Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование в разных группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_ml.gr_.docx | 29.54 КБ |
ktp_kapelka_pchelka.docx | 24.79 КБ |
kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx | 35.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование в младшей группе
на 2020-2021 уч.год.
№ | Тема недели | Педагогические задачи | Сроки проведения | Итоговые мероприятия |
1. | «Мой детский сад, моя группа» | Адаптация детей к условиям детского сада. Ознакомление с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | 1-4 сентября | Работа воспитателя по плану на период адаптации. Заполнение листов адаптации. |
2. | «Игрушки в нашей группе» | Знакомить детей с игрушками и играми в групповой комнате. Формировать у детей представления об игрушках, о дидактических и настольно-печатных играх. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.Развивать моторику, глазомер.Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательность, умение играть, делиться игрушками друг с другом, умение убирать игрушки на свои места. | 7-11 сентября | Беседа: «Игрушки нашей группы», «Каждой игрушке -свое место» |
«Будем вежливы друг с другом. Мы - друзья» | Формировать начальные представления о дружеских и доброжелательных отношениях, с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.Закреплять умения употреблять вежливые слова.Учить правилам поведения в детском саду. Формировать у детей понятия «я и друзья», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои поступки. Развивать умения соотносить свои интересы с желаниями и интересами других детей. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения друг с другом, умение адаптироваться в коллективе. | 14-18 сентября | Развлечение «Улыбки друзей» | |
3. | «Осень в гости к нам пришла» | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, некоторых овощах, фруктах, ягодах и грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Ознакомление с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 21.09-02.10 | Участие в празднике «Осень» в младшей группе. НОД по рисованию с элементами НТР «Дождик». |
4. | «Домашние животные» | Обогащать и расширять знания детей о домашних животных. Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. | 5-16 октября | Выставка фотографий домашних любимцев с рассказами детей. Рисование и лепка домашних животных. |
5. | «В мире животных» | Закрепление знаний воспитанников о диких животных; обогащение представления о поведении, питании животных осенью. Рассказать детям как животные готовятся к зиме. Обогащение словаря за счет имен существительных(дупло, берлога, логово, нора);имен прилагательных(колючий, лохматый, неуклюжий, злой, хитрый). | 19.10-23.10 5,6.11 | Просмотр фильма «Тайны леса». |
6. | Каникулы. | 26.10-4.11 | ||
7. | «Мой дом, мой город, моя Республика» | Расширение представлений детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе; о родном городе, крае. | 9-13 ноября. | Подготовка слайдов с достопримечательностями города. |
8. | В мире математики |
| 16-20 ноября. | НОД «В мире математики». |
9. | «Мамочка моя любимая» |
| 23-27 ноября. | Утренник ко дню матери. |
10. | «Неделя здоровья. Уроки Мойдодыра» | Формирование представлений о себе, как о человеке, об основных частях тела человека; о ЗОЖ, формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами, носовым платком, полотенцем, салфеткой; одеваться в определённом порядке. | 30.11-4.12 | Развлечение «Маленькие спортсмены». |
11. | «Зимушка зима» | Расширение представлений у детей о зиме. Познакомить детей с зимними видами спорта. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и со льдом умения замечать красоту зимней погоды. | 7-18 декабря. | Подготовка и показ слайдов на тему: «Зимушка зима». |
12. | «К нам приходит Новый год» | Организация всех видов деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, как непосредственно-образовательной, так и в самостоятельной деятельности воспитанников. | 21-31 декабря. | Новогодний утренник. |
13. | Зимние каникулы. | 1-13 января | Развлечения. | |
14. | «Неделя безопасности» (опасные предметы) | Расширять представления у детей о том, какое поведение опасно. Развивать умения избегать опасность, соблюдая меры осторожности: продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно опускаться и подниматься по лестнице, открывать и закрывать двери), умение соблюдать правила поведения в играх с мелкими предметами. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым | 14-22 января | просмотр мультфильма «Кошкин дом» |
15. | «Посуда. Бытовые приборы» | Формировать у детей понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать посуду и бытовые приборы по их назначению, использованию. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в общение с бытовыми приборами, культуру поведения | 25.01-5.02 | выставка детских работ, игра-развлечение «Наведем порядок» |
