Комплексно-тематическое планирование на Март
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МАРТ
Комплексно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА
(старшая группа компенсирующей направленности)
Формы организации музыкальной деятельности | №1 1.03.2022г. Программные задачи | №2 3.03.2022г. Программные задачи | №3 8.03.2022г. Программные задачи | №4 10.03.2022г. Программные задачи |
ТЕМА НЕДЕЛИ: Мамин праздник ТЕМА ООД: «Музыкальная весна» ЦЕЛЬ: Совершенствовать творческие проявления. Учить различать смену настроения в музыке, форму произведений. Петь без крика, в умеренном темпе. | ТЕМА НЕДЕЛИ: «Животные жарких стран» ТЕМА ООД: «Животные жарких стран» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию речи, воображения. Учить эмоционально отзываться на музыку. | |||
1.Музыкальная деятельность 1)Слушание музыки
| Ф.Шопен «Весенний вальс» Воспринимать песню нежного, лирического характера, передающую чувство любви к маме. | «Весна» из цикла времена года А. Вивальди Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую мелодию в ритме вальса. | «Львы» (К. Сен – Санс «Карнавал животных») «Антилопы» (К. Сен – Санс «Карнавал животных») Развитие речи, обогащение словарного запаса, развивать умение вслушиваться в звучание музыки, находить и придумывать свои сюжеты. | |
2)Пение
| Валеологическая песенка-распевка «Здравствуйте!» Распевка «Эхо». Звук «Ш» Развитие и укрепление артикуляционного аппарата. | «Песенка - чудесенка» Проникнуться радостным весенним настроением, переданным в песне; петь легко, весело, четко произносить слова, различать музыкальное вступление, запев, припев. | Дыхательно-артикуляционный тренинг, зЗвук «С-Ш», песня «Бегемотик» Развитие и укрепление артикуляционного аппарата. | |
3)Музыкально-ритмические движения
| «Тропинка - торопинка» В.Пенегина, «Музыкальная дорожка», «Весенняя телеграмма» Создать радостное настроение. | «Музыкальный полёт» (Т.Рогаткина), музыкальная танцевальная импровизация «Рисуем картину» под муз. А.Делиб «Пиццикато» Легко, изящно двигаться по кругу парами, меняя бег на пружинистые полуприседания и кружения в парах. | Коммуникативная игра «Здравствуй, солнце ясное» М. Ю. Картушина, Музыкально-ритмическое упражнение «Путешественник С. А. Петричук Совершенствовать движения танца. Передавать в движениях спокойный, напевный характер музыки. |
Формы организации музыкальной деятельности | №5 15.03.2022г. Программные задачи | №6 17.03.2022г. Программные задачи | №7 15.03.2022г. Программные задачи | №8 15.03.2022г. Программные задачи | ||
ТЕМА НЕДЕЛИ: Весна. Деревья, кустарники. Мы друзья природы. ТЕМА ООД: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Способствовать формированию певческих навыков. Совершенствовать творческие проявления. | ТЕМА НЕДЕЛИ: «Хакасский новый год Чыл Пазы» ТЕМА ООД: «Чыл Пазы» ЦЕЛЬ: Совершенствовать творческие проявления. Учить различать смену настроения в музыке, форму произведений. Петь без крика, в умеренном темпе. | |||||
1.Музыкальная деятельность 1) Слушание музыки
| «Песнь жаворонка» Чайковского Различать спокойное, нежное, неторопливое звучание мелодии. | «Весеннее настроение» муз. В. Рубашевского сл. М. Пляцковского Развитие слуха, внимания, доброго отношения друг к другу. | Видео хакасского ансамбля Учить высказывать свое отношение к музыке. | Видео хакасского ансамбля Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую мелодию в ритме вальса. | ||
2) Пение
| Валеологическая распевка «Доброе утро», гласные и согласные звуки Точно интонировать попевку, различать высокие и низкие звуки, показывать их движением руки (вверх-вниз). | «Воробьинную песенку» З. Компанейца Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. | Распевание гласных на хакасский мотив, звук «Х и Хь» Развитие и укрепление артикуляционного аппарата. | «Становится весною» Четко произносить слова, различать музыкальное вступление, запев, припев. | ||
3) Музыкально- ритмичексие движения
| Галоп, «Птицы и птенчики» музыкально-дидактическая игра. Учить начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и окончанием музыкальных частей. | «Весенний хоровод» Легко, изящно двигаться по кругу, меняя хороводный шаг на пружинистые полуприседания и кружения в парах. | «Медведь и пень», свободный вход Учить проявлять быстроту и ловкость. | Танец с лентами Легко, изящно двигаться по кругу парами, меняя бег на пружинистые полуприседания и кружения в парах. | ||
Интеграция образовательной деятельности | Познание: расширение кругозора детей в мире музыки. Физическое развитие: обогащения двигательного опыта детей в играх разной подвижности. | |||||
Самостоятельная работа | В групповом музыкальном уголке самостоятельно использовать музыкальные инструменты в игровой деятельности. | |||||
Воспитательная работа | Воспитывать культуру движений под музыку. Воспитывать бережное отношение к атрибутам. |
Проверил____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....