НОД с элементами театрализованной деятельности "Прогулка в осенний лес"
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_progulka_v_osenniy_les.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти «Лицей №6»
структурное подразделение детский сад «Дельта»
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности
«Прогулка в осенний лес»
Конспект образовательной деятельности
Возрастная группа: младший дошкольный возраст
Виды деятельности детей:
- игровая
- коммуникативная
- двигательная
- художественно-эстетическая
Задачи:
-развивать познавательный интерес, наблюдательность; связную речь.
- учить анализировать, делать выводы;
- учить детей видеть красивое и чувствовать красоту природы, создавать эмоциональное настроение, используя театрализованное сопровождение.
- воспитывать бережное отношение к живой природе.
- закрепление цвета, ориентировки в пространстве.
Материалы и оборудование:
- Стимульный материал:
-показ наглядного материала
-загадывание загадки
2. Материалы для деятельности детей:
-корзинки разного цвета
- осенние листья
-грибочки разного размера
-игрушка ежика
Раздаточный материал: бумага цветная, клей, кисточки, клеенки.
Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
- аудиозапись песен
Логика образовательной деятельности
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
I Мотивационно- целевой II Содержательно- деятельностный III Оценочно-рефлексивный | -Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся шепотом, громко, грустно, радостно. -Давайте теперь поприветствуем друг друга. Проводится игра «Здравствуйте!» -Отгадайте загадку: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора Громко ветер завывает, Это все когда бывает? Дети: Осенью Воспитатель: Какое сейчас время года? А как вы узнали? Посмотрите на картинки и назовите признаки осени . Ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Речь с движением «По тропинке в лес…» По тропинке в лес пойдем , Лужу мимо обойдем Перепрыгнем ручеек, Посмотрим направо, Посмотрим налево, Посмотрели вверх на солнышко Ах, какая красота! Звучит музыка, дети проходят по группе… - Вот мы с вами и пришли в осенний лес. Ребята, посмотрите сколько осенних листьев лежат на земле. За деревом кто-то прячется. Кто это?(Ежик) -Давайте спросим, почему он такой грустный? (ежик отвечает, что ему не нравится что наступила осень, стало холодно, надо готовиться к зиме) -Поможем ежику собрать все листочки, чтобы ему зимой было тепло спать в своей норке. Дидактическая игра «Собери листочки по цвету»
Исполняется композиция с листочками «Танец с листиками» -Ребята, давайте превратимся в ежиков и соберем все грибочки на лесной полянке. -Какие мы молодцы! -Сейчас для нашего ежика мы сделаем открытки «Осенние деревья», чтобы ежик никогда не грустил осенью. Потому что осень – прекрасное время года. Аппликация «Осенние деревья» (способом обрывания) Воспитатель: Ребята , давайте покажем гостям какие замечательные открытки у нас получились и подарим их ежику. | Здороваются с гостями и друг другом. Отгадывают загадку. Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. Повторяют движения по тексту игры. Слушают воспитателя. Дети внимательно слушают ежика. Ребята собирают осенние листочки в корзинки разного цвета. Дети двигаются под музыку. Собирают грибочки по размеру в разные корзинки. Ребята приклеивают цветную бумагу на дерево.
Ребята дарят свои открытки ежику. Прощаются с ним. | Эмоционально реагируют. Ребята закрепляют в речи признаки осени (часто идет дождь, птицы улетают в теплые края, люди собирают урожай, насекомые прячутся, становится холодно, листья меняют свой цвет ) Эмоционально реагируют. Создание благоприятной атмосферы. Закрепляют в игре цвета предметов (зеленый, красный, желтый) Закрепляем в речи детей названия слов «большой-маленький» Дети учатся правильно держать кисть, обрывать бумагу на маленькие кусочки. Дети получают положительные эмоции от проделанной работы. Эмоционально реагируют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Во саду ли, в огороде» с элементами театрализованной деятельности
Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи...
Конспекты занятий с элементами театрализованной деятельности
Конспекты занятий с элементами театрализованной деятельности...
Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе с элементами театрализованной и проектной деятельности «Путешествие в осенний лес» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, экспрессивные этюды; музыкотерапия; здоровьесберега
Цель:- уточнить и закрепить знания детей о деревьях, зимующих и перелетных птицах диких животных, знакомить с жизнью животных в лесу с элементами проектной деятельности. Задачи: Обучающие: ...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Расширять представления детей о театре и театрализованной деятельности...
Совместная деятельность музыкального руководителя, воспитателей и родителей. «Театрализованная деятельность в разновозрастной группе детей с тяжелыми нарушениями в развитии». Музыкальная сказка «Теремок». Использование элементов театрализованной деятель
Театральная деятельность помогает в развитии творческих способностей у детей с ЗПР ....
Осенний утренник с элементами театрализованной деятельности "Осень в лесу"
Осенний утренник с элементами театрализованной деятельности "Осень в лесу", предназначен для детей младшего и среднего дошкольного возраста....
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....