ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ на тему: «Творческие посиделки, как форма трудового воспитания»
проект (подготовительная группа)

Кармилицина Антонина Николаевна

В народе говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой и трудовой  деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_tvorch_posid.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Калининграда центр развития ребенка - детский сад № 130

ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ

на тему:

«Творческие посиделки,

как форма трудового воспитания»

                                                         

Руководитель:

Кармилицина А.Н.

воспитатель группы№12                

г. Калининград, 2022

Объем выполненной работы

Проект выполнен в полном объёме. Цели и задачи решены.

Значимость полученных результатов

Овладение простейшими практическими навыками в ….
2.Представления о свойствах предметов
3.Появление познавательной активности
Развитие:
1.Развитие моторики руки в соответствии с возрастом детей
2.Проявление самостоятельности в выборе средств и материала
Воспитание:
1.Навыки общения в совместной деятельности
2.Уверенность в собственных силах
3.Устойчивый интерес к занятиям.
для педагогов:
1.Повышение педагогической  компетентности  в данном направлении
2. Поиск путей реализации задач.
для родителей:
1.Появление  интереса к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей
2. Желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы

Общие выводы по проекту

Основной задачей этого проекта считала научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.

 В работе с детьми были использованы доступные формы организации: совместная исследовательская деятельность: продуктивная деятельность с подгруппой детей; самостоятельное взаимодействие с предметной средой; творческая индивидуальная работа детей.
В основу продуктивной деятельности положены принципы:

  • эмоциональной увлечённости, вариативности, личностного общения.

Оценка успешности Проекта

На этапе завершения проекта очень видно то, что практически каждый ребёнок обладает установкой положительного отношения к ручному труду

Проект дал детям возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, сформировал желание и стремление мастерить своими руками,

Дети поняли, что своими руками могут сделать совершенно разные вещи и подарить своим близким, например открытку для папы, корзинку с цветами для мамы, украшение на семейную ёлку и тд.. Параллельно они узнавали, как люди жили, трудились, воспитывали своих детей в древней Руси

Одним из наиболее важных условий этого проекта- разнообразие и вариативность работы. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора- все эти факторы помогли   мне не допустить в детскую деятельность однообразия и скуку, обеспечили живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Дети стали не только применять, усвоенные ранее знания, навыки, умения, но уже могут находить  новые решения и творческие подходы. Именно это вызывало у многих детей положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться. 

   Воспитатель подготовительной группы №12, Кармилицина А.Н.    

Реализацию проекта «Творческие посиделки, как форма трудового воспитания»

31.03.2022 г. подтверждаю:

Заместитель заведующего по ВМР                                             Н.Н.Лосицкая

Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 130                                         В.Г.Александрова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поручение как одна из форм трудового воспитания

трудовое поручение -возложение на ребёнка конкретного задания, которое он должен выполнить один или с кем - либо из своих сверстников....

Формирование положительного отношения к труду через дежурство – как одной из форм трудового воспитания дошкольников.

Формирование положительного отношения к труду через дежурство – как одной из форм трудового воспитания дошкольников.Старший дошкольный возраст.Важной задачей организации дежурства в старшем дошкольном...

Современные формы трудового воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Консультация для педагогов на тему "Современные  формы трудового воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО...

Паспорт проекта «Творческие посиделки, как форма трудового воспитания»

Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, умеющих находить собственные и нестандартные решения, созидать, а также быстро адаптироваться к изменяющимся усл...

ПРОЕКТ на тему: «Творческие посиделки, как форма трудового воспитания»

Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, умеющих находить собственные и нестандартные решения, созидать, а также быстро адаптироваться к изменяющимся усл...

Трудовые поручения как эффективная форма трудового воспитания

В соответствии с программой, трудовое воспитание одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, которое  включает основные виды: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в пр...