Перспективный план старшая группа - Май
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
весны и труда
День 1 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1. .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Заучивание отрывка стихотворения Я. Акима «Апрель» | Задачи: Развивать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к ещё робкой весне; учить воспроизводить в своей речи образные выражения из текста. (Стр. 246) |
вторник | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности | Шар. Куб. Параллелепипед. | Цель: Формировать представление об объёмных фигурах: шаре, кубе, параллелепипеде, Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы, похожие на эти формы, различать плоские фигуры, закреплять знания о составе числа 8. (Стр. 127) |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом “Божья коровка” крышки из под лимонада | Продолжать учить сочетать в поделке природный материал. Учить наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа. | |
среда | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | №32 | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать ударные, безударные, твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять знания о различительной роли звука. (Стр. 62). Составление слова ТРУД по образцу |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование | Девочка с шарами. | Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, соблюдая правильные пропорции. (Образец) | |
четверг | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). . | Лекарственные растения. | Цель: Формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы |
пятница | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование с аппликацией | Цветы из бумаги (Объёмные) на тополиной ветке. | Цель: Развивать фантазию, умение работать с бумагой и ножницами. |
Тема хотим все знать
День 2 недели май | Образовательные | Тема хотим все знать | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Занятие 55 и 56 | цель Закреплять представление детей о структурных частях повествования, закреплять умение детей в самостоятельном составлении повествованного монологов. Стр 126 |
вторник | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности | Исследование – практика. | . Длина. Линейка. Сантиметр. Цель: Измерение объёмов окружающего мира. |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Лепка Ваза с цветами» | Цель: Учить детей создавать изображения посуды (ваза с высоким горлышком) из целого куска пластилина. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. | |
среда | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | №34 | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать ударные и безударные гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, закреплять умение называть слова с заданным звуком. (Стр. 64). Составление слова ЦВЕТЫ по образцу |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Весна | развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового; расширять словарный запас, используя эпитеты для описания красоты весенней природы. | |
четверг | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Полевые и садовые цветы. | Цель: Познакомить детей с понятием «полевые» цветы, закрепить названия садовых цветов, учить бережно относиться к природе. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Пчёлы. | Цель: Развивать эстетический вкус, умение видеть красоту; Закреплять навыки работы с бумагой, клеем и ножницами. (Образец |
Безопасность мониторинг
День 3 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение сказки « колосок» | Учить детей воспроизводить сказку с помощью воспитателя . отвечать на вопросы воспитателя . закрепить правильное произношение звуков ( М) (Ш) (с) стр 369) |
вторник | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности | гра – путешествие в страну Математики (итоговое занятие | Цель: Закрепить знания свойств предметов (форма, величина, цвет), закрепить навыки ориентировки в пространстве (справа. Слева), закрепить навыки порядкового и количественного счёта, сложения и вычитания в пределах 10. (Стр. 128) |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | По желанию | Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать колбаску, колобки , и т.д воспитывать аккуратность в работе (372) | |
среда | .. Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | По желанию | Продолжать воспитывать у детей интерес к рисованию , совершенствовать умение рисовать разными кисточками задуманный сюжет воспитывать аккуратность в работе | |
четверг | 1. 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | О пожарной безопасности | Дать детям понятие о пользе и вреде огня . закрепить знание о том что происходит. Что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожно с огнем (310) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование фанпластик | Что можно увидеть в мирном небе (конструирование по замыслу). | Расширить представление о мире в трех смысловых трактовках: мир - как окружающее пространство, мир – отсутствие войны, мир - единение людей. |
мониторинг
День 4 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1. .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи | Оценка индивидуального развития. | |
вторник | . Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Оценка индивидуального развития. | |
среда | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности | Оценка индивидуального развития. | |
четверг | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Оценка индивидуального развития. | |
пятница |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « какого цвета радость | ) Продолжать воспитывать у детей интерес к рисованию совершенствоваться в цвете развивать эмоциональное состояние ребенка Научить изображать радость. Учить радоваться самим и радовать других воспитывать аккуратность в работе (252) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми...
Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц
Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц...
Перспективное планирование группы выходного дня в детском саду.
Данный перспективный план составлен на учебный год по ФГОС....
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 2 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изучив научно-методическую литературу по вопросу использования разнообразных нетрадиционных техник аппликации с детьми 5-7 лет, Комаровой Т.С., Петровой И.М., Богатеевой З.А., Пищиковой Н.Г. и д...
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 1 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариа...
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Речевое развитие», направление «Коммуникация» Непосредственно – образовательная область «Развитие речи»
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Речевое развитие», направление «Коммуникация»Непосредственно – образовательная область &l...