календарно- тематическое планирование Тема "Наши защитники"
учебно-методический материал (старшая группа)
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Наши защитники» 14.02.22 ПН
Тема | 1 половина дня
| Утро | Беседа на тему «Наши защитники!» Утренняя гимнастика № 1 Дежурство по столовой | Беседа :»Что такое реклама?»
| Инд.работа Дидактическая игра «Придумай и сложи».Цель: Упражнять Артеа,Элину, Макара в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность.
|
| Альбом «Наши защитники»
| |
Занятие 1.Рисование Тема: «Подарок для папы» декоративное рисование Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за прохожими Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар» Д/ и « Угадай по голосу» КГН –гигиена перед обедом | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Наши защитники!» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Беседа «Петька - забияка». Цель: Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем,
Строительные игры. Строительство пограничной заставы. | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» С. Р. И. «Идем в гости», «Моряки» Самостоятельные игры детей в игровых центра
| |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 15.02
| 1 половина дня
| Утро | Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: Утренняя гимнастика1 Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат |
«Мой товар для продажи»-рисование | Инд.работа с Глебом, Д/И «Сосчитай и назови, сколько» Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10
|
|
В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: « Дни недели» Занятие 2.Лепка Тема: «Мы летим под облаками ,а земля плывет под нами» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Отгадайте-ка загадку на тему военная техника
КГН: "Сухие варежки" | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика 1 Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. Сюжетно – ролевая игра: «Саперы» познакомить с наземным родом войск П/игра «Кто скорее?» стр 96 | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. Игры по интересам в развивающих зонах | |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 16.02
| 1 половина дня
| Утро | Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?» Утренняя гимнастика1 КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи. | Игра «Сколько это стоит?»
| Инд.раб составление рассказов о военной технике – с Витей, Глебом, Виталиной |
|
Рассматривание иллюстраций женщин в военной форме |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой состав слова .Ударение» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ сказки по желанию детей. Беседа по прочитанному КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас: хорошо это или плохо» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Д/ игра: «Найди, что не так Инструктаж: «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами». Продуктивная деятельность «Военная техника» вырезание ножницами П/игра «Догони мяч» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за за снегом, отметить его изменения в цвете Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа : закрепить умение двигаться приставным шагом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций по тематике недели Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование по замыслу С/ р игра: «На заставе» | ||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 17.02
| 1 половина дня
| Утро | Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Утренняя гимнастика2 Речь с движением «Аты -баты.шли солдаты» |
Сюжетно-ролевая игра «Рекламная фирма» | закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом с Викой, Вадимом, Полиной |
| Подготовить трафареты для Д/игры «Обведи и раскрась»
|
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число 10» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ведение мяча» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ Х.Мякеля «Господин АУ» КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Дыхательное упр «Гудок» стр93 Беседа на тему: «Что могут солдаты?» П/У «Марш солдат» Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер |
Сюжетно ролевая игра « |
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 18.02
| 1 половина дня
| Утро | Речь с движением «Отважный капитан» стр 93 Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Просмотр призентации «Кто придумывает рекламу» | Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап с Виталиной Ариной, Ниной |
|
Строительный материала Схемы построек. материал для счета. |
Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: Л.Кассиль «Пехота», «Сестра» чтение рассказов Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения в прыжках и беге» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Чтение и обсуждение стихотворения А. Жарова «Пограничник». Рассматривание сюжетных картинок КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Упражнение «Заряд бодрости»стр 94 Сравнение следов собаки и кошки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое П/игра «Кто скорее?» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за птицами у кормушки Труд : насыпать корм птицам Подвижная игра : «Птицы в клетке» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Рисование по тематике недели |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral_2022_3_nedelya.docx | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Наши защитники» 14.02.22 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Беседа на тему «Наши защитники!» Утренняя гимнастика № 1 Дежурство по столовой | Беседа :»Что такое реклама?»
| Инд.работа Дидактическая игра «Придумай и сложи».Цель: Упражнять Артеа,Элину, Макара в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность.
