Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 28.02.22 по 05.03.22г.
методическая разработка (младшая группа)
Конструктор жизнедеятельности детей составлен в соответствии с блочно-модульным планированием, в рамках пяти направлений детского развития, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_no1_2_ml_gr.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 28.02.22 по 05.03.22г.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||
Дата: 28.02.22 (Понедельник) Тема месяца : «Наши папы, наши мамы» Тема недели: « Мамочка милая» Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им. | Утро | Работа по формированию ЗОЖ: Беседа «Наши ушки» Цель: закрепить знания детей о частях тела и их значении. Подвижная игра: «Совушка» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. | ИОМ Работа по ФЭМП Игровое упражнение «Найди предмет» Цель: Формирование навыков сопоставления форм предметов с геометрическими образцами. | Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть» | |||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||
ОД | Тема | Мир спорта | Мир искусства (лепка/аппликация/конструирование) | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | «Флажки» | ||||||||
Ради чего? (задачи) | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища. | Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. | |||||||
Содержание работы | 1.Вводная часть 2. Основная часть: - общеразвивающие упражнения: - обучение основным видам движений; - подвижная игра 3.Заключительная часть | 1. Вводная часть: беседа о празднике 2. Основная часть - рассмотреть детали флажка - вспомнить правила наклеивания - пальчиковая гимнастика - самостоятельная работа детей 3. Заключительная часть - выставка работ, украшение группового помещения | |||||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Бумага размером 1/2 альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4 см, полоски бумаги размером 1х8 см, дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти для клея, клей, салфетки | |||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Умеют аккуратно наклеивать детали. | |||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой «Весеннее солнце» Цель: продолжать закреплять представления о роли солнца в природе; учить определять место восхода и захода солнца. Подвижные игры (три игры) «Птички в гнёздышках» Цель: развивать у детей внимание, упражнять детей в беге; «Два мороза» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу; «Перелёт птиц» Цель: упражнять в беге с увертыванием. Работа по развитию основных видов движений и физических качеств Игровое упражнение «Снеговик» Цель: формировать умение сохранять статическое равновесие в разных позах, развивать мышцы туловища и конечностей. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: К.Бальмонта «На дворах и домах…» Цель: способствовать обогащению словаря образными выражениями, поддерживать интерес к поэзии. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||||
Мир языка и литературы | Мир природы (труд в природе) | Мир искусства (конструирование) | |||||||
Просмотр фрагмента из м/ф «Серая Шейка» Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память, внимание, речь. ИОМ по развитию речи Игровое упражнение «Составь слова» Цель: помощь детям в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, | «Удали пыль с растений» Цель: совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями, уметь определять на вид нуждается ли растение в мытье от пыли. | «Мой дом» Цель: формировать умение подбирать строительный материал и детали конструктора для воплощения задуманной постройки. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||
Дата: 01.03.22 (Вторник) Тема месяца : «Наши папы, наши мамы» Тема недели: «Мамочка милая» Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им. | Утро | Познавательно-исследовательская деятельность «Лёгкий - тяжёлый» Цель: формировать умение сравнивать знакомые предметы по весу Подвижная игра «Найди, где спрятано» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве | ИОМ Развитие речи Упражнение «Пузырь лопнул» Цель: вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата | Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы | ||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
ОД | Тема | Мир науки (ФЭМП) | Мир искусства | |||||
«Сравнение» | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Ради чего? (задачи) | Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу | ||||||
Содержание | 1. Организационный момент. Загадка 2. Основная часть - И/у «котята и корзинки» - физминутка «Мишка косолапый» - И/у «мишки и конфеты» - Подвижная игра «Найди такую же фигуру» 3. Заключительная часть подведение итогов. | 1.Вводная часть - музыкально-ритмические упражнения 2.Основная часть: - слушание, пение, подпевание, музыкально-дидактические игры 3.Заключительная часть: - пляска, игра | ||||||
