Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Обувь»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кожина Екатерина Владимировна

Тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_1.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная, групповая и подгрупповая деятельность. Тема недели «Обувь»

                         

 

 

 

Утро

Организационная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Понедельник

Прием детей.  Беседа: «Как я провёл выходные». Воспитываем семейные ценности.                     Заучивание: М. Яснов «Считалка с башмачком».                            У.К. «Здравствуй, друг.»            

1. Познават. развитие    (Ознакомл с окружающим)

ТК № 42

2. Музыка (по плану м/р)

Набл.: за ветром. Сила, направление.                                                  П/И. «Ловишки». Упражнять в беге. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.                             Труд: собираем игрушки после прогулки.                                                                    

   Чтение и обсуждение стихотворения Г. Лагздынь «В обувном магазине» учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы

Настольно-печатные игры по желанию детей. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Д/игра «Большой-маленький» Формируем внимание, умение классифицировать обувь.

Вторник

Прием детей.    Ситуативный разговор «Обувайся по погоде». Активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды в соответствии с погодными условиям.                                                У.К. «Здравствуй, друг.»            

1. Познават. развитие               (Математическое развитие)

ТК № 43

2. Физическое развитие                  (по плану физ рук-ля)

  Набл.: за изменениями в природе.

П/И «Воробушки и автомобиль» Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.                              

Труд: счищаем песок с бортиков, в песочницу.                                                  

   С/р игра «Магазин» Игровая ситуация «В обувном магазине». Выступая в роли участника игры, продемонстрировать  детям, способы ролевого взаимодействия между продавцом и покупателем.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание картинок с разной обувью.

Учить вырезать круги, плавно скругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники.

Среда

 Прием детей.            Д/И «Четвёртый лишний» Формировать внимание, умение классифицировать обувь.                                      У.К. «Здравствуй, друг.»            

1. Худ-эстетич развитие

(Л/А/Р.Т.)

ТК № 44

2. Музыка (по плану м/р)

 Набл.: за деревьями. Характерные особенности.   П/И по выбору детей. Учить детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними. Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.                      Труд: собираем игрушки после прогулки.                                                                      

 Строительно-конструктивная деятельность «Торговая обувная палатка» - учить детей строить из крупного и мелкого строителя, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку.

Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

«Повтори, как я» - учить детей повторять за воспитателем названия обуви и одежды, развивая у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить слова громко или тихо, правильно ставить ударение.

Четверг

 Прием детей. Беседа «Во что я обуваюсь?» – продолжать формировать представления детей об обуви и назначении ее в жизни человека.                   У.К. «Здравствуй, друг.»                                    

1. Конструирование

ТК № 45

 2. Физическое развитие                    (по плану физ рук-ля)

3. Худ-эстетич развитие           (Рисование)

ТК № 46

Набл.: за солнцем (светит, но не греет.)                                        П/И «Самолёты» учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.                                 Труд: подметание дорожек на участке. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции. 

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская обуви». Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к

использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

д\у «Веселые шнурочки на ботиночках». Совершенствование умения шнуровать в разных направлениях. Развитие мелкой моторики рук.

Пятница

  Прием детей.   «Наложи силуэт на контур». Учить соотносить силуэтное и контурное изображения обуви. У.К. «Здравствуй, друг.»                               

1. Развитие речи

ТК № 47

2. Бассейн (I подгруппа)              Бассейн (II подгруппа)          

Набл.: за заморозками. Продолжать знакомить с явлениями природы.                                              П/И «Лошади в цирке». Учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая колени.                                         Труд: собираем игрушки после прогулки.                                       

Беседа: «Как заботиться о своей обуви?».  Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов.

Н/П игры. Уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного мероприятия «В гости к гному» (Образовательная область «Музыка») Старший дошкольный возраст Тема недели: «Обувь, головные уборы»

Конспект музыкального занятия  "В гости к гному" для старшей группы. Тема недели "Обувь, головные уборы"...

Рекомендации родителям в работе с детьми по теме недели «Обувь»

Зачем человеку обувь? Какая бывает обувь? Из чего сделана обувь?  И как ухаживать за обувью?  На эти и другие вопросы дети нашли ответ в процессе знакомства с обувью....

Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Обувь"

Тема недели "Обувь" Старшая группа. Календарно - тематическое планирование.разработано в соответствии ФГОС....

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности по теме недели "Обувь" в средней группе "Сапожки для сороконожки"

Цель: продолжать учить детей рисовать узоры, состоящие из прямых линий, колечек, точек; закреплять умение правильно держать кисть; рисовать гуашью, не смешивая краски; умение рисовать на предложенной ...

Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц

Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц 2023 в средней группе...