календарное планирование в старшей группе по теме: "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Январь, вторая неделя (09.01.17 – 13.01.17)
Тема: «Зимние забавы»
Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Задачи по образовательным областям:
СКР: развитие восприятия, внимания, речи. Формирование навыков ЗОЖ. Обучение правилам безопасного поведения.
ПР: формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Воспитание традиций в семье. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними. Познакомить с цифрой 5. Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах.
РР: учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. Продолжать знакомить детей с творчеством русских поэтов. Знакомить с творчеством зарубежных писателей. Продолжать знакомить детей с творчеством русских писателей. Продолжать знакомить с русским фольклором.
ХЭР: развивать восприятие, умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать 1, 2 и более предметов, объединённых общим содержанием. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение врезывать части овальной формы. Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве. Развивать вокальные данные ребёнка, петь без напряжения в голосе.
Развивать восприятие, умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.
ФР: формирование навыков ЗОЖ. Развитие двигательной активности.
Утренняя гимнастика : № 11.
Итоговое мероприятие по теме (проекту): развлечение на прогулке «В гостях у Зимушки-зимы».
План составила: _____Фатыхова В.В.
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 09.01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. ХЭР: муз. деят-ть. Разучивание песен о зиме. Закрепление отдельных движений в танцах 2,3 РР: обучение тат.языку Тема: «Кибеттә» Словарная работа С-р\и “Яшелчәләр кибете” Работа в тетрадях №8
ХЭР/ Аппликация «Петрушка на ёлке», (Т.С.Комарова, 65). . | Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протереть пыль с листвы – Амир, Саша.
Слов.игра «Расскажи о зиме»: Егор, Артур, Максим.
Беседа с Фаритом «Как я провел праздничные и выходные дни» | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Снегирек». Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «Вкусное варенье», «Чашечка», «Качели». СКР: беседа на тему «Зимние забавы», закрепление знаний по данной лексической теме. ПР: презентация «Зимние забавы на Руси», воспитание традиций и обычаев в семье.
| С\р игра: «Собираемся на прогулку», ситуация – кукла Маша разбирает гардероб и выбирает соответствующую времени года одежду.
Д\и: «Дикие и домашние животные», «Собираемся на прогулку», «Волшебные крышечки». | Опрос родителей о состоянии детей после каникул
Экологическая акция «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек) |
Прогулка: |
| Рома, Ульяна: катание на лыжах, развитие двиг.активности и устойчивости. | Наблюдение: за птицами, кормление птиц на участке. Труд: насыпать корм для птиц. П\и: «Попади комом снега в цель», знакомство с правилами игры. | С\р игра: «Строители», постройка из снега забора, использовать подручные средства-заменители. | ||
2 половина дня:
|
| Подгруппа мальчиков: задания на развитие логического мышления по карточкам «Зачеркни и подчеркни», «Нарисуй по образцу». | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». ХЭР + РР: рассматривание иллюстраций по теме «Дети катаются с горки» и составление рассказа по ней. СКР: беседа: «Какие дорожные знаки вам знакомы? Познакомимся с другими» - работа по ПДД. | Настольно-печатные игры «Чудо-техника», «Дары природы».
Помощь в уборке группы и мытье игрушек. | ||
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения И.А.Бунина «Первый снег», разбор эпитетов о снеге и зиме.
| |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: д/и – «Ассоциации», закрепление счета до 10. НРК: знакомство с городом Наб.Челны, рассматривание герба и флага, значение символов на них.
| |||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ВТОРНИК, 10.01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. РР: развитие речи Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза» (В.В.Гербова, 71).
2. ФР: физкультура, комплекс упражнений №:12.
| Артур, Рома, Максим, Владимир: закрепление звуков «м - мь» и буквы Мм в картинках. | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота…» Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «Слоник», «Лопатка», «Заборчик». СКР: рассматривание картинок, фотографий с изображением детей, выполняющих культурно-гигиенические процедуры. ПР: ООД «Морозко» (Н.Е.Веракса, 20). | С\р игра: «Я - пешеход», закрепление ПДД.
ХЭР: конструирование «Микрорайон города» (Л.В.Куцакова, 34).