16. | ОБЖ | Формирование дальнейших представлений детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, специальных транспортах, о проезжей части дороги, тротуаре. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнем, воспитывать в детях уважение к профессии пожарных. Расширение представлений детей о правилах повеления в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть дружно, не мешать друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не разговаривать с незнакомыми людьми, не брать у них угощения.) | 8-12 февраля | НОД на тему «ОБЖ». Выставка детских рисунков. |
17. | Транспорт | Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. | 15-19 февраля | Аппликация на тему «транспорт» |
18. | «День защитника Отечества» | Осуществление патриотического воспитания знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | 22-26 февраля | Подарок папе |
19. | «Женский день 8 марта» | Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к матери, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям | 1-5 марта | Утренник 8 марта |
20. | «Весна идет – весне дорогу». | Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей, птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и тд.). отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. | 9-19 марта | Рассматривание сюжетных картинок «Весна» |
21. | «Одежда, обувь, головные уборы» | Формировать у детей представления об одежде, о назначении вещей. Учить проводить элементарную классификацию одежды по назначению. Способствовать запоминанию последовательности одевания (раздевания) на (с) прогулку. Воспитывать бережное отношение к одежде. | 22-26 марта | Коллективная работа детей «Украсим шапочку и шарфик» |
22. | Весенние каникулы | 29.03-4.04 | Масленица | |
23. | «Все работы хороши» | Расширение знаний воспитанников о разных профессиях, формирование уважения к людям разных профессий. | 5-9 апреля | НОД «Профессий много разных есть». |
24. | Космос | Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям этих профессий. Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. | 12-16 апреля | Коллективная работа «Звездное небо» |
25. | «В мире сказок» | Продолжать развивать у воспитанником интерес к устному народному творчеству. Развитие умения слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и песенок. | 19-23 апреля | Игра инсценировка по мотивам народной сказки «Теремок» Коллективная аппликация по сказке «Колобок». |
26. | «Я и моя семья» | Формирование образа Я. Развитие гендерных представлений. Побуждение назвать своё имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье. | 26.04-7.05 | НОД по ИЗО «Жили у бабуси» |
27. | Педагогическая диагностика | 10-14 мая | Анализ диагностических карт | |
28. | Скоро лето! | Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Знакомство с некоторыми животными жарких стран. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года | 17-31 мая | Целевая прогулка по участку «Наступило лето» НОД по рисованию с элементами НТР «Божья коровка» |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательной работы в средней группе
на 2021 - 2022 учебный год
Тематика недели, в соответствии с комплексно- тематическим планированием ООП | Направление рабочей программы по воспитанию | Мероприятие | Дата | Место проведения | Целевая аудитория | Ответственные |
Детский сад (4-я неделя августа – 1-я неделя сентября)
Я в мире, человек (2-я-3-я недели сентября) | ПТ, С | Тематическое занятие «День знаний» | 01.09. | Групповые ячейки | Дети средней группы | воспитатели групп |
ПЗ,С, | Акция «Внимание дети!» | Групповая ячейка, кабинет ПДД | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, инструктор физкультуры | ||
С,ПЗ,И | Экскурсия по детскому саду | Здание детского сада | Дети средней групп | Воспитатели групп | ||
ФО, И | Веселые Старты | Физкультурный зал | Дети средней группы | Воспитатели групп, инструктор физкультуры | ||
ЭЭ,ПТ | Фотовыставка «Моя семья» | Групповые ячейки | Родители (законные представители) | Воспитатели групп | ||
Фотовыс | ПЗ,И | ООД «Уважение к труду взрослых» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | |
С,ЭЭ,И | Праздник «Осень» | Музыкальный зал | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | ||
Осень(4-я неделя сентября 3-я неделя октября)
осе | С,И | Проведение театрилизованной игры «Как животные готовятся к зиме» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | |
Мой город, моя страна (4-я неделя октября-1-я ноября) | ПТ,ПЗ,И | ООД «Столица Башкортостана» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | |
ПТ,ПЗ,И | Развлечение «Моя страна» | Музыкальный зал | Дети средней группы | воспитатели групп, музыкальный руководитель | ||
ПТ,ПЗ,И | ООД «Моя маленькая родина» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
ФО,ПЗ,И | Спортивное развлечние по ПДД | Физкультурный зал | Дети средней группы и родители(законные представители) | Воспитатели групп, инструктор физкультуры | ||
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детских работ «Наши пернатые друзья» | Групповые ячейки | Родители (законные представители) | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
Осень (2-я -3-я недели ноября) | ПТ,ПЗ | ООД «Экология Башкирии» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | |
С,ПЗ,ЭЭ,И,Т | Проведение акции «Кормушка для птиц» | Групповые ячейки | Родители(законные представители) и дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
ФО,ПЗ | Спортивный праздник «Здоровье дарит Айболит!» | Физкультурный зал | Дети средней группы | Воспитатели групп, инструктор по физкультуре | ||
День матери (4-я неделя ноября) | С,ПЗ,ЭЭ,И | Выставка творческих работ «Мамин портрет» | Групповые ячейки | Родители (законные представители) | Старший воспитатель, воспитатели групп | |
С,ПЗ,ЭЭ,Т | Создание панно «Букет пожеланий для всех мам» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
Мир сказок (1-я неделя декабря) | С,ПЗ,ЭЭ,И | Театрализованные игры по сюжетам сказок | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | |
ПТ,ПЗ,ЭЭ | ООД «Башкирские народные сказки» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
ПТ,С,ЭЭ,И | Праздник «Новый год» | Музыкальный зал | Родители(законные представители) | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | ||
Новогодний праздник (3-я неделя ноября – 4-я неделя декабря) | С,ПЗ,Т,ЭЭ | Выставка «Лучшая новогодняя подделка» | Групповые ячейки | Родители(законные представители) | Старший воспитатель, воспитатели группы | |
Развлечение «Зимние игры-забавы» | На улице | Дети средней группы | Воспитатели групп, инструктор физкультуры | |||
С,ПЗ,ЭЭ,И | Новогодний утренник | Музыкальный зал | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | ||
Зима (2-я-4-я недели января) | С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповые ячейки | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | |
С,ПЗ,ЭЭ,И | ОБЖ в новогодние каникулы и на зимний период времени | Групповые ячейки | Родители(законные представители) | Старший воспитатели, воспитатели групп | ||
ЭЭ,ПЗ,И | Вернисаж «Зимние узоры» | Групповая ячейка | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
Мой дом. Мой город (1-3-я недели февраля) | ПТ,С,ПЗ,ФО,ЭЭ,И | Праздник Масленница. | Музыкальный зал | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | |
ПТ,С,ЭЭ,И | Коллективная работа «Мой город» | Групповая ячейка | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
ПТ,С,ПЗ,ЭЭ,И | Посещение городского музея | Здание городского музея | Дети средней группы, родители(законные представители) | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
ФО,ПЗ,С,И | Развлечение «Правила дорожного движения достойно уважения» | Физкультурный зал | Дети средней группы | воспитатели групп, инструктор физкульры | ||
День защитника Отечества (4-я неделя февраля) | ПТ,С,И,ФО | Праздник посвященный Дню защитника Отечества | физкультурный зал | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель, инструктор физкультуры | |
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповая ячейка | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
8 марта (1-я неделя) | С,ФО,ЭЭ,И | Праздник 8 марта | Музыкальный зал | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | |
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповая ячейка | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
ЭЭ,Т,С,И | Коллективная работа «Мамин праздник!» | Групповая ячейка | Дети средней группы | Воспитатели группы | ||
Знакомство с народной культурой и традициями (2-я-3-я недели марта) | ЭЭ,С,ФО,ПЗ,И | Фольклорный праздник | Музыкальный зал | Дети средней группы | Воспитатели групп, музыкальный руководитель | |
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповая ячейка | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
ЭЭ,ПЗ,ПТ,С,И | ООД «Народные игрушки» | Групповая ячейка | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
Весна (4-я неделя марта 3-я неделя апреля) | ПЗ,Т,С,И | Огород на подоконнике | Групповая ячейка | Дети средней группы | Воспитатели групп | |
ПЗ,ЭЭ,ФО,И | Праздник «Весна» | Музыкальный руководитель | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | ||
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповая ячейка | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
ЭЭ,С,ПЗ.ФО,Т,И | Развлечение «Витаминный салат» | Музыкальный зал | Дети средней группы | Воспитатели групп, музыкальный руководитель | ||
День Победы (4-я неделя апреля- 2-я неделя мая) | ПТ,ЭЭ,И | Праздник посвященный Дню Победы | Групповые ячейки | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | |
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповые ячейки | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
Лето (3-я-4-я недели мая) | ФО,ЭЭ,И | Праздник «Лето» | Групповые ячейки | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп | |
ФО,С,И | Спортивный праздник | Физкультурный зал | Дети средней группы | Старший воспитатель, воспитатели групп, инструктор физкультуры | ||
С,ПЗ,ЭЭ | Выставка детского творчества | Групповые ячейки | Дети средней группы | Воспитатели групп | ||
ФО,ПЗ,С,И, | Неделя пешехода | На улице, групповые ячейки | Дети средней группы, родители(законные представители) | Воспитатели групп, инструктор физкультуры, музыкальный рукводитель |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательной работы в старшей группе
