Календарно-Тематическое планирование "Масленица"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа; Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_publikatsii._maslenitsa.docx | 49.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с
Тема недели: «Масленица»
Цель: Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа; Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.
Итоговое мероприятие: НОД аппликация «Кукла Масленица»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Беседа: «Как мы будем провожать зиму?». Цель: развитие мышления и речи. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: называть предмет и его свойства | Пальчиковая игра «Положи блинок в ладошку» с Цель: Развивать речь, мелкую моторику рук | Ситуативная беседа «К нам Масленица пришла». Цель: Познакомить детей с масленичной неделею, сформировать элементарные знания о народном празднике и его символами. Обогатить речь детей словами, обозначающие праздник. | Пополнить книжный уголок книгами недельной тематики. Раскраски «Масленичные символы» Цель: Закрепить навыки закрашивания | Рекомендации «Расскажите детям о Масленице» | |
НОД | 9:10-9:20 Физкультура | |||||||
Прогулка днём | Наблюдение «Как одеты прохожие?». Цель: продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. П/и «Птички в гнездышках» Цель: бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Цель: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа с Машей, Никитой, Димой, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. П/и: «Два мороза». Цель: Развивать бег, быструю реакцию на слова игры, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: Обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия составляющие понятие быть здоровым. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки катания с горки. | |||||||
Работа перед сном | Чтение стихов и закличек про Масленицу. Цель: Разобрать непонятные старорусские слова; Формировать представления о народном празднике. Прослушать детскую песню «Широкая Масленица! Цель: Вызвать радостные, праздничные эмоции, призывать к выполнению несложных движений, подпевать. | |||||||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна (дыхательная гимнастика). Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «Каких птиц я видел по дороге в детский сад?». Цель: развивать речь детей, их внимание | |||||||
НОД | 15:20-15:30 Рисование «Ой блины, блины, блины вы блиночки мои». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование блинов; Обучение умениям рисовать предметы круглой формы; Располагать изображение по всей ограниченной поверхности; Закрепить знание желтого цвета; Побуждать к проговариванию новых и знакомых слов и фраз по теме | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку» умение играть и заботиться об игрушках | С умение закрашивать предметы, не выходя за контур | «Помоем игрушки». Цель: формировать желание трудиться, видеть результат, знать назначение труда | Предложить детям трафареты. Цель: Развивать умение обводить предметы и закрашивать их. | ||||
Прогулка | Наблюдение за длиною дня. Цель: Отметить день очень увеличился, и домой нас, забирают, когда еще светит солнышко. П/и «Передвижение на метле». Цель; На площадке располагаются кегли в ряд, и нужно пробежать между ними на метле, сбив как можно меньшее их количество; Развивать ловкость. Упражнение «Собери Масленицу», с . Цель: Закрепить умение из частей слаживать целый образ. Свободные игры в игровых зонах. Цель: Развивать дружеские взаимоотношения, создавать подгруппы по интересам. Ситуативная беседа «Правила поведения в общественных местах на празднике». Цель: Закрепить понятие чужие и незнакомые люди; Обсудить поведение при общении с незнакомыми людьми, запомнить элементарные безопасные правила, не уходить от близких родных людей – мама, папа, бабушка и т.д. Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник, | Утро | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие; музыкально-эстетическое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа «Что такое Масленица» Цель: Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Д/и «Летает-не летает». Цель: формировать умение быстро реагировать на услышанный предмет, выполнять условные действия | Упражнение: «Перенеси блины в сковороде» - с Цель: развивать координацию, ловкость, внимание | Ситуативный разговор «Почему нельзя отбирать игрушки». Цель: воспитывать умение играть дружно, рядом, делится игрушками | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Весна». Цель: расширять кругозор детей | Консультация для родителей «Великая масленица». | ||
НОД | 9:00-9:10 Музыка | ||||||||
Прогулка днём | Наблюдение за погодой. Цель: отметить, что не смотря на приход весны, еще стоят морозы, но солнце пригревает по весеннему, предложить детям почувствовать теплые лучи солнца. П/ и: «Два мороза». Цель: развивать бег, быструю реакцию на слова игры, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. С/р игра «Что у нас на обед». Цель: развитие умения выбирать роль, выполнение в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия составляющие понятие быть здоровым. Индивидуальная работа. Ходьба «змейкой» между предметами с . Цель: развивать двигательную активность. | ||||||||
Работа перед сном | Прослушать детскую песню «Широкая Масленица!» Цель: вызвать радостные, праздничные эмоции, призывать к выполнению несложных движений, подпевать. КГН: закреплять умение правильно держать ложку, аккуратно откусывать хлеб, наклоняться над тарелкой. | ||||||||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «О том как правильно одеваться». Цель: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания; формировать потребность в соблюдении навыков опрятности | ||||||||
