Комплексно-тематическое планирование на неделю тема "Деревья , грибы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Деревья, грибы
Дата | ОД | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
26.09 Понед. | Развитие речи Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). конспект Музыка Художественное творчество (рисование) Рисование «Узор в полосе «Осочки, травинки, капельки» (хохломские изделия) Познакомить детей с изделиями хохломских мастеров. Учить видеть красоту растительно-травного орнамента, необычность, сказочность золотого фона, выделять в росписи отдельные элементы. Учить рисовать лёгкими формообразующими движениями основные элементы «травки» - осочки, травинки, капельки. Формировать умение работать концом кисти. | Прием, осмотр детей Утренняя гимнастика Беседа «Лесенки в мире природы». Д/и «Назови число» Ситуативный разговор «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда». Психологическое упражнение «Нарисуй свою злость» Прогулка Наблюдение за ветром. Труд: уборка листьев П/и «Догони свою пару». И.р. Упр. в прыжках на двух ногах С.и.д. Работа перед сном Чтение В. Нестеренко «Мухомор», загадки «Грибы». Гимнастика после сна Музыкально - дидактические игра «Лес-грибы, ягоды». С.р.и.поход в лес Прогулка Наблюдение за собаками П/и «Белки в лесу» С.и.д. | Рассматривание альбомов «Деревья», «грибы». Задачи. Закреплять представления об овощах и фруктах, Выносной материал | Оформление родительского уголка по лексической теме Лес. Грибы |
27.09 Вт. | ФЭМП • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). • Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами:самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). • Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. Работа в тетрадях конспект Физическая культура | Прием, осмотр детей Утренняя гимнастика Беседа «Осенний листопад» Д/и «Бывает - не бывает». Прогулка Наблюдение за небом. Труд: уборка листьев П/и: «Прыжки через ров» И.р.повторение стихов С.и.д. Работа перед сном Чтение В. Зотов «Брусника», «Земляника», «Малина», «Лисичка», Гимнастика после сна М/д игра «Громко-тихо» Ознакомление детей с презентацией «Этикет за столом». д/упр «Собери так же» прогулка П/и «Кто скорее докатит обруч до флажка» Наблюдение за прохожими С.и.д. | Рассматривание альбомов «Деревья», «грибы». Задачи. Закреплять представления об овощах и фруктах, Выносной материал | Консультации Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? |
28.09 Ср. | Развитие речи Обучение рассказыванию: Чтение стихотворений о ранней осени Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Музыка Художественное творчество (аппликация, лепка) Лепка «Грибы» Вызвать у детей интерес к теме, желание изобразить грибы, похожие на настоящие. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. Развивать образное и творческое мышление. | Прием, осмотр детей Утренняя гимнастика д/и «Съедобное - несъедобное». Д/и «Дорисуй предмет» Прогулка Наблюдение: мокрая трава и окружающие поверхности. Труд:уборка листьев И.р. Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их. С.и.д. П/и: «У медведя во бору» Работа перед сном Чтение Е. Благинина «Белые грибы» Гимнастика после сна Д/и «С какого дерева листок?» Упр. в составлении связного рассказа об осени, используя схему С.р.и.экскурсия в парк Прогулка П/и «Мы веселые ребята» С.и.д. Наблюдение за машинами | Рассматривание альбомов «Деревья», «грибы». Задачи. Закреплять представления об овощах и фруктах, Выносной материал | Индивидуальные консультации Как приучить ребёнка к учёбе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"
Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...