ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ
СЕНТЯБРЬ
Сентябрь 1неделя. День знаний | ||||||||
3.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание «Детский сад» экскурсия по детскому саду. Цель: формировать представление о тудовых процессах, умения ориентироваться в помещениях детского сада. («Комп.занятия» стр41; ) ФЦКМ Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Рассказ В. Осеевой «Сторож» Цель:Учить рассказывать о жизни детском(«Комп.занятия» стр47; )
| 4.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (Хр. Стр 36.) Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой | 5.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП «Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)» Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. (Комп.зан. стр.42) Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка Лепка Чебурашки Цель: Совершенствовать умение лепить из пластилина. («Компл. Зан.»стр.44)
| 6.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Городки-заборы» Цель: упражнять детей замыканию пространства способом обстраивания плоскостных фигур. (Куцакова стр. 5) | 7.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Жизнь в детском саду. Цель:Учить рассказывать о жизни в детском саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп.занятия» стр44;.) Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь-Цель: Объяснить артикуляцию звука –с- Упражнять в правильном отчетливом произношении В Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Рисование игрушек» Цель:Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами. ( Компл. Занят. Стр.41)
| ||||
Сентябрь 2неделя. Осень | ||||||||
10.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЦКМ Сезонные наблюдения (ранняя осень) Цель: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.48 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Ранняя осень Цель: Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью . Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.50 | 11.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка
Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Играем вместе (В. Карасева «Подружки») Цель: Учить слушать, оценивать поступки, высказывать свою точку зрения Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.60 | 12.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП Геометрические фигуры (прямоугольник) Цель: Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.49 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка «Лепка овощей» Цель: Учить детей лепить приемом вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Закреплять умение детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.65
| 13.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Пирамидки» Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому; учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие; упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Т.С.Комарова, стр.56 | 14.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с- Упражнять в правильном отчетливом произношении Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Любимая игрушка» Учить сравнивать предметы по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, создавать сюжетные композиции. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.54 | ||||
Сентябрь 3неделя. Овощи и фрукты | ||||||||
17.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЦКМ Овощи Цель:Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи. (Комп.зан.стр.61) Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит «Описание овощей. «Мужик и медведь» Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи; Учить слушать сказку, анализировать поступки героев. (Компл.зан.стр.65;67)
| 18.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит «Лисичка сестричка и волк» Хр. Стр. 24 Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой. | 19.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП Геометрические фигуры» Цель: Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект) Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка Лепка фруктов» Цель:Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (Компл.занят. стр72)
| 20.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. (Компл.зан.стр.66) | 21.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Ранняя осень Цель:Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.50 Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с- Упражнять в правильном отчетливом произношении Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Любимый овощ» Цель: Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (Комп.зан.стр.61)
| ||||
Сентябрь 4неделя. Профессии сотрудников детского сада | ||||||||
24.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЦКМ Детский сад Цель: Формировать представления о работниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского садаКомплексные занятия под.ред. Вераксы с.41 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Сказка Г. Юдина «Как варить компот» Цель: Учить слушать сказку; развивать память и логическое мышление Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.75
| 25.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка
Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге» Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.53 | 26.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП Числа 1, 2 Цель: Познакомить с цифрами 1 и 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.56 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка «Лепка осеннего дерева» Цель:Учить детей лепить предметы удлиненной формы; отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.50 | Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание)
Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Букет в вазе» Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.52 | 28.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Жизнь в детском саду. Цель: Учить рассказывать о жизни детского сада; развивать логическое мышление Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.44 Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь- Цель:Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Осень в лесу» Учить описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.48 | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_sentyabr.docx | 33.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ
СЕНТЯБРЬ
Сентябрь 1неделя. День знаний | ||||||||
