Технологическая карта занятия "Моя улица"
методическая разработка
Технологическая карта
«Моя улица»
Образовательные области: познание, формирование целостной картины мира.
Тема занятия: «Моя улица»
Возрастная группа: раннего возраста(2-3 года)
Образовательный продукт: дети употребляют общепринятые слова.
Цель: формирование представление о улице в процессе беседы.
Задачи занятия:
Обучающие задачи:
- Познакомить детей с улицей;
- Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными (вместо ав-ав – собака, вместо би-би - машина)
Развивающие задачи:
- Развивать представления об окружающих предметах
- Развивать наблюдательность в названии ранее виденных предметов.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к окружающему миру.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: правильно провести куклу Таню по нужной дорожке
Дидактическая задача: формировать употребление общепринятых слов.
Расширение словарного запаса: узкая и широкая дорожка
Планируемый результат занятия:
- Воспитанники проявляют интерес к окружающему миру.
Подготовительная работа: беседа с воспитанниками о плохом и злом
Наглядно-демонстрационные материалы и оборудование: машина игрушечная, кукла, одетая в пальто, шапку, игрушка- собака кирпичики и кубики.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты | ||||
1. | Организационно-мотивационный этап | Привлечь внимание детей; Заинтересовать предстоящей деятельностью. | Воспитатель предлагает детям вспомнить что они видели на прогулке | Словесные: вопросы Наглядные: игрушка Фронтальная форма работы | Внимательно слушают воспитателя
| Привлечено внимание детей; Дети заинтересованы предстоящей деятельностью. | ||||
2. | Основной этап | Заинтересовать детей | Вместе строят улицу: из кубиков-дома, из кирпичиков- дорожку узкую и широкую Пальчиковая гимнастика Три медведя | Фронтальная форма работы Словесные: беседа Наглядные: игра | Слушают воспитателя Повторили за воспитателем движения пальчиковой гимнастики. | Дети построили улицу. Повторили пальчиковую гимнастику. |
| |||
2.1. | Этап ознакомления с материалом | Предложить детям провести куклу Таню по узкой дорожке, а машинку по широкой. | После этого машину катят по дороге широкой. Воспитатель предлагает провести Таню по узкой дорожке. | Фронтальная форма работа слушание | Слушают, воспринимают. | Дети прокати машинку по широкой дорогу и куклу Таню по узкой. | ||||
2.2. | Этап практического решения проблемы | Подтверждение что все воспитанники хорошие | Во время всех действий воспитатель отрабатывает навык речевой активности в употреблении общепринятых слов (машина едет, Кукла идет, собака и т.д) Физминутка «Три мишки» | Фронтальная форма работы Наглядное: показ | Дети катают игрушки по узкой и широкой дорожке, повторяют движения физминутки | Дети говорили, что делает машина и что делает кукла Таня. Повторили движения за воспитателем. | ||||
3. | Заключительный этап | Подвести итоги; Проанализировать результаты; | Воспитатель предлагает поиграть с машинками и куклами на построенной улице | Фронтальная форма работы Словесные: беседа | Слушают воспитателя | Дети радостное и хорошем эмоциональном настроении | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_moya_ulitsa.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
«Моя улица»
Образовательные области: познание, формирование целостной картины мира.
Тема занятия: «Моя улица»
Возрастная группа: раннего возраста(2-3 года)
Образовательный продукт: дети употребляют общепринятые слова.
Цель: формирование представление о улице в процессе беседы.
Задачи занятия:
Обучающие задачи:
- Познакомить детей с улицей;
- Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными (вместо ав-ав – собака, вместо би-би - машина)
Развивающие задачи:
- Развивать представления об окружающих предметах
- Развивать наблюдательность в названии ранее виденных предметов.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к окружающему миру.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: правильно провести куклу Таню по нужной дорожке
Дидактическая задача: формировать употребление общепринятых слов.
Расширение словарного запаса: узкая и широкая дорожка
Планируемый результат занятия:
- Воспитанники проявляют интерес к окружающему миру.
Подготовительная работа: беседа с воспитанниками о плохом и злом
Наглядно-демонстрационные материалы и оборудование: машина игрушечная, кукла, одетая в пальто, шапку, игрушка- собака кирпичики и кубики.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты | ||||
1. | Организационно-мотивационный этап | Привлечь внимание детей; Заинтересовать предстоящей деятельностью. | Воспитатель предлагает детям вспомнить что они видели на прогулке | Словесные: вопросы Наглядные: игрушка Фронтальная форма работы | Внимательно слушают воспитателя | Привлечено внимание детей; Дети заинтересованы предстоящей деятельностью. | ||||
2. | Основной этап | Заинтересовать детей | Вместе строят улицу: из кубиков-дома, из кирпичиков- дорожку узкую и широкую Пальчиковая гимнастика Три медведя | Фронтальная форма работы Словесные: беседа Наглядные: игра | Слушают воспитателя Повторили за воспитателем движения пальчиковой гимнастики. | Дети построили улицу. Повторили пальчиковую гимнастику. | ||||
2.1. | Этап ознакомления с материалом | Предложить детям провести куклу Таню по узкой дорожке, а машинку по широкой. | После этого машину катят по дороге широкой. Воспитатель предлагает провести Таню по узкой дорожке. | Фронтальная форма работа слушание | Слушают, воспринимают. | Дети прокати машинку по широкой дорогу и куклу Таню по узкой. | ||||
2.2. | Этап практического решения проблемы | Подтверждение что все воспитанники хорошие | Во время всех действий воспитатель отрабатывает навык речевой активности в употреблении общепринятых слов (машина едет, Кукла идет, собака и т.д) Физминутка «Три мишки» | Фронтальная форма работы Наглядное: показ | Дети катают игрушки по узкой и широкой дорожке, повторяют движения физминутки | Дети говорили, что делает машина и что делает кукла Таня. Повторили движения за воспитателем. | ||||
3. | Заключительный этап | Подвести итоги; Проанализировать результаты; | Воспитатель предлагает поиграть с машинками и куклами на построенной улице | Фронтальная форма работы Словесные: беседа | Слушают воспитателя | Дети радостное и хорошем эмоциональном настроении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного занятия " Прогулка по математической улице"
Цель занятия: Формирование математических представлений в игровых упражнениях в подготовительной группе, в рамках тематического проекта "Зимние забавы"...
Технологическая карта занятия на улице на тему "Правила дорожного движения"
Технологическая картанепосредственно образовательнойдеятельностипо образовательной области «Познавательное развитие».Раздел «Ознакомление с окружающим миром»в младшей группеЦел...
Технологическая карта по аппликации "Новые дома на нашей улице"
Технологическая карта по аппликации "Новые дома на нашей улице" в подготвительной группе...
Технологическая карта по работе с кейс-фото «Как правильно переходить улицу»
Интерактивное обучение – несомненно, интересное, творческое, перспективное направление педагогики. Оно помогает реализовать все возможности детей дошкольного возраста с учетом их психологических...
Технологическая карта по развитию речи в старшей группе: "Рассматривание сюжетной картины «Транспорт на нашей улице"
Технологическая карта по развитию речи в старшей группе: "Рассматривание сюжетной картины: "Транспорт на нашей улице"...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по легоконструированию "Улица полна неожиданностей"
Занятие по легоконструированию разработано для детей второй младшей группы....
Технологическая карта занятия «Улица, придуманная нами»
Технологическая карта занятия в старшей группеОбразовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел «Развитие конструктивно-модельной деятельности»Тема: «Нагл...