Конспект занятия "В гости к бабушке Капе"
план-конспект занятия (младшая группа)

Симонова Марина Равуиловна

Конспект итогового занятия во второй младшей группе 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_2_mladshaya_1_polugolie.docx16.95 КБ
Файл itogovoe_kapelka.docx1.59 МБ
Файл vtoraya_itog_2022.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД 233 ОАО «РЖД»

Конспект итогового занятия

«В гости к бабушке Капе»

2 младшая группа

Воспитатель: Симонова М.В.

2022 г.

Цель:

Выявить уровень усвоения программных задач за первое полугодие.

Задачи:

Закреплять представление о семье;

Закрепить элементарные знания о видах транспорта;

Закрепить знания о домашних животных; чем питаются.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), цвет, понятия «один», «много»;

-активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность

Оборудование: презентация, песня «Паровозик», кукла бабушка, карточки «Домашние животные: кто что ест»; круги Луллия «Домашние животные»; геометрические фигуры; кубик Блума «Домашние животные», пазлы «Паровоз».

Ход:

В: -Дети, вы любите путешествовать? С кем?  Папа, мама – это кто ? (семья) На чем можно путешествовать? (дети перечисляют виды транспорта). Мы тоже отправимся в путешествие к нашей знакомой бабушке Капе. Игра «Собери картинку»(дети собирают картинку, получается поезд) На чем мы поедем? Правильно, на поезде.

1 слайд

В: -Проверим погоду. Какое время года? (зима).  Почему? (идет снег, холодно)

Что надо сделать, чтобы выйти гулять? (одеться).

Игра-имитация «Одеваемся на прогулку».

Кто водит поезда? (машинист)

Машинистом буду я, вагончики построились за мной. В путь!

2 слайд. (детей встречает бабушка Капа)

Б: -Здравствуйте, ребятки! Какие молодцы, что приехали ко мне в гости. Вы дружные ребята, всегда мне помогаете. Посмотрите сколько у меня животных, всех надо накормить. Поможете?

В: Сколько животных у бабушки (много), а бабушка? (одна). Поможем бабушке ?(да). А все ли животные должны жить у бабушки? Кто здесь лишний? (медведь) Почему? (Он живет в лесу, это дикое животное)

Воспитатель раздает фишки (геометрические фигуры), дети находят на столе такую же фишку, выполняют задание.

Б: -Молодцы, ребята. Всех покормили, помогли мне. Вот вам от меня подарок.

В: -Спасибо скажем бабушке. А нам пора возвращаться в детский сад.

Б:Я вам помогу быстро попасть домой.  Глазки закрывайте, ручками похлопайте, ножками потопайте.

Слайд 3

В: - Вот мы опять оказались в детском саду. (дети рассматривают подарок от бабушки- кубик Блума. Если есть время, можно поиграть). Куда мы ездили? Чем помогли бабушке? Вам понравилось наше путешествие? Молодцы!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гостях у бабушки Тани"

В непосредственно образовательной деятельности с детьми вспомнить малые фольклорные жанры совместно с музыкальным руководителем. Для того, чтобы легче запоминались потешки мы с детьми их обыгрываем....

Конспект у гостях у бабушки

Побуждать детей вступать в диалог с взрослым.  Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие.  Пробуждать творческую активность детей.  Учить пересказывать и и...

Конспект "В гости к Бабушке-Загадушке"

Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация»  Тема: «В гости к Бабушке-Загадушке»...

конспект "В гости к бабушке"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием информационно- коммуникационных технологий...

Конспект "В гости к бабушке"

Конспект  "В гости к бабушке"...

Конспект " В гостях у бабушки Арины"

: познакомить с устным народным творчеством — потешками, песенками, небылицами, считалками; дать почувствовать детям добрый юмор, задор небылиц; учить новую считалку, развивать умения практического ис...

Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)

Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...