Календарное планирование "Зимние забавы" ( подг.гр)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Зимние забавы». Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды, явлениях зимней природы, о зимних видах спорта и забавах.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Ёлочка прощай». Цель: формировать интерес к культурным традициям нашей страны. 10.01.19
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, Подгрупповая. Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 9.01.19 | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Трудовая | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях. Д/И «Сколько детей на катке?» Цель: учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе. Объясните выражения: «Делу - время, а потехе - час». Д/И «Построй еловый лес» Цель: упражнять в умении строить, используя геометрические фигуры. Дежурство по столовой. Закреплять умение детей сервировать стол. Самостоятельная деятельность. | Д/И «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. | Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. | Консультация «Прогулки зимой с детьми» |
Аппликация | Тема: «Волшебные плащи» Вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма – плащей, накидок, жабо, манжет, аксессуаров. Инициировать поиск способов их изготовления и украшения. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать художественный вкус. | |||||
Логопедия | ||||||
Физическая культура | По плану специалиста. | |||||
Прогулка: | Познавательно-исследовательская Игровая Трудовая Коммуникативная Продуктивная Восприятие худ. литературы и фольклора Двигательная | Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Цель: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период.Труд: уборка снега «Валенки для дерева» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. П/и «К дереву беги» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга, выбирать водящего с помощью считалки. | Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу клюшками (хоккей) | Самостоятельная деятельность | ||
Работа перед сном: | Разгадывание загадок: «Зимние забавы» - формировать наблюдательность, внимание, мышление | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика «Потягушки». Чтение «Серебряное копытце» П. Бажов. Цель: развивать внимание, интерес к чтению. Экспериментирование: «Цвет и прозрачность воды» цель: формировать представления о свойствах воды. Настольно – печатные игры «Четвертый лишний» развивать внимание, логику. | «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку | Колбочки, краски, клеенка, палочка для размешивания. | |||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной - развивать наблюдательность П/и c мячом по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 10.01.19 | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Трудовая | Утренняя гимнастика. Малоподвижная народная игра «Что нам нравится зимой» (зимние забавы) продолжать учить имитировать движения, обогащать двигательный опыт детей. Чтение С. Есенина «Береза»- побуждать детей к внимательному прослушиванию произведения. Игровая ситуация «Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Д/и «Назови слово на звук «С» » - развитие фонематического слуха | Оформление книжного уголка в группе по теме недели. | Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам родителей | |||
НОД | Логопедия | ||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | Задачи: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. | ||||||||
Музыка | Развлечение «Ёлочка, прощай!» Цель: формировать интерес к культурным традициям нашей страны. | ||||||||
Прогулка: | Познавательно-исследовательская Игровая Трудовая Коммуникативная Продуктивная Восприятие худ. литературы и фольклора Двигательная | Наблюдение за красотой зимней природы. Цели: Развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу. Подвижные игры «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей. Катание на санках, ледянках | Индивидуальная работа по закреплению ведения шайбы. | Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | |||||
Работа перед сном: | Заучивание скороговорки « Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб». | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Работа в тетрадях (развитие координации и мелкой моторики рук). Конструирование из строительного и бросового материала. Игра-соревнование «Кто больше знает…?» - систематизация знаний о подвижных играх. Просмотр мультфильмов на тему: «Зимние забавы» Настольные игры по желанию детей. | С Вероникой - | Внести конструктор ЛЕГО | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами - расширять знания о зимующих птицах.. П/и «Ловишки» - закрепить правила. |
День недели | Режим | Интеграция видов деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница 11.01.19 | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Трудовая Продуктивная | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Зимние забавы» Цель: Совершенствовать представления детей о зимних забавах. Д/и «Кому что »Цель: развивать логическое мышление. П/и «Повторяй за мной» - продолжать учить точно повторять движения. Самостоятельная деятельность. | Инд. работа с Ильей – в тетради по развитию речи. | Внести картину В. Токарева «Зимушка – зима» - сравнить изображения на картине с видом из окна группы. | Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам родителей | ||
НОД | Формирование целостной картины мира. | Тема: «11 января – День заповедников и национальных парков» Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу. | ||||||
Рисование | Тема: «Новогодний праздник». Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. | |||||||
Музыка | По плану специалиста. | |||||||
Прогулка: | Познавательно-исследовательская Игровая Трудовая Коммуникативная Продуктивная Восприятие худ. литературы и фольклора Двигательная | Наблюдение за птицами. Цель: формировать интерес к живым объектам природы, уточнить знание зимующих птиц. П/ игры. «Перелет птиц», «Снежки» Цель: Учить соблюдать правила игры Труд: Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам. Цель: продолжать учить дружно работать в коллективе. | «Сбей фигуру». Цель: учить метать снежком в даль. | Самостоятельная двигательная активность | ||||
Работа перед сном: | Чтение по теме недели | |||||||
Вечер: | Ходьба по массажным дорожкам. Хороводная игра «Медведушка» - вызвать желание детей инсценировать содержание текста песни, С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Мытьё игрушек. Цель: Продолжать учить наводить порядок в группе | Упражнение «Телеграф» -совершенствовать навыка слогового анализа слов. | Внести материалы для игры | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность П/и «Лошадки», «Карусель» - играть дружно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по образовательной области «Художественное творчество» (подг.гр.)
Планирование образоватнльной области "Художественное творчество" по программе МА Васильевой с учётом ФГТ...
Календарно-тематический план по образовательной области « Познание» (подг.гр)
Планирование образовательной области "Познание" по программе МА Васильевой с учётом ФГТ...
Календарно-тематический план по образовательной области «Коммуникация» (подг.гр.)
Планирование образовательной области "Коммуникация" по прогр.МА Васильвой с учётом ФГТ...
Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"
Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...
"Зимние забавы". Снеговик. Подг.гр.
Ручной труд "Снеговик". Какие трудности были у детей? Это, конечно, работа с ножницами.* Нужно ровно разрезать лист бумаги, при этом следить, чтобы полоски были разной ширин...
Развлечение Зимние Забавы (подг.гр)
Развлечение Зимние Забавы (подг.гр)...
календарно-театическое планирование подг. группа
тема недели: "Театр"...