Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» во второй младшей группе
план-конспект занятия

Гарифуллина Венера Флоридовна

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок»

во второй младшей группе №13

Цель: Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.

Образовательные задачи:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2.Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.

3.Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировке сказки.

Развивающие задачи:

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения со сверстниками.

Материал и оборудование: ширма, полумаски, султанчики, исскуственные цветы,

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций лесных зверей.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Мы сегодня попадем в загадочный мир театра. Подойдите поближе к нашей доске и внимательно посмотрите на картинки. Кто на них нарисован? ( показывает картинки) (ответы детей) 

Воспитатель: А что нужно артисту, чтобы хорошо сыграть свою роль? (ответы детей).

Воспитатель:  А еще что? (ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня превратиться в артистов театра, и показать нашим гостям нашу любимую сказку «Теремок». Согласны? (дети наряжаются).

Воспитатель: А теперь гости дорогие присядьте удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно нарядив детей в полумаски персонажей).

- Стоял теплый весенний денек, ярко светило солнышко (выходит Солнышко).

- Дул теплый ветерок ( выходят двое детей с султанчиками , изображая ветер).

- Летали красивые бабочки, веселые воробышки… ( выходят двое детей, изображают бабочек, двое, изображают воробышков ).

- Цвели красивые цветы…( выходят двое детей, держат в руках цветочки).

- На лесной полянке стоял теремок, бежит мимо теремка мышка – норушка.

- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?

- Никто не отзывается .Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

- Прискакала к терему лягушка – квакушка.

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

- Стали они вдвоем жить.

- Бежит мимо теремка зайчик-побегайчик.

- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

- А я зайка-побегайка!

- Иди к нам жить!

- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

- Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайка-побегайка! А ты кто?

- А я лисичка-сестричка!

- Иди к нам жить!

- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

- Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайка-побегайка!

- А я лисичка-сестричка! А ты кто?

- Я волчок-серый бочок!

- Иди к нам жить!

- Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют.

- Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю силу:

- Терем-теремок ! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайка-побегайка!

- А я лисичка-сестричка!

- Я волчок-серый бочок! А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

- Медведь хочет войти в теремок, да не может… Звери вышли из теремка и стали успокаивать медведя…

- Медведь, мы построим большой теремок и все вместе будем жить!

- Тут и сказке конец!!! А кто слушал молодец!!! (дети кланяются гостям).

- Ребята, вам понравилось быть артистами? (ответы детей).

Воспитатель: А что еще понравилось на сегодняшнем занятии? (ответы детей).

Воспитатель: В память о сегодняшнем занятии хочу подарить вам наклейки с героями мультфильма. Скажем нашим гостям «до свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Конспект НОД образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) Во второй младшей группеТема: "Стоит в поле теремок"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе "Стоит в поле теремок"

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами театрализации "Стоит в поле теремок"...

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» во второй младшей группе

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения...

художественно-эстетический проект "Радуга" планы занятия вторая младшая группа

Формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие; развитие творческих способностей, фантазии, воображения; помощь в проявлении художественн...

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...