ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по организации игровой деятельности в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по организации игровой деятельности
в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovaya_deyatelnost.docx | 26.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области «Тульский педагогический колледж»
Дошкольное отделение
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по организации игровой деятельности
в старшей группе
студентки 4 курса, группы ДО
Паули Виктория Алексеевна
(ФИО)
Длительность ПД:
Количество детей:
Оценка: __________
Подпись руководителя: _________
Тула 2020
Примерное время проведения | Вид (форма) организуемой деятельности | Задачи | Материалы и оборудование: | Действия воспитателя | Организующие указания (прямая речь) | Ожидаемые действия детей |
7:50-8:10 | Дидактическая игра «Сосчитай» |
| Карточки с числами от 1 до 10, карточки с изображениями игрушек (количество игрушек на карточках от 1 до 10) | Привлечь внимание детей к игре |
|
|
Предложить детям проиграть игру |
|
| ||||
С детьми провести оценку правильности выполненной работы. |
Дальше по аналогичной схеме проводиться проверка у остальных детей.
Если из детей кто-то не согласен, то обсуждаешь с ним, почему он так считает, и объясняешь, почему выиграл тот или иной ребенок.
|
|
Примерное время проведения | Вид (форма) организуемой деятельности | Задачи | Материалы и оборудование: | Действия воспитателя | Организующие указания (прямая речь) | Ожидаемые действия детей |
11:00-11:20 | Игра на развитие музыкально-ритмических движений | Образовательные: продолжать учить детей различать темп музыки | Компьютер, колонки | Организовать и привлечь детей к участию в игре | -Ребята, давайте мы с вами поиграем? -Наша игра будет необычной. Она будет музыкальной. -Вы знаете, какая бывает музыка по темпу? -Правильный ответ. Давайте мы с вами сейчас попробуем различить темп музыки. Я включу музыку и после того, как она закончит играть, вы скажете какая она, быстрая или медленная. (Включаю песню и дети отвечают, какая она.) | Подойти к воспитателю -Да, она может быть быстрой и медленной -Хорошо |
Воспитательные: воспитывать у детей стремление соблюдать правила игр | Объяснение правил игры детям | - И так, теперь, когда вы потренировались отличать музыку, я объясню вам правила игры. -Правила простые, вы будете зайчиками, которые гуляют на полянке. Когда я включу музыку, вы должны будете определить темп этой музыки если она будет медленная, то вы должны будете показать, как спят зайчики, а если быстрая, то, как они прыгают и играются. -Все поняли правила игры? | Слушать правила игры, задавать вопросы, если что-то не ясно -Да | |||
Развивающие: развивать чувства ритма | Следить за правильностью игры | -Хорошо, тогда давайте начнем нашу игру. (По очереди включаю музыку. Если дети правильно все делают, то подмечаю это и хвалю их. Если кто-то из детей сомневался в своем выборе, то спрашиваю, почему он решил, так или иначе.) | Игра детей |
Примерное время проведения | Вид (форма) организуемой деятельности | Задачи | Материалы и оборудование: | Действия воспитателя | Организующие указания (прямая речь) | Ожидаемые действия детей |
16:30-17:00 | Сюжетно-ролевая игра «Почта» | Образовательные: Углубить (познакомить) знания детей про работу и структуру почты. | Конверты, газеты, «посылки», сумка почтальона, почтовый ящик. | Привлечь внимание детей к игре. | -Ребята, сегодня утром я открыла свой почтовый ящик, и он был пустой. Мне никто не принес газету. -А вы знаете, кто приносит газету или другую корреспонденцию в наши ящики? -Правильно, а где он работает? -Ребята, а он там один работает или там еще есть работники? -Правильно, я вам предлагаю организовать свое почтовое отделение и для этого нам нужно распределить роли, кто кем будет. | -Знаем, почтальон -На почте. -Да. Там работают грузчики, операторы и там всегда очередь. -Дети распределяют роли. |
Развивающие: Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. | Предложить детям сюжет для игры. Если потребуется помочь развить сюжет игры детям. | -Ребята, чтобы наша почта заработала ей нужны клиенты. У меня как раз есть письмо, которое необходимо срочно отправить и чтобы оно начало свое путешествие я кладу его в почтовый ящик. Теперь после этого почтальон забирает письмо и несет его на почту, где его отправляют по адресу. -Ребята, после того как письмо придет по нужному адресу, оператор пишет и дает почтальону извещение. Почтальон несет его в почтовый ящик. Откуда его забирает владелец ящика, и потом он идет на почту с извещение и забирает письмо. | - Дети готовятся к игре, надевают или готовят реквизит. Дети выполняют игровые действия. | |||
Воспитательные: Воспитывать у детей стремление следовать правильному порядку и выполнять нужную игровую последовательность действий. | Следить за соблюдением игровой последовательности. | -Ребята, теперь давайте вы поменяетесь ролями и попробуете сами проиграть эту ситуацию. -Ребята, а может мы еще добавим что-то на нашу почту? Как вы думаете, что еще может быть на почте? Дети продолжают самостоятельную игру | -Хорошо. Дети выбирают другие роли -Дети предлагают добавить магазин или рисовать и отправлять открытки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта - конспект познавательно - игровой деятельности по теме"Мы - Волжане!"
Методы и приемы формирования ключевых компетентностей старших дошкольников в интегрированной познавательно - игровой деятельности с учетом образовательных областей...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы», рисование заваркой
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Мороженое» рисование с ватными дисками
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Животные жарких стран»
Конструкт составлен по познавательной деятельности - ознакомление с миром природы. Теме "Животные жарких стран" отводится неделя в апреле. Это занятие разработано для детей средней группы, с исп...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Букет для мамы», нетрадиционная художественная техника рисования
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с ...
Технологическая карта по организации продуктивной деятельности в старшем дошкольном возрасте "Веселая рябина"
Возрастная группа: старшаяТема: «Веселая рябина»Форма: фронтальнаяЗадачи:Образовательные.Формировать элементарные представления о свойствах различных материалов: материал подверг...
Технологическая карта. Раздел «Развитие игровой деятельности». «Сюжетно - ролевая игра» в старшей группе.
Цель: формирование информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде....