Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Мебель»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Мебель»
|
|
|
| ||||||||
Утро | Организационная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | ||||||
|
|
|
|
| |||||||
Понедельник | Прием детей. Беседа «Что такое мебель?» Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель. Рассказать о значении предметов мебели в жизни человека. У.К. «Круг радости.» | 1. Познават. развитие (Ознакомл с окружающим) ТК № 48 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за сезонными изменениями П/И «Догони свою пару» Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару. Труд: собираем камешки на площадке. | Строительная игра «Мебель для кукольной комнаты». Учить детей конструировать предметы мебели из строительного материала по показанному образцу и по замыслу | Приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | Д/И «Справа и слева» Развивать понимание правого и левого положения, учить употреблять в активной речи наречия «справа», «слева». | |||||
Вторник | Прием детей. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой дом» Предложить детям найти предметы мебели, рассказать об их назначении. У.К. «Круг радости.»
| 1. Познават. развитие (Математическое развитие) ТК № 49 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) | Набл.: за деревьями и кустарниками. П/И «Ловлю птиц на лету» Учить детей быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Рисуем веточками на песке. Труд: собираем игрушки после прогулки. | С/ Р. игра «В мебельном магазине» Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. | Учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | Практическое упражнение «Самые быстрые» Закреплять умение детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности, при необходимости вежливо обращаться к взрослому о помощи. | |||||
Среда | Прием детей. Д/И «Расставим мебель» Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам). У.К. «Круг радости.» | 1. Худ-эстетич развитие (Л/А/Р.Т.) ТК № 50 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за поведением птиц у кормушки. П/И «Птички и кошка». Развивать двигательную активность детей, ловкость, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд: собираем веточки на участке. | Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели». Закрепить с детьми названия предметов мебели. Активизировать и расширять словарный запас детей. | Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности. Приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия | И/У «Один, одна, одно». Активизировать словарь детей по теме «Мебель», учить согласовывать существительные с числительным по родам. | |||||
Четверг | Прием детей. Рассматривание картинок «Мебель». Закрепить с детьми названия предметов мебели, учить называть детали мебели. Активизировать словарный запас детей по теме. У.К. «Круг радости.» | 1. Конструирование ТК № 51 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) 3. Худ-эстетич развитие (Рисование) ТК № 52 | Набл.: за ветром. П/И «Встречные перебежки» Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость Труд: собираем игрушки после прогулки. | Беседа: «Кто делает мебель?» Познакомить детей с профессией столяра. Рассмотреть сюжетные картинки с изображением работы столяра, столярной мастерской. | Игры детей с игрушками. Понаблюдать затем, как с ними обращаются дети, кому следует сделать замечание и объяснить за что, воспитывать бережливость. | Практическое упражнение «Этикет за столом». Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом | |||||
Пятница | Прием детей. Рассматривание и раскрашивание изображений различных предметов мебели. Расширять представление детей о многообразии предметов мебели, закрепить обобщающее понятие «Мебель». У.К. «Круг радости.» | 1. Развитие речи ТК № 53 2. Бассейн (I подгруппа) Бассейн (II подгруппа) | Набл.: за солнцем. П/И «Золотые ворота» Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию двигательных навыков, приобщать к культуре русского народа. Выкладаваем силуэты мебели из природного материала. Труд: собираем камешки на площадке. | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением работы столяра, детских рабочих инструментов. Закрепить знания детей о производстве мебели, предложить выбрать рабочие инструменты, необходимые для создания мебели. Рассказать о соблюдении техники безопасности при работе с инструментом. | Настольно - печатные игры. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам. | Д/и «Из чего – какой?» Учить детей образовывать относительные имена прилагательные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...
Пальчикова игра "Много мебели" тема недели "Мебель"
Учим вмести....
Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Обувь»
Тематическое планирование....
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Посуда»
Тематическая неделя....
Краткосрочный проект «Мебель вокруг нас» Проект по лексической теме недели «Мебель»
Краткосрочный проект «Мебель вокруг нас»Проект по лексической теме недели «Мебель»...
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц 2023 в средней группе...