календарный план но ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План для ежедневного планирования в младшейи группе,согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_5.docx | 37.44 КБ |
plan_noyabr_yasli.docx | 72.86 КБ |
noyabr_4.docx | 34.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | ||||||
28.11.2022 Понедельник Тема: Мой гардероб (одежда) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1 Д/и: «Узнаем, из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились». С/р игра « Магазин одежды» Занятие №1. Познаю мир Тема: Куклы Маша и Андрюша Занятие №2. Физическое развитие Тема: «Мы веселые ребята» Рассматривание альбома «Одежда». |
Закрепление знаний названий диких животных Побуждать выполнять словесные поручения взрослого Учить детей одеваться в правильной последовательности | Альбом «Одежда», д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклу на прогулку», «Подбери заплатку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр, раскраски на тему «Одежда». | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок наноябрь. Карточка №1 | ||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок наноябрь. Карточка №1 | ||||||
Вечер | Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда и обувь?» Беседа о правилах ухода за одеждой Сюжетная игра «Оденем кукол в гости Д/и «Назови одним словом»- формировать умение. | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | ||||||
29.11.2022 Вторник Тема: Мой гардероб (одежда) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Беседа с детьми на тему: «Одежда для мальчиков и для девочек». Заучивание стихотворения А.Барто «Я портниха». Ситуативный разговор «Одежда. Головные уборы, рассматривание альбома «Одежда». Занятие №1. ФЭМП Тема: «Примерим куклам платья» Занятие №2. Физическое развитие Тема: «Мы веселые ребята» | Учить вежливо выражать просьбу о помощи Развитие движений Упражнять в прыжках на месте Развитие речи (рассматривание сюжетных картин) | Альбом «Одежда», д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр , раскраски на тему «Одежда». | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №2 | ||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок наноябрь. Карточка №2 | ||||||
Вечер | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Д/и «Одень куклу на прогулку». | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | ||||||
30.11.22 Среда Тема: Мой гардероб (одежда) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Отгадывание загадок по теме недели. Рассматривание альбома « Головной убор». Д/и «Подбери пуговицу к одежде». Занятие №1. Развитие речи Тема: Е. Благинина «Новая одежда» Занятие №2. Физическое развитие Тема: «Мы веселые ребята» С/р игра « Магазин одежды» | «Такие разные фрукты» (учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы) Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». | Альбом «Одежда», д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр, раскраски на тему «Одежда». | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №3 | ||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №3 | ||||||
Вечер | раскраски на тему «Одежда». Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка». Беседа: «Кто нас обувает и одевает». Цель: дать знания о профессии модельера, закройщика. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
01.12.2022 Четверг Тема: Мой гардероб (одежда) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1 Д/игра «Подбери заплатку для платья». Беседа «Как заботиться о своей одежде». Рассматривание альбома» Одежда». Занятие №1. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Лепка Тема: «Пуговички для платья и рубашки» | Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик |
Альбом «Одежда», д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр, раскраски на тему «Одежда». | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №4 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок по теме недели. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №4 | |||||
Вечер | Д/и «Разрезные картинки». Разгадывание загадок: «Одежда». Беседа - ситуативный разговор «Что было бы, если бы не было одежды?». «Наша Маша маленька.». Б. Заходера; «Маша-растеряша» |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
02.12.2022 Пятница Тема: Мой гардероб (одежда) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. С/р игра « Магазин одежды» Чтение Носов Н. «Живая шляпа». Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Рисование Тема: «Украсим платье для куклы Кати» Д\игра «Подбери заплатку на одежду». Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда и обувь?» Беседа о правилах ухода за одеждой | При входе в группу учить детей здороваться с воспитателем и со своими сверстниками. КГН «Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. | Альбом «Одежда», д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр, раскраски на тему «Одежда». | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №5 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь.Карточка №5 | |||||
Вечер | С.Р.И. «Ателье» Отгадывание загадок по теме недели. Д/и «Узор на варежке»(орнамент из геометрических фигур) «Наша Маша маленька.». Б. Заходера; «Маша-растеряша» |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
