Перспективный план (октябрь-декабрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_2.docx | 106.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
"Земля - наш общий дом" 4 неделя | ||||
Октябрь | 1.Формирование целостной картины мира | "Наша планета" | Дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну, уважение к народам других стран | 1. Организационный момент. 2. Беседа "Наша планета" 3. Рассматривание карты , глобуса 4. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | "Планета Земля " (краски) | Формировать понятие о планете Земля и её жителях; представления об экологических проблемах планеты; умение рисовать шар и изображать: лес - зеленый, реки, озера, океаны - синие, пустыни и степи - желто-коричневые. | 1. Введение игрового момента. 2. Игра-путешествие "планета Земля в опасности". 3. Закрепление правил о сохранении природы. 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
«Праздничный город» (краски) | Закреплять умение изображать родной город, разные дома, передавать детали праздничного оформления, рисовать красками, развивать эстетическое восприятие. чувство цвета, композиции | 1. Организационный момент. 2. Беседа "Моя семья" 3. Рассматривание иллюстраций 4. Рассказ "Праздничный город" 5. Выполнение работы 6. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Количество и счет | Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрой 6 и 9, обращая внимание на их конфигурацию, сравнивая их начертание; рисовать их в воздухе, писать в тетради. | 1. Организационный момент. 2. Количество и счет. 3. Физкультминутка 4. Знакомство с цифрой 6 и 9 5. Написание цифр 6 и 9 в воздухе и тетради. 6. Рефлексия | |
Количество и счет | Закреплять знания о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5); учить передавать относительную величину частей фигуры. Счет и написание чисел | 1. Организационный момент. 2. Количество и счет.
3. Написание цифр 4. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | "Моя семья" "Звкук и буква "А" (стр. 140) | Учить отвечать на вопросы, развивать навыки правильного грамматического строя речи; умение рассказывать о своей семье. Знакомство с буквой "а" | 1. Организационный момент. 2. Беседа "Моя семья" 3. Составление расскамза о своей семье 4. Звук и буква "а". Запись буквы в тетради 3. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Лепка | «Движущийся человек» | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (подняты, вытянутые вперед руки и т. д.), передавать форму и пропорции частей тела; упражнять в использовании разных приемов лепки; закреплять умение располагать фигуру на подставке. | 1. Организационный момент. 2. Рассматривание человека в движении 3. Уточнение пропорций тела и его частей 4. Уточнение способа лепки 5. Лепка "Человек в движении" 6. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Парусник из ракушек. | Учить мастерить кораблик из ракушек, формировать умение соотносить свои действия с педагогом. | 1. Введение игрового момента 2. Рассматривание картинок 3. Рассматривание модели игрушки и схемы выполнения работы 4. Определение последовательности изготовления игрушки. 5. Конструирование кораблика из ракушек 6. Рефлексия | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Д.. Мамина - Себиряка "Медведко" | Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Себиряка. Помочь вспомнить названия и содержание знакомых произведений писателя, учить определять к какому жанру относится каждое из них. ; развивать интерес и любовь к книге | 1. Организационный момент. 2. Объяснение новых слов 3. Чтение рассказа 4. Беседа по прочитанному 5. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба с изменением направления движения; развивать точность в упражнениях с мячом. | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | 1. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя; бег, перепрыгивая через предметы, 2. Игровые упражнения «Успей выбежать». «Мяч водящему». Подвижная игра «Не попадись». 3. Ходьба в колонне по одному. | |
Октябрь | Ходьба с высоким подниманием колен; сохранении равновесия при ходьбе по шнуру; упражнения с мячом. | Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу. Упражнять в ходьбе по канату, в энергичном отталкивании и прыжках через шнур, повторить упражнения с мячом | 1. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением, переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны. 2. ОРУ 3.ОВД
4. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок» | |
Ходьба и бег змейкой; Упражнения в ведении мяч ас продвижением вперед; лазание под дугу. | Развивать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе и беге "змейкой", ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу. равновесии. | 1. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход 2. ОРУ на гимнастических скамейках 3.ОВД
4. Ходьба в колонне по одному |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
"Земля - наш общий дом" 1 неделя | ||||
Ноябрь | ||||