Игры в эксп.зоне «Собери бусы». | Папка-передвижка «Правила безопасного дорожного движения в зимний период»
|
Прогулка: |
| Лейла, Айсылу: метание снежного кома вдаль, развитие глазомера. | Наблюдение: за сезонными изменениями, сравнение путем опыта свойства снега. Труд: почистить горку от снега. П\и: «Попади комом снега в цель», закрепление правил игры. | Свободные игры с выносным материалом.
| ||
2 половина дня:
|
| Фарит, Булат, Тимур: дифференциация звуков «П-Б», «З-С», «Т-Д» с помощью картинок. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». СКР + ПР: «Правила поведения на горках» в картинках, выявление верных ситуаций. РР: разучивание поговорки о зимних месяцах – «Декабрь - год заканчивает, а зиму начинает».
| С\р игра: «Семья», ситуация – дети пришли с прогулки.
Настольные игры: «Шахматы», «Домино», «Баскетбол». | ||
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа «Дырки в сыре» Я.Бжехва. Перевод Б.Заходера, работа по тексту. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: игр.сит. “Акбай белән Мияу күчтәнәч алып килгән”. НРК: закрепление символов на гербе и флаге города Наб.Челны.
| |||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СРЕДА, 11. 01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. ПР: ФЭМП «Знакомство с цифрой 5» (Занятие 1, И.А.Помораева, 36). 2. РР: обучение тат.языку Тема:«Кем, нәрсә ярата?» Словарная работа Настольный тетр “Кем, нәрсә ярата?” 3. ХЭР: муз. деят-ть. Разучивание песен о зиме. Закрепление отдельных движений в танцах. | Фарит, Айсылу – труд в уголке природы: полив комнатных растений, рыхление почвы.
ПР: беседа на тему «Если хочешь быть здоров», значение утр.гимнастики – Егор, Фарит. | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Скворцы». Артикуляционная гимнастика: «Приключения зайки» (разучивание). ПР: ООД «Зимние явления в природе», (О.А.Соломенникова, 57). СКР: ИКТ-игра «Назови одним словом», классификация по общим признакам.
| Д\и по ПДД: «Стрелка, стрелка, покружись», «Дорожное мемори».
Раскраски-обводилки на развитие мелкой моторики рук.
Наблюдение за деятельностью мл.воспитателя и оценка работе дежурных. | Лексические задания на тему «Зима».
Индивидуальная беседа с родителями Фарита «Культура поведения за столом во время еды» |
Прогулка: |
| Дария, Тимур: катание на лыжах, продолжать развитие двиг.активности. | Наблюдение: за солнцем, зимой светит, но не греет. П\и: «Найди снегурочку!», разучивание правил игры. Труд: очистка участка от снега, воспитывать желание оказывать помощь. | Катание с горки по очереди, соблюдая правила безопасности.
| ||
2 половина дня:
|
| ХЭР: д\и «Русские узоры», закрепление видов – Артур, Саша, Булат. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». Массаж кистей шариками и кольцами Су-Джок для развития моторики. РР: разгадывание загадок о зиме. ПР: пазл-презентация на тему «Зимние забавы», разгадывание забав. | СКР: беседа о дружбе. Воспитание гуманности как качество личности, воспитание коллективизма.
С\р игра «Автомастерская», ситуация – сломался папин автомобиль.
Настольные игры: «Пазлы», «Бродилки», «Перепутаница». | ||
Чтение художеств. литературы | Чтение «Волшебная травка зверобой» С.Г.Козлова. Беседа по содержанию. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государств. языкам РТ и реализация НРК | УМК: словарная работа: кызыл, сары, яшел, туп, сикер, эт, песи, куян, аю. Подвижная игра: «Туп». НРК: рассматривание достопримечательностей Наб.Челнов. | |||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ЧЕТВЕРГ, 12. 01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1.РР: обучение тат.языку Тема:«Яшелчәләр ясыйбыз» Словарная работа Рисование “Тәлинкәдә ниләр бар?” | Труд в уголке природы: полив комнатных растений, опрыснуть листья – Ульяна ,Рома.
| ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Лежебока». Артикуляционная гимнастика «Приключения зайки» (закрепление). СКР: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения при катании с горки. ПР: опыты с воздухом, изучение свойств воздуха и его влияние на здоровый образ жизни.
| С\р игра «Парикмахерская», ситуация – мама привела свою дочь на стрижку.
