Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.07.22г. по 15.07.2022г.
методическая разработка (младшая группа)
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках блочно-модульного планирования, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktor_s_04.07.22_po_15.07.22_2_nedeli_srednyaya_gr.docx | 43.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Понедельник «4» июля ТЕМА недели: «Мама, папа, я – дружная семья» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Труд в уголке природы «Моем поддоны комнатных растений» Цель: совершенствовать трудовые навыки ухода за комнатными растениями, воспитывать аккуратность. Нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Дочки и сыночки» Цель: воспитывать гендерное отношение к мужскому и женскому полу, знать отличия между мальчиками и девочками. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом. | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?» Цель: прочитать детям рассказ, дать им понять о чувствах сопереживания о близком человеке. | Рассматривание семейных альбомов. Цель: рассмотреть семейные альбомы детей, учить рассказывать, что изображено, когда это было (какое - либо событие), называть членов семьи. | Рекомендация «Купание в открытых водоёмах» |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за пчелой Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; закреплять знания об общих признаках, способах передвижения, значимости для человека. Подвижная игра «Жуки». Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах; воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | Беседа «Обычаи и традиции семьи» Цель: познакомить детей с новыми словами «обычаи», «традиции»; дать им самостоятельно понять и рассказать какие праздники у них в семье принято отмечать и как они это делают. | Д/ и «Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Вторник «5» июля ТЕМА недели: «Мама, папа, я – дружная семья» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Речевое развитие Д/и «Расскажи сказку» Цель: пополнить словарный запас детей, формировать умение последовательно располагать картинки с сюжетами знакомой сказки, развивать речь. Социально-коммуникативное развитие Вспомнить с детьми о своей семье, с кем живут дети, как зовут членов семьи. Повторить пословицы и поговорки о семье. Подвижные игры «Круг, кружочек» Цель: формировать умение двигаться в паре, «Попади в цель» Цель: тренировать меткость бросков, развивать глазомер. | Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Проблемная ситуация: «Кто родителей почитает, тот на веки не погибает» Цель: воспитание уважения к старшим, милосердия. | Индивидуальные беседы |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдения за общественной жизнью «Труд дворника» Цель: продолжать наблюдение за трудом дворника; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Подвижные игры «До флажка», «Птички в гнёздышках» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту, выносливость; «Беги ко мне» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | Игра-пантомима «Профессии» Цель: Расширять представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. | Самостоятельная деятельность: «Оказание помощи дворнику в сборе опавших веток» Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу. Наборы для игр с песком, мячи, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Кукольный спектакль «Три медведя» Цель: закрепить понятие «семья», знания о членах семьи Развивающие игры (блоки Дьенеша) Д/и «Собери картинку» Цель: формировать умение составлять предмет из геометрических фигур, действовать по образцу. | Хозяйственно - бытовой труд- стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития Цель: продолжать формировать умение самостоятельно готовить оборудование для подвижных игр. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Среда «6» июля ТЕМА недели: «Мама, папа, я – дружная семья» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Речевое развитие Беседа: «Наша дружная семья» Цель: Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец). Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей. Подвижные игры «Каравай» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту; «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в выполнении основных движений. | Культурно-гигиенические навыки Беседа «Культура еды - серьезное дело» Цель: воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф - воспитывать бережное отношение к своим вещам. | Конструирование на тему: «Дома» Цель: Совершенствовать умение видеть конструкцию предмета и анализировать её основные части. Анализировать схемы будущих объектов. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости по схеме. | Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи" |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за специальным транспортом. Цель: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. Подвижные игры: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой Цель: развитие двигательной активности. | Экологическая игра «Где что растет?». Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Панно «Моя родословная» Цель: Закреплять представление о семье; формировать элементарное представление о родословной; развивать изобразительное творчество; воспитывать любовь к своей семье. | Заучивание стихотворения «У меня есть семья» Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью. | Р/и «Кто, чем занимается» Цель: учить называть членов семьи по имени; знать свою фамилию; рассказывать, кто чем вечером дома занимается, как проходят выходные дни дома. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Четверг «7» июня ТЕМА недели: «Мама, папа, я – дружная семья» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Работа по ОБЖ Беседа: «Опасные предметы» Цель: закрепить какими предметами можно пользоваться, а какие трогать нельзя, учить безопасности жизнедеятельности. Подвижные игры «Поймай комара», «Поезд» Цель: формировать умение действовать по сигналу, стимулировать речевую и двигательную активность. | Работа по развитию речи Д/и «Наши имена» Цель: закрепить правильное произношение детьми определённых звуков в словах, уметь выделять из группы слов слова с данным звуком. | Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения) | Беседа «Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления с родным городом. