календарно- тематическое планирование Тема "Природные зоны"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Дата 18.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: Природная зона _лес»
Тема | 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «Лес- полный чудес» Картинки по теме «Природнаая зона-лес» | Беседа : «Что такое реклама»
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
|
Картинки и иллюстрации по теме дня Атрибуты к П/И Внести «Лего» «Кубики»
| |
Занятие 1.Рисование Тема: «Природная зона –лес» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями Труд на участке: подмести веранду П/и «Гуси лебеди» Инд. работа– прыжки с места на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| Отгадывание загадок по теме дня КГН | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Путешествие по природным зонам» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Д/ игра «Отгадай и покажи» Настольная игра «Лото» (деревья, цветы, кустарники, грибы). Ситуативный разговор «Могут ли деревья лечить?» Презентация «Животный и растительный мир лесов» | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за солнцем Труд: собрать выносной материал Подвижная игра «Караси и щуки» Индивидуальная работа « Попади в цель» | |||||||
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики
| |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
19.04 ВТ
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 «Беседы о пустыне и полупустыне» Пальчиковая гимнастика «Верблюд» |
«Продукт с любимой рекламы»-рисование | Инд.работа с Витей, Вадимом, . «Развивающее геометрическое лото» - закрепить названия геометрических фигур, умения сравнивать.
|
|
Альбом «Животные пустыни», «Растения пустыни»
| |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Множества.Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157 Занятие 2.Лепка Тема: «Животные природных зон» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменениями в природе Труд собрать ветки П/и «Птицы в клетке» Инд. работа–Упр «Скок-скок» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Ситуативный разговор о правилах поведения на улице КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика 2 Рисование «Животные пустыни» С/р «Путешествие на самолете над пустыней» (с целью развития воображения и ролевых умений) Д/и «Кто где живёт?» | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика | |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Ср.
20.04
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Труд в уголке природы Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» «Климат тундры» | Д/И «Покупки»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом Повторить порядковый и количественный счет.
|
| Альбом «Животный и растительный мир Тундры» Атрибуты к П/и Внести кубики
|
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Звуковой анализ слов» стр 54 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями весной Труд на участке: Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «1.2.3-к дереву беги» Инд. работа– Попади в цель Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, Слушание музыки из сборника «Северное сияние» (музыка коренных народов севера) | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Д.и. «Собери картинку» Д/и «Найди ошибку» Презентация «Животные и растения Тундры» Мультфильм «Храбрый оленёнок» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд Собрать выносной материал Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | ||||||
Вечер | Конструирование из кубиков - Жилище народов Севера Игры по желанию детей
| ||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 21.04
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка № 2 Беседа «О чём тайга нам говорит?», «Правила безопасности в тайге» |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой по ориентированию учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.
|
|
Картинки из серии «Животный и растительный мир тайги» В центре природы поместить модели строения тела животных. |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Множества. Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157 Занятие 2.Физическое развитие Тема «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33 | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за погодой Труд на участке: подмести дорожки П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. Презентация «Животные тайги» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Рисование «Хозяин тайги» С/ролевая игра «Собираемся в поход» Д/и «Четвёртый лишний» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Охотники и зайцы» Индивидуальная работа «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 18.03
| 1 половина дня
| Утро | Беседы «Что такое степь?», «Животный и растительный мир степей», Утренняя гимнастика Оформление Макета «Степная зона!» |
Ситуативный разговор «Создай свою рекламу» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем, Игра «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.
