Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5_-_kopiya.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутый календарный план на неделю.
Понедельник «20 » января 2014 | |||
Тема недели Зимние олимпийские игры | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
УТРО | Беседа «Олимпийские игры» Цель: Познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения. Развивать познавательный интерес, диалогическую речь. | Познавательное развитие. | Просмотр слайдов об олимпийских играх. Беседа. |
Дежурство детей в уголке природы, по столовой и на занятиях. Цель: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, ответственность. | Социально-коммуникативное развитие | Дежурство. | |
Наблюдение за зимующими птицами «Кто обедал в кормушке?». Цель: Расширять знания о зимующих птицах, изучать их особенности, развивать интерес к наблюдению, воспитывать бережное отношение к природе. | Познавательное развитие. | Наблюдение. | |
Д/И «Найди пару». Цель: совершенствовать знания о различных видах спорта. Развивать мышление, речь, умение делать умозаключение. | Познавательное развитие. | Д/игра | |
Индивидуальная работа с Ваней и Кириллом. Цель: учить рисовать лыжника. Развивать моторику рук. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Занятия по интересам. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. | Социально-коммуникативное | Игровые. | |
НООД | Художественное творчество (рисование). Тема: «Олимпийский Мишка» Цель: учить создавать изображения простым карандашом и оформлять его в цвете. Учить выбирать при оценке более выразительные работы. Развивать творчество и воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность в худ. творчестве Материал и оборудование Альбом, карандаш простой, гуашь, кисти, стакан-непроливайка; салфетка Методы и приемы: Словесные - рассказ; беседа Наглядные –рассматривание иллюстраций с изображением медведя Практические –самостоятельное рисование; индивидуальная помощь. Игровые - пальчиковая гимнастика. | Художественно-эстетическое развитие. | НООД |
Чтение художественной литературы. Тема: чтение былины об Илье Муромце. Цель: учить детей внимательно слушать, анализировать текст. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка былины. Воспитывать ценностное отношение к худ. литературе. Материалы и оборудование: книга с былинами и иллюстрациями к ним. Методы и приемы: Словесные - беседа, чтение былин Наглядные: рассматривание иллюстраций Игровые: физкультминутка | Речевое развитие | НООД | |
Физическая культура (по плану руководителя) | Физическое развитие | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонном явлении-гололедице. Развивать наблюдательность (словарная работа – «гололедица»). -Что это такое? -Как получилось такое слово? Не идется и не едется Потому, что гололедица. Но зато прекрасно падается, Почему никто не радуется? | Познавательное развитие | Наблюдение |
Труд. Расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе. | Социально-коммуникативное развитие | Поручение, совместные действия | |
Подвижные игры «Веселый снеговик», «Зимние салки». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, меткость. | Физическое развитие | п\игры | |
Игры детей со снегом, выносным материалом. Цель: Учить играть дружно, сообща. | Социально-коммуникативное развитие | Совместные действия, игры | |
Индивидуальная работа с Таней и Азаматом. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Подвижные игры «Мышеловка», «Золотые ворота». Цель: соотносить движения с текстом. Развивать быстроту реакции. | Физическое развитие | п\игры | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Приобщение к здоровому образу жизни. | Физическое развитие | Оздоровительные мероприятия |
Изготовление оборудования к с/р игре «Больница». Цель: Расширять представления детей по сохранению и укреплению здоровья. | Художественно-эстетическое развитие | Мастерская по изготовлению оборудования | |
С/р игра «Моя спортивная семья». Цель: Формировать умения творчески развивать сюжет игры». Воспитывать любовь и уважение к своим родным. | Социально-коммуникативное развитие | с\р игра | |
Экспериментирование с магнитом. Цель: развивать мышление, познавательный интерес, умение рассуждать и делать умозаключение. | Познавательное развитие | экспериментирование | |