1 Ноября вторник «Город, в котором я живу» | утро | Прием детей Беседа: «Оренбург –наша малая Родина». Просмотр иллюстраций по теме Утренняя гимнастика Навести порядок в познавательном центре | Изучение некоторых свойств воды «Тоне не тонет» | .С Аней,Мишей Закрепление знаний о диких животных | Закрепление нахвание своего родного города. | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками П/и «я в домике», «У медведя во бору» Инд. работа «Сбей флажок» Уборка на участке Игры с выносным материалом | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/и «Большой-маленький» Игры на развитие мелкой моторики | |||||
2 прогулка | Наблюдение за погодой П/и «У медведя во бору» Инд. работа «прыжки на месте» Уборка на участке Самостоятельная деятельность детей | |||||
вечер | Чтение сказки «Теремок» Рисование по трафаретам Настольно-печатные игры. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
2 Ноября среда «Город, в котором я живу» | утро | Прием детей Беседа «Дома моего Города» Утренняя гимнастика | Заучивание потешки:«Водичка, водичка умой мое личико» | С Богданом Л. Миланой закрепление знаний «Большой-маленький» | повторение название своего города. | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь карточка №15 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/И «Каждому гномику свой домик» Дыхательная гимнастика «Ветерок» | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь ,карточка №16 | |||||
вечер | Игра – театрализация «Теремок» Игры в сенсорном центре Строим домик из конструктора лего для лисички. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
3 Ноября четверг «Город , в котором я живу.» | утро | Прием детей Беседа «Главная улица моего города» Рассматривание фотографий по теме Утренняя гимнастика |
| С Ульяной, Сафией закрепление умение собирать пирамидку. | Беседа «Добро всегда побеждает зло» | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 17 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/И «Картинки –половинки» С/р игра «Прогулка по городу»
| |||||
2 прогулка | Прием и осмотр детей Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера. Беседа «Для чего нужна мебель». | |||||
вечер | Чтение сказки «Три медведя» Рисование по трафаретам Игры в сенсорном центре: пирамидки, змейка, мозаика,шнуровка | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
29 апреля пятница «Вода вокруг нас» | утро | Беседа «Берегите воду» Утренняя гимнастика Навести порядок в центре финансовой грамотности | Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы) Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; | Сит. беседа «Один дома». Цель: мотивация интереса к формулировке правил поведения в квартире. (Есения, Рома, Лера) | Беседа «Для чего нам нужны друзья» Заучивание пословиц о дружбе | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Наблюдение за погодными явлениями П/и «Ручеек», «Караси и щука» Инд. работа «Кто дальше» Уборка на участке Игры с выносным материалом | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/и «Кто живет в воде?» Коллективный труд «Уход за комнатными растениями | |||||
2 прогулка | Наблюдение за небом П/и «Море волнуетя», « Быстрее до цели добеги» Инд. работа «Попади в цель Наведение порядка в беседке Самостоятельная деятельность детей | |||||
вечер | Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке Викторина «Вода вокруг нас» Настольно-печатные игры Беседа «Что нового узнали за неделю» | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
7 ноября понедельник «Мой дом (посуда, мебель)» | утро | Прием и осмотр детей Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера. Беседа «Для чего нужна мебель». Утренняя гимнастика | Упражнение «Мы моем правильно руки». Повторение потешки «Водичка – водичка» | Д/и «Третий лишний». Цель: учить находить лишний предмет из ряда предметов. (Кира,Вика) | Вежливы слова. Цель: «выучить с детьми вежливые слова и когда их нужно говорить» | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры. Конструкторы. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 19 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/у «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол» Пальчиковая гимнастика «Домик» | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 20 | |||||
вечер | Чтение Сказки «Теремок» Работа с шаблонами, трафаретамипо теме «Мебель» Игры в сенсорном центре: пирамидки, змейка, мозаика, шнуровка | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
8 ноября вторник «Мой дом (мебель,посуда» | утро | Прием детей Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера. Беседа «Для чего нужна мебель». Утренняя гимнастика | Опыты с водой: «Воду можно окрасить в разные цвета» | Повторение счета до трех (Милана, Мансур) |
Вежливы слова. Цель: «закрепить с детьми вежливые слова и когда их нужно говорить | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры. Конструкторы. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 20 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/и «каждому гномику, свой домик». Пальчиковая игра «Сорока-сорока». | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 21 | |||||
вечер | Чтение сказки «Три медведя» Музыкальные упражнения с погремушками. Настольные игры Игры в игровых центрах | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
9 ноября среда «Мой дом (мебель, посуда» | утро | Прием детей Беседа «Посуда в нашем доме» Рассматривание картинок по теме «Посуда» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой | Игра «Веселый кораблик» | Упражнение с Аней и Мишей "Поймай мяч". Цель: учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. | Плохие и хорошие поступки. | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры. Конструкторы. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 21 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Дыхательная гимнастика «Ветер-ветерок» Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо убирать посуду со стола | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на Ноябрь № 22 | |||||