ПДД: игры с макетом и дорожными знаками, развитие воображения.
Конструирование из липучек, развитие констр.способностей. | Спортивный досуг «В здоровом теле - здоровый дух» |
Прогулка: | 2. ФР: физкультура (на прогулке, воспитатель), спортивный досуг. |
| Наблюдение: за деревьями, взаимосвязь признаков с изменениями в живой природе.
Труд – укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.
| Лепка из снега угощения для кукол.
| ||
2 половина дня:
|
| Настольно-печатная игра «Изучаем буквы»: Амир, Фарит, Артур, Егор.
ПР: ориентир на листе бумаги – Айсылу, Саша. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». РР: словесная игра «Назови слова на букву А». ХЭР: рассматривание картин русских художников на тему «Зимний пейзаж». ПР: викторина «В мире профессий». | С\р игра «Парикмахерская», продолжение.
ХЭР: раскраски-штриховки, развитие мелкой моторики рук.
Хоз.-бытовой труд: помощь в мытье игрушек, стирке кук.одежды. | ||
Чтение художественной литературы | Заучивание русской народной песенки «Вдоль по реченьке…». Вобработке Н.П. Колпаковой. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: закрепление: кишер, суган, бәрәңге, кәбестә, кыяр, алма. НРК: презентация достопримечательностей Наб.Челнов и Нижнекамска, умение их отличать.
| |||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПЯТНИЦА, 13. 01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. РР: обучение грамоте «Звуки [н — н'] и буква Нн» (Т.И.Гризик. Развитие речи подг. обучению грамоте, занятие №13, 39 стр.) 2. ХЭР: рисование «Что мне больше всего понравилось на Новогоднем празднике», (Т.С.Комарова, 64).
2. ФР: физкультура, комплекс упражнений №:12.
| Егор, Артур, Тимур, Фарит: закрепление последовательности времен года.
РР: игра «Чей хвост?», образование притяж.прилагательных (волчий, поросячий…) | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Пришла зима». Артикуляционная гимнастика «Приключения зайки» (самостоятельный показ в соответствии со словами). РР: д\и «Яшелчәне дөрес әйт», активизация словаря. РР: разгадывание загадок на тему «Новый год». | Назначение дежурных.
Настольные игры: «Пазлы», «Домино: Русалка», «Мемори».
С\р игра: «Детское кафе», подбор атрибутов, учить дружно распределять роли. |
Организация выставки детских рисунков на тему «Что мне больше всего понравилось на Новогоднем празднике». |
Прогулка:
| Развлечение на прогулке «В гостях у Зимушки-зимы».
| Свободные игры с выносным материалом. | ||||
2 половина дня:
|
| РР: звуковой анализ слов усы, сыр, роза, мак – девочки.
ХЭР: оригами «Кораблик», мальчики. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». СКР: беседа «Правила безопасного поведения на участке в зимнее время». ПР: игры с «Радужным песком», развитие воображения. | Сюжетно-ролевая игра «В магазине спорттоваров».
РР: словесная игра в кругу с мячом «Найди рифму». | ||
Чтение художественной литературы | Чтение русской народной песенки «Вдоль по реченьке…». Вобработке Н.П. Колпаковой. Работа по содержанию текста. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: д\и «Эзлеклелекне тап» («Найди закономерность».) НРК: продолжать знакомство с достопримечательностями Наб.Челнов.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2_nedelya.docx | 51.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь, вторая неделя (09.01.17 – 13.01.17)
Тема: «Зимние забавы»
Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.
Задачи по образовательным областям:
СКР: развитие восприятия, внимания, речи. Формирование навыков ЗОЖ. Обучение правилам безопасного поведения.
ПР: формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Воспитание традиций в семье. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними. Познакомить с цифрой 5. Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах.
РР: учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. Продолжать знакомить детей с творчеством русских поэтов. Знакомить с творчеством зарубежных писателей. Продолжать знакомить детей с творчеством русских писателей. Продолжать знакомить с русским фольклором.
