Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие.
План предназначен для работы с детьми от 4-х до 5-ти лет (средняя группа) и рассчитан на 4 недели, что соответствует перспективному планированию по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Е.Н., в соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Цель перспективного плана: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспектив на октябрь в средней группе | 37.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1
на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.
Составила: Ястребова Г.Н.
ОО | ОД | 1 неделя 03.10.22-07.10.22 | 2 неделя 10.10.22-14.10.22 | 3 неделя 17.10.22-21.10.22 | 4 неделя 24.10.22-28.10.22 |
Тема «В мире животных» | Тема «Звери и птицы наших лесов. Кто как готовится к зиме» | Тема «Моя семья» | Тема «Дом, в котором я живу (мебель)» | ||
Социально – коммуникативное развитие | Режимные моменты Беседы. Игры | Беседа: «Мы в ответе за тех, кого приручили» «Домашние животные и птицы» (Рассматривание альбомов, загадки, беседа). «О пользе домашних животных для человека». «Чтобы не было беды» «Домашние животные» (перечислить, каких знает, рассказать о своих, если есть, если нет, то о каких животных мечтает). Рассказы о профессии ветеринара. Рассматривание альбома: «Домашние животные». М\Ф«Мама для мамонтенка», «Бычок смоляной бочок», «Репка» и др., наборы картинок домашних животных и детенышей. Просмотр презентации: «Домашние питомцы». Ситуативный разговор: «Почему нельзя разговаривать во время еды». «Почему бывают драки?» «Домашние животные». «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Д/и «Один-много» «Разноцветный сундучок» «Полянка» «Чудесный мешочек» Настольно-печатные игры: «Чей малыш», «Собери рисунок», игры по сенсорике «Подбери цвет», «Подбери форму». «Большой – маленький» Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» «Воздушный шар в грудной клетке» (среднее, рёберное дыхание) Пальчиковая гимнастика. «Два козлёнка» Артикул. Гимн: «Улыбка» «Любопытный язычок» «Хоботок» «Домик открывается». | Беседа: «Как заботиться о животных зимой» «Почему диких животных называют дикими» «Поведение животных зимой» «Кто прилетает на кормушку». «Как зимует заяц? (медведь, ёж и т. д.)», «Почему медведь спит всю зиму»; «Какие животные есть в наших лесах», «Кто зимой не спит?»; «Как спасаются звери от стужи зимой?»; занятие «Как звери и птицы готовятся к зиме» «История возникновения праздника», «Мой папа самый лучший», «Роль отца в жизни семьи и детей», «День отца – семейный праздник»; мастер-класс «Лучшему папе на свете» Рассматривание: Иллюстрации картин, картины о птицах и животных зимой. Просмотр видеофильма «Как звери готовятся к зиме». Д/И: Четвертый лишний», «Скажи наоборот», «Много – мало» «Кто кричит?», «Назови ласково»- «Доскажи словечко», «Кто, где живет?», «Угадай по описанию», «Чей домик?». Настольно-печатные игры: «Домино» «Кто живет в нашем крае» «Чей малыш», «Кто как двигается» «Времена года» Домино «В мире игрушек», «Зверята», «Веселый зоопарк» Деревянные пазлы «Лесные жители» Дыхательная гимнастика: «Послушаем своё дыхание» «Дышим тихо, спокойно и плавно» Пальчиковая игра: «Зайчик прыг, зайчик скок». Артикул. гимн: «Хоботок» «Лягушка» «Любопытный язычок» | Беседа: «Моя дружная семья. Семейные традиции» (рассматривание фотографий). «Как вести себя на улице» «Я и мои друзья» «Что делают наши мамы и папы» «Моя семья» «Папа, мама, я- семья» «Моя мамочка» Беседа о наших бабушках и дедушках Просмотр презентации: «Семья» Рассматривание семейных: альбомов «Знакомьтесь -Моя семья» «Мама, папа-Я» «Семейный очаг» Ситуативный разговор: «Правила – знать должен каждый» «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» «Где можно играть?» «Что такое доброта», «Учимся прощать своих друзей» Д/и: Игра (словесная) «Хорошо - плохо». «Кукушка и дудочка» «Большие и маленькие мячики». «Чудесный мешочек» Настольно-печатные игры: «Домино» «Сложи