НОД | 15:20-15:30 Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетной картины. «Масленичные гулянья». Д/и. «Найди знакомых птиц». Программное содержание: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие признаки и явления праздника | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Театрализованная игра «Ждем гостей на блины». Цель: в ходе игры закрепить понятия столько- сколько, поровну, больше – меньше; образовывать слова: сахарница, масленка, хлебница и др. | Д/и «Что лишнее?» с Цель: развивать мышление, память, речь | Чтение худ. литературы: В.Сутеев «Как зима кончилась». Цель: беседа по вопросам | Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Цель: закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память. Игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками). | |||||
Прогулка вечером | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Подвижная игра «Птицы и автомобиль». Цель: совершенствовать ловкость, умение действовать по сигналу. Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа. С метать в даль. Цель: совершенствовать умение метать вдаль одной рукой. Цель: формировать желание заботиться о птицах. Беседа: «Почему снег тает на ладошке?». Цель: желание экспериментировать. С/р игры по выбору детей. Трудовая деятельность. Подсыпать корм в кормушки для птиц. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, | Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Какое время года наступает?». Цель: обсудить с детьми последовательность времени года. Д/и «Найди такую же матрешку». Цель: развивать внимание, сенсорику. | Дид. игра «Какая, какой?» с
Цель: Учить подбирать определения к словам | Ситуативный разговор «Каждой игрушке своё место». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам | Создать условия для рассматривания иллюстраций книг по теме недели. | Консультация по работе с родителями «Как правильно собрать ребёнка на прогулку». Статья «Масленичная неделя». Обращение к родителям вместе с детьми испечь блины и принести на праздник. |
НОД | 9:00-9:10 Физкультура | ||||||
Прогулка днём | «Наблюдение за небом. Цель: отметить цвет и форму облаков, подумать на что похожи облака, вспомнить, чем отличаются облака от туч. Народная игра «Ручеек». Цель: Развивать взаимную симпатию, дружеские отношения, а также ловкость и быстроту в игре; действовать по условиям игры. П/и «Кот и мыши». Цель: развивать ловкость. П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. С/р игра «Кто шофер?» . Цель: знакомство со способами ролевого поведения; обучение взаимодействию в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир). Разучить считалку с : (Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги, Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!). Ситуативная беседа «Как правильно вести себя в гостях». Цель: закрепить правила поведения в гостях, вспомнить вежливые слова при общении, встрече или различных ситуациях. Самостоятельная изо деятельность. Налепим блинов, по желанию из пластилина и соленого теста. Цель: закреплять желание и интерес к лепке, основные не сложные приемы раскатывания и приплющивание | ||||||
Работа перед сном | Пальчиковый театр «Заюшкина избушка». Цель: продолжать учить детей активно вступать в диалог, четко проговаривать слова, соотносить с движениями пальцев рук, развивать мелкую моторику рук | ||||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «Каких птиц я видел по дороге в детский сад?». Цель: развивать речь детей, их внимание | ||||||
НОД | 15:20-15:30 Аппликация «Масленица». Цель: закрепление знаний детей о русских народных традициях и обычаях, о празднике Масленица, знакомство с приметами весны | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка». Цель: познакомить с художественным произведением. С/р игра «Семья. Печем блины на праздник». Цель: обсуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; учить самостоятельно, создавать для задуманного сюжета игровую | «Дидактическая игра «Разложи блины по размеру и форме на сковородки» с Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине и форме, называть | Просмотр мультфильма «Масленица», из серии Смешариков, Цель: формировать представления о традициях народного праздника; участвовать в обсуждении просмотренного мультфильма | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость. В книжном уголке: стихи и заклички о масленице | |||
Прогулка вечером | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ситуативная беседа «Нужно самому уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания П/и «Лиса и заяц». Цель: развитие ловкости и внимания. Подвижная игра «Салочки выручалочки». Цель: приучать бегать в разных направлениях. С/р игра «Прогулка в весенний лес». Цель: учить детей умению обозначать свою роль, применять полученные знания; формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность. Навести порядок на участке. Выносной материал для организации труда в природе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг, | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие; музыкально-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа «Почему на Масленицу пекут блины». Цель: развитие мышления и речи. Д/И «Собери предмет по схеме» - умение конструировать счетными палочками. Д/и «Что взять на прогулку?». Цель: - употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти | Д/и «Чудесный мешочек» с Цель: учить на ощупь определять геометрические фигуры | Учить детей помогать, воспитателю, ставить на стол, салфетницы, хлебницы, во время сервировки стола, учить дежурить. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Предложить детям книги для рассматривания с иллюстрациями «Зиму провожаем, весну встречаем»...Цель: Активизировать речь | Памятка «О чем можно и нужно рассказать ребенку про игры у водоема в весенний период» Консультация для родителей «Баю-бай. Как уложить ребенка спать». | ||
