Совместная деятельность с детьми 2-3 лет с использование здоровьесберегающих технологий «Как зайчиха зайчонка искала»
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tatyanayurevna.docx | 370.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность с детьми 2-3 лет с использование здоровьесберегающих технологий
«Как зайчиха зайчонка искала»
Подготовила воспитатель: Икина Татьяна Юрьевна
Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной активности.
Задачи:
Учить детей перепрыгивать через препятствия, лежащие на полу.
Формировать у детей умение пролезать через тоннель.
Закреплять умения детей ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.
Развивать двигательную активность.
Воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
Формировать элементарные представления ОБЖ.
Участники: дети 2-3 лет, воспитатель.
Оборудование. Игрушки зайчиха и зайчонок, канат, игровой тоннель, обручи, корзина с мячами.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку!
Зашагали ножки – топ-топ-топ!
Прямо по дорожке - топ-топ-топ!
Ну-ка, веселее - топ-топ-топ!
Вот как мы умеем - топ-топ-топ!
(Дети с воспитателем идут по дорожке)
Воспитатель:
Дорожка привела нас к речке, а вот и лодочки. Садитесь дети в лодочки.
(Дети садятся в лодку (в обруч). Упражнение с обручами.)
Все мы в лодочке сидим,
Друг на друга мы глядим.
Мы плывем по реке,
Чей-то домик вдалеке!
Воспитатель:
На опушке лесной
Стоит домик расписной.
Дом не белки, не волчонка.
Этот дом зайчихи и зайчонка!
(Воспитатель обращает внимание на игрушку).
Воспитатель:
Здравствуй, зайчиха! Почему ты такая грустная? Что произошло?
Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):
Что случилось? ой,ой,ой!
Потерялся зайчик мой!
Его никак я не найду?
Может он попал в беду?
Воспитатель:
Не волнуйся, мы с ребятами тебе поможем! Только ты нам подскажи, где зайчонок твой любит гулять?
Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):
Мой зайчишка-сынишка любит ходить по бревну!
(упражнение с канатом на равновесие «Пройди по бревну» вместе с воспитателем)
Воспитатель:
Не нашли мы с ребятами здесь зайчонка! А где ещё зайчонок твой любит гулять?
Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):
Мой зайчишка-сынишка любит проползать через тоннель!
(эстафета на ловкость «Проползи через тоннель»)
Воспитатель:
Не нашли мы с ребятами здесь зайчонка! А где ещё зайчонок твой любит гулять?
Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):
Мой зайчишка-сынишка любит перепрыгивать через лужи!
(эстафета на ловкость «Перепрыгни через лужи»)
Воспитатель:
Не нашли мы с ребятами здесь зайчонка! А где ещё зайчонок твой любит гулять?
Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):
Мой зайчишка-сынишка любит играть с мячом!
(Упражнение «Перекатывание мяча друг другу»)
Рядом с корзинкой для мячей воспитатель детьми находят зайчонка (игрушку)
Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):
Ах, зайчишка-шалунишка! Вот ты где! Так заигрался, что уснул рядом с корзинкой для мячей!
Спасибо вам, ребята, что помогли мне его найти!
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит.
Вот так, вот так!
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Зайке холодно стоять.
Скок-скок-скок-скок!
Надо зайке поскакать.
Скок-скок-скок!
Воспитатель: Вот какая у нас веселая прогулка получилась, мы в гостях у Зайчихи с зайчонком побывали и разные препятствие преодолели, но несмотря на это, от мамы убегать нельзя, это может быть небезопасно.
Лучше от мамы не убегать!
Лучше с мамой поиграть!
Согласны? Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Конспект интегративной совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: развитие координации речи, движений, музыки; сохранение психологического здоровья детей....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий по теме «Дружба начинается с улыбки»
Основной целью данной совместной деятельности является формирование понятий "друг", "дружбы", которая достигается с помощью педагогических технологий: ТРИЗ, сказкотерапия, ИКТ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий «Колобок катится по дорожке и поет песенку»
Вызвать интерес у детей к лепке...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Что мы знаем о микробах»
конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Образовательная деятельность с детьми 2-младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку».
В гости к солнышку....
Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Эмоции - их польза и вред для здоровья»
Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста по средствам здоровьесберегающих технологий.Игровая деятельность педагога с детьми на тему «Эмоции - их польза и вред для здоровья...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »
Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...