план октябрь
материал

ПЛАНИРОВАНИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4-nedelya_oktyabrya.docx52.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Животный мир – домашние птицы»

Цель: Расширять знания о домашних животных и птицах. Учить детей различать характерные признаки внешнего вида; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц;   воспитывать бережное отношение к животным.

Итоговое мероприятие:  Театрализация сказки: «Курочка ряба».                                           План с24.10.21 г. по 28.10.10. 21г. составила воспитатель: Худынцква А .Ю.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

                                       Понедельник 24 октября.

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

                 

                                                                                «Животный мир – домашние птицы»

С-К;

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр;

Художественно – эстетическое развитие (лепка): 

Тема: «Травка для коровушки»

Задачи: Прививать у детей интерес к лепке.

Вызвать у детей эмоциональный отклик от совместной работы воспитателя и детей, желание оказать помощь. Учить отрывать маленькие комочки пластилина от целого куска, раскатывать их в длину между ладонями. Развивать воображение, мускулатуру пальцев рук.

Игрушка- корова, сюжетные картинки к р.н. песенке, круги из цветной бумаги (3-4 цвета, один - зеленого цвета)

Пластилин зеленого цвета, доски для лепки, салфетки для вытирания рук.

Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Стр.85  

Познавательное развитие (сенсорика):

Тема: Игровое упражнение «Найди такой же»

Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Учить выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать постройки.ФЭМП.Первая младшая гр.И.А. Помораева

Стр. 12

Закреплять умение

Артикуляционная гимнастика с

 Утро радостных встреч. Игра – приветствие «Карусель».

Цель: формировать дружеское взаимоотношение, закреплять умение держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 4.

Беседа. «Домашние птицы».

Цель: дать детям представление о внешнем виде птиц, о его особенностях, как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о знакомых им птицах.  

Наблюдения за комнатными растениями.

наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице.

Дидактическая игра «Подбери по размеру»

Цель: развивать у детей умение подбирать предметы по размеру для большой и маленькой кукол.  

Прогулка. Октябрь. Карточка №15 .

Вечер Чтение художественной литературы: инсценировка стихотворения А. Барто «Бычок».

Цель: развивать память, поддерживать интерес к устному народному творчеству, формировать умение инсценировать стихотворение.

Сюжетно – отобразительная игра: «У куклы Кати день рождения».

Цель: развивать умение самостоятельно развивать сюжет игры.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности: раскрашивание карандашами эскизов шаров.

Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш в руке, формировать умение правильно сидеть за столом во время рисования.

Игры на развитие мелкой моторики: Д/И «Пирамидка».  Цель: закреплять умение узнавать круги по размеру и складывать их в пирамидку. Прогулка Октябрь. Карточка № 7

Внести иллюстрации, картинки «Домашние птицы»

Внести лейки с водой.

Внести предметы и атрибуты к С.О.И.

Внести карандаши, мелки образцы овощей и фруктов

Внести большие пирамидки

Предложить родителям просмотр мультфильмов про птиц

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник 25октября.

                                                             «Животный мир – домашние птицы»

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Художественно – эстетическое развитие (рисование):

Тема:«Колеса для машин» (карандаш)

Задачи:

Формировать интерес к рисованию цветными карандашами. Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

-Иллюстрация к стихотворению,

-Игрушки-машинки,

-Мольберт, лист бумаги.

-Листы бумаги, карандаши по количеству детей.

Н.Е.Вераксы Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» Стр.87  

Физическое развитие:

По плану педагога.

Закреплять умение различать желтый цвет с

Дыхательная гимнастика с

Утро

Утро радостных встреч: Игра – приветствие «Зайчик».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, развивать пространственные представления (вверх – вниз, влево – вправо).

Утренняя гимнастика. Карточка № 4

Упражнения с элементами звукоподражания: «Солнце и дождик»

Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. 

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности:  рисование ладошками (коллективно)«Солнышко

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование ладошками.

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»

Цель» развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка Октябрь. Карточка № 8.

Вечер 

Чтение художественной литературы. «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина

Цель: познакомить детей с произведением.

Сюжетно – отобразительная игра: «Накормим куклу Катю супом из овощей».

Цель: развитие игровой деятельности, закреплять названия овощей.

Игра – эксперимент: «Солнечный зайчик».

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. 

Слушание музыки: «Дождик большой и маленький»

Цель: развивать умение внимательно вслушиваться в звуки природы (шум осеннего леса); показать принципы активного слушания (с движением, жестами).

