыжки на месте. Савелий, Гриша, Егор, Тимофей. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, кофту, шапку на прогулку. | Подвижные игры «Беги к флажку».Цель: формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя «Кто дальше бросит снежок?». Цель: формировать умение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | ||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. | ||||||
Вечер: | С/р игра «Мы – солдаты». Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии.. | Д/игра «Весёлая шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. ( с Мишей, Софией, Соней, Азарией) | Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно. | |||
Прогулка | . П/и «Мороз, красный нос» развивать ловкость, быстроту движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 26. 02. 21 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Мы разные – девочки и мальчики» - закрепление имен детей группы, дружелюбное отношение друг к другу. Чтение по выбору детей. | Закрепление умения находить предмет в пространстве (на полке, за столом и т.п.) .(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.) | Продолжать закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду | Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. | Фотовыставка « Папины помошники» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя ЛЕПКА Занятие 15 Тема: «Погремушка»Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук скатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать умение радоваться своим работам. Стр28 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за работой дворника. Прогулка 10.Февраль. | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: формирование двигаться по команде .(Дамира, Соню, Егора, Гришу).. | Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания | Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель:учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Постепенный подьем. . Кружок «Говорушки». Цель: развитие речи детей. | Д/ игра й « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.(Лиза, Таня, София, Саша) | З Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: обучение строить по образцу. | Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и верёвки (роль капитана выполняет ребёнок) | |||
Прогулка | «Зайцы и волк». Цель:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204620-1360940258.jpg)
Учебно-методическое пособие: Тематическое планирование.Тема:"День защитника Отечества"
Планирование работы по теме:" День защитника Отечества" во всех возрастных группах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-558312-1664292412.jpg)
Календарно - тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества" старшая группа
Планирование работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/10/picture-593862-1455106750.jpg)
Календарно-тематическое планирование по теме "Защитники Отечества"
Цель: содействовать формированию у детей первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Воспитание уважения к за...
Календарно-тематическое планирование. Тема "День защитника Отечества". Подготовительная группа.
Расширять представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1068843-1643099210.jpg)
Календарно тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества"
Тема недели: «Защитники Отечества » ( 21.02- 25.02.2022)Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание ,расширять знания детей о государственном празднике- Дне защитника ...
календарно- тематическое планирование Тема "Наши защитники"
Дата Тема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми АмплификацииППРС...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1068843-1643099210.jpg)
Календарно-тематическое планирование на тему:"Защитники Отечества"
Тема недели: «Защитники Отечества» (13.02-17.02.2023) Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание, расширять знания детей о государственном празднике- День Защит...