вечер | С-р игра: «Накроем правильно стол». Н/и «Мозайка» Н/и «Собери пирамидку» Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда". | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
10 четверг «Мой дом (мебель, посуда» | утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Утренняя гимнастика | Д/и «Чего не стало» -развивать внимание с Ульяной , Максимом | Беседа «Поведение за столом». | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры. Конструкторы. | |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 23 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» Игра «Чудесный мешочек. Посуда». | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 24 | |||||
вечер | Чтение сказки «Три медведя» Музыкальные упражнения с погремушками. Настольные игры Игры в игровых центрах | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
11 пятница «Мой дом (мебель, посуда» | утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика Беседа «Как ухаживать за посудой». |
| «На столе готова каша, где большая ложка наша?». Задачи: Привлечь внимание Сафии, Саши к пище; содействовать воспитанию культуры еды. |
Повторение вежливых слов. | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Настольно- печатные игры. Конструкторы. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 25 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика. Музыкальная игра «Наша погремушка» муз. И. Арсеева. Повторение вежливых слов Д/и «Кто скорее соберёт?» - | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 26 | |||||
вечер | Д/и «Обустроим кукле Маше комнату» С/р игра «Семья. Поможем маме накрыть на стол» Игры в игровых центрах. Поручения «Убери за собой игрушки» | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
14 Ноября понедельник «Неделя игры и игрушки» | утро | Прием и осмотр детей. Игра-приветствие «Доброе утро» Беседа «Игрушки бывают разные» Утренняя гимнастика | Повторение потешки «Водичка, водичка-умой мое личико» |
Д/И с Пашей, Дианой «Картинки-половинки» | Повторение правил поведения за столом. | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Конструктор. Настольно- печатные игры. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 27 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Пальчиковая игра: «Игрушки Д/И «Покажи, что я назову» | |||||
2 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 28 | |||||
вечер | Хороводная игра: «Мы –матрешки» С/р игра «Магазин игрушек» Игры детей игровых центрах Поручение: «Убери игрушки на места» | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
15 ноября вторник «Игры и игрушки» | утро | Прием и осмотр детей Беседа: «Какие игрушки живут у нас в группе» Рассматривание картинок по теме Утренняя гимнастика |
| По воспитанию культурно-гигиенических навыков с Богданом , Пашей . | Беседа: «Игрушками нужно делиться» | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Конструктор. Настольно- печатные игры. |
занятия |
| |||||
1 прогулка | Картотека прогулок на ноябрь № 28 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Д/И «Волшебный мешочек» Пальчиковая игра”Дружные пальчики” | |||||
2 прогулка | Картотек прогулок на ноябрь № 29 | |||||
вечер | Чтение А. Барто «игрушки» C/р игра: ”Больница Игра с кубиками: Строим домик для кукол. Самостоятельные игры детей | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Основная часть программы | Часть формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС |
16 ноября среда «Игры и игрушки» | утро | Прием и осмотр детей Беседа: «Моя любимая игрушка» Утренняя гимнастика | Опыты с водой. | Игра с мозаикой Повтори узор.(Аня,Ульяна.) |
Ситуативный разговор о пользе и необходимости воды, о том, как её можно использовать и как сохранить в доме и на улице, расширять и обогащать кругозор детей. | Иллюстрации по теме недели. Материалы к занятиям. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Выносной материал. Конструктор. Настольно- печатные игры. |
занятия | 1.Речевое развитие. 2. Физическое развитие | |||||
1 прогулка | Картотек прогулок на ноябрь № 29 | |||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика С/Р «Магазин игрушек» Г. Ладонщиков «Катин мяч»
| |||||
2 прогулка | Картотек прогулок на ноябрь № 30 | |||||
вечер | Игры с цветным напольным конструктором «Разноцветные дорожки» Задачи: соединять детали по цвету. Игра «Помоги мишутке найти свою тарелку» Задачи: сравнивать предметы по размеру. Самостоятельные игры. | |||||
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
21.11.2022 Понедельник Тема: «Моя семья» (День матери) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя гимнастика №1 Рассматривание альбома «Семья». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Беседа «Кем работает мама?» Д/упр: «Семья» Занятие №1. Познаю мир Тема: «Моя семья» Занятие №2. Физическое развитие Тема: «Папа, мама, я – спортивная семья». | Инд. работа на закрепление знаний геометрических фигур. Инд. работа с Сашей Л., Егором Г., Ваней С. на закрепление знаний геометрических фигур. | Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций к игре «Моя семья». | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №1 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Проблемная ситуация «Мама заболела» | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №1 | |||||||