Прогулка. Октябрь. Карточка № 9

 

Внести маски

Внести картинки и иллюстрации домашних животных

Внести ватман гуашь, салфетки

Внести картинки и иллюстрации к сказке «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина

Внести предметы и атрибуты к С.О.И.

Наглядная информация  о прививке от гриппа.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 26 октября.

                                                          «Животный мир – домашние птицы»

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Речевое развитие (развитие речи):

Тема: Рассматривание картины «Спасаем мяч»

Задачи: Формировать у детей понимание то, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

Материал: картина «Спасаем мяч» автор Е.Батурина 

Занятия по развитию речи в первой младшей группе

В.В. Гербова Стр. 49

Художественно – эстетическое развитие (музыка):

По плану педагога

Закрепление умения  понимать то, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей

Пальчиковая игра «У медведя во бору..»

Цель: Развивают мелкую моторику рук, формирова правильное звукопроизношение  с

Утро 

Утро радостных встреч.  Игра «Дружок».

Цель: создавать радостное настроение и закреплять умение держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 4.

Д/и (музыкальные). «Мишке пора спать». Слушание песни «Колыбельная».

Цель: обогащение музыкального опыта детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любыми игрушками.

Цель: развивать активность детей, развивать умение играть самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика. «Рубим дрова».

Цель: развивать мелкую моторику рук, вызывать положительные эмоции.

Прогулка  Октябрь.  Карточка №13.

Вечер 

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки М. Булатова. «Теремок»

Цель: формировать умение следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Развлечения, досуги. Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу»».

Цель: развивать умение следить за развитием сюжета, имитировать голоса животных. Развивать эстетическое восприятие.

Сюжетно – отобразительная игра. «Уберем кукольную одежду на место».

Цель: формировать умение красиво складывать одежду и складывать ее на полку.  Формировать стремление быть опрятным, воспитывать аккуратность.

Строительная игра: «Постройка башни».

Цель: закреплять умение сооружать башни из кубиков , подбирать по цвету пирамидки – крыши, обыгрывать постройки.

Игра на развитие мелкой моторики: «Раздели на группы».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение классифицировать предметы по форме. Активизировать в речи названия предметов.

Прогулка  Октябрь.  Карточка № 6

Выложить в музыкальный уголок новые муз. Инструменты(погремушки, бубны )

Внести картинки и иллюстрации к сказке «Теремок»

Внести маски

Внести предметы и атрибуты к С.О.И.

Внести кубики разного размера

Наглядная информация «Как одевать ребенка осенью»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг  27 октября

                                                             «Животный мир – домашние птицы»

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Художественно – эстетическое развитие (музыка):

По плану педагога.

Познавательное развитие (конструирование):

Тема: Заборчик для коровы с теленком.  

Задачи:  Формировать умение у детей выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук.

Материал. Строительный материал (кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка; игрушки: корова, теленок; фланелеграф, плоскостные фигурки: корова, телёнок.

Комплексные занятия  по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы

Стр.88-89

Закреплять умение  у детей выполнять построение заборчика из кирпичиков с

Индивидуальная работа по сенсорике форма и цвет с

Утро 

Утро радостных встреч.  Игра – приветствие «Собрались все дети в круг».

Цель: Доставить детям удовольствие создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Утренняя гимнастика. Карточка № 4.

Беседа. «Что я знаю о птицах».

Цель: обратить внимание ребенка на внешний вид птицы.

Д/и «Один - много».

Цель: формировать умение у детей находить на картинках, среди материалов для игры единичные и множественные предметы. Развивать умение различать количество предметов (один – много).

Наблюдение. За утренним небом. Сравнивать его с вечерним.

Цель: формировать у детей понятий утро, вечер.

Прогулка  Октябрь.  Карточка №14.

Вечер 

Чтение художественной литературы.  Чтение сказки «Волк и козлята» обр. Л. Толстого.

Цель: развивать у детей интерес к книгам, развивать умение слушать сказки, следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения. 

Сюжетно-отобразительная игра. «Больница»

Цель: развивать умение выполнять игровые действия, выступая в роли сотрудников больницы. Развивать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик…»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, соотносить движения с текстом.

Конструктивные игры. «Строим гараж для машины».

Цель: развитие умение сооружать по образцу.

Игры в уголке ряжения. Я – доктор.

Цель: вызывать положительные эмоции, продолжать знакомить с профессией доктора.