ХЭР: развивать восприятие, умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать 1, 2 и более предметов, объединённых общим содержанием. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение врезывать части овальной формы. Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве. Развивать вокальные данные ребёнка, петь без напряжения в голосе.
Развивать восприятие, умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.
ФР: формирование навыков ЗОЖ. Развитие двигательной активности.
Утренняя гимнастика : № 11.
Итоговое мероприятие по теме (проекту): развлечение на прогулке «В гостях у Зимушки-зимы».
План составила: _____Фатыхова В.В.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 09.01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. ХЭР: муз. деят-ть. Разучивание песен о зиме. Закрепление отдельных движений в танцах 2,3 РР: обучение тат.языку Тема: «Кибеттә» Словарная работа С-р\и “Яшелчәләр кибете” Работа в тетрадях №8 ХЭР/ Аппликация «Петрушка на ёлке», (Т.С.Комарова, 65). . | Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протереть пыль с листвы – Амир, Саша. Слов.игра «Расскажи о зиме»: Егор, Артур, Максим. Беседа с Фаритом «Как я провел праздничные и выходные дни» | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Снегирек». Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «Вкусное варенье», «Чашечка», «Качели». СКР: беседа на тему «Зимние забавы», закрепление знаний по данной лексической теме. ПР: презентация «Зимние забавы на Руси», воспитание традиций и обычаев в семье. | С\р игра: «Собираемся на прогулку», ситуация – кукла Маша разбирает гардероб и выбирает соответствующую времени года одежду. Д\и: «Дикие и домашние животные», «Собираемся на прогулку», «Волшебные крышечки». | Опрос родителей о состоянии детей после каникул
Экологическая акция «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек) |
Прогулка: | Рома, Ульяна: катание на лыжах, развитие двиг.активности и устойчивости. | Наблюдение: за птицами, кормление птиц на участке. Труд: насыпать корм для птиц. П\и: «Попади комом снега в цель», знакомство с правилами игры. | С\р игра: «Строители», постройка из снега забора, использовать подручные средства-заменители. | |||
2 половина дня: | Подгруппа мальчиков: задания на развитие логического мышления по карточкам «Зачеркни и подчеркни», «Нарисуй по образцу». | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». ХЭР + РР: рассматривание иллюстраций по теме «Дети катаются с горки» и составление рассказа по ней. СКР: беседа: «Какие дорожные знаки вам знакомы? Познакомимся с другими» - работа по ПДД. | Настольно-печатные игры «Чудо-техника», «Дары природы». Помощь в уборке группы и мытье игрушек. | |||
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения И.А.Бунина «Первый снег», разбор эпитетов о снеге и зиме. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: д/и – «Ассоциации», закрепление счета до 10. НРК: знакомство с городом Наб.Челны, рассматривание герба и флага, значение символов на них. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ВТОРНИК, 10.01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. РР: развитие речи Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза» (В.В.Гербова, 71). 2. ФР: физкультура, комплекс упражнений №:12. | Артур, Рома, Максим, Владимир: закрепление звуков «м - мь» и буквы Мм в картинках. | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота…» Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «Слоник», «Лопатка», «Заборчик». СКР: рассматривание картинок, фотографий с изображением детей, выполняющих культурно-гигиенические процедуры. ПР: ООД «Морозко» (Н.Е.Веракса, 20). | С\р игра: «Я - пешеход», закрепление ПДД. ХЭР: конструирование «Микрорайон города» (Л.В.Куцакова, 34). Игры в эксп.зоне «Собери бусы». | Папка-передвижка «Правила безопасного дорожного движения в зимний период» |
Прогулка: | Лейла, Айсылу: метание снежного кома вдаль, развитие глазомера. | Наблюдение: за сезонными изменениями, сравнение путем опыта свойства снега. Труд: почистить горку от снега. П\и: «Попади комом снега в цель», закрепление правил игры. | Свободные игры с выносным материалом. | |||