2. Художественное творчество. Рисование | "Комнатные растения" (краски) | Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растений | 1. Введение игрового момента. 2. Беседа о комнатных растениях 3. Рассматривание растений (строение, листья, цветы). 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
3. ФЭМП | Количество и счет | Познакомить с количественным составом числа 6.; представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек | 1. Организационный момент. 2. Количество и счет. Математические задания
3. Физкультминутка 4. Рефлексия | |
Счет и сравнение количества предметов | Познакомить с количественным составом числа ; закрепить представление о числе 7 | 1. Организационный момент. 2. Счет и сравнение предметов. 3. Написание цифр 4. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | "Мой первый день в детском саду" "Звук и буква "А" (стр. 140) | Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему. Учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц. Упражнять в произношении и написании буквы "а" | 1. Организационный момент. 2. Составление рассказа "Мой первый день в детском саду" 3. Звук и буква "а". Запись буквы в тетради 4. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Аппликация | «Праздничный хоровод» | Учить составлять изображение человека, находить место своей работы среди других, при наклеивании фигур на общий лист, подбирать сочетания по цвету, развивать чувство композиции и цвета | 1. Организационный момент. 2. Рассматривание картинок 3. Выполнение работы 4. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение сказки Ш. Перро "Кот в сапогах" | Различать жанровые особенности сказки. осмысливание содержания прочитанного, формулировать оценочное отношение к героям сказки | 1. Организационный момент. 2. Слушание сказки 3. Беседа по вопросам 4. Положительное отношение к героям 5. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба с изменением направления движения; развивать точность в упражнениях с мячом, ползание по гимнастической скамейке. | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, в прыжках через скамейку, бросание мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на голове, | 1. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя, с упражнениями для рук 2. ОРУ со скалкой ОВД: 1. прыжки через короткую скамейку 2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине 3. Броски мяча друг другу стоя в шеренгах Подвижная игра с правилами «Волк во рву». 3. Ходьба в колонне по одному. | |
Ноябрь | Ходьба с высоким подниманием колен; прыжки через скакалку, ползание на четвереньках упражнения с мячом.(33) | Упражнять в прыжках через скакалку, вращающую впереди, ползание на четвереньках, упражнения с мячом | 1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, по сигналу уметь принимать любую позу (птица, зайчик, лягушка), бег с перепрыгиванием через предметы. 2. Игровые упражнения
3. Игра малой подвижности «Узнай по голосу». Спокойная ходьба | |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
"Земля - наш общий дом" 2 неделя | ||||
Ноябрь | 1.Формирование целостной картины мира | " Ферма " | формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты; | 1. Организационный момент. 2. Беседа о ферме 3. игра "Доскажи словечко" 4. Чтение стихов про домашних животных 5. Рассказ о работе фермера 4. Рефлексия. СРИ "Ферма" |
2. Художественное творчество. Рисование | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи | выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности, смешивать цвета красок; продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. . | 1. Введение игрового момента. 2. История городецкой росписи 3. Особенности росписи 4. Рассматривание образца 5. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи | Продолжать учить создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности, смешивать цвета красок; продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. | 1. Введение игрового момента. 2. Рассматривание образца 3. Выполнение работы. 4 . Итог занятия. Рефлексия. | ||
3. ФЭМП | Математические игры | познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8 | 1. Организационный момент. 2. Математические игры
3. Физкультминутка 4. Знакомство с цифрой 8, состав 5. Написание цифры 8 в воздухе и тетради. 6. Рефлексия | |
Сравнение количества предметов | познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9 | 1. Организационный момент. 2. Сравнение количества предметов 3. Знакомство с цифрой 9 3. Написание цифры 9 в воздухе и тетради 4. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». Знакомство с буквой и звуком "У" | учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов | 1. Организационный момент. 2. Сюжетный рассказ по картине 3. Рассказ воспитателя об отчестве лисы "Патрикеевна" 4. Звук и буква "У". Запись буквы в тетради. 3. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Лепка | Лепка «Ребенок с котенком». | учить изображать в лепке несложную композицию – ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного; закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека; упражнять в использовании основных приемов лепки. | 1. Организационный момент. 2. Рассматривание образца 3. Изготовление поделки 4. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Машинка из бересты. | укреплять у детей интерес к работе с берестой, совершенствовать навыки работы с данным природным материалом; формировать уверенность в своих возможностях; воспитывать дружеские взаимоотношения детей, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается. | 1. Введение игрового момента 2. Заготовка деталей 3. Рассматривание модели игрушки и схемы выполнения работы 4. Определение последовательности изготовления игрушки. 5. Конструирование машинки из бересты 6. Рефлексия | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение рассказа М.Зощенко "Великие путешественники" | познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы. | 1. Организационный момент. 2. Чтение рассказа 3. Беседа по вопросам 4. Пересказ рассказа 5. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба и бег с преодолением препятствия; игровые упражнения с мячом. | Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (птицы, лягушки, зайчика); бег с перепрыгиванием через предметы (кубики, набивные мячи, бруски; ходьба в колонне по одному. II часть. Игровые упражнения
Подвижная игра «Не оставайся на полу». III часть. Игра «Затейники». | |
Ноябрь | Ходьба с высоким подниманием колен; сохранении равновесия при ходьбе по шнуру; упражнения с мячом. | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии | I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками (6—8 шт.), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком Основные виды движений 1. Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и между предметами (5—6 шт.; расстояние между предметами 1 м). 2. Лазанье под дугу. 3. Равновесие. Ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию (6—8 шт.) (рис. 7). Выполняется двумя колоннами. Подвижная игра «Перелет птиц». III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». | |
Ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; игровые упражнения с мячом и с бегом. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | I часть. Ходьба в колонне по одному в обход зала; по сигналу воспи II часть. Игровые упражнения Подвижная игра «По местам». III часть. Ходьба в колонне по одному. |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
3 неделя | ||||
Ноябрь | 1.Формирование целостной картины мира | Экскурсия в библиотеку. Старинные книги. | познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге, | 1. Организационный момент. 2. Рассказ воспитателя "Старинные книги"" 3. Разгадывание слова "Книга" 4. Слушание стихов о библиотеке 5. Беседа по вопросам 6. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | Декоративное рисование «Дымковские узоры» | Формировать pacписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи. | 1. Введение игрового момента. 2. Рассказ воспитателя. 3. Декоративное рисование «Дымковские узоры». Рассматривание образцов 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
«Зимние узоры» (краски) | Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, учить уметь сравнивать ветренную погоду с тихой, замечать красоту природы и уметь отражать её в рисовании | 1. Организационный момент. 2. Беседа о зиме 3. Слушание стихотворения Есенина "Зима" 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Количество и счет | познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1, 0; учить счету в пределах 10 | 1. Организационный момент. 2. Порядковый счет до 10. 3. Физкультминутка 4. Написание цифр в воздухе и тетради. 5. Рефлексия | |
Количество и счет | закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько?», «Какой?», «Который?»; | 1. Организационный момент. 2. Порядковый счет до 10 3. Сказка про козленка, который умел считать до 10 и беседа по вопросам 4. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | "Пришла осень, принесла погод восемь" "Звук и буква "о" | продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать; учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное. Знакомство с буквой "а" | 1. Организационный момент. 2. Беседа об осени 3. Д/И "С какого дерева лист" 4. Звук и буква "о". Запись буквы в тетради 3. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Аппликация | «Рыбка в аквариуме» | учить детей силуэтному вырезыванию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчетливой формы, развивать чувство композиции | 1. Организационный момент. 2. Рассматривание образца 3. Беседа по вопросам 4. Выполнение аппликации 5. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Оригами "Рыбка". | учить складывать из бумаги фигурки; развивать логическое мышление, мелкую моторику. | 1. Введение игрового момента 2. Рассматривание готового образца 3. Рассматривание модели игрушки и схемы выполнения работы 4. Определение последовательности изготовления игрушки. 5. Выполнение работы 6. Рефлексия | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение былины "Садко" | передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; помочь понять мотивы поступков героев. | 1. Организационный момент. 2. Объяснение новых слов 3. Чтение былины 4. Беседа по прочитанному 5. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба с изменением направления движения; развивать точность в упражнениях с мячом. | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | I часть. Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны. II часть. Общеразвивающие упражнения Основные движения
Подвижная игра «Фигуры». III часть. Ходьба в колонне по одному. | |
Ноябрь | Ходьба и бег с изменением направления движения, прыжки, упражнения с мячом | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом | I часть. Ходьба с изменением направления движения по обозначенным ориентирам; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя II часть. Игровые упражнения «Передай мяч». «С кочки на кочку». Подвижная игра «Хитрая лиса». III часть. Игра малой подвижности по выбору детей. | |
Ходьба и бег змейкой; Упражнения в ведении мяч ас продвижением вперед; лазание под дугу. | Развивать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе и беге "змейкой", ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу. равновесии. | 1. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход 2. ОРУ на гимнастических скамейках 3.ОВД
4. Ходьба в колонне по одному |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
4 неделя | ||||
Ноябрь | 1.Формирование целостной картины мира | Род и родословие | закреплять представления о родственных отношениях; формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие, о происхождении фамилии, традициях и обычаях; воспитывать любовь и уважение к членам семьи | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Род и родословие - беседа 3. Памятка по составлению родословного древа 4. Чтение отрывка из стихотворения А. С. Пушкина «Моя родословная» 5. Беседа по вопросам 6. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | Сказочная птица | развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей; закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображения, используя разный нажим на карандаш; развивать чувство композиции; учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные и объяснять свой выбор. | 1. Введение игрового момента. 2. Беседа о сказках. где присутствуют сказочные птицы. 3. Просмотр иллюстраций из сказок 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
«Зимние узоры» (краски) | Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, учить уметь сравнивать ветренную погоду с тихой, замечать красоту природы и уметь отражать её в рисовании | 1. Организационный момент. 2. Беседа о зиме 3. Слушание стихотворения Есенина "Зима" 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Сравнение предметов по разным признакам | закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду; учить пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения: перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, определять последовательность всех дней недели. | 1. Вводное слово воспитателя 2. Задания на сравнение. 3. Счет до 20 и обратно 4. Работа в тетрадях "Цифра 10". 5. Рефлексия | |
Количество и счет | формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 1; упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10 | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Порядковый счет до 10 3. Игра "Найди спрятанную карточку с цифрой" 4. Работа в тетрадях 5. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | Речевая игра "Из чего сделано" Знакомство с буквой и звуком "Э" | закреплять умение рассматривать, описывать и сравнивать предметы, выделяя существенные признаки (например, стеклянные и пластмассовые); подбирать существительные и прилагательные, синонимы, однокоренные слова; развивать творческую деятельность способом морфологического анализа; дать понятие о предлогах; упражнять в умении выделять предлоги в речи, придумывать предложения с заданными предлогами | 1. Организационный момент. 2. Речевая игра "Из чего сделано" 3. Знакомство с буквой и звуком "Э" 4. Запись буквы в тетради 5. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Лепка | Лепка «Птица (по мотивам дымковской игрушки)» | Закреплять умение лепить из целого куска по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя при этом разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.); развивать эстетическое восприятие. | 1. Организационный момент. 2. Рассматривание картинок дымковской игрушки 3. Сравнение петуха и курицы 4. Выполнение работы (показ приемов лепки) 5. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Конструирование машины из строительного материала | Уметь рассказывать о составных частях машины; создавать машину по образцу из строительных кубиков | 1. Введение игрового момента 2. Рассказ детей о составных частях машины 3. Д/И ""Назови правильно" 4. Рассматривание образца. 5. Выполнение постройки 6. Рефлексия. Обыгрывание постройки | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение сказки К. Ушинского «Лиса и козел» | воспитывать любовь и уважение к членам семьи; подвести к пониманию нравственного смысла сказки; учить оценивать поступки героев. | 1. Организационный момент. 2. Чтение сказки 3. Беседа по вопросам 4. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба с изменением направления движения; упражнения на равновесие развивать точность в упражнениях с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | I часть. Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны. II часть. Общеразвивающие упражнения в парах
