календарный план но ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гаряева Людмила Михайловна

План для ежедневного планирования в младшейи группе,согласно ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_5.docx37.44 КБ
Файл plan_noyabr_yasli.docx72.86 КБ
Файл noyabr_4.docx34.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

28.11.2022

Понедельник

Тема: Мой гардероб (одежда)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1

Д/и: «Узнаем,  из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

С/р игра « Магазин одежды»

Занятие №1. Познаю мир

Тема: Куклы Маша  и Андрюша

Занятие №2. Физическое развитие

Тема: «Мы веселые ребята»

Рассматривание альбома «Одежда».

 

Закрепление знаний названий диких животных

Побуждать выполнять словесные поручения взрослого

Учить детей одеваться в правильной последовательности

Альбом «Одежда»,  д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклу на прогулку», «Подбери заплатку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр,

раскраски на тему «Одежда».

Прогулка 1

Картотека прогулок наноябрь. Карточка №1

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок наноябрь. Карточка  №1

Вечер

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда и обувь?»

Беседа о правилах ухода за одеждой

Сюжетная игра «Оденем кукол в гости Д/и «Назови одним словом»- формировать умение.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

29.11.2022

Вторник

Тема:  Мой гардероб (одежда)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Беседа с детьми на тему: «Одежда для мальчиков и для девочек».

Заучивание стихотворения А.Барто «Я портниха».

Ситуативный разговор «Одежда. Головные уборы, рассматривание альбома «Одежда».

Занятие №1. ФЭМП

Тема: «Примерим куклам платья»

Занятие №2. Физическое развитие

Тема: «Мы веселые ребята»

Учить вежливо выражать просьбу о помощи

Развитие движений Упражнять в прыжках на месте

Развитие речи (рассматривание сюжетных картин)

Альбом «Одежда»,  д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр

, раскраски на тему «Одежда».

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №2

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок наноябрь. Карточка  №2

Вечер

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Д/и «Одень куклу на прогулку».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

30.11.22

Среда

Тема: Мой гардероб (одежда)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Отгадывание загадок по теме недели.

Рассматривание альбома «

Головной убор».

Д/и «Подбери пуговицу к одежде». 

Занятие №1. Развитие речи

Тема: Е. Благинина «Новая одежда»

Занятие №2. Физическое развитие

Тема: «Мы веселые ребята»

С/р игра « Магазин одежды»

«Такие разные фрукты»

(учить  штриховать по образцу контур фруктов,

развивать чувство  цвета и формы)

Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат».

Альбом «Одежда»,  д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр, раскраски на тему «Одежда». 

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №3

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка  №3

Вечер

раскраски на тему «Одежда».

 Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка».

Беседа: «Кто нас обувает и одевает». Цель: дать знания о профессии модельера, закройщика.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

01.12.2022

Четверг

Тема: Мой гардероб (одежда)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1

Д/игра «Подбери заплатку для платья».

Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Рассматривание альбома» Одежда».

Занятие №1. Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Лепка

Тема: «Пуговички для платья и рубашки»

 Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик

 

Альбом «Одежда»,  д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр,

раскраски на тему «Одежда».

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №4

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок по теме недели.

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка  №4

Вечер

Д/и «Разрезные картинки».

Разгадывание загадок: «Одежда».

 Беседа - ситуативный разговор «Что было бы, если бы не было одежды?».

«Наша Маша маленька.». Б. Заходера;

«Маша-растеряша» 

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

02.12.2022

Пятница

Тема: Мой гардероб (одежда)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

С/р игра « Магазин одежды»

Чтение Носов Н. «Живая шляпа».

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Рисование

Тема: «Украсим платье для куклы Кати»

Д\игра «Подбери  заплатку на одежду».

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда и обувь?»

Беседа о правилах ухода за одеждой

При входе в группу учить детей здороваться с воспитателем и со своими сверстниками.

КГН «Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь.

Альбом «Одежда»,  д/и «Одежда для кукол» , «Оденем куклуна прогулку», Альбом «Виды ткани», «Головные уборы», атрибуты для с/р игр,

раскраски на тему «Одежда».

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №5

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь.Карточка  №5

Вечер

С.Р.И. «Ателье»

Отгадывание загадок по теме недели.

Д/и «Узор на варежке»(орнамент из геометрических фигур)

«Наша Маша маленька.». Б. Заходера;

«Маша-растеряша»



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

1 Ноября

вторник

«Город, в котором я живу»

утро

Прием детей

Беседа: «Оренбург –наша малая Родина».

Просмотр иллюстраций по теме

Утренняя гимнастика

Навести порядок в познавательном центре

 Изучение некоторых свойств воды «Тоне не тонет»

.С Аней,Мишей

Закрепление знаний о диких животных

Закрепление нахвание своего родного города.

