Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
проект на тему
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС.
Педагог МБДОУ № 19 с.Рощино Галенко Татьяна Александровна.
ДЕКАБРЬ. Тема месяца: Новогодний праздник. | |||||||
Неделя. Тема. | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическая культура на прогулке | (ФЦКМ) | (ФЭМП) | Развитие речи | Рисование | Лепка | Аппликация | |
1-я нед. Зима. | Л.И.Пензулаева Ст.50 № 3 | Метод.каб. (демонстрационный материал. Беседы по картинам. Зима.) | Прямоугольник. (В. П. Новикова Ст.37 № 13) | Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» (О.С.Ушакова ст. 135 № 13) | Зимний пейзаж. (Д.Н. Колдина Ст. 22 № 14) | Снегурочка танцует. (И.А. Лыкова Ст. 68 № 27) | ______ |
2-я нед. Зима. | Л.И.Пензулаева Ст. 52 №6 | Зима. Зимние узоры. (З. А .Ефанова Комп. Занятия ст. 166) | Счет в пределах 4. (В. П. Новикова Ст. 39 № 14) | Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» (О.С.Ушакова Ст. 142 № 16) | Снегурочка танцует. (Т.С.Комарова Ст. 62) | ________ | Приглашение на елку. (А.Н. Малышева Ст.43 № 6) |
3-я нед. Зимние виды спорта. | Л.И.Пензулаева Ст. 55 № 9 | Петрушка-физкультурник. (О.В. Дыбина Ст.19 № 7 | Столько же. (В. П. Новикова Ст. 42 № 15) | Составление описательного рассказа по картинам «Зимние виды спорта». (метод.кабинет) | Снежная баба. (оттиск комканой бумагой) (Д.Н.Колдина Ст. 23 № 15) | Дед Мороз принес подарки. (И.А.Лыкова Ст.70 № 28) | ______ |
4-я нед. Новый год. | Л.И.Пензулаева Ст. 57 № 12 | Праздник Новый год. (комп. занятия Ст. 157) | Сравнение предметов по высоте. (В. П. Новикова Ст. 45 № 16) | Новый год. Новогодние подарки. (З.А.Ефанова Комп. Занятия Стр. 161) | Наша елочка. (с элементами аппликации) (И.А.Лыкова Ст. 74 № 30) | ______ | Елка из леса. (коллективное занятие). (Д. Н. Колдина Ст. 25 № 16) |
Целевые ориентиры согласно возрастным характеристикам | Развивать крупную и мелкую моторику; учить контролировать свои движения и управлять ими; прививать потребность к бегу, прыжкам, владению основными движениями. | Дать первоначальные знания о природном и социальном мире; прививать элементарные представления в области математики; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции; развивать любознательность. | Развивать устную речь; учить использовать речь для составления описательных рассказов, для выражений своих мыслей чувств и желаний; выделять звуки в словах. | Развивать мелкую моторику, способность к фантазии, воображению, творчеству; учить мастерить поделки из различных материалов, доводить до конца начатое дело. | |||
Развивать способность к волевым усилиям в разных видах деятельности. | |||||||
Интеграция структурных единиц образовательных областей | ФК З Б С | П К С Ч З | К П Ч С З | Хт П Т К С Б Ч З |
Планирование работы с родителями на декабрь месяц.
№ | Форма | Тема | Исполнитель |
1. | Родительское собрание |
| Османова Н. А. – психолог Галенко Т. А.- воспитатель |
2. | Консультации | «У ребенка истерика, что делать?» «Причины истерик» «Как бороться с истериками» | Галенко Т. А. - воспитатель |
3. | Беседа (с мамой Сережи) | Привлечение психолога к выявлению причин частых истерик у ребенка, с помощью индивидуальной работы с родителями. | Галенко Т. А.- воспитатель Османова Н. А. – психолог |
4. | Информация о конкурсе | «Новогодняя открытка» Индивидуально подобрать материал по изготовлению открыток (маме Саши и бабушке Вероники). | Галенко Т. А.- воспитатель |
5. | Умные ширмочки |
| Галенко Т. А.- воспитатель |
6. | Консультация (индивидуально по просьбе мамы Насти) | «Ссоры между братьями и сестрами и как с ними бороться». | Галенко Т. А. - воспитатель |
7. | Памятки |
| Галенко Т. А. – воспитатель |
8. | Привлечь родителей | «Зимняя сказка для детей» (украшение группы к праздникам). | Галенко Т.А. – воспитатель Родители |
9. | Новогодний утренник | «Капризная елочка» | Галенко Т.А. – воспитатель Черепанова Л.Н. –муз. Руков. Родители |
Список литературы:
- Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Мозайка-Синтез. Москва 2009г.
- В. П. Новикова. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. Мозайка-Синтез. Москва 2010г.
- З. А. Ефанова. Комплексные занятия. Средняя группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. «Учитель» Волгоград 2012г.
- О.С. Ушакова Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. Сфера. Москва 2009г.
- Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 4-5 лет. Мозайка-Синтез. Москва 2012г.
- Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 4-5 лет. Мозайка-Синтез. Москва 2009г.
- И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. «КАРАПУЗ» ТЦ СФЕРА. Москва 2009г.
- Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. «Просвещение». Москва 1978г.
- А. Н. Малышева. Занятия по аппликации в детском саду. Академия развития. Ярославль 2010г.
- В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Мозайка-Синтез. Москва 2010г.
- О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Мозайка-Синтез. 2010 г.
- С.В. Чиркова. Родительские собрания в детском саду. Средняя группа. Москва. «ВАКО». 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС
Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь Индивидуальные беседы «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми&r...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе по программе Е. Вераксы "От рождения до школы" в соответствии с требованиями ФГОС.
Перспективное планирование....
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в средней группе в соответствии с ФГОС
Предметно-пространственная развивающая образовате ФГОС по 5 образовательным областям:1.социально-коммуникативное развитие;2.познавательное развитие;3.речевое развитие;4.художественно-эстетическое разв...
Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС (на 2015-2016 учебный год).
Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....
Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС
Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО.
Планирование составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выстроено с учетом закономерностей развития детей пятого года жизни....
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...