Индивидуальная программа профессионального развития
материал
ИППР на тему: "Дидактические игры со старшими дошкольниками с ЗПР как средство повышения познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИППР учителя-логопеда | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (ноябрь 2021- 2022 май)
Тема: «Дидактические игры со старшими дошкольниками с ЗПР как средство повышения познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях»
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации |
1 | Предметные | Расширить знания по теме разнообразия дидактических игр и их применение на коррекционно-развивающих занятиях. | Общепедагогическая функция. | Знать особенности формирования игровой деятельности у детей с ЗПР | - Ознакомиться со статьей «Использование игровых методов и приемов в детском саду», Попова Е.А. Журнал Дошкольник РФ, 2015. | -Знаю особенности формирования игровой деятельности у детей с ЗПР; - Владею большим разнообразием дидактических игр. | Ноябрь 2021 –Май 2022 |
2 | Методические | Разработать и внедрить дидактические игры для дошкольников с ЗПР, как средство повышения познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях. | Общепедагогическая функция. | Уметь подбирать игровые приемы, повышающие познавательную активность на коррекционно-развивающих занятиях. | Систематически проводить работу по разработке и внедрению игр, повышающих познавательную активность на коррекционно-развивающих занятиях. | Более совершенные навыки и умения в разработке и подборе методического материала, а также в его использовании. | В течение всего периода |
3 | Психолого-педагогические | Принять участие в разработке Адаптированной образовательной программе для ребенка с ЗПР. | Воспитательная деятельность | Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников | Подробнее ознакомиться с Примерной адаптированной основной образовательной программой, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. | Разработана адаптированная образовательная программа для дошкольника с ЗПР. | Февраль 2021г |
4 | Коммуникативные | Научиться владеть приёмами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие как с ребёнком с ЗПР и его родителями, так и с коллегами в профессиональном социуме; | Развивающая деятельность | Владеть приёмами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие как с ребёнком с ЗПР и его родителями, так и с коллегами в профессиональном социуме; | - Ознакомиться со статьей «Современные методы и приёмы работы с родителями» . Международный образовательный портал МААМ.- Разработать буклет для родителей по теме «Дидактические игры дома». | Более углубленные знания о приёмах эффективного общения, а также более совершенное умение строить педагогическое взаимодействие с учетом особенностей личности другого человека. | Апрель-май 2022г |
Программу составил:
Учитель-логопед, Токарева Ада Николаевна
Рассмотрено Утверждаю
на педагогическом совете Старший воспитатель МБДОУ
Протокол №_____от «Усть-Ишимский детский сад№1»
_____________________ _________________
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Токаревой Ады Николаевны
Учителя-логопеда МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»
На период с 2021 по 2022 год
Усть-Ишим 2021 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...
индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....
Индивидуальная программа профессионального развития
Индивидуальная программа профессионального развития...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...