Технологическая карта. Раздел «Развитие игровой деятельности». «Сюжетно - ролевая игра» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: формирование информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eltsova_i_v_syuzhetno_rolevaya_igra_dom_mody.doc | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта
Раздел «Развитие игровой деятельности»
«Сюжетно ролевая игра» в старшей группе Название: «Дом моды»
Составила: воспитатель, Ельцова Ирина Владимировна
г. Югорск, 2021г.
Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной действительности и окружающего мира.
Задачи:
Образовательные.
- Учить создавать необходимое игровое пространство, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
- Повышение уровня знаний воспитанников о профессиях Дома моды. Совершенствовать знания детей о работе дома моделей, специалистов.
- Обогатить словарный запас детей новыми словами: администратор, стилист, дизайнер одежды, дом моделей, косметолог - визажист, мастер - маникюра …
Развивающие.
- Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации и сюжетно - ролевой игры и выполнять игровые действия с предметами. Развитие самостоятельности, инициативы. - Развивать диалогическую и монологическую речь детей, умение вести самостоятельные игровые диалоги в соответствии с игровыми действияпо профессии.
- Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.
- Формирование культуры поведения.
- Формировать умение детей в ходе игры выполнять усвоенные нормы и правила поведения в совместной деятельности – умение общаться друг с другом. - Формировать дружеские, коллективные взаимоотношения.
- Создать условия для эмоционально-положительного климата в группе детей.
Воспитательные.
- Воспитывать у детей через сюжетно - ролевую игру положительные чувства к людям разных профессий работающих в сфере индустрии моды.
Материалы и оборудование. Атрибуты и игровое оборудование для сюжетно – ролевой игры «Дом Моды», записи музыки по теме, модели одежды, сделанные совместно с родителями, журналы мод, эскизы, выкройки, ткани, сантиметр, швейная машинки, телефон, компьютер, материал для украшений, микрофон для журналиста, для фотографа.
Бейджики профессий: (Художник – модельер, Дизайнер - украшений, Косметолог – визажист, Парикмахер – стилист, Модели, Администратор, Закройщик, Бармен, Мастер – маникюра, Швея – портной, Фотограф, Журналист, Гладильщик, Гости «Дома моды»)
Таблички рабочих мест: «Дома моды»: (Художник – модельер, Дизайнер - украшений, Косметолог – визажист, Парикмахер – стилист, Администратор, Закройщик, Бармен, Мастер – маникюра, Швея – портной, Бар, Гладильщик)
Предварительная работа. Беседа с видео презентацией «Кто работает в доме моды», знакомство с профессиями (художник – модельер, дизайнер - украшений, косметолог – визажист, парикмахер – стилист, модели, администратор. закройщик, бармен, мастер – маникюра, швея – портной, фотограф, журналист, гладильщик), рассматривание журналов, иллюстраций «Детская мода», «История костюма», дидактическая игра «Профессии», чтение художественной литературы, сюжетно – ролевые игры: «Ателье», «Салон красоты». Изготовление атрибутов и игрового оборудования, изготовление пригласительных визитки на модный показ. Создание краткого описания профессий. (См. приложение 1).
Этап, его продолжительность | Задачи этапа | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности, № или образ слайда из мультимедийной презентации. | Деятельность педагога, расположение | Предполагаемая деятельность воспитанников, расположение |
Организационный этап Выбор игры 1мин | Создать эмоционально-положительный климат в группе детей. | Приветствие гостей детьми. | В группу входят дети. Воспитатель. Ребята сегодня я предлагаю поиграть в «Дом Моды», вы согласны? | Дети в групповой комнате и здороваются. Дети. Да |
1 мин | Повышение уровня знаний воспитанников о профессиях Дома моды. Совершенствовать знания детей о работе дома моделей, специалистов. | Опрос – беседа «Что такое Дом Моды» Иллюстрации. | Воспитатель. В современном «Доме моды» работают люди разных профессий - это целая индустрия красоты, назовите мне профессии которые работают в этой индустрии. Воспитатель: А что нам понадобится для игры? ( Журналы мод, эскизы, выкройки, ткани, сантиметр, швейные машинки, телефон, компьютер, материал для украшений и т.д.) Вывод. Молодцы, мы с вами назвали профессии «Дома моды» | Дети. Художники – модельеры, дизайнеры, косметолог-визажист, парикмахер- стилист, модели, швеи, администратор. |
Распределение ролей 1 мин | Обогатить словарный запас детей новыми словами : администратор, стилист, дизайнер одежды, дом моделей, косметолог - визажист, мастер – маникюра ... | Дети выбирают бейджики. Воспитатель вместе с детьми распределяет роли и определяют отделы (цеха) дома моды Бейджик | Воспитатель. Хорошо, теперь давайте распределим роли, кто кем будет. Определим отделы (цеха) моды Воспитатель. Можно я буду у вас генеральным директором? | Распределение ролей, дети подходят к столу, на котором лежат бейджики с названием профессий, читают и выбирают, понравившуюся. Находят таблички рабочих мест (отделы) Дети. Да
