план октябрь
материал
Предварительный просмотр:
Тема: «Животный мир – домашние птицы»
Цель: Расширять знания о домашних животных и птицах. Учить детей различать характерные признаки внешнего вида; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц; воспитывать бережное отношение к животным.
Итоговое мероприятие: Театрализация сказки: «Курочка ряба». План с24.10.21 г. по 28.10.10. 21г. составила воспитатель: Худынцква А .Ю.
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей | ||
Вторник 25октября. | «Животный мир – домашние птицы» | Фр; С-К; С-К; Пр; Рр; С-К; Рр; Фр; Пр; С-к; Фр; С-к; Х-э; С-к; Пр | Художественно – эстетическое развитие (рисование): Тема:«Колеса для машин» (карандаш) Задачи: Формировать интерес к рисованию цветными карандашами. Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. -Иллюстрация к стихотворению, -Игрушки-машинки, -Мольберт, лист бумаги. -Листы бумаги, карандаши по количеству детей. Н.Е.Вераксы Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» Стр.87 Физическое развитие: По плану педагога. | Закреплять умение различать желтый цвет с Дыхательная гимнастика с | Утро Утро радостных встреч: Игра – приветствие «Зайчик». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, развивать пространственные представления (вверх – вниз, влево – вправо). Утренняя гимнастика. Карточка № 4 Упражнения с элементами звукоподражания: «Солнце и дождик» Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Совместная деятельность в уголке изо. деятельности: рисование ладошками (коллективно)«Солнышко Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование ладошками. Пальчиковая гимнастика: «Капуста» Цель» развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Прогулка Октябрь. Карточка № 8. Вечер Чтение художественной литературы. «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина Цель: познакомить детей с произведением. Сюжетно – отобразительная игра: «Накормим куклу Катю супом из овощей». Цель: развитие игровой деятельности, закреплять названия овощей. Игра – эксперимент: «Солнечный зайчик». Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Слушание музыки: «Дождик большой и маленький» Цель: развивать умение внимательно вслушиваться в звуки природы (шум осеннего леса); показать принципы активного слушания (с движением, жестами). Прогулка. Октябрь. Карточка № 9
| Внести маски Внести картинки и иллюстрации домашних животных Внести ватман гуашь, салфетки Внести картинки и иллюстрации к сказке «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина Внести предметы и атрибуты к С.О.И. | Наглядная информация о прививке от гриппа. |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей | ||
Среда 26 октября. | «Животный мир – домашние птицы» | Фр; С-К; С-К; Пр; Рр; С-К; Рр; Фр; Пр; С-к; Фр; С-к; Х-э; С-к; Пр | Речевое развитие (развитие речи): Тема: Рассматривание картины «Спасаем мяч» Задачи: Формировать у детей понимание то, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. Материал: картина «Спасаем мяч» автор Е.Батурина Занятия по развитию речи в первой младшей группе В.В. Гербова Стр. 49 Художественно – эстетическое развитие (музыка): По плану педагога | Закрепление умения понимать то, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей Пальчиковая игра «У медведя во бору..» Цель: Развивают мелкую моторику рук, формирова правильное звукопроизношение с | Утро Утро радостных встреч. Игра «Дружок». Цель: создавать радостное настроение и закреплять умение держаться за руки. Утренняя гимнастика. Карточка № 4. Д/и (музыкальные). «Мишке пора спать». Слушание песни «Колыбельная». Цель: обогащение музыкального опыта детей. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любыми игрушками. Цель: развивать активность детей, развивать умение играть самостоятельно. Пальчиковая гимнастика. «Рубим дрова». Цель: развивать мелкую моторику рук, вызывать положительные эмоции. Прогулка Октябрь. Карточка №13. Вечер Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки М. Булатова. «Теремок» Цель: формировать умение следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Развлечения, досуги. Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу»». Цель: развивать умение следить за развитием сюжета, имитировать голоса животных. Развивать эстетическое восприятие. Сюжетно – отобразительная игра. «Уберем кукольную одежду на место». Цель: формировать умение красиво складывать одежду и складывать ее на полку. Формировать стремление быть опрятным, воспитывать аккуратность. Строительная игра: «Постройка башни». Цель: закреплять умение сооружать башни из кубиков , подбирать по цвету пирамидки – крыши, обыгрывать постройки. Игра на развитие мелкой моторики: «Раздели на группы». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение классифицировать предметы по форме. Активизировать в речи названия предметов. Прогулка Октябрь. Карточка № 6 | Выложить в музыкальный уголок новые муз. Инструменты(погремушки, бубны ) Внести картинки и иллюстрации к сказке «Теремок» Внести маски Внести предметы и атрибуты к С.О.И. Внести кубики разного размера | Наглядная информация «Как одевать ребенка осенью» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей | ||
Четверг 27 октября | «Животный мир – домашние птицы» | Фр; С-К; С-К; Пр; Рр; С-К; Рр; Фр; Пр; С-к; Фр; С-к; Х-э; С-к; Пр | Художественно – эстетическое развитие (музыка): По плану педагога. Познавательное развитие (конструирование): Тема: Заборчик для коровы с теленком. Задачи: Формировать умение у детей выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук. Материал. Строительный материал (кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка; игрушки: корова, теленок; фланелеграф, плоскостные фигурки: корова, телёнок. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Стр.88-89 | Закреплять умение у детей выполнять построение заборчика из кирпичиков с Индивидуальная работа по сенсорике форма и цвет с | Утро Утро радостных встреч. Игра – приветствие «Собрались все дети в круг». Цель: Доставить детям удовольствие создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Утренняя гимнастика. Карточка № 4. Беседа. «Что я знаю о птицах». Цель: обратить внимание ребенка на внешний вид птицы. Д/и «Один - много». Цель: формировать умение у детей находить на картинках, среди материалов для игры единичные и множественные предметы. Развивать умение различать количество предметов (один – много). Наблюдение. За утренним небом. Сравнивать его с вечерним. Цель: формировать у детей понятий утро, вечер. Прогулка Октябрь. Карточка №14. Вечер Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Волк и козлята» обр. Л. Толстого. Цель: развивать у детей интерес к книгам, развивать умение слушать сказки, следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения. Сюжетно-отобразительная игра. «Больница» Цель: развивать умение выполнять игровые действия, выступая в роли сотрудников больницы. Развивать дружеские взаимоотношения. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик…» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, соотносить движения с текстом. Конструктивные игры. «Строим гараж для машины». Цель: развитие умение сооружать по образцу. Игры в уголке ряжения. Я – доктор. Цель: вызывать положительные эмоции, продолжать знакомить с профессией доктора. Прогулка Октябрь. Карточка № 8 | Внести картинки и иллюстрации по теме недели Предметы и атрибуты к Д/И Внести картинки и иллюстрации к сказке «Волк и козлята» обр. Л. Толстого. Внести маски Внести предметы и атрибуты к С.О.И. Внести конструктор (большой) | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно образовательная деятельность | Инд. Работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей | ||