|
|
|
Занятие 1.Развитие речи Тема: «Из-за леса ,из-за гор»сочинение творческого рассказа по скороговорке Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения в равновесии» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: П/и « Мышеловка» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН«Чистота-залог здоровья» «Лис и мышонок»- В. Бианки-ЧХЛ | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Рассматривание картин: «Степь», «Полевые цветы» Дид-е игры «Животные степи. Подбери силуэт» Просмотр презен | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра «Гори, гори ясно» Индивидуальная работа «Кого не стало». | ||||||
Вечер | Рисование «Ежиха с ежатами»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_3_nedelya.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 18.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: Природная зона _лес»
Тема | 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «Лес- полный чудес» Картинки по теме «Природнаая зона-лес» | Беседа : «Что такое реклама»
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
| Картинки и иллюстрации по теме дня Атрибуты к П/И Внести «Лего» «Кубики» | |
Занятие 1.Рисование Тема: «Природная зона –лес» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями Труд на участке: подмести веранду П/и «Гуси лебеди» Инд. работа– прыжки с места на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Отгадывание загадок по теме дня КГН | |||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: «Путешествие по природным зонам» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Д/ игра «Отгадай и покажи» Настольная игра «Лото» (деревья, цветы, кустарники, грибы). Ситуативный разговор «Могут ли деревья лечить?» Презентация «Животный и растительный мир лесов» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за солнцем Труд: собрать выносной материал Подвижная игра «Караси и щуки» Индивидуальная работа « Попади в цель» | |||||||
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
19.04 ВТ
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 «Беседы о пустыне и полупустыне» Пальчиковая гимнастика «Верблюд» |
«Продукт с любимой рекламы»-рисование | Инд.работа с Витей, Вадимом, . «Развивающее геометрическое лото» - закрепить названия геометрических фигур, умения сравнивать.
|
| Альбом «Животные пустыни», «Растения пустыни» | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Множества.Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157 Занятие 2.Лепка Тема: «Животные природных зон» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменениями в природе Труд собрать ветки П/и «Птицы в клетке» Инд. работа–Упр «Скок-скок» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 2 Рисование «Животные пустыни» С/р «Путешествие на самолете над пустыней» (с целью развития воображения и ролевых умений) Д/и «Кто где живёт?» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Ср. 20.04
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Труд в уголке природы Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» «Климат тундры» | Д/И «Покупки»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом Повторить порядковый и количественный счет.
|
| Альбом «Животный и растительный мир Тундры» Атрибуты к П/и Внести кубики | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Звуковой анализ слов» стр 54 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями весной Труд на участке: Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «1.2.3-к дереву беги» Инд. работа– Попади в цель Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, Слушание музыки из сборника «Северное сияние» (музыка коренных народов севера) | |||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Реклама вокруг нас-хорошо или плохо»» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д.и. «Собери картинку» Д/и «Найди ошибку» Презентация «Животные и растения Тундры» Мультфильм «Храбрый оленёнок» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд Собрать выносной материал Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | |||||||
Вечер | Конструирование из кубиков - Жилище народов Севера Игры по желанию детей | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ 21.04
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка № 2 Беседа «О чём тайга нам говорит?», «Правила безопасности в тайге» |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой по ориентированию учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.
|
| Картинки из серии «Животный и растительный мир тайги» В центре природы поместить модели строения тела животных. | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Множества. Работа с палочками Кьюзинейра» стр 157 Занятие 2.Физическое развитие Тема «Игровые упражнения с мячом и спрыжками» занятие 33 | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за погодой Труд на участке: подмести дорожки П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр « Игра «Кто дальше бросит?» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. Презентация «Животные тайги» | |||||||
Занятие 3 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Рисование «Хозяин тайги» С/ролевая игра «Собираемся в поход» Д/и «Четвёртый лишний» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Охотники и зайцы» Индивидуальная работа «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 18.03
| 1 половина дня | Утро | Беседы «Что такое степь?», «Животный и растительный мир степей», Утренняя гимнастика Оформление Макета «Степная зона!» |
Ситуативный разговор «Создай свою рекламу» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, Тимофеем, Игра «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний гометрических фигур, развитие логического мышления детей.
|
| |
Занятие 1.Развитие речи Тема: «Из-за леса ,из-за гор»сочинение творческого рассказа по скороговорке Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения в равновесии» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: П/и « Мышеловка» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | КГН«Чистота-залог здоровья» «Лис и мышонок»- В. Бианки-ЧХЛ | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Рассматривание картин: «Степь», «Полевые цветы» Дид-е игры «Животные степи. Подбери силуэт» Просмотр презен | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра «Гори, гори ясно» Индивидуальная работа «Кого не стало». | ||||||
Вечер | Рисование «Ежиха с ежатами» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Календарно - тематическое планирование по теме: "Мой дом планета земля (страны, континенты, зоны климатические, символика страны, региона, города).
Тема: « Мой дом – планета Земля (страны, континенты, зоны климатические, символика страны, региона, города). Цель: Дать представления...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....