3.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание «Детский сад» экскурсия по детскому саду. Цель: формировать представление о тудовых процессах, умения ориентироваться в помещениях детского сада. («Комп.занятия» стр41; ) ФЦКМ Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Рассказ В. Осеевой «Сторож» Цель:Учить рассказывать о жизни детском(«Комп.занятия» стр47; ) | 4.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (Хр. Стр 36.) Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой | 5.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП «Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)» Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. (Комп.зан. стр.42) Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка Лепка Чебурашки Цель: Совершенствовать умение лепить из пластилина. («Компл. Зан.»стр.44) | 6.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Городки-заборы» Цель: упражнять детей замыканию пространства способом обстраивания плоскостных фигур. (Куцакова стр. 5) | 7.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Жизнь в детском саду. Цель:Учить рассказывать о жизни в детском саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп.занятия» стр44;.) Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь-Цель: Объяснить артикуляцию звука –с- Упражнять в правильном отчетливом произношении В Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Рисование игрушек» Цель:Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами. ( Компл. Занят. Стр.41) | ||||
Сентябрь 2неделя. Осень | ||||||||
10.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЦКМ Сезонные наблюдения (ранняя осень) Цель: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.48 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Ранняя осень Цель: Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью . Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.50 | 11.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Играем вместе (В. Карасева «Подружки») Цель: Учить слушать, оценивать поступки, высказывать свою точку зрения Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.60 | 12.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП Геометрические фигуры (прямоугольник) Цель: Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.49 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка «Лепка овощей» Цель: Учить детей лепить приемом вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Закреплять умение детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.65 | 13.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Пирамидки» Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому; учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие; упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Т.С.Комарова, стр.56 | 14.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с- Упражнять в правильном отчетливом произношении Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Любимая игрушка» Учить сравнивать предметы по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, создавать сюжетные композиции. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.54 | ||||
Сентябрь 3неделя. Овощи и фрукты | ||||||||
17.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЦКМ Овощи Цель:Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи. (Комп.зан.стр.61) Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит «Описание овощей. «Мужик и медведь» Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи; Учить слушать сказку, анализировать поступки героев. (Компл.зан.стр.65;67) | 18.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит «Лисичка сестричка и волк» Хр. Стр. 24 Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой. | 19.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП Геометрические фигуры» Цель: Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект) Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка Лепка фруктов» Цель:Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (Компл.занят. стр72) | 20.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. (Компл.зан.стр.66) | 21.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Ранняя осень Цель:Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.50 Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с- Упражнять в правильном отчетливом произношении Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Любимый овощ» Цель: Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (Комп.зан.стр.61) | ||||
Сентябрь 4неделя. Профессии сотрудников детского сада | ||||||||
24.09.2017 Понедельник Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЦКМ Детский сад Цель: Формировать представления о работниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского садаКомплексные занятия под.ред. Вераксы с.41 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Сказка Г. Юдина «Как варить компот» Цель: Учить слушать сказку; развивать память и логическое мышление Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.75 | 25.09.2017 Вторник Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Взаимодействие взрослого с детьми 15.45-16.10 Чтение худ.лит Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге» Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.53 | 26.09.2017 Среда Познавательное развитие 9.10-9.30 Познание ФЭМП Числа 1, 2 Цель: Познакомить с цифрами 1 и 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.56 Физическое развитие 9.40-10.00 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Худ.твор. /Лепка «Лепка осеннего дерева» Цель:Учить детей лепить предметы удлиненной формы; отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.50 | Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.00 Музыка Физическое развитие 10.20-10.40. Физическая культура (плавание) Художественно-эстетическое развитие 15.45-16.05 Конструирование/Аппликация «Букет в вазе» Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.52 | 28.09.2017 Пятница Речевое развитие 9.20-9.40 Коммуникация/ Развитие-речи Жизнь в детском саду. Цель: Учить рассказывать о жизни детского сада; развивать логическое мышление Комплексные занятия под.ред. Вераксы с.44 Звуковая культура речи, звуки -с- и –сь- Цель:Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27 Художественно-эстетическое развитие 9.50-10.10 Рисование «Осень в лесу» Учить описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.48 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.
Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...
Примерное комплексно перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе "День знаний"
Развернутое перспективное планирование в соответствии с ФГТ...
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе «солнышко »на 2012-2013 учебный год...
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)....
планирование образовательной деятельности в младшей группе. сентябрь
планирование занятий во второй младшей группе детского сада...
Перспективный план образовательной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь.
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь...