Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий «Колобок катится по дорожке и поет песенку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми первой младшей группы,
с использованием здоровьесберегающих технологий
«Колобок катится по дорожке и поет песенку»
Цель:
- Вызвать интерес у детей к лепке.
Задачи:
- Закрепить умение лепить фигуры округлой формы из пластилина ;
- Развивать воображение;
- Активизировать разговорную речь детей;
- Воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность.
Оборудование : игрушечные персонажи по сказке « колобок », небольшая избушка, пластилин желтого цвета, дощечки для работы, нарисованная на бумаге дорожка , горох.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята посмотрите, что тут появилось?
Дети:
- Домик!
Воспитатель:
А давайте посмотрим, кто в нем живет?
(Дети садятся полукругом).
Воспитатель показывает всех персонажей из сказки по очереди кроме самого колобка, рассматривают их, и задает вопрос.
-Ребята вы узнали, что это за сказка?
При затруднении детей ответить на вопрос , задает наводящие вопросы . После того как сказку отгадали , появляется колобок . Воспитатель вместе с детьми поет песенку колобка.
Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешен , Да в масле пряжен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, От тебя, подавно уйду! |
Рассмотрев колобка, дети делают с ним физкультминутку.
Физкультминутка: « По дорожке мы пойдем». По дорожке мы пойдем Может, колобка найдем? А кругом одни грибы Вот такой величины! Раз грибок и два грибок, Будет полный кузовок. |
Воспитатель:
- А давайте, мы с вами тоже слепим колобка?
Дети садятся за стол, воспитатель раздает пластилин и показывает, как можно слепить колобка и сделать ему глазки из гороха. После показа дети приступают к работе.
Итог занятия:
Воспитатель:
- Ребята давайте поиграем с нашими колобками?
(ответ детей)
- Посмотрите, какая у меня есть дорога. Как можно поиграть? По ней мы можем покатать наших колобков и спеть песенку, которую он любит петь
Анализ детских работ. Вам понравилось лепить колобков? На что похож колобок?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати»....
Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)
Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы (развитие речи и рисование)....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БУСЫ ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Тополек" станицы Незлобной" ...
Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: «КОЛОБОК КАТИТСЯ ПО ДОРОЖКЕ И ПОЕТ ПЕСЕНКУ». Декабрь 2018 год
ЦЕЛЬ: Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок» в изо деятельности. Лепка колобка в форме шара....
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят»
НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят»Интеграция областей: «Познавательное развитие»Цель: ...
ОД с детьми первой младшей группы по рисованию «Ножки идут по дорожке»
Цель:Учить детей рисовать кистью, правильно нанося отпечаток на бумагу.Задачи:- Формировать умение рисовать пальцем.- Формировать умение располагать следы на бумаге в определенной последовательности.-...