Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Посуда»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Посуда»
|
|
|
| ||||||||
Утро | Организационная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | ||||||
|
|
|
|
| |||||||
Понедельник | Прием детей. Ситуативный разговор «Зачем говорят «здравствуй?» Закрепить представления о важности, и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. У.К. «Улыбнись.» | 1. Познават. развитие (Ознакомл с окружающим) ТК № 54 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за птицами - уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции П/И. «Перелет птиц» - упражнять в подлезании. Развивать двигательную активность. Труд: сгребание опавших листьев – прививать любовь к труду. | Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. | Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно играть в центрах активности | Д/и «Сосчитай сколько» - закрепить умение считать и отвечать на вопрос «Сколько». | |||||
Вторник | Прием детей. Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность. У.К. «Улыбнись.» | 1. Познават. развитие (Математическое развитие) ТК № 55 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) | Набл.: за воробьями- познакомить детей с зимующими птицами, расширять представление о внешнем виде и повадках воробья. П/И «Ловишки» - закреплять умение увертываться от водящего. Труд: собираем игрушки после прогулки. | Создать условия и помочь организовать сюжетно ролевую игру «Магазин посуды» - формировать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением. | Способствовать творческому развитию детей через игру-драматизацию «Изобрази» - развить артистические способности детей, воображение Самовар — руки в боки Кастрюля — руки к плечам. | |||||
Среда | Прием детей. Д/И «Влево, вправо посмотри, что увидишь назови» - развивать умения детей различать левую и правую руку. У.К. «Улыбнись.» | 1. Худ-эстетич развитие (Л/А/Р.Т.) ТК № 56 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за ветром - расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду. П/И «Птички в гнездышках» - закрепить умение действовать по сигналу. Труд: уборка территории -приучать работать сообща | Беседа «Чудо – посуда» - расширять знания о посуде и ее функциональном применении
| Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу. | Д/и «Чудесный мешочек» - формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания о посуде. | |||||
Четверг | Прием детей. Ситуативный разговор «К нам пришли гости» - продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями У.К. «Улыбнись.» | 1. Конструирование ТК № 57 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) 3. Худ-эстетич развитие (Рисование) ТК № 58 | Набл.: за небом - уметь замечать осенние изменения на небе. П/И «Найди себе пару» -учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов. Труд: подметание дорожек- формировать умение трудиться подгруппой. | Создавать условия для конструктивной деятельности. «Мебель для кухни» - развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек. | Настольно - печатные игры. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам | Загадки о посуду - закрепить знания детей о посуде, учить соотносить речевую форму описания предметов с графической. | |||||
Пятница | Прием детей. Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Посуда». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое. У.К.«Улыбнись.» | 1. Развитие речи ТК № 59 2. Бассейн (I подгруппа) Бассейн (II подгруппа) | Набл.: за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения П/И «Ловишки» - закреплять умение увертываться от водящего. Труд: собираем игрушки после прогулки. | Обеспечить цветными карандашами, раскрасками -«Посуда» - формировать умение правильно держать карандаш. | Учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | Ситуативный разговор «Береги игрушки» -поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА НЕДЕЛИ: ПОСУДА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ТРУД ПОВАРА.
ЦЕЛЬ: Обогатить представления детей о мире посуды и продуктах питания. Расширить представление детей о труде повара, кухонных электроприборах. Сформировать представления детей о зависимости здоро...
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Обувь»
Тематическое планирование....
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Мебель»
Тематическое планирование....
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели: "Посуда".
Тематическое планирование, предусматривает комплексный подход к изучению темы, по всем образовательным областям...
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц 2023 в средней группе...
Рекомендации для родителей для совместной работы с детьми дома: по теме недели: «Посуда»
Попросите ребенка назвать посуду, столовые приборы, которые он знает; уточните, какая бывает посуда (по назначению, из каких материалов изготовлена)...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели "Посуда"
В данном календарном планировании представлены различные виды деятельности детей на каждый день, направленные на закрепление обобщающих представлений о посуде (материал, назначение посуды). В течение ...