картинку» «Парные картинки» «Почтальон принес посылку» «Кто как двигается» Лото «Все расставим по местам» Дыхательная гимнастика: «Подыши одной ноздрёй» «Надуй шарик» Пальчиковая гимнастика: «Семья» «Три весёлых братца» Артикул. Гимн: «Улыбка» «Любопытный язычок» «Хоботок» «Домик открывается». | Беседа: «Как тебя называют дома? Почему так называют?» «Наш дом, какой он?» (дома бывают для людей, машин, животных) «Дома. Какие они бывают?» «Путешествие по комнате» «Мебель. Что это и зачем она нужна?» Просмотр презентации: «Мебель» «Жилище», Ситуативный разговор: «Моя дорога в детский сад» «Как песок может стать опасным» «Не играй с бродячими животными «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» «Дежурство по столовой» «Осторожное обращение с бытовой техникой» «Отгадай, что это». Д/и Игра: (словесная) «Хорошо - плохо». «Накроем кукле стол» «Назови детали мебели» (спинка, ножки, полки, дверки); «Что и где?» «Что для чего?» «Что помогает нам стирать, готовить, убирать)?» «Назови нарисованные приборы» Упражнение «Бытовые приборы и мебель». Настольно-печатные игры: «Город - это.» «Собери мебель» «Сложи картинку» «Волшебный город» «Мой дом» Найди пару. Больше – меньше» Дыхательная гимнастика: «Воздушный шар» (Дышим животом, нижнее дыхание). «Надуй шарик» Пальчиковая гимнастика: «Мебель» Артикул. гимн.: «Трубочка», «Бублик», «Улыбка», «Хоботок» |
Социокультурные истоки | 1. «Что такое семья?» Слова и музыка Е. Гомоновой. Пальчиковая игра «Семья» Рассказ Л. Корсунской «Семья» Стр. 14. «Дружная семья». Книга 1 для развития речи детей дошкольного возраста (4-5 лет) | Стихотворение «Что может быть семьи дороже?». Д. Тараданова. Стр. 25. Игровое упражнение. «Порадуй маму». Стр. 23 Стихотворение «Папа» Т. Бокова. Стр. 17. Песня «Папа может, папа может все, что угодно». «Дружная семья». Книга 1 для развития речи детей дошкольного возраста (4-5 лет) | Сказка. «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» Беседа с детьми по сказке «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» Стр. 8 Пальчиковая игра «Наша – то Аленушка» Стр. 11 «Дружная семья». Книга 1 для развития речи детей дошкольного возраста (4-5 лет) | Чтение рассказа Л. Нечаева «Семеро по лавкам» Игра – драматизация по рассказу «Семеро по лавкам» Работа в парах. Оформление страницы альбома: раскрашивание иллюстрации к рассказу «Семеро по лавкам». «Дружная семья». Книга 1 для развития речи детей дошкольного возраста (4-5 лет) | |
Речевое развитие | НОД «Развитие речи» | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» Развитие речи детей 3 – 5лет Ушакова О.С. стр. 118 | Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Развитие речи детей 3 – 5лет Ушакова О.С. стр. 120 | Составление сюжетного рассказа по ролям. Развитие речи детей 3 – 5лет Ушакова О.С. стр. 122 | Составление рассказа- описания по лексической теме «Мебель» Развитие речи детей 3 – 5лет Ушакова О.С. Стр. 127 |
Реж. моменты чт. худ. литер. | В. Вересаев «Братишка» «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького В. Бианки «Новость» Заучивание Потешка «Ножки, ножки, где вы были?» И. Бунин «Листопад» (отрывок) Чтение | Братья Гримм «Заяц и ёж», под ред. А. Введенского. В. Драгунский «Тайное становится явным» Чтение, заучивание С. Маршак «Вот такой рассеянный» Потешка «Идет лисичка по мосту.» Чтение, заучивание. М. Горький «Воробьишко» Чтение, беседа Русская народная сказка «Зимовье зверей» Рассказывание А. Милн «Винни-пух и все, все, всё» (главы из книги), пер. Б. ЗаходераЧтение, беседа | А. Милн «Винни-пух и все, все, всё» (главы из книги), пер. Б. Заходера Чтение, беседа М. Зощенко «Показательный ребенок» Чтение, беседа А. Барто «Игрушки» Чтение, заучивание С. Михалков «Дядя Степа» Чтение А. Барто «Пальчик-пальчик» Чтение, заучивание | А. Милн «Винни-пух и все, все, все» (главы из книги), пер. Б. Заходера Чтение, беседа А. Барто «Игрушки» Повторение А. Барто «Пошел котик на Торжок» Чтение Е. Пермяк, «Торопливый ножик» Чтение С. Михалков «Дядя Степа» Повторение | |
Позн. развитие | НОД «ФЭМП» | Занятие №1 Помораева И. А., Позина В. А. стр. 15; | Занятие №2 Помораева И. А., Позина В. А. стр. 17; | Занятие №3 Помораева И. А., Позина В. А., стр. 18; | Занятие №4 Помораева И. А, Позина В. А. стр.19 |
НОД «Озн. с окр. миром» | Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 38. | Беседа о жизни диких животных в лесу. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 41 | «Моя семья» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным миром. Средняя группа» с.19 | Предметное окружение. «Петрушка идет трудиться» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным миром. Средняя группа» с.23 | |
НОД «Озн. с миром природы» | «Собака – друг человека». Е.В. Гончарова «Экология для малышей» Средняя группа. | Птицы нашего края. Е.В. Гончарова «Экология для малышей» Средняя группа. | «Мой родной край» (проект «Моя Югра» и стр. 38, «Экология для малышей» Гончарова Е.В.) | «Степашка одевается на улицу» Е.В. Гончарова «Экология для малышей» Средняя группа. | |
НОД «Шахматы» Кружок «Белая ладья» |
Цель: Продолжать знакомить детей с шахматными фигурами. Задачи: Продолжать учить названия шахматных фигур, развивать внимательность, память. Закрепить знание персонажей сказки теремок. Воспитывать желание играть с шахматными фигурами. Методические приемы: д/и «Чудесный мешочек», «Белые и черные», «Какой фигуры не стало». И.В. Лысова «Белая ладья» Средняя группа |
Цель: Продолжать закреплять знания детей о шахматных фигурах. Задачи: Упражнять в правильном названии шахматных фигур. Закрепить полученные знания с помощью дидактических игр-заданий. Воспитывать желание играть с шахматными фигурами. Методические приемы: д/и «Угадай-ка», «Кто быстрее», «Прятки», «Чудесный мешочек». И.В. Лысова «Белая ладья» Средняя группа |
Цель: Знакомство с шахматной доской. Задачи: Познакомить с новыми понятиями: шахматная доска, «белые», «черные» поля, чередование белых, черных полей, «центр» шахматной доски, шахматные поля квадратные. Развивать внимательность. Воспитывать усидчивость. Методические приемы: «Выложи шахматную дорожку», раскрасить шахматное поле, на диаграмме обозначить центр с помощью символов. д\и: «Куда побежал мишка», «Посади грибочек». И.В. Лысова «Белая ладья» Средняя группа |
Цель: Знакомство с шахматной доской. Задачи: Познакомить с понятиями: горизонталь, вертикаль. Закрепить материал посредством дидактических игр-заданий. Воспитывать бережное отношение к вещам. Методические приемы: выложить фишками шахматную дорожку – вертикаль, горизонталь, работа с рабочими карточками. Д\и: «Куда спрятался зайчик», «Собери ягодки» И.В. Лысова «Белая ладья» Средняя группа | |
Физическое развитие | НОД | 1 занятие. Пензулаева Л. И.Стр.28 2 занятие. Пензулаева Л. И. Стр.29 Физическое развитие (на воздухе) Занятие 15. стр. 32 | 1 занятие. Пензулаева Л. И. Стр.32 2 занятие. Пензулаева Л. И. Стр.33 Физическое развитие (на воздухе) Занятие 18. стр. 34 | 1 занятие. Пензулаева Л. И. Стр.34 2 занятие. Пензулаева Л. И.Стр.181 Физическое развитие (на воздухе) Занятие 21. стр. 36 | 1 занятие. Пензулаева Л. И.Стр.35 2 занятие. Пензулаева Л. И. Стр.35 Физическое развитие (на воздухе) Занятие 24. стр. 38 |
Режимные моменты | Комплекс утренней гимнастики № 1«Белочки» ПОБУДКА Комплекс № 2 «Веселые котята» П\И: «Мыши в кладовой» «Кролики» «Воробышки и кот» «Котята и щенята» | Комплекс утренней гимнастики № 1«Белочки» ПОБУДКА Комплекс № 1 «Медвежата проснулись». П\И: «Лиса в курятнике» «Кто бросит дальше мешочек» «Птички и птенчики» «Возьми, что хочешь, и поиграй, с кем хочешь» | Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом «Прыгунки» ПОБУДКА Комплекс №3 «Детки резвятся» П\И: «Цветные автомобили» «Попади мешочком в круг» «Два мяча» «Воробышки и кот» | Комплекс утренней гимнастики № 2 с малым мячом «Прыгунки» ПОБУДКА Комплекс №3 «Детки резвятся» П\И: «Найди, где спрятано!» «Трамвай» «Найди свой цвет» «Кто бросит дальше мешочек» | |