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Летний дождик» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо светлое, высокое, стало ясно, пошел мелкий теплый дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Подвижные игры «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание, «Пузырь», «У медведя во бору» Цель: формировать умение согласовывать действия с текстом | Беседа «Вода – живительная влага!» Цель: формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Вынести игрушки, мячи. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Чтение р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях по средствам художественной литературы. | Проблемная ситуация «Мама заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Пятница «8» июля ТЕМА недели: «Мама, папа, я – дружная семья» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему летом лужи быстро исчезают?» Цель: закрепить свойства воды, познакомить с явлениями круговорота в природе. Ознакомление с русской народной культурой Рассматривание «Народные костюмы Воронежской области» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров, воспитывать интерес к русской народной культуре. Подвижные игры «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость; «Самолёты» Цель: развивать внимание, быстроту реакции. | Здоровье «Полезные продукты» Цель: формировать навыки заботливого отношения к своему здоровью, кушать только полезные продукты. | Свободная творческая продуктивная деятельность Оригами «Кошка» Цель: развитие творческих способностей, умения работать с бумагой, действовать по образцу. | Консультации «Детям о правилах семейного этикета» |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка «Цветник» Цель: закрепить знания о произрастающих растениях, их строении и названии, о насекомых, их роли для растений. развивать познавательный интерес. Подвижные игры «До флажка» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Точно в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Каравай» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту. | Отработка элементов спортивных игр Упражнение «Мяч в кольцо» Цель: отработка броска в игре баскетбол. | Игры с моторными игрушками Цель: повысить игровую активность детей, поднять настроение. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Хозяйственно-бытовой труд «Мы дежурим» Цель: формирование трудовых навыков, приобретение самостоятельности в выполнении действий, работать быстро, правильно, аккуратно, приучать детей к порядку Работа по музыкальной деятельности Муз-дид .игра: «Узнай, что звучит» Цель: закрепить название музыкальных инструментов | Рисование «Весёлое лето» Цель: Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами. | Опыт с водой «Как вытолкнуть воду?» Цель: Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Понедельник «11» июля ТЕМА недели: «В гости к старичку-лесовичку» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа «Какие есть леса в России». Цель: Расширять представления детей о лесе, знакомить с представителями животного и растительного мира. Речевое развитие Сочинение сказки на тему: «Приключение лесного жителя» Цель: Развивать умение детей рассказывать. Обогащать и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Подвижные игры «Найди своё место» Цель: развивать внимание, «У медведя во бору» Цель: формировать умение согласовывать действия с текстом | Русская народная игра «Береза». Цель: Содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности. | Стихи и загадки, пословицы и поговорки, песенки по теме: «Растительный и животный мир наших лесов». | Индивидуальные беседы |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами «Какие птицы прилетают к нам на участок?» Цель: Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом с нами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловушка» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту, выносливость; «Кто позвал?» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | Трудовые поручения: подкормка птиц. Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. | Самостоятельная игровая деятельность. Формировать у детей организаторские умения, самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Д/и «В лес по ягоды пойдем» Цель: Развивать познавательный интерес детей к природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Чтение стихотворения Г.Лагздынь «Медвежонок» Цель: Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном. | Н/п игра: «Лото» (растения, животные, птицы). Цель: Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными. | Книги, аудиоматериалы о растениях и животных наших лесов. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Вторник «12» июля ТЕМА недели: «В гости к старичку-лесовичку» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Д/и «Чей малыш?» Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных Интерактивное путешествие в Телермановсий лес. Цель: уточнить представления о лесах нашего края, что произрастает, кто живёт. Подвижные игры «Ручеек» Цель: формировать умение двигаться в паре, «Точно в цель» Цель: тренировать меткость бросков, развивать глазомер. | Д/и «Лото – жители леса» Цель: развивать мышление, память; учить называть диких животных и быстро реагировать на слова водящего; выполнять слова и правила игры | Дидактические игры в центре сенсорного развития Игры с бусинками, цепочками, резинками. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Консультация «Музыка в жизни ребенка» |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдения за общественной жизнью «Воздушный транспорт» Цель: уточнить представление о воздушных видах транспорта, его разновидности, назначении, профессиях, связанных с авиацией, развивать наблюдательность. Подвижные игры «Догони меня» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Точно в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Мы в кругу» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту. | Трудовые поручения «Полив грядки» Цель: приучать к сезонным трудовым действиям, понимать значимость труда. воспитывать трудолюбие | Игры с природным материалом «Морские камешки» Цель: развивать воображение, творческие способности. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Ситуативный разговор на тему: «Представьте, вы пошли в лес по грибы, а ручка у корзинки сломалась, как исправить ситуацию» Цель: развитие умения рассуждать и развивать речь. Беседа на тему: «Каких диких животных ты видел в зоопарке?» Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас | Хозяйственно-бытовой труд «Мы умеем накрывать на стол» Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к завтраку | Самостоятельная деятельность в центре физического развития Цель: продолжать формировать умение самостоятельно готовить оборудование для подвижных игр. