Календарный план на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата: понедельник 7 ноября. Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Д/и «Найди такой же» Цель: Нахождение предметов по сходству. | Д/и «Вежливость» с Настей. Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. | Игра – беседа «Добрый и злой огонь». Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности. | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Консультации родителей по запросу. На интересующие темы. | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП: «Что в мешочке». Цель: формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. | ||||||
Прогулка | Познавательное соц – коммуникат Речевое развитие | Карточка № 9 | ||||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Д/и « Вымоем куклу». Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности. | ||||||
Вечер | Речевое Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, воздуш. ванны, гим-ка глазок, водные процедуры. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнение знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое описание. | С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Атрибуты для с/р игры. Книги для чтения с картинками. Раскраски, цв. карандаши. | |||
НОД | Физическое соц – коммун. Развит. | 2.Физическая культура. Занятие №19. Цель: формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх. | ||||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 9 |
Дата: вторник 8 ноября. Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Д/и «Угадай по звуку». Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств. | Потешки при умывании Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Витя. | Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Д\И «Кто я такой?» Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. | Презентация «Чей звук», Дидактические материалы: картинки «Части тела». |
| ||
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 1.Рисование. «Воздушные шары». Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками, закреплять представление о цвете.
| ||||||
Прогулка | Познавательное соц – коммуникат Речевое развитие | Карточка № 9. | ||||||
Обед, работа перед сном | Социально – коммуникативное Худ.-эстет. р- тие | Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | ||||||
Вечер | Речевое Социально – коммуникативное Физ. р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. | Дид. игра «Часы»Цель: Развитие речевое внимание детей. Индивид-ная работа в рисовании округлых форм с Максимом | Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи, мелко растирали. Получилась мука,белая такая. А потом из муки напекли мы пирожки. С красной земляникой, С ягодой малиной. Вот какие пирожки напекли мы из муки. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | |||
НОД | Художественно – эстетич. развитие | 2.Музыка. По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 9. |
Дата: среда 9 ноября. Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Игра «Солнце или дождик?» Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. | Д/и «Разложи картинки по порядку». Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Мишей. | Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщение детей к устному поэтическому творчеству. | Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни» | Беседа с родителями о содержании спортивного уголка дома. |
НОД | Художественно – эстетическое Речевое развитие | 1.Развитие речи. Занятие №14. «Кто как кричит» Цель: учить детей медленно выдыхать воздух через рот. | ||||
Прогулка | Познавательное социал – коммун Речевое развитие | Карточка № 9 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом». Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся». Колыбельная песня | ||||
Вечер | Худ-эстетич. Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела. | Инд. работа по рисованию. Учить Максима закрашивать дом, не заходя за контур. | Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» | Рисование мелками на мольберте, пазлы «Колобок», «Репка». | |
НОД | Физическое социал – коммуни развитие. | 2.Физическое развитие. Занятие № 20. Цель: формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх. | ||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 10 |
Дата: четверг 10 ноября. Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Д.И. «Сложи картинку»Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремл. | Д\и «Чудесный мешочек» Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. Миша, Настя | Игра-драматизация «Вадим - доктор» Цель: привлечение внимания детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать. | Сюжетно – ролевая игра «Магазин», игры в уголке «Каляка – маляка». | Семейные посиделки |
НОД | Художественно – эстетическое соц–коммун Реч разв | 1.Музыка По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное социально – комм Речевое развитие | Карточка № 10 | ||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетическое развитие | ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок! Цель: заучивание потешки наизусть. | ||||
Вечер | Речевое Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Потешка «Вот и люди спят» Цель: создание условий для усвоения детьми содержания потешки, запоминания названий животных, которые встречаются в потешке. | Игра «Где спряталась матрешка» Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. Максим. | Беседа: «Сто бед» Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту. | Сюжетные картинки «Опасные ситуации в быту». | |
НОД | Речевое развитие | 2.Развитие речи. Занятие №15 «Это я придумал». Цель: познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…». | ||||
Прогулка | Познавательное соц- коммуникат физическое р-тие | Карточка № 10 |
Дата: пятница 11 ноября. Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.
ЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Познавательное Социально – коммуникативное Речевое Физическое р-тие | Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе. Настольно-печатная игра «Домино» | Логопедическая игра «Возьми игрушку» Цель: развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова. Максим, Миша Ш. | Д/и «Убери на место» | Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. | Беседа по запросу родителей | ||
НОД | Художественно – эстетическое развитие | 1. Аппликация: «Настольный театр». Цель: учить детей аккуратно наклеивать наклейки на лист бумаги; Развивать мелкую моторику, глазомер, усидчивость; Развивать интерес к русским народным сказкам. | ||||||
Прогулка | Познавательное социально – комм Речевое развитие | Карточка № 10 | ||||||
Обед, работа перед сном | Художественно – эстетич. развитие | Чтение детям книг по желанию детей. | ||||||
Вечер | Речевое Социально – коммуникативное Физическое р- тие. | Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Подвижная игра «Мамины бусы». Цель: формирование навыка медленно передвигаться, повторять движения взрослого. | Сюжетная игра «Идем в гости» с Настей, Мишей. Цель: способствование обогащению словаря. | Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке « семья» | Игры с любимыми игрушками по выбору детей. | |||
НОД | Физическое социально – коммуникативное развитие | 2.Физическая культура. «Догони мяч» Цель: учить детей в ходьбе и беге в указанном направлении. | ||||||
Прогулка | Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие | Карточка № 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
календарный план на неделю
в плане предоставлен материал по всем разделам программы...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю по ФГОС
Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...
Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...