|
Начало игры 2 мин | Учить создавать необходимое игровой пространство понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Развитие самостоятельности, инициативы, творчества. | Воспитатель. На правах директора «Дома моды» я вам сообщаю, что у нас сегодня, состоится показ коллекции художника-модельера Линара Юнусова «Весна 2021». Давайте же займемся подготовкой показа, нужно чтобы наши модели были самые красивые. Прошу вас пройти на свои рабочие места. | Дети проходят на рабочие места. Определяют отделы (цеха) моды по табличкам. Самостоятельно выбирают атрибуты для игры. | |
Практическая работа, Сохранение игровой ситуации. Смена ролей 13 мин | Развивать диалогическую и монологическую речь детей, умение вести самостоятельные игровые диалоги в соответствии с игровыми действиями по профессии. | Игровые действия Беседа с сотрудниками Дома моды, начало рабочего дня Воспитатель выступает как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. | Воспитатель. Здравствуй Мухаммад. Добрый день, Всем хорошего настроения. Воспитатель. Мухаммад, давай поприветствуем наших моделей. | Дети. Мухаммад (администратор). Добрый день директор. Дети. Модели. Добрый день Ирина Владимировна и Мухаммад ! Дети. Мухаммадд (администратор) Добрый день. Дети (Модели) Мастера готовы? Мухаммадд (администратор) Пока нет. Проходите пожалуйста в комнату отдыха. Дети. Модель. Можно нам заказать сок и зелёный чай |
Игровые действия Беседа генерального директора с администратором, с моделями. | Воспитатель. Я пойду проконтролирую подготовку к показу коллекции, а ты, Мухаммад, закажи пожалуйста сок и зеленый чай нашим моделям. И скоро в Дом моды должны приехать гости и журналисты, встреть их пожалуйста, предложи подождать (угости чаем и соком), предложи посмотреть журналы мод. | Дети. Администратор идет в буфет. | ||
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации и сюжетно - ролевой игры Развитие самостоятельности, инициативы, творчества. | Игровые действия Беседа администратора с барменом. | Воспитатель уходит к мастерам, и дает распоряжение по подготовке к показу Мод) | Мухаммадд (администратор). Варвара, отнесите, пожалуйста в комнату отдыха сок и зелёный чай Бармен. Апельсиновый? Адмистратор. Да, конечно (Бармен несет на подносе чай и сок моделям) Дети (Модели) Пьют чай и сок. | |
Воспитатель. Уважаемые модели мастера готовы, пожалуйста, пройдите к ним. | Модели уходят к мастерам | |||
Формирование культуры поведения. Формировать умение детей в ходе игры выполнять усвоенные нормы и правила поведения в совместной деятельности – умение общаться друг с другом. Формировать дружеские, коллективные взаимоотношения. Развитие самостоятельности, инициативы. | Игровые действия Беседа с журналистом | Воспитатель. Хорошо, сейчас возвращаюсь. | Администратор идет в свой кабинет. Приходит журналист Валерия с фотографом Кириллом и гости Дома моды. Журналист Валерия. Добрый день! Администратор. Здравствуйте Журналист. Меня зовут Валерия , я журналист, мне поручили подготовить репортаж из вашего «Дома моды» о проведении показа модной коллекции Линара Юнусова «Весна 2021» Администратор. Да, наш генеральный директор предупреждала, но показ будет только вечером. Журналист. Сначала я хотела бы посмотреть, как идет подготовка к показу. Администратор. Сейчас я ей позвоню. Звонит по телефону. Администратор. Ирина Владимировна приехали гости и журналисты | |
Воспитататель партнер и помощник в игре | Воспитатель и Администратор. Здравствуйте. Пройдемте со мной уважаемые гости и Валерия. | Администратор. Здравствуйте. Администратор. Мы предлагаем Вам познакомиться с работой нашего Дома Моды . | ||
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации и сюжетно - ролевой игры и выполнять игровые действия с предметами. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. | Экскурсия «Ознакомление с работой Дома Моды». Игровые действия. Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам – дизайнер – украшений. Интервью журналиста. Работа фотографа. Работа дизайнера украшений. Дизайнер – украшений создает украшение. (нанизывает на нитку бусинки) или Воспитатель выполняет в дальнейшем (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, ведет коррекцию игровых отношений. | Воспитатель идет вместе с журналистами и гостями в отдел (цех) дизайнера украшений. | Администратор. Здесь работает дизайнер украшений Майя. (Журналист и дизайнер здороваются) Журналист. Здравствуйте. Можно задать вам несколько вопросов? Дизайнер. Да, пожалуйста Журналист. Расскажите, над чем вы сейчас работаете? Дизайнер. Разрабатываем новые украшения из бусинок. Дизайнер выполняет игровые действия Журналист (обращается к фотографу). Кирилл фотографируй! | |
Повышение уровня знаний воспитанников о профессиях Дома моды. Формирование культуры поведения. ила поведения в совместной деятельности – умение общаться друг с другом. Формирование культуры поведения. Формировать умение детей в ходе игры выполнять усвоенные нормы и правила поведения в совместной деятельности – умение общаться друг с другом. Формировать дружеские, коллективные взаимоотношения.
