Ежедневное планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневное планирование
Тема: "День знаний.Здравствуй,детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_zdravstvuy_ds_1_nedelya.docx | 36.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА «День знаний.Здравствуй детский сад.»
______________________ г.
Р.Д. | Ежедневные режимные моменты. Ежедневные мероприятия с учетом специфики группы | Понедельник 29.08.2022 |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность |
| 1. Беседа о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем. 2. Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. 3. Подвижная игра « Ловишки» Цель: развивать быстроту движений, выносливость. |
Прогулка |
|
Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).
Приметы: теплая осень к долгой зиме. Поговорки и пословицы: «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, и рвет, и льет, и снизу метет». Загадки: Что за месяц к нам пришел? Золотом расшил кругом Сад и лес, поля и луг, изменил он все вокруг.(Сентябрь.)
Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.
|
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность |
|
Цель: развитие игровой деятельности.
|
Р.Д. | Вторник 30.08.2022 | Среда 31.08.2022 |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность |
Цель: познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его.
Цель:Учить четко говорить текст в игре. Соблюдать правила игры. |
|
Прогулка |
Вся в пыльце пушистой. На тычинках хоботком Пьёт нектар душистый. Цель: Прививать детям умение видеть прекрасное в окружающем. Воспитывать желание оберегать окружающий мир.
|
Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.
Влажную землю в лесу, Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу.А. Майков В начале сентября выдаются теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ее фоне сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают серебристые нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом». «Коли ясно, то и осень прекрасна» — говорит народная пословица. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.) Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность |
Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. |
|
Р.Д. | Четверг 1.09.2022 | Пятница 2.09.2022 |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | 1. Беседа со всеми детьми из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу»; Цель: развитие коммуникативных способностей детей. 2. Дид/ игра «Скажи наоборот» Цель: развивать слуховое внимание. 3. Чтение книги Панфиловой М.А. «Лесная школа». Цель: Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. 4. Подвижная игра «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику. |
Загадывание загадок о школе.
Цель: развивать ловкость и точность движения.
|
Прогулка | 1.Наблюдение за многообразием формы листьев. Цели: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше. Приметы: поздний листопад – к суровой, продолжительной зиме; лист хоть и пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят не скоро. Поговорки и пословицы: «Старые деревья молодые охраняют». Загадки: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года, как оно зовется ?(Осень.) 2. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать в подвижную мишень. 3.Игра-забава «Что изменилось?».Цель: развивать наблюдательность.
Цель: Учить работать слаженно, доводить начатое дело до конца.
Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях. |
Поговорки и пословицы: «Осенью ложка воды – ведро грязи»; «Осень студит воду». Загадки: Пыль с дороги темной нам в лицо бросает. И в реке, и в море волны поднимает. Кто о нем загадку, дети, отгадает. (Ветер.)
|
| 1. Практическое занятие «Учимся правильно вырезать» Закрепить правила безопасности при пользовании режущими, колющими предметами. 2. Просмотр энциклопедии по правилам пожарной безопасности. «Чья машина доедет быстрее» 3.Игровая задача: развивать ловкость, смекалку, быстроту реакций Альбомы: Электробытовая техника Плакаты – картинки «Не играй с огнем» |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
Тема «День знаний.Здравствуй детский сад»
Сроки :29.08.2022-2.09.2022
Цель : расширение представления детей о государственных праздниках, доказать необходимость получения знаний, развивать навыки совместной деятельности. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности и безопасного поведения на улице и в лесу. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Итоговое мероприятие (форма, название) Оформление выставки рисунков по теме недели.
Дата проведения итогового мероприятия
Ответственный педагог Трухачева Т.А, Корнеева М.О.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | События, праздники, традиции | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами и специалистами |
| ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ | Консультация для родителей "Режим ДОУ" Папка-передвижка "Осень" Индивидуальные беседы. оформление стенда в приемной "Безопасность детей-забота взрослых" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....
Ежедневное планирование в старшей группе (март)
Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...
ежедневное планирование в старшей группе
каждый педагог сталкивается с проблемой написания ежедневного планирования. На базе нашего детского сада мы разработали именно такой ежедневный план. очень удобный и практичный. охватывает все образов...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...