календарно- тематическое планирование Тема "Природные зоны"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тулибаева Лилия Тагировна

Дата

18.04

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                        Тема недели: Природная зона _лес»                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа «Лес- полный чудес»

Картинки по теме «Природнаая зона-лес»

                                                   Беседа : «Что такое реклама»

                      

                             Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Картинки и иллюстрации по теме дня

Атрибуты к П/И

Внести «Лего»

«Кубики»

 

 

Занятие 1.Рисование

Тема: «Природная зона –лес»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение    за деревьями

Труд на участке: подмести веранду

П/и «Гуси лебеди»

Инд. работа– прыжки с места на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

Отгадывание загадок по теме дня

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Путешествие по природным зонам»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №1

Д/ игра «Отгадай и покажи»

Настольная игра «Лото» (деревья, цветы, кустарники, грибы).  

Ситуативный разговор «Могут ли деревья лечить?»

Презентация «Животный и растительный мир лесов»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за солнцем

Труд: собрать выносной материал

Подвижная игра «Караси и щуки»

Индивидуальная работа « Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

19.04

ВТ

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

«Беседы о пустыне и полупустыне»

Пальчиковая гимнастика «Верблюд»

            

                                                      «Продукт с любимой рекламы»-рисование

Инд.работа с Витей, Вадимом, . «Развивающее геометрическое лото» - закрепить  названия геометрических фигур, умения сравнивать.

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Альбом «Животные пустыни»,

«Растения пустыни»
 

 

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Множества.Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157

Занятие 2.Лепка

Тема: «Животные природных зон»

1 прогулка

Наблюдение  за изменениями в природе

Труд собрать ветки

П/и  «Птицы в клетке»

Инд. работа–Упр «Скок-скок»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице

КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика 2

 Рисование  «Животные пустыни»

С/р  «Путешествие на самолете над пустыней» (с целью развития воображения  и ролевых умений)

Д/и «Кто где живёт?»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за небом и облаками

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Мышеловка»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

         

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

  Ср.

 

20.04                                                                                                                                          

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Труд в уголке природы

Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» «Климат тундры»

                                                          Д/И  «Покупки» 

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  Повторить порядковый и количественный счет.

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

Альбом «Животный и растительный мир Тундры»

Атрибуты к П/и

Внести кубики

 

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Звуковой анализ слов» стр 54

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за деревьями весной

Труд на участке:  Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

 П/и «1.2.3-к дереву беги»

Инд. работа– Попади в цель

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Слушание музыки из сборника «Северное сияние» (музыка коренных народов севера)

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Д.и. «Собери картинку»

Д/и «Найди ошибку»

Презентация  «Животные и растения Тундры»

Мультфильм «Храбрый оленёнок»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за состоянием погоды

Труд Собрать выносной материал

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Конструирование из кубиков - Жилище народов Севера

Игры по желанию детей

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

21.04

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка № 2

Беседа «О чём тайга нам говорит?»,

«Правила безопасности в тайге»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой  по  ориентированию  учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Картинки из серии «Животный и растительный мир тайги»

В центре природы поместить модели строения тела животных.

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Множества. Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157

Занятие 2.Физическое развитие

Тема «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33

1 прогулка

Наблюдение   за погодой

Труд на участке: подмести  дорожки

П/и  «Бездомный заяц»

Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

Презентация «Животные тайги»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Рисование «Хозяин тайги»

С/ролевая игра «Собираемся в поход»

Д/и «Четвёртый лишний»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра Охотники и зайцы»

Индивидуальная работа «Попади в цель»

 Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

18.03

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

 Беседы «Что такое степь?», «Животный и растительный  мир степей»,

Утренняя гимнастика

Оформление Макета «Степная зона!»

            

                                     Ситуативный разговор «Создай свою рекламу»

Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем,  Игра «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Занятие 1.Развитие речи

Тема: «Из-за леса ,из-за гор»сочинение творческого рассказа по скороговорке

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения в равновесии»

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке:

П/и « Мышеловка»

Инд. работа– Перепрыгни через ручеек»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

 КГН«Чистота-залог здоровья»

«Лис и мышонок»- В. Бианки-ЧХЛ

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Рассматривание картин: «Степь», «Полевые цветы»

Дид-е игры  «Животные степи. Подбери силуэт»

Просмотр презен

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «Гори, гори ясно»

Индивидуальная работа  «Кого не стало». 
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Рисование «Ежиха с ежатами»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_3_nedelya.docx34.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

18.04

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: Природная зона _лес»                                                                                                               

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа «Лес- полный чудес»

Картинки по теме «Природнаая зона-лес»

                                                   Беседа : «Что такое реклама»

                      

                             Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

                                           

       

         

             

 

Картинки и иллюстрации по теме дня

Атрибуты к П/И

Внести «Лего»

«Кубики»

Занятие 1.Рисование

Тема: «Природная зона –лес»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение    за деревьями

Труд на участке: подмести веранду

П/и «Гуси лебеди»

Инд. работа– прыжки с места на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

Отгадывание загадок по теме дня

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: «Путешествие по природным зонам»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Д/ игра «Отгадай и покажи»

Настольная игра «Лото» (деревья, цветы, кустарники, грибы).  

