Конспект итогового сенсорно-двигательного занятия «Весёлые мячики» для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: обогащать двигательный опыт детей.
Задачи:
-развивать сенсорные способности детей.
-закреплять умение детей согласовывать движения рук и ног.
-закреплять знания о величине, круглой форме и цвете.
Материал:
Мячи обычные, мячи с шипами, клубки разного цвета на каждого ребёнка. Корзины для мячей и клубков. Коробка с конфетами. Ободки с ушками.
Ход занятий:
Воспитатель приглашает детей в зал.
-Дети, смотрите, что это? Да, это мячи! Сколько мячей? Да, много. Давайте возьмём по одному мячику и погладим их. Какой формы мяч? Мяч круглый, поэтому он умеет кататься. Попробуйте, ребята, прокатить мячи. Для чего нужны мячи? Верно, мячи нужны для того, чтобы играть. Как с ними можно играть? Покажите. Мяч можно подкидывать, ловить, бросать, катать. А теперь кладите мячи в корзину. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери мячи».
-Вот сейчас мячи собрали
И мы с вами мячами стали!
Игра – релаксация «Мяч».
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок (показываем руками круг).
Весел очень и прыгуч, (прыгаем)
Долететь могу до туч! (поднимаем руки вверх)
Жизнь, конечно, не легка -
Постоянно бьют бока, (наклоны в стороны)
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь (прыгаем)
Не давайте мне лежать,
Я могу ведь убежать, (бежим на месте)
Без движенья - хоть заплачь! (хлопаем в ладоши)
Угадали? Это мяч!
-Ребята, посмотрите на эти два мячика. Какие они по размеру? Один большой, другой маленький. Какого цвета мячи? С большими мячами мы с вами уже поиграли, а теперь давайте поиграем с маленькими. Посмотрите внимательно маленькие мячи у нас необычные! Они шипованные. Для чего нужны такие мячи? Верно для массажа. Давайте покатаем мячик между ладошками. Самомассаж «Прокати мяч».
-А теперь: раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в котят! Наденем ободки с ушками. С чем котята любят играть? Посмотрите сколько у нас клубков? Давайте поиграем с клубками. Вы должны поднять один клубок и назвать его цвет. Игра «Подними клубок и назови его цвет».
-Раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в ребят! Снимаем ободочки с ушками. Посмотрите, ребята, один клубочек закатился под стол. Ой! Тут какая то коробочка стоит. Давайте посмотрим, что в коробке. Это гостинцы, я для вас приготовила и забыла!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_sensorno.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового сенсорно-двигательного занятия
Тема: «Весёлые мячики» для младшей группы.
Цель: обогащать двигательный опыт детей.
Задачи:
-развивать сенсорные способности детей.
-закреплять умение детей согласовывать движения рук и ног.
-закреплять знания о величине, круглой форме и цвете.
Материал:
Мячи обычные, мячи с шипами, клубки разного цвета на каждого ребёнка. Корзины для мячей и клубков. Коробка с конфетами. Ободки с ушками.
Ход занятий:
Воспитатель приглашает детей в зал.
-Дети, смотрите, что это? Да, это мячи! Сколько мячей? Да, много. Давайте возьмём по одному мячику и погладим их. Какой формы мяч? Мяч круглый, поэтому он умеет кататься. Попробуйте, ребята, прокатить мячи. Для чего нужны мячи? Верно, мячи нужны для того, чтобы играть. Как с ними можно играть? Покажите. Мяч можно подкидывать, ловить, бросать, катать. А теперь кладите мячи в корзину. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери мячи».
-Вот сейчас мячи собрали
И мы с вами мячами стали!
Игра – релаксация «Мяч».
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок (показываем руками круг).
Весел очень и прыгуч, (прыгаем)
Долететь могу до туч! (поднимаем руки вверх)
Жизнь, конечно, не легка -
Постоянно бьют бока, (наклоны в стороны)
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь (прыгаем)
Не давайте мне лежать,
Я могу ведь убежать, (бежим на месте)
Без движенья - хоть заплачь! (хлопаем в ладоши)
Угадали? Это мяч!
-Ребята, посмотрите на эти два мячика. Какие они по размеру? Один большой, другой маленький. Какого цвета мячи? С большими мячами мы с вами уже поиграли, а теперь давайте поиграем с маленькими. Посмотрите внимательно маленькие мячи у нас необычные! Они шипованные. Для чего нужны такие мячи? Верно для массажа. Давайте покатаем мячик между ладошками. Самомассаж «Прокати мяч».
-А теперь: раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в котят! Наденем ободки с ушками. С чем котята любят играть? Посмотрите сколько у нас клубков? Давайте поиграем с клубками. Вы должны поднять один клубок и назвать его цвет. Игра «Подними клубок и назови его цвет».
-Раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в ребят! Снимаем ободочки с ушками. Посмотрите, ребята, один клубочек закатился под стол. Ой! Тут какая то коробочка стоит. Давайте посмотрим, что в коробке. Это гостинцы, я для вас приготовила и забыла! Хорошо нам клубочек подсказал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей, (медведи...
КОНСПЕКТ итоговой комплексной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе с приглашением родителей «Путешествие с куклой Катей»
Цель: обобщение знаний полученных на предыдущих занятиях.Закреплять знания о геометрических фигурах, основных цветов.Закрепление знаний о безопасном поведении дома.Задачи:Образовательные: - Продолжать...
Конспект итогового мероприятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Осенняя кладовая» (с элементами песочной терапии)
Задачи:- Учить детей классифицировать овощи и фрукты,- Уверенно действовать с песком, снять эмоциональное напряжение.- Развивать познавательные способности, творческое мышление;- Развивать м...
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы: «Курочка, петушок и цыплятки»
Задачи:продолжать учить детей активно выполнять упражнения вместе воспитателем, упражнять детей в прыжках на двух ногах;развивать координацию движений;обогащать представления детей о домашних птицах; ...
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Фикси-квест»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие.Цель: обобщение и закрепление знаний по окружающему миру в игровой...