| Игровые действия Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам - швея Интервью журналиста. Работа фотографа. Швея шьет на швейной машинке платки для показа мод. | Воспитатель. Это швейный цех. | Администратор. Пройдёмте в швейный цех, здесь работает лучший мастер в городе, познакомьтесь швея Мария. (Девочка выполняет игровые действия по профессии, отвечают на вопросы журналиста, фотограф фотографирует) Журналист. Здравствуйте. Расскажите, над чем вы сейчас работаете? Швея. Сейчас я заканчиваю шить шейные платки для моделей. Журналист (обращается к фотографу). Кирилл фотографируй! Спасибо. | |
Игровые действия Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам. Интервью журналиста. Работа фотографа. Работа гладильщика. Отглаживает одежду для показа мод | Воспитатель. Это гладильный цех. | Администратор. А это наш гладильщик Ева. Журналист. Здравствуйте. Расскажите, над чем вы сейчас работаете? Гладильщик Ева. Я готовлю к показу одежду, отглаживаю одежду и тканевые изделия без всяких неровностей и складок. Журналист (обращается к фотографу). Кирилл фотографируй! Спасибо. | ||
Игровые действия Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам. Интервью журналиста. Работа фотографа. Работа парикмахера – стилиста. Прическа для модели. | Воспитатель. Это парикмахер - стилист. | Администратор. А теперь я предлагаю вам, посмотреть, как готовят к показу моделей. Администратор. Это Ульяна – наш парикмахер - стилист. Журналист. Здравствуйте. Расскажите, над чем вы сейчас работаете? Разрешите посмотреть как вы создаете образ? Ульяна – парикмахер – стилист. Я делаю прическу к показу. Использую в работе оборудование (фены, щипцы для завивки и т. д.) и косметику (краски, маски и т. д.) (диалог парикмахера и модели, фотограф фотографирует) Журналист (обращается к фотографу). Кирилл фотографируй! Спасибо. | ||
Игровые действия Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам. Интервью журналиста. Работа фотографа. Работа мастера – маникюра. Маникюр моделям. | Воспитатель. Это мастер маникюра. | Администратор. Это Дарья – наш мастер маникюра. Журналист. Здравствуйте. Расскажите, над чем вы сейчас работаете? Дарья мастер - маникюра. Я обрабатываю ногти на пальцах рук. Выполняю гигиеническую чистку ногтей на пальцах рук, обрабатываю их, опиливаю , придаю необходимую форму и покрываю ногти лаком декоративной росписи ногтей. Журналист (обращается к фотографу) Кирилл фотографируй! | ||
Игровые действия Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам. Интервью журналиста. Работа фотографа. Работа косметолога – визажиста. Нанесение макияжа, наложение маски моделям | Воспитатель. Это косметолог – визажист | Администратор. А это София – наш косметолог - визажист Журналист. Скажите в чем основной секрет вашей работы? Косметолог - визажист Я мастер массажа лица, шеи, кожи головы, чистки кожи лица, наложения масок, нанесения макияжа. (Диалог косметолога с моделью) Журналист. Спасибо, творческих успехов | ||
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации и сюжетно - ролевой игры и выполнять игровые действия с предметами. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. | Игровые действия. Представление администратором сотрудников Дома моды - гостям и журналистам художник – модельер. Интервью журналиста. Работа фотографа. Работа художника – модельера. Показ эскизов одежды (раскраски) | Воспитатель. Это художник - модельер | Администратор. Пойдемте дальше. Здесь работает наш главный художник-модельер Линар Юнусов, показ его коллекции мы увидим сегодня вечером. Журналист. Очень приятно. Скажите, Линар, над чем вы работаете в данный момент? Худ. Модельер. Сейчас я начал разрабатывать новую коллекцию «Весна 2018» Журналист. Можете показать нам некоторые эскизы? Худ. Модельер. Да, вот одна из будущих моделей. (Показывает эскизы одежды) Журналист обращается к фотографу. Роман, фотографируй! Журналист. Большое спасибо с нетерпением буду ждать сегодняшнего показа. Творческого вам вдохновения! | |
