Корякина Виктория Анатольевна
"Сайт дошкольного работника"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.Поиск новых форм повышения профессионального мастерства.
Увлечения: Театр, Организация праздников, путешествия. Всё что вызывает , радость, интерес и удовольствие.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБДОУ № 59 детский сад комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakina-viktoriya-anatolevnaВоспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский.
О себе
Каждый человек, выбирая профессию, думает, что это она станет делом всей его жизни, мечтает, что оставит в ней свой важный след. У меня Моя профессия воспитатель трудная, ответственная, но она самая замечательная, добрая и интересная. Это самая первая сбывшаяся моя мечта детства.
Как же приятно видеть каждый день этих удивительных маленьких людей, которые рады встрече с тобой, видеть эти искренние глазки, которые тебе доверяют и верят в тебя.Большое счастье делиться с ними добротой, знаниями, умениями и видеть результаты своего труда в «сердцах и умах детей», не забывая пополнять свою«копилку».
В своей работе я использую различные инновационные методики: ИКТ, игровые, развивающие, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии проектной и исследовательской деятельности; пластилинографию, мнемотехнику; нетрадиционную технику рисования.