Перспективное планирование группа раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) по теме
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование НОД
Вторая группа раннего возраста.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура. | |
1 Игрушки. | Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек. | Стихотворение А. Барто «Мишка» Пряники для мишки | Мишка Игра «Построим мишке домик» | Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» Лучики для солнышка | Домик мишке Игра «Окошки» |
2 Игрушки | Любимые игрушки Игра «Найди и назови» | Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» Пирожок для котика | Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор» Игра «Чудесный мешочек» | Русская народная песенка «Петушок, петушок…» Петушка накормлю, дам я зернышек ему | Сложим шар из разных картинок Шары на осеннем празднике |
3 Дружная семья. | Дружная семья Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» | Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Угости мышку горошком | У бабушки в гостях Игра «Чудесный мешочек» | Русская народная сказка «Репка» Раскрасим репку | Кроватки для неваляшки Большая и маленькая неваляшка |
4 Осень | Осень золотая Осенний праздник | Б. Житков «Храбрый утенок» Крошки для утят | Лесная гостья Игра «Волшебный мешочек» | Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…» Травка на лугу | Заборчик для уточки Игра «Волшебный мешочек» |
Сентябрь
Октябрь
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 Домашние животные | Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») | Русская народная песенка «Как у нашего кота…». Бублики для кота. | Кошки с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка». | Русская народная песенка «Наши уточки с утра…». Зернышки для петушка. | Построим будку для собаки. Игра «Найди будку каждой собачке» |
2 Наши друзья | Кто нам помогает? (О няне) Игра «Кто что делает?» | «Баю-баю, баю-бай, ты, собачка, не лай…». Миска для собачки. | Собака со щенками. Сравнение игрушек собаки и щенка. | Русская народная песенка «Курочка Рябушечка». Желтые комочки. | Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). Какая наша неваляшка? |
3 Посуда | Чайная посуда. Куклы у нас в гостях. | Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. Заборчик для козлят. | Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы». | Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…». Красивая чашка (в горошек) | Строим дорожку. Машины. |
4 Транспорт | Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки». | Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…». Травка для коровушки. | Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию». | Стихотворение А. Барто «Грузовик». Колеса для машины | Заборчик для коровы с теленком. Корова и теленок (сравнение) |
Ноябрь
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 Животные | Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой. | Стихотворение С. Капутикян «Все спят». Пирожки для зверят | Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?» | Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». Яблоки для куклы | Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек» |
2 Растения | Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными цветами группы | Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы | Коза с козлятами. Коза и козленок (сравнение) | Русская народня песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы | Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из трех элементов |
3 Зайка | Игра с матрешками. Матрешки танцуют | Русская народная песенка «Заяц Егорка…». Морковка для зайчика | Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару» | Рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше…». Веточки для птички | Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики |
4. Идем на прогулку | Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды | Произведение С Маршака «Сказка о глупом мышонке». Зернышки для мышонка | Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда | Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…». Раскрасим коню хвост | Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию» |
Декабрь.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
| Зима. Тепло одеваем куклу | Русская народная песенка «Наша Маша маленька…». Скатывание одного шара для снеговика | Птицы зимой. Игра «Какие бывают птицы» | Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». Мячики для котят | Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц |
| Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы» | Русская народная песенка «Чики, чики…». Ягоды для птичек | Ежик. Игра «Волшебный мешочек» | Стихотворение А. Барто «Слон». Разноцветные ворота | Санки для зверят. Покатаем зверей (один-много) |
3 Обувь | В обувном магазине. Какая бывает обувь | Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…». Разноцветные шары | Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой | Потешка «Ой ты заюшка-пострел…» (перевод с молдавского И. Токмаковой). Елочные шары | Коробка для игрушек. Что бывает круглым? |
Скоро новый год | Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки | Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр. М. Булатова). Палочки для крыши | Как зверята готовятся к празднику елки. Найди каждому снеговику елочку | Русская народная сказка «Теремок»(в обр. М. Булатова). Рисование палочек | Поможем построить теремок. Разноцветные стены |
Январь.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность. | Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 Лесные жители | Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят | Русская народая песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу». Дудочки для ребят | Лесные жители. Игра «Выкладывание елочек из треугольников» | Стихотвореие С. Капутикян «Маша обедает». Тарелочка | Подставка для елочек. Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку» |
2 Одежда и обувь | Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь | Стихотворение И. Саксонской «Где, мой пальчик?». Снеговик (скатывание большого и маленького шаров) | Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» | Стихотворение П. Воронько «Обновки». Шарф для кошки | Полочка для кукольной обуви. Игра «Сколько обуви у кукол?» |
3 Игрушки и посуда | Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда | Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». Яблочки | Игрушки в гстях у ребят. Игра «Расставь посуду» | Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки | Стол для кукол. Сколькостульев у кукол? |
4 Мебель | Мебель в нашей группе. Мебель для куклы | Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика | Устроим кукле комнату. Игра «Найди кроватку для каждой игрушки» | Стихотворение М. Познанской «Снег идет». Нежная улица | Стулья для кукол. Разноцветные метки для стульев |
