Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный год
Дата проведения: май 2018 г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Данный мониторинг проводился воспитателями: Ильиной А.В. и Осиповой А.Е., музыкальным руководителем Авдюниной С.В..
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
В конце года мониторинг проводился по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В группе раннего возраста обследовано 27 детей . В начале года у детей был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.
Ко второму полугодию дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться горшками в туалете.
Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.
Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.
Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.
Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.
Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
:
Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие показатели наблюдаются по следующим линиям развития: физическое развитие – 2,9(89%), социально-коммуникативное развитие – 2,9 (89%); речевое развитие – 2,9 (89%).
Немного ниже результаты по линиям развития: познавательное развитие – 2,8 (85%); художественно- эстетическое развитие – 2,7 (81%).Вывод: в результате анализа полученных данных мониторинга у воспитанников группы раннего возраста за 2017 – 2018 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 27 воспитанников на конец учебного года 85% имеют стабильно-положительный показатель (высокого уровень развития) .
В течение следующего учебного года планируется проводить индивидуальную работу с детьми, пополнить учебно-методическую базу групп, предметно-развивающую среду в группах, составить индивидуальный маршрут на каждого воспитанника групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный год
Дата проведения: май 2018 г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Данный мониторинг проводился воспитателями: Ильиной А.В. и Осиповой А.Е., музыкальным руководителем Авдюниной С.В..
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
В конце года мониторинг проводился по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В группе раннего возраста обследовано 27 детей . В начале года у детей был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.
Ко второму полугодию дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться горшками в туалете.
Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.
Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.
Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.
Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.
Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
:
Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие показатели наблюдаются по следующим линиям развития: физическое развитие – 2,9(89%), социально-коммуникативное развитие – 2,9 (89%); речевое развитие – 2,9 (89%).
Немного ниже результаты по линиям развития: познавательное развитие – 2,8 (85%); художественно- эстетическое развитие – 2,7 (81%).Вывод: в результате анализа полученных данных мониторинга у воспитанников группы раннего возраста за 2017 – 2018 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 27 воспитанников на конец учебного года 85% имеют стабильно-положительный показатель (высокого уровень развития) .
В течение следующего учебного года планируется проводить индивидуальную работу с детьми, пополнить учебно-методическую базу групп, предметно-развивающую среду в группах, составить индивидуальный маршрут на каждого воспитанника групп.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе на 2014-2015 учебный год.
Мониторинг образовательного процесса...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в младшей группе «Знайки» на конец учебного года
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития вмладшей группе «Знайки»на конец учебного года...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2018 – 2022 учебные годы
Аналитическая справка 2022 г....
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе дошкольного возраста №4 за 2017 – 2021 учебные годы
Воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного возраста №4 построен на основе Образовательной программы МДОУ, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования &laq...