Конспект занятия "В гости к бабушке Капе"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект итогового занятия во второй младшей группе 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_2_mladshaya_1_polugolie.docx | 16.95 КБ |
itogovoe_kapelka.docx | 1.59 МБ |
vtoraya_itog_2022.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД 233 ОАО «РЖД»
Конспект итогового занятия
«В гости к бабушке Капе»
2 младшая группа
Воспитатель: Симонова М.В.
2022 г.
Цель:
Выявить уровень усвоения программных задач за первое полугодие.
Задачи:
Закреплять представление о семье;
Закрепить элементарные знания о видах транспорта;
Закрепить знания о домашних животных; чем питаются.
Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), цвет, понятия «один», «много»;
-активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность
Оборудование: презентация, песня «Паровозик», кукла бабушка, карточки «Домашние животные: кто что ест»; круги Луллия «Домашние животные»; геометрические фигуры; кубик Блума «Домашние животные», пазлы «Паровоз».
Ход:
В: -Дети, вы любите путешествовать? С кем? Папа, мама – это кто ? (семья) На чем можно путешествовать? (дети перечисляют виды транспорта). Мы тоже отправимся в путешествие к нашей знакомой бабушке Капе. Игра «Собери картинку»(дети собирают картинку, получается поезд) На чем мы поедем? Правильно, на поезде.
1 слайд
В: -Проверим погоду. Какое время года? (зима). Почему? (идет снег, холодно)
Что надо сделать, чтобы выйти гулять? (одеться).
Игра-имитация «Одеваемся на прогулку».
Кто водит поезда? (машинист)
Машинистом буду я, вагончики построились за мной. В путь!
2 слайд. (детей встречает бабушка Капа)
Б: -Здравствуйте, ребятки! Какие молодцы, что приехали ко мне в гости. Вы дружные ребята, всегда мне помогаете. Посмотрите сколько у меня животных, всех надо накормить. Поможете?
В: Сколько животных у бабушки (много), а бабушка? (одна). Поможем бабушке ?(да). А все ли животные должны жить у бабушки? Кто здесь лишний? (медведь) Почему? (Он живет в лесу, это дикое животное)
Воспитатель раздает фишки (геометрические фигуры), дети находят на столе такую же фишку, выполняют задание.
Б: -Молодцы, ребята. Всех покормили, помогли мне. Вот вам от меня подарок.
В: -Спасибо скажем бабушке. А нам пора возвращаться в детский сад.
Б:Я вам помогу быстро попасть домой. Глазки закрывайте, ручками похлопайте, ножками потопайте.
Слайд 3
В: - Вот мы опять оказались в детском саду. (дети рассматривают подарок от бабушки- кубик Блума. Если есть время, можно поиграть). Куда мы ездили? Чем помогли бабушке? Вам понравилось наше путешествие? Молодцы!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гостях у бабушки Тани"
В непосредственно образовательной деятельности с детьми вспомнить малые фольклорные жанры совместно с музыкальным руководителем. Для того, чтобы легче запоминались потешки мы с детьми их обыгрываем....
Конспект у гостях у бабушки
Побуждать детей вступать в диалог с взрослым. Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие. Пробуждать творческую активность детей. Учить пересказывать и и...
Конспект "В гости к Бабушке-Загадушке"
Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация» Тема: «В гости к Бабушке-Загадушке»...
конспект "В гости к бабушке"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием информационно- коммуникационных технологий...
Конспект "В гости к бабушке"
Конспект "В гости к бабушке"...
Конспект " В гостях у бабушки Арины"
: познакомить с устным народным творчеством — потешками, песенками, небылицами, считалками; дать почувствовать детям добрый юмор, задор небылиц; учить новую считалку, развивать умения практического ис...
Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)
Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...