. | |
Ноябрь | Ходьба и бег с изменением направления движения, прыжки, упражнения с мячом | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом | I часть. Ходьба с изменением направления движения по обозначенным ориентирам; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения в парах Основные виды движений
| |
Ходьба в колонне по одному"с остановкой по сигналу воспитателя; продолжительный бег повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Повторить ходьбу в колонне по одному"с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Аист!» остановиться на одной ноге, слегка поджав вторую ногу, руки в стороны; II часть. Игровые упражнения «Пройди — не задень». «Пас на ходу». Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Подвижная игра «Совушка». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
1 неделя тема "Транспорт" | ||||
Декабрь | 1.Формирование целостной картины мира | Воздушный транспорт | расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Загадки 3. Рассматривание картинок (история возникновения) 4. Игра "Самолеты" 5. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | Рисование «Девочка и мальчик пляшут» | учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движения фигур; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. | 1. Введение игрового момента. 2. игра «Где же наши ручки?» 3. Просмотр картинок 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
Наземный транспорт | Закрепить знание детей о видах транспорта; уметь точно рисовать детали транспорта (автомобиля. грузовика, автобуса) создавать завершенную композицию | 1. Организационный момент. 2. Беседа о видах городского транспорта 3. Рассматривание картинок 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Количество и счет. Геометрические фигуры | упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел | 1. Вводное слово воспитателя 2. Счет. 3. Количество и счет (снеговик) 4. Работа в тетрадях 5. Рефлексия | |
Развитие логики и внимания | закрепить умение называть последующее и предыдущее число; тренироваться в решении математических задач, счете до 20, написании цифр в тетради; учить составлять математические задачи | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Задания на развитие логики и внимания 3. Счет до 20 4. Составление математических задач 5. Работа в тетрадях 6. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | "Подземные богатства земли "Знакомство с буквой и звуком "И" | расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа); формировать экологически грамотное поведение в быту и природе. Знакомство с буквой и звуком "И" | 1. Организационный момент. 2. Беседа "Подземные богатства земли" 3. Знакомство с буквой и звуком "И" 4. Физминутка 5. Запись буквы в тетради 6. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Аппликация | Любимая игрушка | закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество. | 1. Организационный момент. 2. Беседа 3. Чтение стихов А.Барто "Игрушки" 4. Рассматривание образца 5. Выполнение работы 6. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Снеговик | закреплять умение выполнять изделия из бросового материала. | 1. Введение игрового момента 2. Рассматривание картинки и образца 3. Выполнение работы по этапам 4. Рефлексия. Обыгрывание постройки | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» | учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях | 1. Организационный момент. 2. Чтение рассказа 3. Беседа по вопросам 4. Составление сложных предложений 5. Пересказ текста 6. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба с изменением направления движения; упражнения на равновесие развивать точность в упражнениях с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя (медленные удары в бубен или хлопки) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал (частые удары) ходьба II часть. Общеразвивающие упражнения. Основные движения
3. Ползание по скамейке на ладонях и коленях (2—3 раза). III часть. Игра малой подвижности «Эхо!». | |
декабрь | Ходьба и бег с изменением направления движения, прыжки, упражнения с мячом | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | I часть. Ходьба с изменением направления движения по обозначенным ориентирам; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения в парах Основные виды движений
Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не касаясь верх | |