Пятница 28 октября. | «Животный мир – домашние птицы» | Фр; С-К; Пр; Рр; С-К; Рр; Фр; Пр; С-к; Фр; С-к; Пр; Ск; Рр; Фр; | Физическое развитие: По плану педагога. | Дыхательная гимнастика с Закрепление умения называть действия, изображенных на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас с | Утро Утро радостных встреч. Утро радостных встреч Игра – приветствие «Карусель». Цель: формировать дружеское взаимоотношение, закреплять умение держаться за руки. Утренняя гимнастика. Карточка № 4. Д/И «Кукла Маша заболела». Цель: формировать социально-нравственное воспитание. Познакомить с профессией врача. Обогащать игровой опыт детей. Создавать благоприятные возможности для реализации детьми собственных игровых целей. Развивать воображение, речь, образное мышление, эмоциональную сферу. Воспитывать сочувствие, желание помочь. Рассматривание иллюстраций: рассматривание сюжетных фотографий детей. Беседа: «Моя семья». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: продолжать детей знакомить с понятием «семья», актуализировать и дополнить представления детей об их семьях. Формировать умение называть членов семьи. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик хочет спать». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать память и координацию движений. Прогулка. Октябрь. Карточка №10 Вечер Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений А.Барто. Цель: Продолжать знакомить с произведениями в стихотворной форме, способствовать развитию интереса к чтению. Сюжетно – отобразительная игра: «Купаем игрушки». Цель: помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий. Познакомить детей с предметами гигиены, для чего они нужны и как ими пользоваться. Итоговое мероприятие: Театрализация сказки: «Курочка ряба» Цель: формировать у детей интерес к театральным играм. Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек совместно с воспитателем. Цель: вызвать интерес к труду взрослых, формировать желание помогать взрослым. Игра – забава: «Лови мыльный пузырь» Цель: повышать двигательную активность детей, формировать положительные эмоции. Прогулка Октябрь. Карточка№13. | Внести дорожку здоровья Внести предметы и атрибуты к Д/И Внести сюжетных фотографий детей. Внести фотографии к беседе «Моя семья» Внести картинки и иллюстрации к стихотворениям Внести предметы и атрибуты к С.О.И. Внести маски Внести мыльные пузыри | Беседы с родителями о необходимости соблюдать режим в выходные дни. |
азвивать воображение,
речь, воспитывать умение
внимательно относиться к
идеям своих товарищей,
выслушивать до конца
азвивать воображение,
речь, воспитывать умение
внимательно относиться к
идеям своих товарищей,
выслушивать до кон
Утро Ресурсный круг:
«Доброе утро!».
Цели: настрой на
положительный тон;
сплочение детского
коллектива.
Встанем, рядышком по кругу.
Скажем, «Здравствуйте!»
друг другу хором:
«Здравствуйте!».
Нам здороваться не лень.
Всем «Привет» (хором
«Привет!») и «Добрый день»
(хором «Добрый день!»).
Если каждый улыбнётся,
Утро доброе начнётся!
Доброе утро! (хором «Доброе
утро!»).
Беседа «В какие игры
любишь играть дома».
Цель: развивать воображение,
речь, воспитывать умение
внимательно относиться к
идеям своих товарищей,
выслушивать до конца.
Рассказ «Моя люби
Утро Ресурсный круг:
«Доброе утро!».
Цели: настрой на
положительный тон;
сплочение детского
коллектива.
Встанем, рядышком по кругу.
Скажем, «Здравствуйте!»
друг другу хором:
«Здравствуйте!».
Нам здороваться не лень.
Всем «Привет» (хором
«Привет!») и «Добрый день»
(хором «Добрый день!»).
Если каждый улыбнётся,
Утро доброе начнётся!
Доброе утро! (хором «Доброе
утро!»).
Беседа «В какие игры
любишь играть дома».
Цель: развивать воображение,
речь, воспитывать умение
внимательно относиться к
идеям своих товарищей,
выслушивать до конца.
Рассказ «Моя люби
азвивать воображение,
речь, воспитывать умение
внимательно относиться к
идеям своих товарищей,
выслушивать до
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневные планы октябрь
Второй год пишу планы на каждый день в таком формате.Удобно,т.к всё равно всё планирование (нод,прогулки,работа с родителями,зарядки,гимнастика и т.д.) в компьютере....
Перспективный план (октябрь-декабрь)
Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...
Перспективный план октябрь , младшая группа
Перспективный план октябрь младшая группа...
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...
Календарный план -октябрь
Календарный план на октябрь месяц (старшая группа)...
План октябрь
Планирование средняя группа...
План Октябрь подготовительная группа
Тема недели: "Азбука безопасности. Безопасность на дороге"...