Прогулка Октябрь.   Карточка № 8

Внести картинки и иллюстрации по теме недели

Предметы и атрибуты к Д/И

Внести картинки и иллюстрации к сказке «Волк и козлята» обр. Л. Толстого.

Внести маски

Внести предметы и атрибуты к С.О.И.

Внести конструктор (большой)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

Работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 28 октября.

                                                            «Животный мир – домашние птицы»

Фр;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Пр;

Ск;

Рр;

Фр;

Физическое развитие:

По плану педагога.

Дыхательная гимнастика с

Закрепление умения называть действия, изображенных на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас с

Утро

Утро радостных встреч. Утро радостных встреч Игра – приветствие «Карусель».

Цель: формировать дружеское взаимоотношение, закреплять умение держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 4.

Д/И «Кукла Маша заболела».

Цель: формировать социально-нравственное воспитание. Познакомить с профессией врача. Обогащать игровой опыт детей. Создавать благоприятные возможности для реализации детьми собственных игровых целей. Развивать воображение, речь, образное мышление, эмоциональную сферу. Воспитывать сочувствие, желание помочь.

Рассматривание иллюстраций: рассматривание сюжетных фотографий детей. Беседа: «Моя семья». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине».

Цель: продолжать детей знакомить с понятием «семья», актуализировать и дополнить представления детей об их семьях. Формировать умение называть членов семьи.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик хочет спать».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать память и координацию движений.

Прогулка. Октябрь. Карточка №10

Вечер

 Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений А.Барто.

Цель: Продолжать знакомить с произведениями в стихотворной форме, способствовать развитию интереса к чтению.

Сюжетно – отобразительная игра: «Купаем игрушки».

Цель: помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий. Познакомить детей с предметами гигиены, для чего они нужны и как ими пользоваться.

Итоговое мероприятие: Театрализация сказки: «Курочка ряба»

Цель: формировать у детей интерес к театральным играм.

Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек совместно с воспитателем.

Цель: вызвать интерес к труду взрослых, формировать желание помогать взрослым.

Игра – забава: «Лови мыльный пузырь»

Цель: повышать двигательную активность детей, формировать положительные эмоции.

Прогулка  Октябрь. Карточка№13.

Внести дорожку здоровья

Внести предметы и атрибуты к Д/И

Внести сюжетных фотографий детей. Внести фотографии к беседе «Моя семья»

Внести картинки и иллюстрации к стихотворениям

Внести предметы и атрибуты к С.О.И.

Внести маски

Внести мыльные пузыри

Беседы с родителями о необходимости соблюдать режим в выходные дни.

азвивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца

азвивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до кон

Утро Ресурсный круг:

«Доброе утро!». 

Цели: настрой на

положительный тон;

сплочение детского 

коллектива. 

Встанем, рядышком по кругу.

Скажем, «Здравствуйте!»  

друг другу хором:

«Здравствуйте!». 

Нам здороваться не лень. 

Всем «Привет» (хором

«Привет!») и «Добрый день»

(хором «Добрый день!»). 

Если каждый улыбнётся, 

Утро доброе начнётся! 

Доброе утро! (хором «Доброе

утро!»). 

Беседа «В какие игры

любишь играть дома». 

Цель: развивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца. 

Рассказ «Моя люби

Утро Ресурсный круг:

«Доброе утро!». 

Цели: настрой на

положительный тон;

сплочение детского 

коллектива. 

Встанем, рядышком по кругу.

Скажем, «Здравствуйте!»  

друг другу хором:

«Здравствуйте!». 

Нам здороваться не лень. 

Всем «Привет» (хором

«Привет!») и «Добрый день»

(хором «Добрый день!»). 

Если каждый улыбнётся, 

Утро доброе начнётся! 

Доброе утро! (хором «Доброе

утро!»). 

Беседа «В какие игры

любишь играть дома». 

Цель: развивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца. 

Рассказ «Моя люби

азвивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные планы октябрь

Второй год пишу планы на каждый день в таком формате.Удобно,т.к всё равно всё планирование  (нод,прогулки,работа с родителями,зарядки,гимнастика и т.д.) в компьютере....

Перспективный план (октябрь-декабрь)

Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...

Перспективный план октябрь , младшая группа

Перспективный план октябрь младшая группа...

Календарный план октябрь месяц "дикие животные"

Календарный план октябрь месяц  "дикие животные"...

Календарный план -октябрь

Календарный план на октябрь месяц (старшая группа)...

План октябрь

Планирование средняя группа...

План Октябрь подготовительная группа

Тема недели: "Азбука безопасности. Безопасность на дороге"...