Ходьба в колонне по одному"с остановкой по сигналу воспитателя; продолжительный бег повторить упражнения в равновесии | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал II часть. Игровые упражнения «Пройди — не урони». «Из кружка в кружок». Игровое упражнение «Стой!». |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
2 неделя тема "Транспорт" | ||||
Декабрь | 1.Формирование целостной картины мира | Наземный транспорт | обогащать представление о видах транспорта; закреплять знания о видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро); повторить правила поведения в транспорте; учить безопасному поведению на улицах и дорогах; познакомить со значением транспорта в жизни человека | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Беседа о наземном транспорте 3. СРИ "Поездка в автобусе" 5. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | Композиция "Барышня" | учить быть наблюдательными, создавать декоративную композицию: располагать на листе бумаги фигуры барышень; передавать их форму и пропорции, характерные особенности определенного вида декоративного искусства; закреплять умение рисовать фигуры простым карандашом и закрашивать красками; развивать мелкую моторику, воображение. | 1. Введение игрового момента. 2. Рассматривание образца 3. Просмотр картинок 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
Пейзаж | закреплять приемы работы с красками, умение располагать изображение на листе; развивать воображение. | 1. Организационный момент. 2. Беседа 3. Рассматривание картинок 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Сравнение количества предметов | учить формулировать свое высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=»; закрепить счет до 20; решать математические примеры в пределах 10 | 1. Вводное слово воспитателя 2. Сравнение количества предметов 3. Счет до 20 4. Решение математических примеров 5. Рефлексия | |
Развитие логики и внимания | закрепить умение сравнивать числа, уравнивать множества; учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Задания на развитие логики и внимания 3. Счет до 20 4. Составление математических задач 5. Работа в тетрадях 6. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» Знакомство с буквой и звуком "ы" | продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора); учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы; разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, передавать в рисунке образы знакомых песен; познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет – человек); упражнять в придумывании предложений с заданным словом Знакомство с буквой и звуком "Ы" | 1. Организационный момент. 2. Рассматривание картинок 3. Знакомство с буквой и звуком "ы" 4. Физминутка 5. Запись буквы в тетради 6. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Лепка | "Девочка пляшет" | Закрепить умение лепить фигуру в движении по скульптуре; закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. | 1. Организационный момент. 2. Беседа 3. Чтение стихов А.Барто "Игрушки" 4. Рассматривание образца 5. Выполнение работы 6. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Конструирование вертолета из природного материала | познакомить детей с использованием нового природного материала – пробкой – для изготовления игрушки; воспитывать интерес к применению разнообразного материала; развивать самостоятельность в работе над более сложными конструкциями игрушек. | 1. Введение игрового момента 2. Рассматривание образца 3. Выполнение работы по этапам 4. Рефлексия. Обыгрывание постройки | |
7. Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок» | познакомить с новым художественным произведением; воспитывать уважение к профессии людей, создающих транспортные средства; учить определять характер персонажей, передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; помочь понять мотивы поступков героев | 1. Организационный момент. 2. Чтение рассказа 3. Беседа по вопросам 4. Составление сложных предложений 5. Пересказ текста 6. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба с изменением направления движения; упражнения на равновесие развивать точность в упражнениях с мячом. | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | I часть. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом Основные виды движений
Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки». III часть. Ходьба в колонне по одному. | |
декабрь | Ходьба и бег с изменением направления движения, прыжки, упражнения с мячом | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | I часть. Ходьба с изменением направления движения по обозначенным ориентирам; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения в парах Основные движения
| |
Ходьба в колонне по одному"с остановкой по сигналу воспитателя; продолжительный бег повторить упражнения в равновесии | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остано II часть. Игровые упражнения «Пас на ходу». «Кто быстрее». «Пройди — не урони». Подвижная игра «Лягушки и цапля». III часть. Игра малой подвижности по выбору детей. |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
3 неделя тема "Новый год" | ||||
