отчет учителя-логопеда
статья
отчет о проделанной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_uchitelya_-_logopeda_za_2021_-2022_uch._god.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет учителя-логопеда Набиевой Г. Р.
За 2021 учебный год МБДОУ детский сад № 1 с. Верхнеяркеево
С сентября по декабрь 2021 года логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно – методическое, коррекционно-развивающее, консультативное.
С 27 сентября по 15 октября 2021 год было проведено первичное логопедическое обследование воспитанников старше – подготовительных групп. Количество обследованных детей: 42. Число детей с чистой речью – 15, число детей с нарушением фонетической стороны речи – 15, число детей с нарушением лексико-грамматической стороны речи – 4. С 15 октября для занятий на логопункте зачислено было 20 детей. 7 детей поставлены в очередь.
В декабре 1 воспитанник отчислен из логопункта, в связи с выбытием из ДОУ.
Со всеми детьми на логопункте проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношений, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словар, развитие связной речи.
Методическая деятельность:
- в ноябре 2021 года прошла курсы повышения квалификации по программе «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей дошкольного возраста в ДОО»
- прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников»
- прошла обучение на портале единый урок на тему «Безопасность в сети интернет для детей дошкольного возраста»
- прошла обучение на портале единый урок на тему «Коррекция речевых нарушений»
- была участником вебинара «Сохранение родного языка в образовательном пространстве РФ: альбомы «Бабушкины сказки»
- веду работу по самообразованию на тему «Использование нейропсихологических приемов и игр при коррекции речевых нарушений у дошкольников»
- посетила онлайн-занятие логопеда МБДОУ ЦРР - детский сад с. Нижнеяркеево
В течение первого полугодия создавала материал для развития дыхания, игры на автоматизацию звуков, оформила логопедическую документацию, еженедельно подготавливаю логопедические домашние задания, изучаю дополнительную литературу.
Приняла активное участие в приготовлении групп и участка к новогодним праздникам. Участвовала в роли различных персонажей на новогодних утренниках. Веду сайт ДОУ. Провела консультации с родителями воспитанников. На сегодняшний день есть результаты работы по коррекции нарушений у детей. Все воспитанники, посещающие занятия на логопункте перешли на этап автоматизации и дифференциации поставленных звуков. 2 воспитанника отчислены в связи с переездом и поступлением в другие дошкольные образовательные учереждения. На их места зачислены 2 воспитанника, находящиеся до этого в списке очереди, работа с ними находится на этапе постановки нарушенных звуков.
Продолжаю участвовать в различных конкурсах, вебинарах. Мой воспитанник Набиев Шамиль из старше-подготовительной группы занял 1 место в Республиканском конкурсе рисунков «Служу Родине своей» в честь праздника 23 февраля.
Участвовала во Всероссийской конференции, организованной Бирским филиалом БашГУ и моя статья «Использование нейропсихологических приемов при коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста» вошла в Сборник докладов VI Всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Психолого – педагогическое и медико - социальное сопровождение детей с ОВЗ»
В апреле в рамках Дня открытых дверей подготовила и провела групповые логопедические занятия в старше-подготовительных группах нашего детского сада.
Посетила семинар логопедов МБДОУ детский сад №2 с. Верхнеяркеево. Продолжаю давать онлайн-консультации родителям об упражнениях и приемах по коррекции речи в домашних условиях.
Принимала активное участие во всех мероприятиях, проходивших в нашем детском саду. Вместе с музыкальным руководителем участвовали в районном конкурсе «Мультфильм своими руками», направленное на патриотическое воспитание.
Планирую и в дальнейшем развиваться, обучаться, применять новые приемы, изучать литературу, участвовать в вебинарах и мастер-классах, вести сайт нашего ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
Творческий отчет учителя-логопеда за учебный год.
Пролетел ещё один учебный год, проведёны итоговые занятия. Самое время для аналитической деятельности - составления отчета за год работы. Я сост...
Годовой отчет учителя-логопеда
Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...
Годовой отчет учителя- логопеда
Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....
Отчет учителя-логопеда за учебный год
Отчет учителя-логопеда за учебный год в логопедическо й группе!...
Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...
Отчет учителя-логопеда Буняевой И. В. Тема : « Интеграция художественной литературы в коррекционно- логопедическую работу».
Использование произведений художественной литературы в коррекционной работе повышает заинтересованность дошкольников, способствует развитию логики изложения ,правильному структурному оформлению и ,как...