на 2022 - 2023 учебный год
Тематика недели, в соответствии с комплексно- тематическим планированием ООП | Направление рабочей программы по воспитанию | Мероприятие | Дата | Место проведения | Целевая аудитория | Ответственные |
День знаний (4-я неделя августа – 1-я неделя сентября) | ПТ, С | Тематическое занятие «День знаний» | 01.09. | Групповые ячейки | дети старших групп | воспитатели групп |
ЭЭ | Тематическое развлечение «1 сентября» | Музыкальный зал | дети старших групп | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальные руководители, | ||
С | Акция «Выполняем правила дорожного движения!» | Групповые ячейки | родители (законные представители) | Старший воспитатель, воспитатели | ||
И | Сюжетно ролевая игра «Семья» | Групповые ячейки | дети старших групп | воспитатели |
Я вырасту здоровым (2-я-3-янедели сентября) | ПЗ | Тематическое занятие «Где прячется Здоровье» | Групповые ячейки | Дети старших групп | Воспитатели групп | |
ЭЭ | Выставка работ «Секреты здоровья» | Групповые ячейки | Дети старших групп | Воспитатели групп | ||
С | Экскурсия в мед. кабинет | Мед. кабинет | Дети старших групп | Воспитатели, старшая медсестра | ||
ФО, Т | Эстафета «В здоровом теле - здоровый дух» | Физкультурный зал | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | ||
ФО | Консультация «Организация семейных прогулок» | Групповая ячейка | Родители (законнные представители | воспитатели | ||
Мой край родной. (4-5 неделя сентября) | ПЗ | Тематическое занятие «Мой Башкортостан» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |
ФО | Башкирские народные игры | Спортивная площадка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | ||
ПТ | Тематическое занятие «Улицы города» презентация | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ЭЭ | Выставка детских рисунков «Природа моего края» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
Золотая осень (2-3 неделя октября) | ФО | Спортивное развлечение «Собираем урожай» | Спортивная площадка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ.воспитанию | |
Т | Заготовка цветочных семян и сушка листьев для ручного труда | цветники | Дети старших групп | воспитатели | ||
С, ПЗ | Тематическое занятие «Чем богата осень» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПТ,ПЗ | Познавательная викторина «Дикие животные нашей Республики» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ЭЭ, С | Выставка поделок «Дары осени» | Групповая ячейка | Родители (законные представители), дети старших групп | воспитатели | ||
И | Праздник Осени | Музыкальный зал | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель | |||
День народного единства (4-5 неделя октября) | ПЗ, ПТ | Тематическое занятие «Россия – многонациональная страна» | Групповые ячейки | Дети старших групп | Воспитатели групп | |
ПЗ | Досуговое мероприятие «День народного единства» | Музыкальный зал | Дети старших групп | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель | ||
ПТ, ФО, ПЗ | Подвижные игры народов России | Спортивная площадка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | ||
ЭЭ, И | Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства» | Групповые ячейки | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПЗ,Т | Тематическое занятие «Люди – прославившие мой город Янаул» | Групповые ячейки | Дети старших групп | воспитатели | ||
«Все профессии нужны – все профессии важны» (1-2 неделя ноября) | ПЗ | Тематическое занятие Все профессии нужны – все профессии важны» | Групповые ячейки | Дети старших групп | воспитатели | |
ПЗ | Викторина «Угадай профессию» | Групповые ячейки | Дети старших групп | воспитатели | ||
И | Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | Групповые чейки | Дети старших групп | воспитатели | ||
С | Экскурсия по детскому саду и знакомство с работающими в нем людьми и их профессиями. | Детский сад | Дети старших групп | воспитатели | ||
День матери (3-4 неделя ноября) | ФО, ЭЭ | Спортивно – музыкальный праздник «Мама, мамочка моя» | Музыкальный зал | Дети старших групп | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель | |
ЭЭ | Выставка рисунков «Моя мама» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
С | Коллективная открытка ко дню матери | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПЗ,ПТ | Тематическое занятие «Моя мама – лучше всех» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
Мир сказок (2-3недели декабря) Новый год (4-5 неделя декабря) | ПТ,С ФО | Театрализованное представление башкирской сказки «Четыре друга» Квест – игра «Волшебный сундучок» | Музыкальный зал | Дети старших групп | Воспитатели, музыкальный руководитель | |
ПЗ | Тематическое занятие «Авторские и народные сказки» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПЗ | Викторина «По страницам сказок» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
И | Праздник Новый год | Музыкальный зал | Дети старших групп | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель | ||
