Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Обувь»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Обувь»
|
|
|
| ||||||||
Утро | Организационная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | ||||||
|
|
|
|
| |||||||
Понедельник | Прием детей. Беседа: «Как я провёл выходные». Воспитываем семейные ценности. Заучивание: М. Яснов «Считалка с башмачком». У.К. «Здравствуй, друг.» | 1. Познават. развитие (Ознакомл с окружающим) ТК № 42 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за ветром. Сила, направление. П/И. «Ловишки». Упражнять в беге. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Труд: собираем игрушки после прогулки. | Чтение и обсуждение стихотворения Г. Лагздынь «В обувном магазине» учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы | Настольно-печатные игры по желанию детей. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | Д/игра «Большой-маленький» Формируем внимание, умение классифицировать обувь. | |||||
Вторник | Прием детей. Ситуативный разговор «Обувайся по погоде». Активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды в соответствии с погодными условиям. У.К. «Здравствуй, друг.» | 1. Познават. развитие (Математическое развитие) ТК № 43 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) | Набл.: за изменениями в природе. П/И «Воробушки и автомобиль» Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры. Труд: счищаем песок с бортиков, в песочницу. | С/р игра «Магазин» Игровая ситуация «В обувном магазине». Выступая в роли участника игры, продемонстрировать детям, способы ролевого взаимодействия между продавцом и покупателем. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание картинок с разной обувью. | Учить вырезать круги, плавно скругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники. | |||||
Среда | Прием детей. Д/И «Четвёртый лишний» Формировать внимание, умение классифицировать обувь. У.К. «Здравствуй, друг.» | 1. Худ-эстетич развитие (Л/А/Р.Т.) ТК № 44 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за деревьями. Характерные особенности. П/И по выбору детей. Учить детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними. Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. Труд: собираем игрушки после прогулки. | Строительно-конструктивная деятельность «Торговая обувная палатка» - учить детей строить из крупного и мелкого строителя, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку. | Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. | «Повтори, как я» - учить детей повторять за воспитателем названия обуви и одежды, развивая у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить слова громко или тихо, правильно ставить ударение. | |||||
Четверг | Прием детей. Беседа «Во что я обуваюсь?» – продолжать формировать представления детей об обуви и назначении ее в жизни человека. У.К. «Здравствуй, друг.» | 1. Конструирование ТК № 45 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) 3. Худ-эстетич развитие (Рисование) ТК № 46 | Набл.: за солнцем (светит, но не греет.) П/И «Самолёты» учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Труд: подметание дорожек на участке. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции. | Сюжетно-ролевая игра «Мастерская обуви». Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре. | Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия. | д\у «Веселые шнурочки на ботиночках». Совершенствование умения шнуровать в разных направлениях. Развитие мелкой моторики рук. | |||||
Пятница | Прием детей. «Наложи силуэт на контур». Учить соотносить силуэтное и контурное изображения обуви. У.К. «Здравствуй, друг.» | 1. Развитие речи ТК № 47 2. Бассейн (I подгруппа) Бассейн (II подгруппа) | Набл.: за заморозками. Продолжать знакомить с явлениями природы. П/И «Лошади в цирке». Учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая колени. Труд: собираем игрушки после прогулки. | Беседа: «Как заботиться о своей обуви?». Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов. | Н/П игры. Уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего. | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного мероприятия «В гости к гному» (Образовательная область «Музыка») Старший дошкольный возраст Тема недели: «Обувь, головные уборы»
Конспект музыкального занятия "В гости к гному" для старшей группы. Тема недели "Обувь, головные уборы"...
Рекомендации родителям в работе с детьми по теме недели «Обувь»
Зачем человеку обувь? Какая бывает обувь? Из чего сделана обувь? И как ухаживать за обувью? На эти и другие вопросы дети нашли ответ в процессе знакомства с обувью....
Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Обувь"
Тема недели "Обувь" Старшая группа. Календарно - тематическое планирование.разработано в соответствии ФГОС....
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности по теме недели "Обувь" в средней группе "Сапожки для сороконожки"
Цель: продолжать учить детей рисовать узоры, состоящие из прямых линий, колечек, точек; закреплять умение правильно держать кисть; рисовать гуашью, не смешивая краски; умение рисовать на предложенной ...
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Мебель»
Тематическое планирование....
Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Посуда»
Тематическая неделя....
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц 2023 в средней группе...