Декабрь | 1.Формирование целостной картины мира | «Откуда елка в гости пришла» | познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение; рассказать об обычае украшения елки, откуда он пришел, о традициях встречи Нового года у разных народов; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Беседа «Откуда елка в гости пришла» 3. Чтение стихотворения К Чуковского "Елка" 5. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | "Новогодняя елка" | побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отражённые в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления | 1. Введение игрового момента. 2. Рассматривание образца 3. Просмотр картинок 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
"Петриковская роспись" | Создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. развивать композиционные умения; уметь выделять центр, в центре помещать самые крупные цветы, а к краям помельче; умение рисовать всем ворсом кисти и её кончиком | 1. Организационный момент. 2. Беседа Петриковская роспись 3. Рассматривание картинок 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Количество и счет | учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10; закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка. | 1. Вводное слово воспитателя 2. Упражнения в закреплении счета до 10 3. Работа в тетрадях 4. Написание математических примеров 5. Рефлексия | |
Количество и счет | закрепить знания о назывании чисел в прямом и обратном порядке, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10 | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Задания на закрепление счета 3. Чтение стихотворений 4. Работа в тетрадях 5. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер».Закрепление букв и звуков "и" и "ы" | активизировать словарь; учить сравнивать явления природы, подбирать синонимы и антонимы, отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов, правильно задавать вопрос, дифференцировать собственные и нарицательные существительные; упражнять в звуковом анализе слов . Закрепление букв и звуков "и" и "ы" | 1. Организационный момент. 2. Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер». 3. Закрепление букв и звуков "и" и "ы" 4. Физминутка 5. Запись букв в тетради 6. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Лепка | Изготовление новогодней елочки. Рисование пластилином | Показать приемы рисования пластилином на картоне. Расширять творческие способности детей | 1. Организационный момент. 2. Беседа о елке 3. Рассматривание образца 4. Показ приемов рисования пластилином 5. Выполнение работы 6. Рефлексия. Оценка результатов и выбор лучших работ (обоснование выбора детьми) | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | "Новогодняя елочка" | Изготовление елки из бумаги по инструкции | 1. Введение игрового момента 2. Рассматривание образца 3. Выполнение работы по этапам 4. Рефлексия. Обыгрывание постройки | |
7. Чтение художественной литературы | Сказка по народным сюжетам «Снегурочка». | учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. | 1. Организационный момент. 2. Чтение сказки 3. Беседа по вопросам 4. Рассматривание иллюстраций 5. Слушание отрывка из оперы Римского-Корсакова "Снегурочка" 6. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону; ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в прыжках и на равновесие. | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Пере II часть. Общеразвивающие упражнения Основные движения
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи») выполняется поточным способом (2-3 раза). Подвижная игра «Хитрая лиса». Ш часть. Игра малой подвижности «Эхо». | |
декабрь | Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону; ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в прыжках и на равновесие. | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Пере II часть. Общеразвивающие упражнения Основные виды движений 1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет,
Подвижная игра «Хитрая лиса». Ш часть. Игра малой подвижности «Эхо». | |
Игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | I часть. Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками II часть. Игровые упражнения «Точный пас». «Кто дальше бросит?» «По дорожке проскользи». |
Месяц | НОД | Тема | Цель | Пути достижения цели |
4 неделя тема "Новый год" | ||||
Декабрь | 1.Формирование целостной картины мира | Игра-путешествие в прошлое предмета (счетное устройство) | познакомить с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Игра-путешествие в прошлое предмета (счетное устройство) 3. Беседа 5. Рефлексия |
2. Художественное творчество. Рисование | Рисование «Новогодний праздник в детском саду» | упражнять в рисовании фигур детей в движении; продолжать учить располагать изображения на листе; совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения разных оттенков; развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. | 1. Введение игрового момента. 2. Рассматривание образца 3. Просмотр картинок 4. Выполнение работы. 5 . Итог занятия. Рефлексия. | |
