календарно- тематическое планирование Тема "Наши защитники"
учебно-методический материал (старшая группа)

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                        Тема недели: «Наши защитники»                  14.02.22 ПН                                                                                                                  

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа на тему «Наши защитники!»

Утренняя гимнастика № 1

Дежурство по столовой

                                Беседа :»Что такое реклама?»             

                      

                                        Инд.работа  Дидактическая игра «Придумай и сложи».Цель: Упражнять Артеа,Элину, Макара в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность.

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

Альбом «Наши защитники»

 

 

 

 

Занятие 1.Рисование

Тема: «Подарок для папы» декоративное рисование

Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за прохожими

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН –гигиена перед обедом

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Наши защитники!»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №1

Беседа «Петька - забияка».

Цель: Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем,

 

Строительные игры. Строительство пограничной заставы.

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

С. Р. И. «Идем в гости», «Моряки»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ВТ

15.02                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы:

Утренняя гимнастика1

Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат

            

                                                      «Мой товар для продажи»-рисование

Инд.работа с Глебом,  Д/И «Сосчитай и назови, сколько»

Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

Занятие 1.ФЭМП

Тема: « Дни недели»

Занятие 2.Лепка

Тема: «Мы летим под облаками ,а земля плывет под нами»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Отгадайте-ка загадку на тему  военная техника

 

КГН:  "Сухие варежки"

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Ведение мяча»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика 1

Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники.

Сюжетно – ролевая игра:  «Саперы» познакомить с наземным родом войск

П/игра «Кто скорее?» стр 96

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Игры по интересам в развивающих зонах

         

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

  СР

16.02                                                                                                                                            

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?»

Утренняя гимнастика1

КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи.

                                                 Игра «Сколько это стоит?»                           

                      

Инд.раб  составление рассказов о военной технике – с Витей, Глебом, Виталиной

       

         

             

 

 

 

 

 

Рассматривание иллюстраций женщин в военной форме

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой состав слова .Ударение»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ  сказки по желанию детей.

Беседа по прочитанному

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Реклама вокруг нас: хорошо это или плохо»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Д/ игра: «Найди, что не так

Инструктаж: «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами».

Продуктивная деятельность «Военная техника» вырезание ножницами

П/игра «Догони мяч»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за   за снегом, отметить его изменения в цвете

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа : закрепить умение двигаться приставным шагом.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Рассматривание иллюстраций по тематике недели

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  по замыслу

 С/ р игра:  «На заставе» 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

17.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? 

Утренняя гимнастика2

Речь с движением «Аты -баты.шли солдаты»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «Рекламная фирма»

закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом с Викой, Вадимом, Полиной

       

         

             

 

 

 

 

Подготовить трафареты для Д/игры «Обведи и раскрась»

 

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число 10»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Ведение мяча»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ Х.Мякеля «Господин АУ»

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Дыхательное упр «Гудок» стр93

Беседа на тему: «Что могут солдаты?»

П/У «Марш солдат»

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

 

Сюжетно ролевая игра «

 

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

18.02

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 Речь с движением «Отважный капитан» стр 93

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим  оборудование и материалы для занятий».

            

                                                        Просмотр призентации «Кто придумывает рекламу»

Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап с Виталиной Ариной, Ниной

       

         

             

 

 

 

 

 

Строительный материала Схемы построек. материал для счета.

Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ

Тема:  Л.Кассиль «Пехота», «Сестра» чтение рассказов

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения в прыжках и беге»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Чтение и обсуждение стихотворения А. Жарова «Пограничник». Рассматривание сюжетных картинок

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Упражнение «Заряд бодрости»стр 94

Сравнение следов собаки и кошки

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое

П/игра «Кто скорее?»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за птицами у кормушки

Труд : насыпать корм птицам

Подвижная игра : «Птицы в клетке»

Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра 

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»

Рисование по тематике недели

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_2022_3_nedelya.docx33.27 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: «Наши защитники»                  14.02.22 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Беседа на тему «Наши защитники!»

Утренняя гимнастика № 1

Дежурство по столовой

                                Беседа :»Что такое реклама?»              

