Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Посуда»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кожина Екатерина Владимировна

Тематическая неделя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_3.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Посуда»

                         

 

 

 

Утро

Организационная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Понедельник

Прием детей. Ситуативный разговор «Зачем говорят «здравствуй?»  Закрепить представления о важности, и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.   

У.К. «Улыбнись.»            

1. Познават. развитие    (Ознакомл с окружающим)

ТК № 54

2. Музыка (по плану м/р)

Набл.: за птицами - уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции

П/И. «Перелет птиц» - упражнять в подлезании. Развивать двигательную активность.                                               Труд: сгребание опавших листьев – прививать любовь к труду.                                                                    

  Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. 

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками.  Поддерживать детей в стремлении самостоятельно играть в центрах активности

Д/и «Сосчитай сколько» - закрепить умение считать и отвечать на вопрос «Сколько».

Вторник

Прием детей.  Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.                                                 У.К. «Улыбнись.»            

1. Познават. развитие               (Математическое развитие)

ТК № 55

2. Физическое развитие                  (по плану физ рук-ля)

  Набл.: за воробьями- познакомить детей с зимующими птицами, расширять представление о внешнем виде и повадках воробья.

П/И «Ловишки» - закреплять умение увертываться от водящего.

Труд: собираем игрушки после прогулки.                                                

   Создать условия и помочь организовать сюжетно ролевую игру «Магазин посуды» - формировать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.

Способствовать творческому развитию детей через игру-драматизацию «Изобрази» - развить артистические способности детей, воображение Самовар — руки в боки

Кастрюля — руки к плечам.

Среда

 Прием детей.            Д/И «Влево, вправо посмотри, что увидишь назови» - развивать умения детей различать левую и правую руку. У.К. «Улыбнись.»            

1. Худ-эстетич развитие

(Л/А/Р.Т.)

ТК № 56

2. Музыка (по плану м/р)

 Набл.: за ветром - расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.                              П/И «Птички в гнездышках» - закрепить умение действовать по сигналу.                                        Труд: уборка территории -приучать работать сообща

  Беседа «Чудо – посуда» - расширять знания о посуде и ее функциональном применении

 

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.

Д/и «Чудесный мешочек» - формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания о посуде.

Четверг

 Прием детей. Ситуативный разговор «К нам пришли гости» - продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями  

У.К. «Улыбнись.»                                    

1. Конструирование

ТК № 57

 2. Физическое развитие                    (по плану физ рук-ля)

3. Худ-эстетич развитие           (Рисование)

ТК № 58

Набл.: за небом - уметь замечать осенние изменения на небе.  

П/И «Найди себе пару» -учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.

Труд: подметание дорожек- формировать умение трудиться подгруппой.                                            

Создавать условия для конструктивной деятельности. «Мебель для кухни» - развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек.

Настольно - печатные игры. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам

Загадки о посуду - закрепить знания детей о посуде, учить соотносить речевую форму описания предметов с графической.

Пятница

  Прием детей.       Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Посуда». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое.                              У.К.«Улыбнись.»                                

1. Развитие речи

ТК № 59

2. Бассейн (I подгруппа)              Бассейн (II подгруппа)          

Набл.: за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения

П/И «Ловишки» - закреплять умение увертываться от водящего. Труд: собираем игрушки после прогулки.                                                                                              

Обеспечить цветными карандашами, раскрасками -«Посуда» - формировать умение правильно держать карандаш.

Учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

Ситуативный разговор «Береги игрушки» -поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели: "Посуда".

Тематическое планирование, предусматривает комплексный подход к изучению темы, по всем образовательным областям...

Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц

Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц 2023 в средней группе...

Рекомендации для родителей для совместной работы с детьми дома: по теме недели: «Посуда»

Попросите ребенка назвать посуду, столовые приборы, которые он знает; уточните, какая бывает посуда (по назначению, из каких материалов изготовлена)...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели "Посуда"

В данном календарном планировании представлены различные виды деятельности детей на каждый день, направленные на закрепление обобщающих представлений о посуде (материал, назначение посуды). В течение ...

1-Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ.ТЕМА НЕДЕЛИ "ПОСУДА"

В данной публикации представлены рекомендации для родителей и воспитателей по теме неделе "Посуда"....