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

занятия

  1. Рисование
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение за облаками

П/и «я в домике», «У медведя во бору»

Инд. работа «Сбей флажок»

Уборка на участке

Игры с выносным материалом

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/и «Большой-маленький»

Игры на развитие мелкой моторики

2 прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «У медведя во бору»

Инд. работа «прыжки на месте»

Уборка  на участке

Самостоятельная деятельность детей

вечер

 Чтение сказки «Теремок»

Рисование по трафаретам

Настольно-печатные игры.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

2 Ноября

среда

«Город, в котором я живу»

утро

Прием детей

Беседа «Дома моего Города»

Утренняя гимнастика

 Заучивание потешки:«Водичка, водичка умой мое личико»

 С  Богданом Л.

Миланой закрепление знаний «Большой-маленький»

повторение название своего города.

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры

занятия

  1. Речевое развитие
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь карточка №15

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/И «Каждому гномику свой домик»

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

2 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь ,карточка №16

вечер

Игра – театрализация «Теремок»

Игры в сенсорном центре

Строим домик из конструктора лего для лисички.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

3 Ноября

  четверг

«Город , в котором я живу.»

утро

Прием детей

Беседа «Главная улица моего города»

Рассматривание фотографий по теме

Утренняя гимнастика

  

С Ульяной, Сафией закрепление умение собирать пирамидку.

Беседа «Добро всегда побеждает зло»

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры

занятия

  1.  Музыкальное занятие
  2. ФЭМП Л.А Парамонова «Развивющие занятие с детьми 2-3 лет Осень стр.100

1 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 17

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/И «Картинки –половинки»

С/р игра «Прогулка по городу»

 

2 прогулка

Прием и осмотр детей

Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера.

Беседа «Для чего нужна мебель».

вечер

 Чтение сказки «Три медведя»

Рисование по трафаретам

Игры в сенсорном центре: пирамидки, змейка, мозаика,шнуровка

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных

отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

29 апреля пятница

«Вода вокруг нас»

утро

Беседа  «Берегите воду»

Утренняя гимнастика

Навести порядок в центре финансовой грамотности

Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы)

Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги;

Сит. беседа «Один дома». Цель: мотивация  интереса к формулировке правил поведения в квартире.

(Есения, Рома, Лера)

Беседа «Для чего нам нужны друзья»

Заучивание пословиц о дружбе

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры

занятия

  1. Рисование
  2. Физическое развитие (на воздухе)
  3. Финансовая грамотность

1 прогулка

Наблюдение за погодными явлениями

П/и «Ручеек», «Караси и щука»

Инд. работа «Кто дальше»

Уборка на участке

Игры с выносным материалом

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/и «Кто живет в воде?»

Коллективный труд «Уход за комнатными растениями

2 прогулка

Наблюдение за небом

П/и «Море волнуетя», « Быстрее до цели добеги»

Инд. работа «Попади в цель

Наведение порядка в беседке

Самостоятельная деятельность детей

вечер

 Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке

Викторина «Вода вокруг нас»

Настольно-печатные игры

Беседа «Что нового узнали за неделю»

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных

отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

 7 ноября

 понедельник

«Мой дом (посуда, мебель)»

утро

Прием и осмотр детей

Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера.

Беседа «Для чего нужна мебель».

Утренняя гимнастика

Упражнение «Мы моем правильно руки». Повторение потешки «Водичка – водичка»

Д/и «Третий лишний». Цель: учить находить лишний предмет из ряда предметов.

(Кира,Вика)

Вежливы слова.

Цель: «выучить  с детьми вежливые слова и когда их нужно говорить»

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры.

Конструкторы.

занятия

  1. Познаю мир
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 19

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/у «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол»

Пальчиковая гимнастика «Домик»

2 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 20

вечер

Чтение Сказки «Теремок»

Работа с шаблонами, трафаретамипо теме «Мебель»

Игры в сенсорном центре: пирамидки, змейка, мозаика, шнуровка

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных

отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

8 ноября

вторник

«Мой дом (мебель,посуда»

утро

Прием детей

Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера.

Беседа «Для чего нужна мебель».

Утренняя гимнастика

Опыты с водой: «Воду можно окрасить в разные цвета»

Повторение счета до трех

(Милана, Мансур)

 

Вежливы слова.

Цель: «закрепить  с детьми вежливые слова и когда их нужно говорить

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры.

Конструкторы.

занятия

  1. Рисование
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 20

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/и «каждому гномику, свой домик».

Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

2 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 21

вечер

 Чтение сказки «Три медведя»

Музыкальные упражнения с погремушками.

Настольные игры

Игры в игровых центрах

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных

отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

9 ноября

 среда

«Мой дом (мебель, посуда»

утро

Прием детей

Беседа «Посуда в нашем доме»

Рассматривание картинок по теме «Посуда»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой

 Игра «Веселый кораблик»

  Упражнение с Аней и Мишей "Поймай мяч".