Организация средового пространства | Демонстрационный материал. Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник), поднос. Раздаточный материал. Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребенка). | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют сравнивать предметы. Различают геометрические фигуры. | Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала | ||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за общественной жизнью «Кто есть, кто?» Цель: наблюдая за прохожими, определять в каких родственных отношениях они находятся, углублять представления о семье. Подвижные игры (три игры) «Перелет птиц» Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании, «Каравай» Цель: стимулировать речевую и двигательную активность, «Самолёты» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Физическое развитие: физическая культура (на прогулке по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Сутеев В. «Разные колёса» Цель: формировать умение следить за развитием сюжета, выразительно воспроизводить реплики персонажей. Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | ||||||||
Мир языка и литературы | Социальный мир (ОБЖ) | Мир спорта (здоровье: я и моё тело) | ||||||
Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к сказкам Цель: познакомить с особенностями творчества художника. | Д/и «Добрый и злой человек» Цель: формировать умение распознавать добрые и злые мотивы незнакомых людей. | Пальчиковая игра «Помогаем маме» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||
Дата: 02.03.22 (Среда) Тема месяца : «Наши папы, наши мамы» Тема недели: « Мамочка милая» Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им. | Утро | Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города, в природе Беседа «Осторожно, сосульки!» Цель: закрепление знаний об опасностях, которые несут сосульки и о безопасном поведении на улице. Подвижная игра: «Сбей кеглю» Цель: формировать умение выставлять кегли, выполнять бросок мяча, | ИОМ Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром/экологии Д/и «Птички» Цель: познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить знания детей об особенностях поведения | Рекомендации «Весенние наблюдения» | |||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||
ОД | Тема | Мир спорта | Мир искусства (рисование) (2 и 4 неделя – парциальная программа Лыковой «Цветные ладошки») | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | «Красивые флажки на ниточке» | ||||||||
Ради чего? (задачи) | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища. | Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. | |||||||
Содержание работы | 1.Вводная часть 2. Основная часть: - общеразвивающие упражнения: - обучение основным видам движений; - подвижная игра 3.Заключительная часть | 1. Вводная часть: варианты украшения помещения для праздника 2. Основная часть - рассмотреть форму флажка - показ воспитателем способа изображения - показ детьми жестом в воздухе форму флажка - пальчиковая гимнастика - самостоятельная работа детей (рисование и закрашивание) 3. Заключительная часть - выставка работ | |||||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши (фломастеры), полоска бумаги размером 10х20 см с проведенной воспитателем линией-ниточкой | |||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Умеют рисовать предметы прямоугольной формы. | |||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой «Голуби» Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Подвижные игры (три игры) «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, «Попади в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Ровным кругом» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: обобщить представления детей о дружбе. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||||
Социальный мир Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение) / культурно-гигиенические навыки | Мир природы | Мир науки | |||||||
«Уборка в групповом помещении» Цель: формировать стремление поддерживать чистоту, порядок в группе, умение договариваться о распределении коллективной работы. | Рассматривание картинок «Комнатные цветы» Цель: закрепить знания детей о цветах и их названиях, характерных признаках. | «Свойства снега» Цель: расширять представления о свойствах снега, наблюдать за его таянием, развитие наблюдательности. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||
Дата: 03.03.22 (Четверг) Тема месяца : «Наши папы, наши мамы» Тема недели: «Мамочка милая» Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им. | Утро | Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций) Рассматривание «Поделки из глины» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров и с русским народным бытом, воспитывать интерес к русской народной культуре. Подвижная игра «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие, концентрацию внимания. | КГН Д/и «Моем руки» Цель: закрепить последовательность мытья рук и знание предметов личной гигиены. ИОМ Работа по ФЭМП Д/и «Какие бывают фигуры» Цель: Формирование знаний о новых геометрических форм: овала, прямоугольника, треугольника – через сравнение с уже знакомыми: квадрат -треугольник, квадрат - прямоугольник, круг - овал. | Рекомендации «Занимательные занятия с мамой на кухне»