Журналист обращается к мастерам:- Мне очень приятно было с вами пообщаться, вы действительно профессионалы своего дела, спасибо. До встречи. | ||||
Изготовленные детьми пригласительные визитки на модный показ | В конце экскурсии администратор предлагает гостям взять визитки Дома моды и приглашает на показ новой коллекции одежды. | |||
Игровые действия. Дети готовятся к показу мод. Воспитатель-наблюдатель при необходимости руководство и помощник. | Администратор: – Внимание! Через несколько минут начнется показ, прошу моделей пройти в примерочную. | |||
Игровые действия. Рассаживаются с двух сторон от подиума. | Гости рассаживаются по местам. | |||
Игровые действия. Ведущие ведут показ мод. | Начинается показ. Под музыку в зал входят ведущие. 1-ый ведущий Что сегодня происходит, В зале нет свободных мест? Вдоль по цене кто- то ходит, Гордо голову подняв, Зрители, нас подержите, Восхищенный взгляд дарите! 2 ведущий Внимание! Внимание! В зале тишина… Показ моделей начинать пора! Ведущие произносят название нарядов (например: 1 модель «Солнечный наряд» …) | |||
Игровые действия. Модели идут по подиуму и в конце выстраиваются полукругом .
| Звучит музыка, модели идут по подиуму. После показа дети выстраиваются полукругом. Все приветствуют художника – модельера, создателя коллекции одежды «Весна 2021» | |||
Заключительный этап. Рефлексия, Завершение игры. 2 мин | Воспитывать у детей положительные чувства к людям разных профессий работающих в сфере индустрии моды. | Разговор с детьми о проведении игры. Фильм «Показ коллекции NAVY – KIDS – Fashion»
| Итог деятельности. Воспитатель. Ребята вам понравилась сегодня играть в игру «Дом моделей»? Игра «Назови профессии» Воспитатель. Ребята давайте создадим презентацию нашей игры из фотографий и покажем ее нашим родителям, тем более у нас был свой фотограф Кирилл. Вывод. Вы показали свои знания о профессиях в игре «Дом Моды». Молодцы. А еще дарю Вам фильм «Показ коллекции NAVY – KIDS – Fashion» Это показ мод. Спасибо вам за работу. | Дети. Да Дети называют профессии Дома Мод. Дети соглашаются по созданию презентации игры для родителей. Самостоятельная игра. |
Приложение 1.
Краткое описание профессий.
- Художники – модельеры
Художник-модельер - это человек, который создает модели одежды, обуви и аксессуаров. Профессия "модельер" будет увлекательна и интересна тем людям, которые интересуются индустрией моды. Основным местом работы модельеров являются: ателье, дома мод, фабрики и швейные мастерские. Модельеры разрабатывают новую одежду с учетом спроса и возможностей, создают специальные коллекции одежды для демонстрации их на выставках мод. Чаще всего художник модельер выполняет следующие работы: создание графических эскизов моделей одежды, воплощение эскизов в реальность, разработка образцов новых видов одежды, поиск моделей для показа мод, организация показа мод и многое другое. В созданных модельером вещах сочетаются изящество, красота и функциональность, а в основе лежит технология изготовления. -
- Дизайнеры
Это специалист, который создает новую одежду. Придумывает концепции коллекций, рисует эскизы, конструирует модели, создает техническую документацию, запускает все в производство и контролирует качество. Он также может выполнять работу, например, портного: снимать мерки, делать выкройки, шить, но это не основные его обязанности.
В России Fashion дизайнеров часто называют художниками-модельерами
Дизайнеры – украшений создает новые украшения.
- Косметолог-визажист.
Визажист-косметолог помогает подобрать правильные средства по уходу за кожей и косметику, объясняет как их использовать и делает макияж.
Косметолог. Профессионал в области массажа лица, шеи, кожи головы, чистки кожи лица, наложения масок, нанесения макияжа.