Художественно – эстетическое развитие | НОД «Рисование» | «Котёнок» Д.Н. Колдина. стр.36 Половина альбомных листов с нарисованным силуэтом котёнка, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребёнка) | Рисование с элементами аппликации. «Зайка серенький стал беленьким» Лыкова И.А. Стр. 58 Листы бумаги синего или голубого цвета, силуэты зайцев - нарисованные на бумаге серого цвета (для самостоятельного вырезывания хорошо подготовленными детьми) и вырезанные воспитателем из бумаги серого цвета (для детей, не очень уверенно владеющих ножницами); ножницы, клей, клеевые кисточки, гуашевая краска белого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, подставки под кисти. | «Семья неваляшек» Д.Н. Колдина.стр.45 Несколько неваляшек разного размера. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребёнка) | Декоративное рисование «Украшение фартука» Т.С.Комарова Стр. 34 Несколько фартуков из гладкой ткани с отделкой. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, заранее вырезанные воспитателем из белой или цветной (однотонной) бумаги силуэты фартуков (на каждого ребенка). |
НОД «Лепка» | Лепка предметная «Вот ёжик, ни головы, ни ножек» Лыкова И.А. Стр. 52 Пластилин, для «иголок» разный материал на выбор: семечки подсолнуха, для глаз и носа материал: зёрнышки гречки; стеки, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые «полянки» из цветного картона для подставок (в форме неправильных овалов). | Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (братишке, сестрёнке) Т.С.Комарова. Стр. 37. Игрушки. Глина (пластилин, пластическая масса), доска для лепки, стека (на каждого ребенка). | |||
НОД «Аппликация» | «Птица» Д.Н.Колдина. Стр.20-21 Голубая или серая бумага в форме длинной узкой полосы (река) или овала (озеро), неширокие бумажные полоски разных цветов для лодок, обрезки для деталей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка). | «Украшение платочка» Т.С.Комарова. Стр. 34. Бумажные круги и квадраты, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка). | |||
Режимные моменты констр. мод. д | 1. «Башня для мишки». (строительный материал) 2.Заборчики (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 48 3. «Будка для собачки» (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 47 4. Гаражи, сарайчики, домики (строительный материал) Л. В. Куцакова. стр. 116 5. Машины (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 119. | 1.Мосты (№ 10) (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 52 2. «Берлога для мишки» (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 47. 3. Теремок (строительный материал) (режимный моменты) Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 117 4. По собственному замыслу (№ 12) (строительный материал) (режимный моменты) Л. В. Куцакова стр. 54. 5. Машины (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 119. | 1. Одноэтажный дом (работа с бумагой) (режимный моменты) Л. В. Куцакова стр. 56. 2. Заборчики (строительный материал) Л. В. Куцакова. стр. 48 3. Гаражи, сарайчики, домики (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 116 4. Домики (строительный материал) Л. В. Куцакова. стр. 47 5. «Домик для Бабушки» (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 47 | 1. Мебель для детского сада (строительный материал) Л. В. Куцакова стр. 118 2. Двухэтажный дом (работа с бумагой) (режимный моменты) Л. В. Куцакова стр. 56. 3. Домики (строительный материал) Л. В. Куцакова. 47 4. Мебель для кукол Л. В. Куцакова стр. 118 5. По собственному замыслу (№ 12) (строительный материал) (режимный моменты) Л. В. Куцакова стр 39. | |
Развитие игровой деят. (с/р игра, подв. игра, театр. игра, дид. игра) | С/Р ИГРА «Семья. Братья наши меньшие» Сюрпризный момент – за дверью скулит щенок. Дети берут щенка, придумывают ему кличку. Кормят, укладывают спать., не шумят. Щенок заболел. Вызывают ветеринара. «Ферма»: игровая ситуация «Кормление животных». ПОДВ. ИГРА «Мыши в кладовой» «Кто тише» «Кролики» «Воробышки и кот» «Котята и щенята» ТЕАТР. ИГРА Театрализованная игра «Цирк зверей» Игра – ситуация (театрализованная) «Коза –дереза» Кукольный театр К. Чуковский «Телефон»