Чтение былин об Илье Муромце. Цель: Познакомить с народными героями. Воспитание патриотизма. Приобщать детей к культуре русского народа. | Речевое развитие | чтение | |
Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: Развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости. | Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Работа в книжном уголке. Выставка книг на спортивную тематику. Цель: познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей, прививать любовь к книгам. | Речевое развитие. | Рассматривание книг | |
Прогулка | П/И «Гори, гори, ясно», «Горилки». Цель: Упражнять в звукопроизношении, развивать ловкость, двигательную активность. | Физическое развитие | п\игры с текстом |
Самостоятельная деятельность детей. Конкурс «Вылепи фигуру из глыбы снега». Цель: Развивать творческие способности. | Художественно-эстетическое развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
3.Индивидуальная работа с Димой, Вадимом. Цель: упражнять в прыжках со снежных валов. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Взаимодействие с родителями | «Снежное граффити» (изготовление снежных построек, украшение их). Привлечение родителей. Цель: воспитывать целеустремленность и организованность. | Художественно-эстетическое развитие | Совместные действия |
Вторник « 21 » января 2014 | |||
Тема недели Зимние олимпийские игры | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
УТРО | Рассказ «Наши земляки-олимпийцы». Цель: воспитывать гордость за наших спортсменов, приобщение к спорту | Речевое развитие | Беседа |
Дежурство по графику в уголке природы. Цель: научить правильно ухаживать за комнатными растениями. Дежурство по столовой. Цель : Учить сервировать стол. Дежурство на занятиях - раскладывать материалы к занятиям, убирать мусор в корзины. Цель: воспитывать желание трудиться. | Социально-коммуникативное развитие | Дежурство | |
Решение проблемы «Как научиться правильно питаться». Цель развивать желание укреплять свое здоровье. | Познавательное развитие | Решение проблемы | |
Д\и «Больше, меньше, поровну». Цель: совершенствовать навык сравнения, развивать мышление. | Познавательное развитие | Д/игра | |
Индивидуальная работа с Ксюшей и Кириллом. Цель: упражнять в звуковом анализе слов, учить составлять схемы слов. | Речевое развитие, познавательное | Моделирование | |
Повторить с Колей и Дашей стихи про олимпиаду. Цель: развивать дикцию, выразительность речи. | Речевое развитие | Разучивание стихов | |
С\р игры по желанию. Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу. | Социально-коммуникативное развитие | С/р игры | |
НООД | Математическое развитие. Тема: «Измерение массы». Цель: формировать представления о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой1кг.закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке. Развивать слуховое внимание, умение слушать ответы товарища. Материалы и оборудование: Демонстрационный:игрушки-мишки,2куклы,3бабочки,3обезьянки,5белочек,тигр,стрекоза;чашечные весы;гири1кг;пакет крупы1кг;пакет гвоздей1кг;набор геометрических фигур Раздаточный: цветные карандаши или фломастеры; простой карандаш. | Познавательное развитие | НООД |
Конструирование. Тема: «Санки для гномов. Цель: закреплять умения складывать объемные фигуры; дополнять изделия украшением; продолжать учить делать коробки прямоугольной формы, совершенствовать их навыки работы с бумагой: прямоугольной коробке придавать форму санок; используя ранее приобретенные навыки работы с ножницами. | Художественно-эстетическое развитие | НООД | |
Физическое развитие (на прогулке). | Физическое развитие | НООД | |
Прогулка | Целевая прогулка к физкультурно-оздоровительному комплексу. Цель: Приобщать к здоровому образу жизни. | Познавательное развитие | Целевая прогулка |
Трудовые поручения - сметать снег со скамеек, построек; расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие | Социально-коммуникативное развитие | Трудовое поручение | |
П\и «Снежинка, сосулька, сугроб». Цель: познакомить с новой игрой, развивать двигательную активность, ловкость. | Физическое развитие | П/игры | |
Самостоятельная деятельность детей. Игры детей со снегом и выносным материалом. Цель: развивать воображение и фантазию. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность | |
Индивидуальная работа с Таней и Олегом. Цель упражнять в метании снежков, развивать глазомер. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Вечер | Корригирующая гимнастика после сна, дыхательные упражнения, самомассаж . Цель: Приобщение к здоровому образу жизни. | Физическое развитие | Оздоровительные мероприятия |
Мастерская по изготовлению атрибутов - изготовление медалей для малышей. Цель формировать интерес к занятиям спортом, развивать моторику рук. | Художественно-эстетическое развитие | Мастерская по изготовлению атрибутов. | |
Игра-драматизация «Зимовье зверей». Цель: учить использовать средства выразительности, развивать самостоятельность детей в организации. | Речевое развитие | Игра-драматизация | |
Д\и «Весёлый бубен». Цель: развивать инициативность, артистичность. | Художественно-эстетическое развитие | Д/игры | |
Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности детей. Цель: развивать творчество, моторику рук. | Художественно-эстетическое развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Игры на музыкальных инструментах. Рассматривание иллюстраций композиторов. Цель: воспитание интереса к искусству, к музыке. | Художественно-эстетическое развитие | Музыкально-дидактические игры | |
Прогулка | Д\и «Глухой телефон». Цель: развитие фонематического слуха. | Речевое развитие | Д/игра |
П\и «Снайперы». Цель: развивать меткость, ловкость. | Физическое развитие | Игры с правилами | |
Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом. Цель: учить играть дружно, сообща. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа с Ильей и Денисом. Цель –упражнять в ходьбе на лыжах. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Взаимодействие с родителями | Анкетирование родителей: «Какое место занимает спорт в вашей семье». | Познавательное развитие | Анкетирование |
Среда «22» января 2014 | |||
Тема недели Зимние олимпийские игры | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | Проблемная ситуация: «Безопасное поведение детей дома». Цель учить рассуждать, закрепить правила безопасности. | Речевое развитие | Решение проблемной ситуации |
Дежурство по графику в уголке природы, по столовой, на занятиях. Цель: воспитывать дисциплинированность, желание трудиться. | Cоциально-коммуникативное развитие | Дежурство. труд | |
Д\и «Так бывает или нет» . Д\и «Вчера, сегодня, завтра». Цель: развивать познавательный интерес, логическое мышление. | Познавательное развитие | Игры с правилами | |
Д\и «Из чего сделано». Цель: учить определять материал предмета. | Познавательное развитие | Игры- -эксперимент | |
Индивидуальная работа с Вадимом и Димой. Цель: отработать шипящие звуки. Разучивание стихотворения с шипящими звуками. | Речевое развитие | Разучивание. игровые упражнения | |
НООД | Речевое развитие Тема составление рассказа как мы играем зимой на участке. Цель: учить в рассказах использовать слова, выражения, предложения, составленные во время выполнения упражнений. Учить композиционно строить рассказ. Развивать связную речь детей, способствовать ее обогащению. Воспитывать организованность. Приобщать к ЗОЖ Материалы и оборудование: Картина зимой на участке. Методы и приемы: Словесные - беседа, чтение худ. литературы, обсуждение, загадывание загадок. Наглядные - рассматривание картины. Практические - решение проблемных ситуаций. упражнения. Игровые - д\и «Ошибка».пальчиковая гимнастика, физкультминутка. | Речевое развитие | НООД |
Художественное творчество аппликация. Тема: «Отважные парашютисты». Цель-создание коллективной композиции, сочетание разных техник и материалов(лепка парашютистов из пластилина, вырезание парашютов из цветной бумаги или ткани.) материалы и оборудование: картон голубого цвета, силуэт парашютиста, клей, кисти, цветная бумага, клеенка, салфетки, пластилин. Методы и приемы: Словесные - чтение стихотворения В.Шипуновой «Плывут к земле парашюты», объяснение, беседа, вопросы к детям. Наглядные: рассматривание иллюстраций парашютисты Игровые: физкультминутка Практические: выполнение работ, анализ работ, итог занятия. | Художественно-эстетическое развитие | НООД | |
Музыка по плану руководителя. | Художественно-эстетическое развитие | НООД | |
Прогулка | Наблюдение за следами животных на снегу. Цель: учить определять следы, составлять короткие рассказы о животных. | Познавательное развитие | наблюдение |
Трудовые поручения - собрать снег в кучу и свести к месту построек. Активизировать деятельность детей. | Социально-коммуникативное развитие | Трудовые поручения | |
П\и «Зимние салки», «Сяканят» (морд), «Гонки санок тройками». Цель развивать двигательную активность, ловкость. | Физическое развитие | П\игры | |
Самостоятельная деятельность детей. Игры детей со снегом и выносным материалом. С\р игра «Мой папа-тренер». Цель: воспитывать любовь к спорту. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа с Денисом и Ваней по физической культуре. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, учить отталкиваться палками. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Вечер. | Бодрящая гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Точечный массаж по Толкачеву. | Физическое развитие | Оздоровительные мероприятия |
С\р игра «В магазине спорттоваров». Цель: закрепить знания о спортивных инвентарях, различных видах спорта. | Социально-коммуникативное развитие | с\р игры | |
Д\и «Четвертый лишний», «уникуб» (по Никитину). Цель: развивать внимание, логическое мышление, воображение. | Познаватель-ное развитие | Настольно-печатные игры | |
Разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин», «Бабушки». Цель: развивать речь, моторику рук. | Речевое развитие | разучивание | |
Самостоятельная деятельность детей. С/р игры по желанию. Цель: наблюдение за взаимоотношениями детей, способствование благоприятному психологическому климату. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Работа в уголке физического воспитания с использованием спортивного оборудования: боксёрский набор, скакалки, кольцеброс. Цель : развивать силу, глазомер, упражнять в прыжках через скакалку. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Прогулка | П/и «Лисонька-лиса». Цель: развивать фонематический слух. | Физическое развитие | Подвижные игры |
П/и «Мышеловка». Цель: закреплять правила игры, отработать звукопроизношение детей. | Игры с правилами | ||
Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом, выносным материалом. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
С/р «Строительство ледяной спортивной арены». Цель: Познакомить с профессией архитектора. | |||
Индивидуальная работа с Андреем и Германом. Игровое упражнение «След в след». Цель: развивать координацию движения, равновесие. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Как приобщить детей к ЗОЖ». | Познавательное развитие | консультация |
Четверг 23 января 2014 | |||
Тема недели Зимние олимпийские игры | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | Проектная деятельность спорт в нашей жизни. Цель – развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье. | Познавательное развитие | Проектная деятельность |
Дежурство на занятиях и по столовой. Цель - учить ответственно выполнять поручения. | Социально-коммуникативное развитие | дежурство | |
Беседа история малых олимпийских игр. Цель - развивать познавательный интерес, воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | Познавательное развитие | беседа | |
Д\и «Я иду через дорогу». Цель -закрепить навыки поведения на дороге. | Познавательное развитие | д\игра | |
Индивидуальная работа с Настей, Кириллом. Д\и «Четвертый лишний». Цель - совершенствовать навык группировки предметов по теме спорт. | Познавательное развитие | д\игра | |
Рассмотреть картину В. М. Васнецова «Богатыри». Цель - вспомнить имена русских богатырей, их подвиги, воспитывать желание защищать Родину, способствовать занятиям спорту. | Речевое развитие | Рассматривание картины | |
Занятия по интересам. Цель – воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
НООД | Мир природы. Тема: «Спорт-это здоровье». Цель-формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Накопление и обогащение знаний об олимпиаде. Совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом. Развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Воспитывать целеустремленность, организованность. | Познавательное развитие | НООД |