                      

                                        Инд.работа  Дидактическая игра «Придумай и сложи».Цель: Упражнять Артеа,Элину, Макара в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность.

 

                                           

       

         

             

 

Альбом «Наши защитники»

Занятие 1.Рисование

Тема: «Подарок для папы» декоративное рисование

Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за прохожими

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН –гигиена перед обедом

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Наши защитники!»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Беседа «Петька - забияка».

Цель: Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем,

Строительные игры. Строительство пограничной заставы.

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

С. Р. И. «Идем в гости», «Моряки»

Самостоятельные игры детей в игровых центра

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

15.02                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы:

Утренняя гимнастика1

Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат

            

                                                      «Мой товар для продажи»-рисование

Инд.работа с Глебом,  Д/И «Сосчитай и назови, сколько»

Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10

 

                                           

       

         

             

 

В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

Занятие 1.ФЭМП

Тема: « Дни недели»

Занятие 2.Лепка

Тема: «Мы летим под облаками ,а земля плывет под нами»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку на тему  военная техника

КГН:  "Сухие варежки"

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Ведение мяча»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники.

Сюжетно – ролевая игра:  «Саперы» познакомить с наземным родом войск

П/игра «Кто скорее?» стр 96

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Игры по интересам в развивающих зонах

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

16.02                                                                                                                                           

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?»

Утренняя гимнастика1

КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи.

                                                 Игра «Сколько это стоит?»                            

                      

Инд.раб  составление рассказов о военной технике – с Витей, Глебом, Виталиной

       

         

             

 

Рассматривание иллюстраций женщин в военной форме

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговой состав слова .Ударение»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ  сказки по желанию детей.

Беседа по прочитанному

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Реклама вокруг нас: хорошо это или плохо»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д/ игра: «Найди, что не так

Инструктаж: «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами».

Продуктивная деятельность «Военная техника» вырезание ножницами

П/игра «Догони мяч»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за   за снегом, отметить его изменения в цвете

Труд :сгребание снега в кучу

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа : закрепить умение двигаться приставным шагом.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Рассматривание иллюстраций по тематике недели

 Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др.

Рисование  по замыслу

 С/ р игра:  «На заставе» 

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

17.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? 

Утренняя гимнастика2

Речь с движением «Аты -баты.шли солдаты»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «Рекламная фирма»

закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом с Викой, Вадимом, Полиной

       

         

             

 

Подготовить трафареты для Д/игры «Обведи и раскрась»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число 10»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Ведение мяча»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ Х.Мякеля «Господин АУ»

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом.

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Дыхательное упр «Гудок» стр93

Беседа на тему: «Что могут солдаты?»

П/У «Марш солдат»

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно ролевая игра «

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

18.02

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

 Речь с движением «Отважный капитан» стр 93

Утренняя гимнастика

Х/Б Труд. «Приготовим  оборудование и материалы для занятий».

            

                                                        Просмотр призентации «Кто придумывает рекламу»

Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап с Виталиной Ариной, Ниной

       

         

             

 

Строительный материала Схемы построек. материал для счета.

Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ

Тема:  Л.Кассиль «Пехота», «Сестра» чтение рассказов

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения в прыжках и беге»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Чтение и обсуждение стихотворения А. Жарова «Пограничник». Рассматривание сюжетных картинок

КГН«Чистота-залог здоровья»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Упражнение «Заряд бодрости»стр 94

Сравнение следов собаки и кошки

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое

П/игра «Кто скорее?»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за птицами у кормушки

Труд : насыпать корм птицам

Подвижная игра : «Птицы в клетке»

Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра 

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»

Рисование по тематике недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "День защитника Отечества" в старшей группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 10 «Колосок».Тема проекта: «День Защитника Отечества»Цель проекта: ...

Календарно-тематическое планирование "День Защитника Отечества"

Календарно-тематическое планирование«День Защитника Отечества» С 15 по 19 февраля Понедельник «Наша Армия».Беседа «Наша Армия» - расширять знания о том, что Российская Армия, защитница нашей...

Календарно-тематическое планирование "День защитников отечества"

Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной техники.Задачи:Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российс...

Календарно - тематическое планирование. День Защитника Отечества.

Календарно - тематическое планирование. День Защитника Отечества....