Цель: учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Плохие и хорошие поступки.

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры.

Конструкторы.

занятия

  1. Речевое развитие
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 21

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Дыхательная гимнастика «Ветер-ветерок»

Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо убирать посуду со стола

2 прогулка

Картотека прогулок на Ноябрь № 22

вечер

С-р игра: «Накроем правильно стол».

Н/и  «Мозайка»

Н/и «Собери пирамидку»

Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда".

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных

отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

 10 четверг

«Мой дом (мебель, посуда»

утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

Утренняя гимнастика

Д/и «Чего не стало»

-развивать внимание с Ульяной , Максимом

Беседа «Поведение за столом».

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры.

Конструкторы.

занятия

  1. ФЭМП
  2. Музыкальное занятие

1 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 23

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

 Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли»

Игра «Чудесный мешочек. Посуда».

2 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 24

вечер

Чтение сказки «Три медведя»

Музыкальные упражнения с погремушками.

Настольные игры

Игры в игровых центрах

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных

отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

11 пятница

«Мой дом (мебель, посуда»

утро

 Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Как ухаживать за посудой».

 

 «На столе готова каша, где большая ложка наша?». Задачи:

Привлечь внимание Сафии, Саши к пище; содействовать воспитанию культуры еды.

 

 Повторение вежливых слов.

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Настольно- печатные игры.

Конструкторы.

занятия

  1. Лепка/Аппликация
  2. Музыкальное занятие

1 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 25

2 половина дня

Корригирующая гимнастика.

 Музыкальная игра  «Наша погремушка» муз. И. Арсеева.

Повторение вежливых слов

Д/и «Кто скорее соберёт?» -

2 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 26

вечер

Д/и «Обустроим кукле Маше комнату»

С/р игра «Семья. Поможем маме накрыть на стол»

Игры в игровых центрах.

Поручения «Убери за собой игрушки»

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

14 Ноября понедельник

«Неделя игры и игрушки»

утро

Прием и осмотр детей.

Игра-приветствие «Доброе утро»

Беседа «Игрушки бывают разные»

Утренняя гимнастика

Повторение потешки «Водичка, водичка-умой мое личико»

 

Д/И с Пашей, Дианой «Картинки-половинки»

Повторение правил поведения за столом.

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Конструктор.

Настольно- печатные игры.

занятия

  1. Познаю мир
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 27

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Пальчиковая игра: «Игрушки

Д/И «Покажи, что я назову»

2 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 28

вечер

Хороводная игра: «Мы –матрешки»

С/р игра «Магазин игрушек»

Игры детей игровых центрах

Поручение: «Убери игрушки на места»

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

15

ноября

вторник

«Игры и игрушки»

утро

Прием и осмотр детей

Беседа: «Какие игрушки живут у нас в группе»

Рассматривание картинок по теме

Утренняя гимнастика

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков с Богданом , Пашей .

  Беседа: «Игрушками нужно делиться»

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Конструктор.

Настольно- печатные игры.

занятия

  1. Рисование
  2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотека прогулок на ноябрь № 28

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Д/И «Волшебный мешочек»

 Пальчиковая игра”Дружные пальчики”

2 прогулка

Картотек прогулок на ноябрь № 29

вечер

Чтение А. Барто «игрушки»

C/р игра: ”Больница

Игра с кубиками: Строим домик для кукол.

Самостоятельные игры детей

Дата, тема недели

Режимные моменты

Основная часть программы

Часть формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

16

ноября

среда

«Игры и игрушки»

утро

Прием и осмотр детей

Беседа: «Моя любимая игрушка»

Утренняя гимнастика

 Опыты с водой.

 Игра с мозаикой Повтори узор.(Аня,Ульяна.)

   

Ситуативный разговор о

пользе и необходимости

воды, о том, как её можно

использовать и как сохранить в доме и на улице, расширять и обогащать

кругозор детей.

Иллюстрации по теме недели.

Материалы к занятиям.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Выносной материал.

Конструктор.

Настольно- печатные игры.

занятия

1.Речевое развитие.

2. Физическое развитие

1 прогулка

Картотек прогулок на ноябрь № 29

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

С/Р «Магазин игрушек»

Г. Ладонщиков «Катин мяч»

 

2 прогулка

Картотек прогулок на ноябрь № 30

вечер

 Игры с цветным напольным конструктором «Разноцветные дорожки» Задачи: соединять детали по цвету.

Игра «Помоги мишутке найти свою тарелку» Задачи: сравнивать предметы по размеру.

Самостоятельные игры.



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

21.11.2022

Понедельник

Тема: «Моя семья» (День матери)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя гимнастика №1

Рассматривание альбома «Семья».

Сюжетно-ролевая игра   «Семья».