2 половина дня: | Фарит, Булат, Тимур: дифференциация звуков «П-Б», «З-С», «Т-Д» с помощью картинок. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». СКР + ПР: «Правила поведения на горках» в картинках, выявление верных ситуаций. РР: разучивание поговорки о зимних месяцах – «Декабрь - год заканчивает, а зиму начинает». | С\р игра: «Семья», ситуация – дети пришли с прогулки. Настольные игры: «Шахматы», «Домино», «Баскетбол». | |||
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа «Дырки в сыре» Я.Бжехва. Перевод Б.Заходера, работа по тексту. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: игр.сит. “Акбай белән Мияу күчтәнәч алып килгән”. НРК: закрепление символов на гербе и флаге города Наб.Челны. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СРЕДА, 11. 01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. ПР: ФЭМП «Знакомство с цифрой 5» (Занятие 1, И.А.Помораева, 36). 2. РР: обучение тат.языку Тема:«Кем, нәрсә ярата?» Словарная работа Настольный тетр “Кем, нәрсә ярата?” 3. ХЭР: муз. деят-ть. Разучивание песен о зиме. Закрепление отдельных движений в танцах. | Фарит, Айсылу – труд в уголке природы: полив комнатных растений, рыхление почвы. ПР: беседа на тему «Если хочешь быть здоров», значение утр.гимнастики – Егор, Фарит. | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Скворцы». Артикуляционная гимнастика: «Приключения зайки» (разучивание). ПР: ООД «Зимние явления в природе», (О.А.Соломенникова, 57). СКР: ИКТ-игра «Назови одним словом», классификация по общим признакам. | Д\и по ПДД: «Стрелка, стрелка, покружись», «Дорожное мемори». Раскраски-обводилки на развитие мелкой моторики рук. Наблюдение за деятельностью мл.воспитателя и оценка работе дежурных. | Лексические задания на тему «Зима». Индивидуальная беседа с родителями Фарита «Культура поведения за столом во время еды» |
Прогулка: | Дария, Тимур: катание на лыжах, продолжать развитие двиг.активности. | Наблюдение: за солнцем, зимой светит, но не греет. П\и: «Найди снегурочку!», разучивание правил игры. Труд: очистка участка от снега, воспитывать желание оказывать помощь. | Катание с горки по очереди, соблюдая правила безопасности. | |||
2 половина дня: | ХЭР: д\и «Русские узоры», закрепление видов – Артур, Саша, Булат. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». Массаж кистей шариками и кольцами Су-Джок для развития моторики. РР: разгадывание загадок о зиме. ПР: пазл-презентация на тему «Зимние забавы», разгадывание забав. | СКР: беседа о дружбе. Воспитание гуманности как качество личности, воспитание коллективизма. С\р игра «Автомастерская», ситуация – сломался папин автомобиль. Настольные игры: «Пазлы», «Бродилки», «Перепутаница». | |||
Чтение художеств. литературы | Чтение «Волшебная травка зверобой» С.Г.Козлова. Беседа по содержанию. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государств. языкам РТ и реализация НРК | УМК: словарная работа: кызыл, сары, яшел, туп, сикер, эт, песи, куян, аю. Подвижная игра: «Туп». НРК: рассматривание достопримечательностей Наб.Челнов. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ЧЕТВЕРГ, 12. 01. 2017 г. |
| 1.РР: обучение тат.языку Тема:«Яшелчәләр ясыйбыз» Словарная работа Рисование “Тәлинкәдә ниләр бар?” | Труд в уголке природы: полив комнатных растений, опрыснуть листья – Ульяна ,Рома. | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Лежебока». Артикуляционная гимнастика «Приключения зайки» (закрепление). СКР: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения при катании с горки. ПР: опыты с воздухом, изучение свойств воздуха и его влияние на здоровый образ жизни. | С\р игра «Парикмахерская», ситуация – мама привела свою дочь на стрижку. ПДД: игры с макетом и дорожными знаками, развитие воображения. Конструирование из липучек, развитие констр.способностей. | Спортивный досуг «В здоровом теле - здоровый дух» |
Прогулка: |
(на прогулке, воспитатель), спортивный досуг. | Наблюдение: за деревьями, взаимосвязь признаков с изменениями в живой природе. Труд – укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. | Лепка из снега угощения для кукол.