|
| Альбом «Наши защитники» | |
Занятие 1.Рисование Тема: «Подарок для папы» декоративное рисование Тема: Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за прохожими Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар» Д/ и « Угадай по голосу» КГН –гигиена перед обедом | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Наши защитники!» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Беседа «Петька - забияка». Цель: Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, Строительные игры. Строительство пограничной заставы. | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» С. Р. И. «Идем в гости», «Моряки» Самостоятельные игры детей в игровых центра | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 15.02
| 1 половина дня | Утро | Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: Утренняя гимнастика1 Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат |
«Мой товар для продажи»-рисование | Инд.работа с Глебом, Д/И «Сосчитай и назови, сколько» Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10
|
| В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: « Дни недели» Занятие 2.Лепка Тема: «Мы летим под облаками ,а земля плывет под нами» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку на тему военная техника КГН: "Сухие варежки" | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. Сюжетно – ролевая игра: «Саперы» познакомить с наземным родом войск П/игра «Кто скорее?» стр 96 | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. Игры по интересам в развивающих зонах | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
СР 16.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?» Утренняя гимнастика1 КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи. | Игра «Сколько это стоит?»
| Инд.раб составление рассказов о военной технике – с Витей, Глебом, Виталиной |
| Рассматривание иллюстраций женщин в военной форме | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговой состав слова .Ударение» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ сказки по желанию детей. Беседа по прочитанному КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | |||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас: хорошо это или плохо» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д/ игра: «Найди, что не так Инструктаж: «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами». Продуктивная деятельность «Военная техника» вырезание ножницами П/игра «Догони мяч» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за за снегом, отметить его изменения в цвете Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа : закрепить умение двигаться приставным шагом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций по тематике недели Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование по замыслу С/ р игра: «На заставе» | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ 17.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Утренняя гимнастика2 Речь с движением «Аты -баты.шли солдаты» |
Сюжетно-ролевая игра «Рекламная фирма» | закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом с Викой, Вадимом, Полиной |
| Подготовить трафареты для Д/игры «Обведи и раскрась» | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число 10» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ведение мяча» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Х.Мякеля «Господин АУ» КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | |||||||
Занятие 3 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Дыхательное упр «Гудок» стр93 Беседа на тему: «Что могут солдаты?» П/У «Марш солдат» Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | |||||||
Вечер | Сюжетно ролевая игра « |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 18.02
| 1 половина дня | Утро | Речь с движением «Отважный капитан» стр 93 Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Просмотр призентации «Кто придумывает рекламу» | Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап с Виталиной Ариной, Ниной |
| Строительный материала Схемы построек. материал для счета. |
Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: Л.Кассиль «Пехота», «Сестра» чтение рассказов Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения в прыжках и беге» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Чтение и обсуждение стихотворения А. Жарова «Пограничник». Рассматривание сюжетных картинок КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Упражнение «Заряд бодрости»стр 94 Сравнение следов собаки и кошки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое П/игра «Кто скорее?» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами у кормушки Труд : насыпать корм птицам Подвижная игра : «Птицы в клетке» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Рисование по тематике недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "День защитника Отечества" в старшей группе
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 10 «Колосок».Тема проекта: «День Защитника Отечества»Цель проекта: ...
Календарно-тематическое планирование "День Защитника Отечества"
Календарно-тематическое планирование«День Защитника Отечества» С 15 по 19 февраля Понедельник «Наша Армия».Беседа «Наша Армия» - расширять знания о том, что Российская Армия, защитница нашей...
Календарно - тематическое планирование "День защитника Отечества"
Воспитателям ДОО...
Календарно - тематическое планирование "День защитника отечества"
Осуществлять патриотическое воспитание...
Календарно-тематическое планирование "День защитников отечества"
Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной техники.Задачи:Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российс...
Календарно - тематическое планирование. День Защитника Отечества.
Календарно - тематическое планирование. День Защитника Отечества....