Вечер | Рассматривание альбома «Семья». Пальчиковая игра «Как мы маме помогали» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях. | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
22.11.2022 Вторник Тема: «Моя семья» (День матери) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя гимнастика №1. Беседа на тему «Мой дом, моя семья». Дидактическая игра «Хорошо - плохо». Пальчиковая гимнастика «Семья». Занятие №1. ФЭМП Тема: «Занимательная коробка» Занятие №2. Физическое развитие Тема: «Папа, мама, я – спортивная семья». | Экспериментирование «Есть лужа - нет лужи». Обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, предложить потрогать лед палочкой, показать детям, что лед очень хрупкий. | Индивидуальная работа по формированию умения ориентироваться в пространстве, закрепить понимание направлений «вперед назад». Словарная работа: проговорить названия домащних животных | Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций к игре «Моя семья». | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на нябрь. Карточка №2 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Чья мама» | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №2 | |||||||
Вечер | Беседа на тему: «Моя мама – какая она» Цель: пополнять знания детей о своей семье. Просмотр м/ф «Мама для мамонтенка». С/р игра «Дочки - матери». Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой». | Объяснить зависимость между образованием льда и низкой температурой воздуха. | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
23.11.2022 Среда Тема: «Моя семья» (День матери) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя гимнастика №1. Беседа на тему «Мой лучший друг - мама» . С.р.и. «Семья»: сюжет «Готовим обед вместе с мамой». Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал». Способствовать формированию целостной картины мира. Занятие №1. Чтение художественной литературы Тема: Русская народная сказка «Козлята и волк» Занятие №2. Физическое развитие Тема: «Папа, мама, я – спортивная семья». | Знакомить детей с правилами поведения в детском саду Развитие движений. Ходьба парами Учить самостоятельно одеваться после сна Двигательная игра «Прокати мяч» | Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций к игре «Моя семья». | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №3 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №3 | |||||||
Вечер | Заучивание стихотворения Р. Сефа «Мама». Слушание муз.композиция "Песенка о маме " |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
24.11.2022 Четверг Тема: «Моя семья» (День матери) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Рассматривание альбома: «Мама и я» Развивать связную речь. Настольно – печатные игры : Лото «Мамины помощники» Занятие №1. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Лепка Тема: «Конфетка, подарок маме» | Учить мыть руки, используя мыло и смывать водой пену с рук Закреплять умение правильно обуваться Прыжки с продвижением вперед |
Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций к игре «Моя семья». Настольно – печатные игры : Лото «Мамины помощники» | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок наноябрь.. Карточка №4 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок наноябрь. Карточка №4 | |||||
Вечер | Составление рассказа «Моя мама»: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Заучивание стихотворения М. Садовского «Вот бы как мама». Трудовые поручения «Учимся помогать маме». Формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповом помещении. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
25.11.2022 Пятница Тема: «Моя семья» (День матери) | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним, развитие связной речи, мышления, воспитать уважительное отношение к рассказчику. Физминутка «Дружно маме помогаем». Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Рисование Тема: Моя семья «Клубочки» | «Радостное утро» - учить детей приветствовать взрослых и друг друга утром. По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами Повторить знание слов потешки, выученной ранее | Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций к игре «Моя семья». | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №5 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №5 | |||||
Вечер | Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин. Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план с ноября по февраль
Календарный план с ноября по февраль...
Календарный план на ноябрь в подготовительной группе
В плане отражается работа по всем образовательным областям....
Календарный план на ноябрь. Младшая группа. ФГОС Веракса
План работы. Ноябрь. Понедельник....
Календарный план на ноябрь 2017 г. средняя группа
Организация образовательной деятельности в группе (ноябрь) Дата, дни неделиРежим Интеграцияобраз.ОбластейСовместная деятельность воспитателя с учётом интеграции образовательных областей...
календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет
календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...
Календарный план на ноябрь в старшей группе
Календарный план на ноябрь в старшей группес 9 по 13 февраля Тема: «Спартакиада»Групповые традиции «Утреннее приветствие"Перед началом дня общей жиз...
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"...