Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» во второй младшей группе
план-конспект занятия
Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок»
во второй младшей группе №13
Цель: Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.
Образовательные задачи:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2.Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.
3.Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировке сказки.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи:
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения со сверстниками.
Материал и оборудование: ширма, полумаски, султанчики, исскуственные цветы,
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций лесных зверей.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Мы сегодня попадем в загадочный мир театра. Подойдите поближе к нашей доске и внимательно посмотрите на картинки. Кто на них нарисован? ( показывает картинки) (ответы детей)
Воспитатель: А что нужно артисту, чтобы хорошо сыграть свою роль? (ответы детей).
Воспитатель: А еще что? (ответы детей).
Воспитатель: Предлагаю вам сегодня превратиться в артистов театра, и показать нашим гостям нашу любимую сказку «Теремок». Согласны? (дети наряжаются).
Воспитатель: А теперь гости дорогие присядьте удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно нарядив детей в полумаски персонажей).
- Стоял теплый весенний денек, ярко светило солнышко (выходит Солнышко).
- Дул теплый ветерок ( выходят двое детей с султанчиками , изображая ветер).
- Летали красивые бабочки, веселые воробышки… ( выходят двое детей, изображают бабочек, двое, изображают воробышков ).
- Цвели красивые цветы…( выходят двое детей, держат в руках цветочки).
- На лесной полянке стоял теремок, бежит мимо теремка мышка – норушка.
- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?
- Никто не отзывается .Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
- Прискакала к терему лягушка – квакушка.
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка!
- Иди ко мне жить!
- Стали они вдвоем жить.
- Бежит мимо теремка зайчик-побегайчик.
- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка! А ты кто?
- А я зайка-побегайка!
- Иди к нам жить!
- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
- Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка!
- Я, зайка-побегайка! А ты кто?
- А я лисичка-сестричка!
- Иди к нам жить!
- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
- Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка!
- Я, зайка-побегайка!
- А я лисичка-сестричка! А ты кто?
- Я волчок-серый бочок!
- Иди к нам жить!
- Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют.
- Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю силу:
- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка!
- Я, зайка-побегайка!
- А я лисичка-сестричка!
- Я волчок-серый бочок! А ты кто?
- А я медведь косолапый.
- Иди к нам жить!
- Медведь хочет войти в теремок, да не может… Звери вышли из теремка и стали успокаивать медведя…
- Медведь, мы построим большой теремок и все вместе будем жить!
- Тут и сказке конец!!! А кто слушал молодец!!! (дети кланяются гостям).
- Ребята, вам понравилось быть артистами? (ответы детей).
Воспитатель: А что еще понравилось на сегодняшнем занятии? (ответы детей).
Воспитатель: В память о сегодняшнем занятии хочу подарить вам наклейки с героями мультфильма. Скажем нашим гостям «до свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Рбята, посмотрите сколько к нам пришло гостей.......
Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Конспект НОД образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) Во второй младшей группеТема: "Стоит в поле теремок"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе "Стоит в поле теремок"
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами театрализации "Стоит в поле теремок"...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» во второй младшей группе
Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения...
художественно-эстетический проект "Радуга" планы занятия вторая младшая группа
Формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие; развитие творческих способностей, фантазии, воображения; помощь в проявлении художественн...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...