Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития
статья (младшая группа)

Коршунова Любовь Анатольевна

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_1.2.docx61.76 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное общеобразовательное учреждение "Румянцевская средняя общеобразовательная школа" ДО корпус 2-37

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития

Воспитатель: Коршунова Л.А.

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Цель:   определить степень освоения детьми общеобразовательной программы учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.

Субъект мониторинга – дети.

        Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) на 2020-2021 год.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская деятельность.

Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы.

ФЭМП (формирование элементарных математических способностей)

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

5

22

Средний

27

12

Низкий

2

0

 Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

5

22

Средний

26

12

Низкий

3

0

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование основ безопасности

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

5

24

Средний

25

6

Низкий

4

4

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

10

28

Средний

22

4

Низкий

2

2

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребёнок в семье и сообществе.

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

4

28

Средний

29

6

Низкий

1

0

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Рисование

22

10

2

24

10

0

Аппликация

8

22

4

24

10

0

Лепка

10

21

3

24

10

0

Конструктивно-модельная деятельность

11

20

3

20

14

0

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

20

30

Средний

12

4

Низкий

3

0

1.  Социально-коммуникативное развитие

2.  Речевое развитие

3.  Познавательное развитие

4.  Художественно-эстетическое развитие

 5. Физическое развитие

           

Результаты мониторинга образовательного процесса

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) на 2021-2022 год.

Воспитатель: Коршунова Л.А.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская деятельность.

Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы.

ФЭМП (формирование элементарных математических способностей)

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

5

34

Средний

29

0

Низкий

0

0

 Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

5

32

Средний

29

2

Низкий

0

0

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование основ безопасности

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

5

28

Средний

27

6

Низкий

2

0

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

10

34

Средний

24

0

Низкий

0

0

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребёнок в семье и сообществе.

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

4

28

Средний

29

6

Низкий

1

0

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Рисование

24

10

0

34

0

0

Аппликация

8

26

0

34

0

0

Лепка

13

21

0

34

0

0

Конструктивно-модельная деятельность

11

23

0

34

0

0

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни, кол-во детей

Сентябрь

Май

Высокий

23

34

Средний

12

0

Низкий

0

0

 1.  «Социально-коммуникативное развитие» формирование основ безопасности

 2.  «Социально-коммуникативное развитие» самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

 3.  «Социально-коммуникативное развитие»  социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе                

 4.   «Речевое развитие» чтение художественной литературы

 5.  «Речевое развитие» развитие речи

 6.   Формирование элементарных математических представлений

 7.  «Познавательное развитие»

 8.  «Художественно-эстетическое развитие»

 9.   Конструктивно-модельная деятельность

10.  «Физическое развитие»

           

        Вывод: результаты мониторинга показывают, что уровень развития детей

достаточно высок. Проведенная работа результативна. Дети стали более активными, работоспособными. Они проявляют высокую познавательную активность, возрос интерес к окружающему миру, желание узнать новое. Дети проявляют интерес к творчеству, у них развито воображение, память, внимание, восприятие. У детей обогащен нравственный опыт, сформирован самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Они эмоционально отзывчивы доброжелательны друг к другу. На конец года у детей выявлялась положительная динамика. Проведенная работа результативна. Дети стали более активными, работоспособными. Они проявляют высокую познавательную активность, возрос интерес к окружающему миру, желание узнать новое. Дети проявляют интерес к творчеству, у них развито воображение, память, внимание, восприятие. У детей обогащен нравственный опыт, сформирован самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Они эмоционально отзывчивы доброжелательны друг к другу.

Подтверждены высокие результаты (68 %) в усвоении  детьми образовательной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития    на 2017-2018 учебный годДата проведения: май 2018 г.Цель: определить степень ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в младшей группе «Знайки» на конец учебного года

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития вмладшей группе «Знайки»на конец учебного года...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.

Дата проведения:  сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»  в ДОО ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.

Дата проведения:  сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»  в...