"Петриковская роспись" | Создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. развивать композиционные умения; уметь выделять центр, в центре помещать самые крупные цветы, а к краям помельче; умение рисовать всем ворсом кисти и её кончиком | 1. Организационный момент. 2. Беседа Петриковская роспись 3. Рассматривание картинок 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | ||
3. ФЭМП | Количество и счет | закрепить умение считать в пределах 20; познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11–20); упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному числу или обозначенному цифрой (в пределах 10), в назывании пропущенного при счете числа, в понимании выражений «до» и «после» | 1. Вводное слово воспитателя 2. Упражнения на счет и сравнение количества 3. Работа в тетрадях прописях 4. Составление математических примеров 5. Рефлексия | |
Количество и счет | знания об отношении целого и его частей, приемы деления на две равные части; ввести понятие «одна вторая часть»; упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом | 1. Вводное слово воспитателя. 2. Задания на закрепление счета 3. Математические задания 4. Работа в тетрадях 5. Рефлексия | ||
4. Коммуникация. | Зимушка-зима снежная была | учить сравнивать содержание картин «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы; формировать эстетический вкус; учить правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы; создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме; совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком; | 1. Организационный момент. 2.Безеда о зиме по двум картинкам 3. игра Зимняя прогулка 4. Физминутка 5. Повторение пройденных гласных звуков и букв 6. Рефлексия | |
5. Художественное творчество. Лепка | филимоновские игрушки | закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции фигуры, придавать линиям плавность, изящность | 1. Организационный момент. 2. Рассказ воспитателя о филимоновских игрушках 3. Рассматривание картинок 4. Выполнение работы 5. Рефлексия. Выбор лучших работ, обоснование выбора. | |
6. Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | Вертолет из природного материала | учить создавать игрушку из разнообразного природного материала (еловых шишек, грецкого ореха и др.) | 1. Введение игрового момента 2. Рассматривание образца 3. Выполнение работы по этапам 4. Рефлексия. Обыгрывание постройки | |
7. Чтение художественной литературы | Разучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой…» | продолжать знакомить с творчеством С. Маршака. | 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворения 3. Беседа по вопросам 4. Заучивание стихотворения 5. Рефлексия | |
8. Физическая культура | Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону; ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в прыжках и на равновесие. | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой Основные виды движений
3. Проведение мяча с одной стороны зала на другую (отбивание Подвижная игра «День и ночь» III часть. Ходьба в колонне по одному. | |
декабрь | Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону; ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в прыжках и на равновесие. | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой Основные виды движений
Подвижная игра «День и ночь» III часть. Ходьба в колонне по одному. | |
Игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». II часть. Игровые упражнения «Два Мороза». «Пробеги - не упади» «По дорожке проскользи». III часть. Ходьба в колонне по одному за самыми умелыми морозами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план логопедических занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений, навыков звукового анализа, обучению грамоте, связной речи с детьми 6-7 лет. I период обучения. (октябрь-декабрь), 38 ч.
Тематический план предназначен для работы в логопункте ДОУ для детей с ОНР...
календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год
Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год...
Перспективное планирование (октябрь-декабрь)
Перспективное планирование по образовательным областям за период октябрь-декабрь....
Утренний и вечерний круг средняя гр. Октябрь-Декабрь
План проведения группового сбора на неделюТема 1 Недели Октября:«Фрукты»Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение....
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей компенсирующей группе № 9 за период октябрь-декабрь 2020 год
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.Обследование проводилось по четырем образовательным областям:-физи...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей компенсирующей группе № 9 за период октябрь-декабрь 2020 год
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.Обследование проводилось по четырем образовательным областям:-физи...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей компенсирующей группе № 9 за период октябрь-декабрь 2020 год
При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.Обследование проводилось по четырем образовательным областям:-физи...