Дидактическая игра "Домики добра и зла" для обучающих занятий с юными волонтёрами
методическая разработка (старшая группа)
Паспорт дидактической игры
«Домики добра и зла»
Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность, сострадание, любовь к природе.
Материал: сюжетные картинки.
Ход игры: дети работают в паре. Воспитатель выкладывает на стол две картинки домиков сказочных персонажей: старичка-Лесовичка (живёт в домике добра.) и бабы-Яги (живёт в злом домике). Затем задаёт вопрос, какой из домиков добрый, а какой злой и почему. Дети отвечают и объясняют. Далее воспитатель в верхние окошки домиков поочерёдно помещает картинки с изображениями людей, животных или природы. Воспитатель просит одного ребёнка найти в коробке картинки с добрыми поступками в сочетании с соответствующей картинкой, находящейся в верхнем окошке, и поместить выбранные сюжеты в нижнее окошко «доброго домика», а другого ребёнка просит поместить картинки с плохими поступками в «злой домик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра "Домики добра и зла" для обучающих занятий с юными волонтёрами | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт дидактической игры
«Домики добра и зла»
Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность, сострадание, любовь к природе.
Материал: сюжетные картинки.
Ход игры: дети работают в паре. Воспитатель выкладывает на стол две картинки домиков сказочных персонажей: старичка-Лесовичка (живёт в домике добра.) и бабы-Яги (живёт в злом домике). Затем задаёт вопрос, какой из домиков добрый, а какой злой и почему. Дети отвечают и объясняют. Далее воспитатель в верхние окошки домиков поочерёдно помещает картинки с изображениями людей, животных или природы. Воспитатель просит одного ребёнка найти в коробке картинки с добрыми поступками в сочетании с соответствующей картинкой, находящейся в верхнем окошке, и поместить выбранные сюжеты в нижнее окошко «доброго домика», а другого ребёнка просит поместить картинки с плохими поступками в «злой домик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированный проект "Юные волонтёры, наставники"
Цель проекта:Через развитие дошкольного волонтерского движения формировать у старших воспитанников позицию наставника, ведущая к активной жизненной позиции и инициативе...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Юные волонтёры"
Конспект сюжетно-ролевой игры «Юные волонтёры»Авторы: Федькушова Надежда ВячеславовнаБалуева Ксения АлексеевнаВозрастная группа: подготовительнаяЦель: прививать детям экологическую и гражд...
Проект «Экологический календарь в руках эколят- дошколят и юных волонтёров»
Проект «Экологический календарь в руках эколят- дошколят и юных волонтёров»...
Мероприятия в рамках детско - взрослого сообщества "Юные волонтёры"
Мероприятияв рамках сообщества позволят сформировать такие качества личности дошкольника как трудолюбие, толерантность, потребность в здоровом образе жизни,доброжелательность, бережное отношение к при...
Педагогический проект "Юные волонтёры"
Проект направлен на организацию волонтёрского движения в детском саду, который даёт возможности для развития духовно-нравственной личности ребёнка....
Фотоотчёт педагогической деятельности Проект "Юные волонтёры"
Формирование гражданской позиции ребёнка возможно с началом волонтёрской деятельности....
Социокультурный инновационный проект в старшей группе "Юные волонтёры или калейдоскоп добрых дел"
Включение в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста волонтёрства значительно расширяет сферы их социального общения, способствует усвоению социальных ценностей и нравственных качест...