Индивидуальные беседы | ||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
ОД | Тема | Игровой час (I.Дизайн-студия; II.Русская горница III. Тренажерный зал; IV. Информационно-библиотечный центр) | Социальный мир/Мир природы (I.Предметное окружение II.Экология III.Истоки IV.Явления окружающего мира) | |||||
«Ваза с цветами» (ладошка) | «Золотая мама» | |||||||
Ради чего? (задачи) | Продолжать учить детей рисовать руками, прикладывая их к листу бумаги, учить закрашивать предмет (вазу) не заходя за контур. | Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. | ||||||
Содержание | 1.Вводная часть. Натюрморт 2. Основная часть: - сказка о тюльпане - определить пропорции рисунка - рисование цветов ладошкой - физкультминутка - дорисовать детали кистью 3.Заключительная часть. - выставка работ | 1.Вводная часть. Оргмомент 2. Основная часть: - чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» по частям - ответы на вопросы по тексту стихотворения. Д/и «Одень куклу» 3.Заключительная часть. | ||||||
Организация средового пространства | иллюстрации с изображением цветов в вазе, тюльпаны, альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти №6, влажные салфетки, баночки с водой. | Кукла Катя, одежда для куклы (белая сорочка, чулочки, красное в горошек платье, туфли). | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют рисовать нетрадиционными способами. | Знают, что одежда сделана из ткани. | ||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||
Прогулка | Целевая прогулка на цветник д/с Цель: формировать умение замечать изменения, происходящие в зимне-весенний период, развивать познавательный интерес. Подвижные игры (три игры) «Догони меня» Цель: формировать умение действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего. «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание, память, «Наседка и цыплята» Цель: упражнять в выполнении основных движений. Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) «Солнце» Цель: продолжать знакомить со свойствами солнца, узнать при помощи несложных опытов, хорошо ли греет солнце. | |||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Ш. Перро «Мальчик с пальчик» Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | ||||||||
Мир науки | Мир искусства (музыкальная и театрализованная деятельность) | Социальный мир (сюжетно-ролевая игра) | ||||||
Развивающие игры (палочки Кюизенера) «Цветные вагончики» Цель: закрепить знания о цвете, размере и величине. | М-р движения «Заинька, выходи» Цель: формировать умение выполнять эмоционально-образные движения по тексту. ИОМ Работа по художественно- эстетическому развитию | «Семья» Цель: формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||
Дата: 04.03.22 (Пятница) Тема месяца : «Наши папы, наши мамы» Тема недели: «Мамочка милая» Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им. | Утро | Работа по социально-коммуникативному развитию Составление рассказа «Мамочка моя» Цель: пополнить словарный запас детей, формировать умение называть действия словами, развитие связной речи. Подвижная игра «Каравай» Цель: стимулировать речевую и двигательную активность. | Самообслуживание Беседа «Аккуратные ребята» Цель: формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, осуществлять взаимоконтроль за внешним видом. | Индивидуальные рекомендации | ||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
ОД | Тема | Мир языка и литературы | Мир искусства | |||||
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Ради чего? (задачи) | Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу | ||||||
Содержание работы | 1.Оргмомент: 2.Основная часть: - беседа о празднике 8 марта - чтение стихотворения И. Косякова «Все она» - ответы на вопрос по содержанию стихотворения «Какая мама?» - Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» 3.Заключительная часть - поздравление мама, бабушке | 1.Вводная часть - музыкально-ритмические упражнения 2.Основная часть: - слушание, пение, подпевание, музыкально-дидактические игры 3.Заключительная часть: - пляска, игра | ||||||
Организация средового пространства | Презентация «8 марта», текст стихотворения, | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы. | Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала | ||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение в природе (сезонные приметы) «Весенний ветер» Цель: формировать знания о ветре, учить определять какой ветер, называть словами действия ветра. Труд в природе «Посыпаем песком дорожки» Цель: обсудить трудовую операцию, рассказать, как нужно её выполнять с учётом правил безопасности и личной, воспитывать любовь к труду. Подвижные игры (три игры) «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, «Хитрая лиса» Цель:развивать ловкость, быстроту реакции; «Самолёты» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. | |||||||
II половина дня | ОД | Детский совет | ||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | ||||||||