 Беседа «Кем работает мама?»

Д/упр: «Семья»

Занятие №1. Познаю мир

Тема: «Моя семья»

Занятие №2. Физическое развитие

Тема: «Папа,  мама, я – спортивная семья».

Инд. работа на закрепление знаний геометрических фигур.

Инд. работа с Сашей Л., Егором Г., Ваней С. на закрепление знаний геометрических фигур.

Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций  к игре «Моя семья».

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №1

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Проблемная ситуация «Мама заболела»

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка  №1

Вечер

Рассматривание альбома «Семья».

Пальчиковая игра «Как мы маме помогали»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья - расширение представлений о семейных ценностях.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

22.11.2022

Вторник

Тема: «Моя семья» (День матери)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя гимнастика №1.

Беседа на тему «Мой дом, моя семья».

Дидактическая игра «Хорошо - плохо».

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Занятие №1. ФЭМП

Тема: «Занимательная коробка»

Занятие №2. Физическое развитие

Тема: «Папа,  мама, я – спортивная семья».

Экспериментирование  «Есть лужа - нет лужи». Обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, предложить потрогать лед палочкой, показать детям, что лед очень хрупкий.  

Индивидуальная работа по формированию умения ориентироваться в пространстве, закрепить понимание направлений «вперед назад».

Словарная работа: проговорить названия домащних животных

Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций  к игре «Моя семья».

Прогулка 1

Картотека прогулок на нябрь. Карточка №2

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Чья мама»

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка  №2

Вечер

Беседа на тему: «Моя мама – какая она» Цель:  пополнять знания детей о своей семье.

Просмотр м/ф «Мама для мамонтенка».

С/р игра «Дочки - матери».

Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой».

Объяснить зависимость между образованием льда и низкой температурой воздуха.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

23.11.2022

Среда

Тема: «Моя семья» (День матери)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя гимнастика №1.

Беседа на тему «Мой лучший друг - мама» .

С.р.и. «Семья»: сюжет «Готовим обед вместе с мамой».

Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал».

Способствовать формированию целостной картины мира.

Занятие №1. Чтение художественной литературы

Тема: Русская народная сказка «Козлята и волк»

Занятие №2. Физическое развитие

Тема: «Папа,  мама, я – спортивная семья».

Знакомить детей с правилами поведения в детском саду

Развитие движений. Ходьба парами

Учить самостоятельно одеваться после сна

Двигательная игра «Прокати мяч»

Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций  к игре «Моя семья».

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №3

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка  №3

Вечер

Заучивание стихотворения Р. Сефа «Мама».

Слушание муз.композиция "Песенка о маме "

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

24.11.2022

Четверг

Тема: «Моя семья» (День матери)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Рассматривание альбома: «Мама и я»

Развивать связную речь.

Настольно – печатные игры : Лото «Мамины помощники»

Занятие №1. Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Лепка

Тема: «Конфетка, подарок маме»

 Учить мыть руки, используя мыло и смывать водой пену с рук

Закреплять умение правильно обуваться

Прыжки с продвижением вперед

 

Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций  к игре «Моя семья». Настольно – печатные игры : Лото «Мамины помощники»

Прогулка 1

Картотека прогулок наноябрь.. Карточка №4

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок наноябрь. Карточка  №4

Вечер

Составление рассказа «Моя мама»: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Вот бы как мама».

Трудовые поручения «Учимся помогать маме».

Формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповом помещении.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

25.11.2022

Пятница

Тема: «Моя семья» (День матери)

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним, развитие связной речи, мышления, воспитать уважительное отношение к рассказчику.

Физминутка «Дружно маме  помогаем».

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Рисование

Тема: Моя семья «Клубочки»

«Радостное утро» - учить детей приветствовать взрослых и друг друга утром.

По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами

Повторить  знание слов потешки, выученной ранее

Атрибуты для с/р игры, д/и, наглядные пособия. Подборка иллюстраций  к игре «Моя семья».

Прогулка 1

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка №5

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на ноябрь. Карточка  №5

Вечер

Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин.  Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план с ноября по февраль

Календарный план с ноября по февраль...

Календарный план на ноябрь в подготовительной группе

В плане отражается работа по всем образовательным областям....

Календарный план на ноябрь 2017 г. средняя группа

Организация образовательной деятельности в группе (ноябрь) Дата, дни неделиРежим Интеграцияобраз.ОбластейСовместная деятельность воспитателя с учётом интеграции образовательных областей...

календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет

календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...

Календарный план на ноябрь в старшей группе

Календарный  план на ноябрь в старшей группес 9 по 13 февраля Тема: «Спартакиада»Групповые традиции    «Утреннее приветствие"Перед началом дня общей жиз...

Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"

Календарный план на  ноябрь месяц  . Тема "Дикие животные"...