Ситуативный разговор «Могут ли деревья лечить?»

Презентация «Животный и растительный мир лесов»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за солнцем

Труд: собрать выносной материал

Подвижная игра «Караси и щуки»

Индивидуальная работа « Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

19.04

ВТ

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

«Беседы о пустыне и полупустыне»

Пальчиковая гимнастика «Верблюд»

            

                                                      «Продукт с любимой рекламы»-рисование

Инд.работа с Витей, Вадимом, . «Развивающее геометрическое лото» - закрепить  названия геометрических фигур, умения сравнивать.

 

                                           

       

         

             

 

Альбом «Животные пустыни»,

«Растения пустыни»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Множества.Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157

Занятие 2.Лепка

Тема: «Животные природных зон»

1 прогулка

Наблюдение  за изменениями в природе

Труд собрать ветки

П/и  «Птицы в клетке»

Инд. работа–Упр «Скок-скок»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице

КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 2

 Рисование  «Животные пустыни»

С/р  «Путешествие на самолете над пустыней» (с целью развития воображения  и ролевых умений)

Д/и «Кто где живёт?»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Мышеловка»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  Ср.

20.04                                                                                                                                         

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Труд в уголке природы

Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» «Климат тундры»

                                                          Д/И  «Покупки»  

                      

 Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом  Повторить порядковый и количественный счет.

 

                                           

       

         

             

 

Альбом «Животный и растительный мир Тундры»

Атрибуты к П/и

Внести кубики

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Звуковой анализ слов» стр 54

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за деревьями весной

Труд на участке:  Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

 П/и «1.2.3-к дереву беги»

Инд. работа– Попади в цель

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

Слушание музыки из сборника «Северное сияние» (музыка коренных народов севера)

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д.и. «Собери картинку»

Д/и «Найди ошибку»

Презентация  «Животные и растения Тундры»

Мультфильм «Храбрый оленёнок»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за состоянием погоды

Труд Собрать выносной материал

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Конструирование из кубиков - Жилище народов Севера

Игры по желанию детей

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

21.04

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка № 2

Беседа «О чём тайга нам говорит?»,

«Правила безопасности в тайге»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой  по  ориентированию  учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

 

                                           

       

         

             

 

Картинки из серии «Животный и растительный мир тайги»

В центре природы поместить модели строения тела животных.

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Множества. Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157

Занятие 2.Физическое развитие

Тема «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33

1 прогулка

Наблюдение   за погодой

Труд на участке: подмести  дорожки

П/и  «Бездомный заяц»

Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

Презентация «Животные тайги»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Рисование «Хозяин тайги»

С/ролевая игра «Собираемся в поход»

Д/и «Четвёртый лишний»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра Охотники и зайцы»

Индивидуальная работа «Попади в цель»

 Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

18.03

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

 Беседы «Что такое степь?», «Животный и растительный  мир степей»,

Утренняя гимнастика

Оформление Макета «Степная зона!»

            

                                     Ситуативный разговор «Создай свою рекламу»

Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем,  Игра «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.

 

                                           

       

         

             

 

Занятие 1.Развитие речи

Тема: «Из-за леса ,из-за гор»сочинение творческого рассказа по скороговорке

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения в равновесии»

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке:

П/и « Мышеловка»

Инд. работа– Перепрыгни через ручеек»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 КГН«Чистота-залог здоровья»

«Лис и мышонок»- В. Бианки-ЧХЛ

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Рассматривание картин: «Степь», «Полевые цветы»

Дид-е игры  «Животные степи. Подбери силуэт»

Просмотр презен

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «Гори, гори ясно»

Индивидуальная работа  «Кого не стало».  
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Рисование «Ежиха с ежатами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...

Календарно - тематическое планирование по теме: "Мой дом планета земля (страны, континенты, зоны климатические, символика страны, региона, города).

Тема:   « Мой дом – планета Земля (страны, континенты, зоны климатические, символика страны, региона,         города). Цель: Дать представления...