Февраль.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 свойства предметов | Ознакомление деей с качествами и свойствами предметов. Игра «Проход» | Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей | Такие разные предметы. Игра «Найди на ощупь» | Театрализованный показ сказки Л.Н. Толстого «Три медведя». Украим тарелочку | Лодочка для кошки. Пароход и лодочка |
2- Транспорт | Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). Едем на автобусе | Ститвение О. Высотской «Холодно». Блюдце | Наблюдение за птичкой. Игра «Птички (одна-много)» | Стихотворение В. Берестова «Котенок». Цветные мячики | Сиденья для автобуса. Что бывает квадратным? |
3 Птицы | Покормим птичек. Игра «Что делают птички?» | Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика | Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили». Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц» | Стихотворение А. Барто «Кто кк кричит?» Червячок | Вессений домик для птиц. Игра «Подбери предметы по цвету» |
4 Домашние живтоные и их детеныши | Домашние животные и их детенышки. Игра «Послушай и назови» | Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу?». Печенья для щенка | Игра «Угадай по голосу». Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Бублик | Будки для собаки и щенка. Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок) |
Март.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 Рыбы | Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке | Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова). Ягоды для снегиря | Ознакомление с качествами предметов. Игра «Широкий и узкий» | Стихотворение А. Барто «Кораблик». Морские волны | Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках» |
2 Обитатели аквариума | Игра «Куда что положить?» Игра «Угадай по описанию» | Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…». Кузовок | Наблюдение за рыбками в аквариуме. Игра «Сравниваем рыбок» | «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько). Красивый зонтик | Подставка для аквариума. Сравнение аквариумов по форме и величине |
3 огород | Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает?» | Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко». Лучики для солнышка | Выбираем игрушки для прогулки. Игра «Покажи предмет» (признаки предметов) | Закличка «Дождик, дождик, веселей…». Дождик | Скамеечка для куклы. Игра «Покажи предмет нужной формы» |
4 Из чего сделаны игрушки | Из чего сделаны игрушки. Рассматривание деревянных игрушек | Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). Пирожки для бабушки | Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками. Игра «Какие бывают листья» | Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). Дорожки | Полочка для деревянных игрушек. Игра «Определи на ощупь» |
Апрель.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 Весна | Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку | Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка | Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики» | «Ветер по морю гуляет…» (отрывок из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»). Море | Построй такую же башню, как на картинке. Игра «Сравни башни по цвету» |
2 Мой питомец | Кому что нужно? (повар, врач, шофер). Игра с предметами | Стихотворение А. Введенского «Мышка». Сыр для мышки | Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка» | Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Разноцветные колечки | Грузовик для шофера. Игра «Чудесный мешочек» |
3 Мамины помощники | Мамины помощники. Игра «Угадай и назови» | Русская народная потешка «Из-за леса, из-за гор…». Разноцветные колеса | Что делает повар? Игра «Найди предметы для повара» | Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок». Заборчик | Большой стол для повара. Игра «Угадай предмет и принеси» |
4 Профессии | Что делает шофер? Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину» | Рассказ Г. Балла «Желтячок». Яйцо | Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение) | Стихотворение А.и П. Барто «Девочка-ревушка». Украсим платье узором | Дома для животных. Сравнение домиков |
Май.
Коммуникативная и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с миром природы). Физическая культура. Музыкальная деятельность.
| Речевая деятельность: Приобщение к художественной литературе и фольклору. Изобразительная деятельность (лепка) | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Физическая культура | Изобразительная деятельность (рисование). Музыкальная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура | |
1 Домашние птицы | Где живут домашние птицы? Игра «Кто как кричит?» | Стихотворение К. Чуковского «Путаница». Лесенка | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра «Домашние птицы и их птенчики» (сравнение) | Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской). Зеленая трава | Построй по образцу. Игра «Расставь предметы так же, как на картинке» |
2 Любимые игрушки ребят | Любимые игрушки ребят. Рассматривание и описание игрушек | Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…». Огуречик | Рассказ воспитателя о петушке. Игра «Подарки петушку перышко» | Стихотворение «Сапожник» (пер. с польск. в обр. Б. Заходера). Идет дождик | Подставка для игрушек. Сравни игрушки |
3 Любимые предметы | Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)). Игра «Угадай по описанию» | Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». Сосиска для киски | Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе. Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение) | Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». Солнычний зайчик | Поможем построить забор для зоопарка. Сериация картинок (животные разной величины) |
4 Наш участок | Что есть на нашем участке? Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке» | Сказка Н. Павловой «Земляничка». | Что растет за окном? Игра «Какие бывают деревья?» | «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»). Разноцветные мячи | Дачный домик. Посади деревья на даче |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.
В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...
Перспективное планирование (ранний возраст)
Перспективное планирование (ранний возраст) на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/15/picture-1020553-1521097539.jpg)
перспективное планирование ранний возраст
Перспективное планирование ранний возраст. Планирование разработанно с учетом ФГОС и включает также все образовательные области....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-873231-1484395143.jpg)
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828509-1476096757.jpg)
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...