- Парикмахер – стилист
Парикмахер-стилист - мастер, который делает прически или прически, а также выбирает стиль, наиболее подходящий для конкретного клиента. Такой мастер умеет создавать прически, а также помогает клиенту выбрать индивидуальный стиль, рассказать о правилах ухода за волосами и выполнить лечебные процедуры. Представитель отрасли должен знать основные характеристики и уметь работать с оборудованием (фены, щипцы для завивки и т. Д.) И косметикой (краски, маски и т. д.)
- Профессия модель - описание.
Итак, модель – это человек, способный не просто продемонстрировать одежду, но подчеркнуть ее достоинства, создать в соавторстве с художником-модельером незабываемый образ.
- Закройщик — профессия, мастер в ателье по ремонту и пошиву одежды по индивидуальным заказам.
Закройщик работает непосредственно с заказчиком швейного изделия, выявляет его потребности, даёт рекомендации по выбору ткани и фасона изделия, оформляет паспорт заказа, снимает мерки (антропометрические параметры) с фигуры клиента, зарисовывает эскиз модели, строит чертёж изделия, изготовляет лекала, производит раскраивание ткани на детали кроя, а также перекраивание деталей одежды при её ремонте.
- Швея
Описание профессии швеи. Швея занимается пошивом и ремонтом одежды как вручную, как и с помощью специальных машин. В её руках отдельные детали (пуговицы, кружева, лоскуты ткани и т. д.) превращаются в имиджевые вещи. Услугами швеи пользуются крупные фабрики, государственные и частные ателье, также она может работать на себя.
- Мастер – маникюра
Специалист по обработке ногтей на пальцах рук. Выполняет гигиеническую чистку ногтей на пальцах рук, обрабатывает их, опиливает, придавая необходимую форму и покрывает лаком. Должен знать: правила выполнения маникюрных работ, назначение и свойства применяемых материалов, способы приготовления лаков различных цветов и оттенков, инструменты и приемы пользования ими.
- Администратор.
Лицо, осуществляющее работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
Должностные обязанности
Осуществляет работу по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
- Бармен
Готовит напитки, варит кофе. Обслуживает посетителей бара, получает с них расчет. Следит за качеством продуктов. Несет материальную ответственность и оформляет документы на реализуемую продукцию.
- Гладильщик
Этот человек, который работает на фабрике по пошиву одежды и подобных предприятиях, которые имеют дело с одеждой, изделиями из тканей. Цель такой работы - получать отглаженное белье, одежду и тканевые изделия без всяких неровностей и складок, которые портят товарный вид. Для такой работы есть специальное оборудование.
- Фото́граф — человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата.
Работа фотографа в узком смысле представляет собой непосредственно фотосъёмку. В широком смысле фотограф — человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съёмок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъёмка и последующая работа по обработке и печати фотографий, продажа материала. В ряде случаев часть этих работ фотограф передает своим ассистентам, помощникам, визажистам, художникам по костюмам, агентам, осветителям, гримёрам и другим людям.
- Журналист - это человек, который создает новости. Журналисты формируют информационное поле, в котором мы с вами живем: слушаем
утренние шоу по радио, днём читаем статьи и смотрим видеоролики в смартфоне, а вечером смотрим новостные передачи по телевизору.
Журналист берёт интервью.
Журнали́ст, журнали́стка — литературный работник, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации для редакции средства массовой информации, связанный с ним трудовыми или иными договорными отношениями — или занимается такой деятельностью по собственной инициативе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии: сюжетно-ролевые игры в старшей группе.
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшей группы....
Игровые технологии: сюжетно-ролевые игры в старшей группе
Картотека сюжетно-ролевых игр в старшей группе....
Конспект по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевой игры) во второй группе раннего возраста. "Путешествие на автобусе"
Конспект по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевой игры) во второй группе раннего возраста. "Путешествие на автобусе"...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Поликлиника»
Тема: «Поликлиника»Возрастная группа: старшая группа.Пространственно-временной ресурс: неограниченно, в группе детского сада.Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру...
Методическая разработка технологической карты на тему: Организация проекта сюжетно – ролевой игры «Полет на самолете» во второй младшей группе.
Аннотация И.В. ЖердевойМетодическая разработка технологической карты на тему:Организация проекта сюжетно – ролевой игры «Полет на самолете» во второй младшей группе.В работе пр...
Игровая деятельность. Сюжетно - ролевая игра для средней группы «Семья»
Игровая деятельность. Сюжетно - ролевая игра для средней группы «Семья»...
Дорожная карта реализации инновационной технологии (Игровой технологии)«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
Актуальность проблемы речевого развития в процессе организации сюжетно – ролевых игр определяется растущим количеством детей дошкольного возраста, имеющих речевые отклонения, отклонен...