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Среда «13» июля ТЕМА недели: «В гости к старичку-лесовичку» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа «Птицы прилетели». Цель: Формировать обобщенное представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку, закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Развивающие игры (ТРИЗ) Д/и «Хорошо-плохо» Цель: формировать умение размышлять и анализировать. Подвижные игры «Найди себе пару» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Не поется птицам без небес». Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. | Пальчиковая гимнастика под текст стихотворения И. Токмаковой «Птичек стайка» Цель: Развивать мелкую моторику рук, запоминать текст стихотворения. | Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы» Цель: Совершенствовать навыки работы с карандашами. | Беседа « Воспитание любознательности средствами природы» |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение в природе: сезонные приметы Цель: формировать знания о сезонных изменениях, развивать наблюдательность. Подвижные игры «Прятки», «Поймай комара» Цель: развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу; «Пузырь» Цель: формирование умения соотносить действия со словами текста. | Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку | Самостоятельная двигательная активность Цель: развитие двигательной активности. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | «Загадки о грибах». Цель: Продолжать знакомить детей с многозначными словами (лисички, шляпка, ножка), объяснить разницу в значениях этих слов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «грибы». Упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Работа по музыкальной деятельности Прослушивание русской народной мелодии: «Тень-тень потетень», «Калинка» Цель: уметь слушать при желании подпевать весёлые песни, продолжать знакомить с жанрами музыки. | Привлечь внимание к оздоровительной игре «Кто ходит и летает». Цель: Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания. | Д/и «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Четверг «14» июля ТЕМА недели: «В гости к старичку-лесовичку» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания. Разучивание стихотворения А. Барто «Слон» Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лохматый пёс» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом. | Р/и «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. | Папка-передвижка «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах» |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. Подвижные игры: «Совушка», «Пингвины», «Точный удар» Цель: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. | П/и с мячом «Назови дикое животное» Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Оборудование для экспериментирования. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру. | Беседа «Не бойся и не прячься». Цель: разъяснять детям правила поведения при возникновении опасности. | Экспериментирование «Прятки» - игры с водой» Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая прозрачная, бесцветная; подвести к тому, что вода может изменить цвет. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Пятница «15» июля ТЕМА недели: «В гости к старичку-лесовичку» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Рассказ воспитателя: «Разнообразие грибов» Цель: Обобщение знаний детей о грибах наших лесов. Работа по ОБЖ 01,02,03,04 Цель: помочь запомнить номера телефонов экстренных служб, учить пользоваться телефоном для вызова помощи. Подвижные игры «Поезд», «Догони меня» Цель: формировать умение действовать по сигналу, стимулировать речевую и двигательную активность. | Беседа «Как правильно собирать грибы» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе. Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов. | Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод. | Консультация «Много читаем-много знаем» |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кустарниками и деревьями Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. П/игры: «Совушка», «Жучок-паучок», «Рыжая лисица» Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Д/игры природоведческого характера: «Кто быстрее найдет березу, рябину, ель», «Найди листок, как на дереве». Цель: Расширять представления детей о лесе, знакомить с представителями животного и растительного мира. Воспитывать бережное отношение к природе. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом» Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развивать пантомимические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. | Беседа «О вреде ядовитых грибов для человека» Цель: Формировать представления о пользе и вреде грибов. | «Путешествие в лес»: макеты деревьев, зелёная ткань, иллюстрации с изображением грибов, ягод, мох, листья деревьев, корзинки, палочки, жёлуди, каштаны ленточки – «тропинки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий. Тема недели: «Вот моя улица, вот он мой дом»...
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.10.21 по 08.10.21г.
В конструкторе отражена воспитательно-образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы....
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 15.11.2021 по 19.11.2021г.
Конструктор жизнедеятельности детей разработан в рамках пяти образовательных областей, с учётом возрастных особенностей детей и индивидуальных потребностей, с использованием инновационных технологий....
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 28.02.22 по 05.03.22г.
Конструктор жизнедеятельности детей составлен в соответствии с блочно-модульным планированием, в рамках пяти направлений детского развития, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребност...
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 16.05.22 по 20.05.22г.
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий - методическая разработка, включающая режимные моменты, образовательную деятельнсть, прогулку, самостоятельную...
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 10.01.22г. по 14.01.2022г.
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы разработан с учётом возрастных особенностей , индивидуальных возможностей, в рамках пяти образовательных областей....
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 21.02.22г. по25.02.2022г.
Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы разработан с учётом возрастных особенностей , индивидуальных возможностей, в рамках пяти образовательных областей....