Календарное планирование на тему "Зимние забавы"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Зимние забавы» (14.12- 18.12.20) Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Малая зимняя олимпиада»
Дата | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
14 декабря, понедельник | 1. Музыкальная деятельность - работа над выразительностью в движениях танца 2. Познавательное развитие «Зимние забавы»- закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; уточнять знания о зимних забавах; расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы»; учить согласовывать речь с движениями; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. 11 П/д. Лепка (Д.Н.Колдина, с.27) «Снегурочка» - учить лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение; продолжать учить плотно скреплять части; создавать устойчивую фигурку; закреплять умение лепить детали одежды: шапку, шубку и украшать их тонкими пластилиновыми колбасками и шариками; развивать творчество и воображение | Утро
Утренняя гимнастика (КУГ № 44 с мячами, (3неделя)
Прогулка 1
После сна Бодрящая гимнастика (КБГ №6), ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание
Прогулка 2
Вечер
|
Тема: «Зимние забавы» ((14.12- 18.12.20)
Дата | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
15 декабря, вторник | 1. Коррекция речи «Зимние забавы. Приставочные глаголы». Дать детям представления о зимних видах спорта и развлечениях. Учить подбирать в предложение нужный по смыслу приставочный глагол, различая оттеночные значения приставок. Упражнять в подборе прилагательных к существительным, отработать дательный падеж существительных ед. и мн. числа. 2. Рисование «Снеговик» - продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту (Д.Н.Колдина, с.42) 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева стр 37. Занятие 7 ОВД. 1. Перебрасывание мяча, стоя в шеренгах (двумя руками снизу), с 2,5 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки 2–3 раза. 3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (или на пояс), 2–3 раза. П/и «Охотники и зайцы». Мп/и «Летает – не летает». | Утро
Прогулка 1
После сна Бодрящая гимнастика (КБГ №6), ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание
Прогулка 2
Вечер
|
Тема: «Зимние забавы» (14.12- 18.12.20)
Дата | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
16 декабря, среда | 1. Коррекция речи «Звуки Н-Н'». Закрепить правильное произношение и характеристику звуков [н-н']. Выделять согласные звуки Н, Н' из начала и конца слова. Проводить звуковой анализ и составлять схемы слогов типа АН, НА, НАМ, НИМ. Развивать слуховое и зрительное восприятие. 2.ФЭМП (Новикова Занятие № 14, с.37) - учит составлять четырехугольник из счетных палочек; упражнять в счете в пределах8 и в счете на слух; развивать логическое мышление 3.Физическая культура (на прогулке) Л.И. Пензулаева стр 38. Занятие 9. Игровые упражнения. «Метко в цель». Игра «Смелые воробышки» | Утро
Прогулка 1
После сна
Беседа на тему: «Дорожные знаки» формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки, вырабатывать навык осознанного поведения на дороге. Стр. 26 Игнатова С. В. «Учим ПДД» Прогулка 2
Вечер
|
Тема: «Зимние забавы» ((14.12- 18.12.20)
Дата | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
17 декабря, четверг | 1. Развитие речи. (см Г.Я. Затулина с.64) «Зимние развлечения». Составление рассказов по картине. Цель: учить составлять рассказы по картине, отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения 2. Физическая культура (зал) Л.И. Пензулаева стр 38. Занятие 8. ОВД 1. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу и ловля с хлопком в ладоши. Повторить 10–12 раз. 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине, темп упражнения средний. 3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, с мешочком на голове (2–3 раза). П/и «Охотники и зайцы». Мп/и «Летает – не летает». 3.Аппликация (Д.Н.Колдина, с.24) «Снеговик» - учить детей обрывать бумагу, точно повторяя форму круга; составлять из трех заготовленных обрывных кругов задуманный образ; подбирать и вырезать элементы для доведения предмета до нужного образа | Утро
Утренняя гимнастика (КУГ №44 с мячами, 3неделя)
Прогулка 1
После сна Бодрящая гимнастика (КБГ №6), ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание
Прогулка 2
Вечер
|
Тема: «Зимние забавы» (14.12- 18.12.20)
Дата | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
18 декабря, пятница | 1. Музыкальная деятельность - передавать в движении особенности музыки. 2. Развитие речи (О.С.Ушакова, с.67) Составление рассказа на тему «Игры зимой» - учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы, употреблять предлоги с пространственным значением
3.Доп. образование «Умный светофор» | Утро
Утренняя гимнастика (КУГ №44 с мячами, 3неделя)
Прогулка 1
После сна Бодрящая гимнастика (КБГ №6), ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание
Прогулка 2
Вечер
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме недели "Зима.Зимние забавы"
Представлен материал по тематическому календарному планированию по программе "От рождения до школы" Н.Е. Веракса...
календарное планирование в старшей группе по теме: "Зимние забавы"
Январь, вторая неделя (09.01.17 – 13.01.17) Тема: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о ...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарное планирование на две недели на темы: "Зима.Зимние забавы","Зимушка-зима,в гости к нам пришла" 2мл.гр.2017-2018уч.г
Календарное планирование на две недели по ФГОС с целями и задачами,индивидуальной работой....
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...
Календарное планирование "Зимние забавы" ( подг.гр)
Планирование работы в зимний период...
Календарное планирование "Зимние забавы"
Календарное планирование "Зимние забавы"...