| |||
2 половина дня: | Настольно-печатная игра «Изучаем буквы»: Амир, Фарит, Артур, Егор. ПР: ориентир на листе бумаги – Айсылу, Саша. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». РР: словесная игра «Назови слова на букву А». ХЭР: рассматривание картин русских художников на тему «Зимний пейзаж». ПР: викторина «В мире профессий». | С\р игра «Парикмахерская», продолжение. ХЭР: раскраски-штриховки, развитие мелкой моторики рук. Хоз.-бытовой труд: помощь в мытье игрушек, стирке кук.одежды. | |||
Чтение художественной литературы | Заучивание русской народной песенки «Вдоль по реченьке…». Вобработке Н.П. Колпаковой. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: закрепление: кишер, суган, бәрәңге, кәбестә, кыяр, алма. НРК: презентация достопримечательностей Наб.Челнов и Нижнекамска, умение их отличать. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Непосредственно образовательная (базовая) деятельность (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПЯТНИЦА, 13. 01. 2017 г. | 1 половина дня: | 1. РР: обучение грамоте «Звуки [н — н'] и буква Нн» (Т.И.Гризик. Развитие речи подг. обучению грамоте, занятие №13, 39 стр.) 2. ХЭР: рисование «Что мне больше всего понравилось на Новогоднем празднике», (Т.С.Комарова, 64). 2. ФР: физкультура, комплекс упражнений №:12. | Егор, Артур, Тимур, Фарит: закрепление последовательности времен года. РР: игра «Чей хвост?», образование притяж.прилагательных (волчий, поросячий…) | ФР: утренняя гимнастика № 11. РР: пальчиковая гимнастика «Пришла зима». Артикуляционная гимнастика «Приключения зайки» (самостоятельный показ в соответствии со словами). РР: д\и «Яшелчәне дөрес әйт», активизация словаря. РР: разгадывание загадок на тему «Новый год». | Назначение дежурных. Настольные игры: «Пазлы», «Домино: Русалка», «Мемори». С\р игра: «Детское кафе», подбор атрибутов, учить дружно распределять роли. |
Организация выставки детских рисунков на тему «Что мне больше всего понравилось на Новогоднем празднике». |
Прогулка: | Развлечение на прогулке «В гостях у Зимушки-зимы». | Свободные игры с выносным материалом. | ||||
2 половина дня: | РР: звуковой анализ слов усы, сыр, роза, мак – девочки. ХЭР: оригами «Кораблик», мальчики. | ФР: комплекс закаливающих процедур, ходьба по «Дорожке здоровья». СКР: беседа «Правила безопасного поведения на участке в зимнее время». ПР: игры с «Радужным песком», развитие воображения. | Сюжетно-ролевая игра «В магазине спорттоваров». РР: словесная игра в кругу с мячом «Найди рифму». | |||
Чтение художественной литературы | Чтение русской народной песенки «Вдоль по реченьке…». Вобработке Н.П. Колпаковой. Работа по содержанию текста. | |||||
Интеграция содержания УМК по обучению государственным языкам РТ и реализация НРК | УМК: д\и «Эзлеклелекне тап» («Найди закономерность».) НРК: продолжать знакомство с достопримечательностями Наб.Челнов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование (старшая группа) по теме: Зимняя каникулярная неделя «Я – Суриков, русский казак…», посвящённая 166-летию со дня рождения В.И. Сурикова.
Главная задача комплексно - тематического принципа построения образовательного процесса - сделать жизнь детей интересной, связать её с окружающей действительностью....
Перспективное планирование в старшей группе на тему "Зимние забавы"
Знакомить детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с д...
Календарное планирование в средней группе по теме "Зимние виды спорта"
Календарное планирование в средней группе по теме "Зимние виды спорта"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Зимние забавы" с 14-18 января
план работы на неделю...
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Зимние забавы"
Тема: «Зимние забавы»Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.Итоговое меропри...
Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Зимние забавы"
Подробное календарно-тематическое планирование для средней группы на неделю по теме: "Зимние забавы"....
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Зимние виды спорта"
комплексно - тематическое планирование на неделю по теме "Зимние виды спорта"...