ДИД. ИГРА «Исправь ошибку» «Узнай голоса животных» «Найди и назови» «Сложи квадрат» «Назови слова» «Веселый язычок» «Какое слово потерялось?» «Зоопарк» | С/Р ИГРА «Строительство зоопарка» Строители строят зоопарк для животных. Работники зоопарка ставят животных в клетки, кормят, моют. Животное заболело, вызывают ветеринара. ПОДВ. ИГРА «Лиса в курятнике» «Кто бросит дальше мешочек» «Птички и птенчики» «Возьми, что хочешь, и поиграй, с кем хочешь» ТЕАТР. ИГРА Театрализованная игра «Цирк зверей» по сказке «Рукавичка» ДИД. ИГРА «Какой?» «Угадай игрушку» «Угадай, где?» «В кругу с мячом» «Сердитый ворон» «Самолет» «Маятник» | С/Р ИГРА «Семья», Игры-занятия: «Малыш проснулся», «Как будто мамы нет дома», «Приготовим малышу обед», «Кормление малыша», «Куклы собираются на прогулку». ПОДВ. ИГРА «Цветные автомобили» «Попади мешочком в круг» «Два мяча» «Воробышки и кот» ТЕАТР. ИГРА «Мы в театре» Показ кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Колобок».
ДИД. ИГРА Лото «Геометрические фигуры» «Подбери игрушку» «Подбери фигуру» «Будь внимательным» «Заводные игрушки» | С/Р ИГРА «Строительство многоэтажного дома» Строители строят многоэтажный дом для друзей Незнайки. Руководит стройкой Знайка.
ПОДВ. ИГРА «Найди, где спрятано!» «Трамвай» «Найди свой цвет» «Кто бросит дальше мешочек» ТЕАТР. ИГРА «Театр. «Заюшкина избушка» Дети показывают русскую народную сказку «Заюшкина избушка»
ДИД. ИГРА «Почему овал не катится?» «Назови и сосчитай» «Назови свой автобус» «Большие и маленькие комары» «Чей домик» «Назови слова со звуком [з]» «Чижик» | |
Культ. - досуговая деятельность | Тематическое развлечение «В мире животных». Физкультурный досуг «День веселых лягушат». | фотовыставки «С папой классно», «Один в один»; выставки рисунков «Мой папа самый лучший»; онлайн-акция «Мой замечательный папа»; спортивно-развлекательный праздник «Папа может» Инсценировка по сказке «Теремок». | Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры». | Развлечение «Фиксики в гостях у ребят». | |
Взаим. с родителями | Письмо для родителей. Мастер – класс «Артикуляционная гимнастика» Консультации: Знакомство родителей с ФГОС «ОРВИ у детей». «Одежда детей осенью». Пополнение альбома: «Моя семья» | Письмо для родителей. Консультации: «Играйте вместе с ребёнком» «Какие игрушки нужны детям?» «Семейные традиции». (Изготовление фото альбомов) Папка-передвижка «Зелёный огонёк» (по ПДД). | Письмо для родителей. Консультации: «ОРВИ у детей». «Одежда детей осенью». Папка-передвижка: «Осень золотая» «Возрастные особенности детей 4 -5 лет» «Почитайте детям» | Письмо для родителей. Консультации: «Такие разные дети» «Жизнь ребёнка в детском саду» «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста» (Пополнение сюжетно- ролевых игр в группе пособиями) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе по программе Е. Вераксы "От рождения до школы" в соответствии с требованиями ФГОС.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) в средней группе на учебный год....
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в средняя группе Вид ОД: «Формирование элементарных математически представлений» Литература (И.А.Помораева , В.А. Позина)
№ЗанятияТема занятияСодержаниеИсточникДата1 «Путешествие в осенний лес»• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами:...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «28» НОЯБРЯ 2022г. по «30» ДЕКАБРЯ 2022г.
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫСЕНТЯБРЬСентябрь 1неделя. День знаний3.09.2017 ПонедельникПознавательное развитие9.10-9.30 Познание &l...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе
Вид ОД: «Формирование элементарных математических представлений»...