Художественное творчество (рисование). Тема «Олимпийский огонь» Цель: Учить наиболее полно отражать свой замысел в рисунке, доводить начатое до конца. Развивать воображение и творчество, умения и навыки смешивать краски, воспитывать любовь и уважение к участникам олимпийских игр. Материалы и оборудование альбом, простой карандаш, гуашь, стакан-непроливайка, кисти, салфетки. Методы и приемы. Словесные: прослушивание гимна России. Наглядные: рассматривание иллюстраций, посвященных олимпийским играм. Практические: самостоятельное рисование, индивидуальная помощь. Игровые: пальчиковая гимнастика Итог занятия. Совместная деятельность с детьми: Знакомство с призерами олимпийских игр. Беседа на тему воспитанники ЦОП им. В. Чегина. | Художественно-эстетическое развитие | НООД | |
Физическое развитие по плану руководителя. | Физическое развитие | НООД | |
Прогулка | Наблюдение за прохожими, их походкой в гололед. | Познавательное развитие | наблюдение |
Трудовые поручения - посыпать дорожки песком. Цель - воспитывать чуткое отношение к людям, трудолюбие. | Социально-коммуникативное развитие | Трудовые поручения | |
П\и «Перехватчики», «Ловишки». Цель - упражнять в беге, ловкости. | Физическое развитие | п\игры | |
Самостоятельная деятельность детей. Игры детей со снегом, выносным материалом. С\р игра «Моя спортивная семья». Цель - выявить традиции сохранения здоровья в семье, прививать любовь к спорту. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. звуковая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. | Физическое развитие | Оздоровительные мероприятия |
Оформление оздоровительного уголка. Изготовление ладошек на стене. Цель - формировать у детей интерес к занятиям спортом. | Художественно-эстетическое развитие | Дизайн группы (оформление) | |
Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Я. Маршака. Цель - развивать эмоциональную речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь. | Речевое развитие | Театрализованные игры | |
Исследовательская деятельность. Опыты с водой. Цель - закрепить свойства воды, учить делать выводы. | Познавательное развитие | исследовательская деятельность | |
Слушание детских песен на тему «Спорт», «Олимпиада». Цель - создать бодрое, веселое настроение у детей. | Художественно-эстетическое развитие | Слушание | |
Работа в уголке уединения. Рассматривание книг, игры с мелкими игрушками. Цель - воспитывать самостоятельность, усидчивость. | Познавательное развитие | Работа в уголке уединения | |
Прогулка | П\и «Кто быстрее», «Цепи-цепи». Цель: упражнять в беге, развивать силу, выносливость. | Физическое развитие | П \игры |
Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом, выносными игрушками. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбие. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа с Ксюшей, Олегом. Цель - упражнять в прыжках со снежных валов. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
М .п\игра «Сиди, сиди, Яша». Цель: развивать тактильные ощущения, создавать бодрое настроение | Физическое развитие | П.\игра | |
Взаимодействие с родителями | Выставка рисунков на тему: «Зимние олимпийские игры». | Художественно-эстетическое развитие | Выставка,конкурс |
Конкурс «Олимпийский факел». Изготовление факелов. | |||
Пятница «24» января 2014 | |||
Тема недели Зимние олимпийские игры | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | Загадки о зимних видах спорта. Цель - учить отгадывать загадки, развивать мышление. | Познавательное развитие | Отгадывание загадок |
Дежурство по графику. Отметить работу дежурных. | Социально-коммуникативное развитие | дежурство | |
Моделирование на тему виды спорта. Цель - учить классификации предметов, развивать логическое мышление, познавательный интерес. | Познавательное развитие | моделирование | |
Д\и «Найди пару». Цель - учить анализировать, развивать мышление, внимание. | Познавательное развитие | д\игра | |
Индивидуальная работа с Мишей и Ксюшей по РЭМП. Цель - закрепить состав числа 9. Работа по карточкам. воспитывать усидчивость, самостоятельность, внимание, мышление. | Познавательное развитие | Игры-упражнения | |
Д \и «Найди самое короткое слово». Цель - учить делить слова на слоги, выделять звук. | Речевое развитие | д\игра | |
Занятия по интересам. Цель – развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес, учить играть дружно, сообща. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
НООД | Музыка по плану руководителя. | Художественно-эстетическое развитие | НООД |
Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Буква и звук «ю». Цель - знакомство с йотированной функцией буквы ю. Развивать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развивать способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Демонстрационный материал: доска, фишки красного, синего, зеленого цветов. Карточки с буквами а, я, о, е. у, ю. Раздаточный материал: доска, фишки красного, синего, зеленого цветов. Карточки с буквами а, я, о, е. у, ю. Методы и приемы объяснение, показ, д\и «Кто самый внимательный», звуковой анализ слов, д\и «Назови слова». | Речевое развитие | НООД | |
Прогулка | Наблюдение за движением солнца. Отметить продолжительность дня. | Познавательное развитие | наблюдение |
Расчистить дорожки от снега на участке. | Социально-коммуникативное развитие | труд | |
П \и «Разведчики». Цель - развивать двигательную активность, ловкость. | Физическое развитие | п\игра | |
Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом и выносным материалом. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа с Таней и Вероникой. Цель - упражнять в равновесии. Игровое упражнение «Не потеряй снежок», «Снежок на голове». | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Вечер | Корригирующая гимнастика. Дыхательные упражнения. Массаж стоп. | Физическое развитие | Оздоровительные мероприятия |
Хозяйственно-бытовой труд по подгруппам. Мытье комнатных растений, мытье детской мебели, игрушек. Цель - воспитывать трудолюбие, взаимопомощь. | Социально-коммуникативное развитие | труд | |
Развлечение «В гостях у Бабушки –Загадушки». Цель – прививать любовь к народному творчеству, развивать мышление, внимание, воспитывать усидчивость. | Речевое развитие | развлечение | |
Исполнение песни олимпиада в Сочи. Цель -создать бодрое настроение, прививать любовь к спорту. | Художественно-эстетическое развитие | Исполнение | |
Самостоятельная деятельность детей. С \р игра по желанию. организовать с\р игру «Спортивная семья». Цель - прививать детям любовь к физической активности, к спорту. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей. | |
Работа в уголке сенсорного развития. Д \и «Уникуб», «Сложи узор» по Никитину. Цель - развивать воображение, внимание, восприятие, моторику рук. | Познавательное развитие | Игровые упражнения | |
Прогулка | П \и «Пробеги и не задень», «Лохматый пес». Цель - упражнять в беге, ловкости. | Физическое развитие | П/игры |
Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом и выносным материалом. Цель –воспитывать чувство товарищества. | Социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа с Германом. Цель - упражнять в подскоках. | Физическое развитие | Игровые упражнения | |
Д \и «Назови детенышей», «Один-много». Цель -учить словообразованию, развивать речь, память. | Речевое развитие | Д/Игры | |
Взаимодействие с родителями | Папка-передвижка «Отец-пример в воспитании у детей привычки к здоровому образу жизни». | Познавательное развитие | Информация |
Беседа на тему: «Традиции сохранения здоровья». | Познавательное развитие | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему "Зимние Олимпийские игры".
Цель: Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мировом соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира ,способствовать формированию у дете...
Познание. Формирование целостности картины мира. Тема: «Зимние Олимпийские игры»
Цель: Закреплять знания о зимних олимпийских играх. Задачи:1.Учить различать и правильно называть зимние виды спорта.2.Развивать внимание, память, мышление.3. Формировать интерес к зимним олимпий...
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Зимние олимпийские игры».
Активизация словаря по теме «Зимние олимпийские игры». Автоматизация звука «С» в словах и предложениях. Совершенствование грамматического строя речи: упражнение в образовании существительных род....
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на тему Малые олимпийские игры
Цель: ознакомить детей с зимними видами спорта, сформировать общее представление об Олимпийских играх...
Проект на тему "Зимние Олимпийские игры"
Олимпийские игры для детей....
Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему «Зимние Олимпийские игры»
Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему: «Зимние Олимпийские игры»...
ООД в подготовительной группе по ФЦКМ на тему «Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года» (итоговое занятие по Олимпийскому проекту)
Цель: формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....