Мир искусства (аппликация/лепка) | Мир природы | Мир спорта (отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) | ||||||
«Дымковская барышня» Цель: закрепление навыков наклеивания кругов, воспитывать аккуратность. | Рассматривание «Цветы герани и бальзамина» Цель: формировать умение различать форму цветов герани и бальзамина, развивать наблюдательность. | «Игры с мячом» Цель: формировать умение отбивать мяч от пола |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||
Дата: 05.03.22 (Суббота) Тема месяца : «Наши папы, наши мамы» Тема недели: « Мамочка милая» Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им. | Утро | Работа по формированию ЗОЖ: Д/и «Что для чего» Цель: закрепить знания о видах спорта, прививать навыки ЗОЖ. Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу | ИОМ Работа по ФЭМП Д/и «Разные ленты» Цель: Формирование четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. | Стенгазета «Поздравляем мам!» | |||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||
ОД | Тема | Мир спорта | Мир искусства (лепка/аппликация/конструирование) | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | «Зонтик для мамы» | ||||||||
Ради чего? (задачи) | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища. | Развивать интерес детей к технике оригами. Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба. Побуждать дорисовывать недостающие образу элементы по желанию детей. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать воображение. | |||||||
Содержание работы | 1.Вводная часть 2. Основная часть: - общеразвивающие упражнения: - обучение основным видам движений; - подвижная игра 3.Заключительная часть | 1. Вводная часть: звук дождя 2. Основная часть - п/и игра «Солнышко и дождик» - пальчиковая гимнастика «Дождик» - беседа о дожде - рассматривание зонта - объяснение выполнения работы - самостоятельная работа детей 3. Заключительная часть - выставка работ | |||||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Бумажные круглые заготовки, заготовка для наклеивания зонтика (ручка) на листе А6, цветные карандаши (по числу детей, зонтик). | |||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Умеют правильно складывать круглую заготовку и аккуратно наклеивать. | |||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой «Весенний дождик» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо светлое, высокое, стало ясно, пошел мелкий теплый дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Подвижные игры (три игры) «Перелет птиц» Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании, «Догони меня» Цель: формировать умение действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего, «Совушка», Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Работа по развитию основных видов движений и физических качеств Игровое упражнение «Делай, как я» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, развивать внимание, координацию движений | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||||
Мир языка и литературы | Мир природы (труд в природе) | Мир искусства (конструирование) | |||||||
Рассматривание альбома «Моя мама» Цель: развивать внимание, память, воспитывать любовь к маме. ИОМ по развитию речи Артикуляционная гимнастика «Блины» Цель: Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата | «Полив цветов» Цель: совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями | «Разные мосты» Цель: закрепить умение делать перекрытие из деталей конструктора. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий. Тема недели: «Вот моя улица, вот он мой дом»...
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.10.21 по 08.10.21г.
В конструкторе отражена воспитательно-образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы....
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 15.11.2021 по 19.11.2021г.
Конструктор жизнедеятельности детей разработан в рамках пяти образовательных областей, с учётом возрастных особенностей детей и индивидуальных потребностей, с использованием инновационных технологий....
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 16.05.22 по 20.05.22г.
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий - методическая разработка, включающая режимные моменты, образовательную деятельнсть, прогулку, самостоятельную...
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.07.22г. по 15.07.2022г.
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках блочно-модульного планирования, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей....
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 10.01.22г. по 14.01.2022г.
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы разработан с учётом возрастных особенностей , индивидуальных возможностей, в рамках пяти образовательных областей....
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 21.02.22г. по25.02.2022г.
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы разработан с учётом возрастных особенностей , индивидуальных возможностей, в рамках пяти образовательных областей....