Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития
статья (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_1.2.docx | 61.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Румянцевская средняя общеобразовательная школа" ДО корпус 2-37
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития
Воспитатель: Коршунова Л.А.
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.
Субъект мониторинга – дети.
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Результаты мониторинга образовательного процесса
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) на 2020-2021 год.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская деятельность.
Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы.
ФЭМП (формирование элементарных математических способностей)
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 5 | 22 |
Средний | 27 | 12 |
Низкий | 2 | 0 |
Образовательная область «Речевое развитие»
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 5 | 22 |
Средний | 26 | 12 |
Низкий | 3 | 0 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование основ безопасности
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 5 | 24 |
Средний | 25 | 6 |
Низкий | 4 | 4 |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Уровни | Сентябрь | Май |
Высокий | 10 | 28 |
Средний | 22 | 4 |
Низкий | 2 | 2 |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребёнок в семье и сообществе.
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 4 | 28 |
Средний | 29 | 6 |
Низкий | 1 | 0 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Рисование | 22 | 10 | 2 | 24 | 10 | 0 |
Аппликация | 8 | 22 | 4 | 24 | 10 | 0 |
Лепка | 10 | 21 | 3 | 24 | 10 | 0 |
Конструктивно-модельная деятельность | 11 | 20 | 3 | 20 | 14 | 0 |
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 20 | 30 |
Средний | 12 | 4 |
Низкий | 3 | 0 |
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Познавательное развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Результаты мониторинга образовательного процесса
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) на 2021-2022 год.
Воспитатель: Коршунова Л.А.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская деятельность.
Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы.
ФЭМП (формирование элементарных математических способностей)
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 5 | 34 |
Средний | 29 | 0 |
Низкий | 0 | 0 |
Образовательная область «Речевое развитие»
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 5 | 32 |
Средний | 29 | 2 |
Низкий | 0 | 0 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование основ безопасности
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 5 | 28 |
Средний | 27 | 6 |
Низкий | 2 | 0 |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Уровни | Сентябрь | Май |
Высокий | 10 | 34 |
Средний | 24 | 0 |
Низкий | 0 | 0 |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребёнок в семье и сообществе.
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 4 | 28 |
Средний | 29 | 6 |
Низкий | 1 | 0 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Рисование | 24 | 10 | 0 | 34 | 0 | 0 |
Аппликация | 8 | 26 | 0 | 34 | 0 | 0 |
Лепка | 13 | 21 | 0 | 34 | 0 | 0 |
Конструктивно-модельная деятельность | 11 | 23 | 0 | 34 | 0 | 0 |
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровни, кол-во детей | Сентябрь | Май |
Высокий | 23 | 34 |
Средний | 12 | 0 |
Низкий | 0 | 0 |
1. «Социально-коммуникативное развитие» формирование основ безопасности
2. «Социально-коммуникативное развитие» самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
3. «Социально-коммуникативное развитие» социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе
4. «Речевое развитие» чтение художественной литературы
5. «Речевое развитие» развитие речи
6. Формирование элементарных математических представлений
7. «Познавательное развитие»
8. «Художественно-эстетическое развитие»
9. Конструктивно-модельная деятельность
10. «Физическое развитие»
Вывод: результаты мониторинга показывают, что уровень развития детей
достаточно высок. Проведенная работа результативна. Дети стали более активными, работоспособными. Они проявляют высокую познавательную активность, возрос интерес к окружающему миру, желание узнать новое. Дети проявляют интерес к творчеству, у них развито воображение, память, внимание, восприятие. У детей обогащен нравственный опыт, сформирован самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Они эмоционально отзывчивы доброжелательны друг к другу. На конец года у детей выявлялась положительная динамика. Проведенная работа результативна. Дети стали более активными, работоспособными. Они проявляют высокую познавательную активность, возрос интерес к окружающему миру, желание узнать новое. Дети проявляют интерес к творчеству, у них развито воображение, память, внимание, восприятие. У детей обогащен нравственный опыт, сформирован самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Они эмоционально отзывчивы доброжелательны друг к другу.
Подтверждены высокие результаты (68 %) в усвоении детьми образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе на 2014-2015 учебный год.
Мониторинг образовательного процесса...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный годДата проведения: май 2018 г.Цель: определить степень ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в младшей группе «Знайки» на конец учебного года
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития вмладшей группе «Знайки»на конец учебного года...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.
Дата проведения: сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида» в ДОО ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.
Дата проведения: сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида» в...