ПЗ | Тематическое занятие «К нам приходит Новый год» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ЭЭ, | Выставка новогодних поделок. | Групповая ячейка | Родители (законные представители), дети старших групп | Воспитатели | ||
Т | Украшение групповой комнаты. | Групповая ячейка, раздевальная комната | Родители (законные представители), дети старших групп | воспитатели | ||
С | Консультация «Безопасный Новый год» | Групповая ячейка | Родители (законные представители), дети старших групп | воспитатели | ||
Зима (3-5 недели января) | ФО | Зимняя олимпиада | Спорт. площадка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | |
ПТ | Тематическое занятие «Зима в нашем городе» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
И | Конкурс чтецов «В гостях у зимы» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
С,ЭЭ | Стенгазета «И в морозный день –быть здоровым нам не лень» | Групповая ячейка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | ||
И | Проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать» | Групповая ячейка | Родители, дети старших групп | воспитатели | ||
Мой дом. Мой город Моя страна. (1-2 недели февраля | ПЗ | Тематическое занятие «Моя маленькая Родина» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |
ПТ, ПЗ | Презентация «Семь чудес Башкортостана» | Музыкальный зал | Дети старших групп | воспитатели | ||
ЭЭ | Выставка детских работ «Родина наша – нет ее краше» | Групповая ячейка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | ||
И | Игра по ПДД «Путешествие по достопримечательностям родного города» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
И | Сюжетно – ролевая игра «Строим дом» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
День Защитника Отечества (3-4 недели Февраля | ФО | Спортивное развлечение с родителями «Мой папа самый сильный» | Спортивный зал | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | |
ЭЭ | Стенгазета «Лучше папы друга нет» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
С | Консультация «Роль отца в воспитании ребенка» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПЗ | Тематическое занятие «Боевая техника нашей страны». | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
Международный женский день (1-2 неделя марта) | И | Театрализованный праздник 8 марта. | Музыкальный зал | Дети старших групп | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель | |
ЭЭ | Выставка рисунков «Моя мама» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ЭЭ, Т | Открытка для мам | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПЗ | Тематическое занятие «Профессии наших мам» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
Народная культура и традиции (3 -4 недели марта) | ПЗ | Тематическое занятие «Народный фольклор» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |
ПТ | Выставка работ «Расписная посуда» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
И | Проект «Огород на подоконнике» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ФО, ЭЭ | Развлечение «Традиции русского народа, народные игры» | Групповая ячейка | Дети старших групп | Воспитатели Инструктор по физ.воспитанию | ||
Весна (5 неделя марта-2 недели апреля) День космонавтики 12 апреля 3 неделя апреля | ПЗ | Викторина «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |
ЭЭ | Выставка рисунков «Моя зеленая планета» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПТ,ПЗ | Тематическое занятие «Башкирский национальный костюм | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПТ | Тематическое занятие «Весна в краю родном» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
Конкурс Эрудитов | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |||
День Победы (5 неделя апреля 2 неделя мая | ЭЭ | Выставка рисунков «Вечный огонь» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |
ПЗ | Тематическое занятие «Вечная память – вечная Слава» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
ПЗ | Просмотр презентации «Дети и война» | Музыкальный зал | Дети старших групп | воспитатели | ||
И | Тематическое занятие «Песни военных лет» | Музыкальный зал | Дети старших групп | Музыкальный руководитель | ||
ПТ | Экскурсия к мемориалу Победы | Город Янаул | Дети старших групп, родители | Старшие воспитатели, воспитатели, родители | ||
ЭЭ | Экспозиция «Мы помним, мы гордимся». | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
Лето (3-5 недели мая) | ЭЭ | Выставка рисунков «Лето, лето, ты какого цвета» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | |
ФО | Спортивное развлечение «Летние забавы» | Спортивная площадка | Дети старших групп | Воспитатели, инструктор по физ. воспитанию | ||
ПЗ | Тематическое занятие «День защиты детей» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели | ||
С | Консультация «Безопасное лето» | Групповая ячейка | Дети старших групп | воспитатели |
ПТ – патриотическое направление
С – социальное направление
ПЗ – познавательное направление
ФО – физкультурно-оздоровительное направление
Т – трудовое направление
ЭЭ – этико-эстетическое направление
И – интеграция направлений воспитания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
- Мне нравится (1)