НОД | 9:00-9:10 ФЭМП | ||||||||
Прогулка днём | Наблюдение: одежда детей. Цель: учить детей различать пол ребенка по одежде, формировать образ своего «Я»; активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики. П/и «Ловушка с ленточкой». Цель: закреплять бег врассыпную, действовать по сигналу в соответствии со словами. Подвижная игра «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Метелица» и «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. С/р игра «Медвежонок и зайка моют машину». Цель: обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Индивидуальная работа: «Кто дальше?» с . Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Беседа с детьми на тему: «Что является символом масленицы?». Цель: закрепить знания детей о символах масленицы. Трудовая деятельность. Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микро группы. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | ||||||||
Работа перед сном | Беседа и рассматривание куклы – символа «Масленица». Цель: отметить, что символ не имеет лица, наряд яркий, привлекающий внимание, назвать одежду, части одежды, цветовую подборку. Заучивание пословицы: «Без блинов – не масленица!». Цель: развивать память у детей | ||||||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Общение на тему «Мои добрые поступки». Цель: развивать социально-нравственное воспитание детей | ||||||||
НОД | 15:15-15:25 Музыка | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Угадай по описанию». Цель: наблюдательность завлечь детей в игру. Отгадывание загадок на тему: «Масленица». Цель: закрепить знания детей о празднике «Масленица». Беседа «На остановке». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на остановках, в общественном транспорте, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Игры-драматизации. Цель: учить выбирать для себя и друзей роли, подбирать костюмы, атрибуты. | Индивидуальная работа с Цель: учить выразительно рассказывать стихотворение. Д/и «Где спряталась матрёшка?» с Цель: формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей | Чтение художественной литературы: «Испекли блинов немножко». Цель: развивать желание слушать стихотворение; воспитывать любовь к стихам | Свободная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание раскрасок на тему: «Масленица». Цель: развивать фантазию и воображение детей | |||||
Прогулка вечером | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Беседа: «Почему нельзя есть снег и лед». Цель: формирование осознанного отношения к своему здоровью, развивать познавательную деятельность детей, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. П/и «Догоните меня». Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанном направлении. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. Экспериментирование «Тающий лёд». Цель: учить определять, что лёд тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстро. С/р игра «Приготовим Мишке блины». Цель: развить сюжет игры. Д/и «Как зовут маму? Цель: развитие памяти и речи. Выносной материал для организации труда в природе и игр |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, | Утро | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Чем мы занимались на этой недели» Загадывание детям загадок по теме: «Весна». Цель: развивать внимание, воображение. Д/и «Что забыл нарисовать художник?». Цель: правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа | Умение наклеивать готовые фигуры составляя узор с Цель: учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы - листа согласно образцу, закреплять свои знания готовых форм | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Чей стол аккуратнее». | Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических альбомов, картин о Масленице – создание ситуаций для общения. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей | Консультация «Знакомьте детей с устным народным творчеством»». Рекомендации «Расскажите детям о Масленице» |
НОД | 9:00-9:10 Ознакомление с природой | ||||||
Прогулка днём | Продолжение фольклорного праздника «Масленица дорогая – наша гостьюшка годовая!». Организация игр-эстафет, игр-забав, народных игр, спортивных игр на зимней полосе препятствий. П/и "Карусели". Цель: Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. П/и "Пройди в воротца". Цель: Цель: активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, по средствами народной игры. П/и с "козликом". Цель: комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста на основе фольклорного материала; развитие речи, внимания, мышления ребёнка; развитие эмоциональной сферы ребёнка; развитие коммуникативных навыков; развитие фантазии и творческого мышления. Индивидуальное упражнение «Не задень». С Цель: упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие. С/р игра «Петушок поет». Цель: развивать воображение, словарный запас. Беседа: «С зимой прощаемся – с весной встречаемся» - систематизация знаний о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Помоем игрушки». Цель: формировать желание трудиться, видеть результат, знать назначение труда. Самостоятельная деятельность на прогулке | ||||||
Работа перед сном | Чтение Н. Сладков «Лесные разговоры. Берлога», коллективный разговор о жизни зверей в конце зимы, начале весны. Практическое упражнение «Наши вещи». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи, обсудить, почему это важно | ||||||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?». Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера | ||||||
НОД | Физкультура на улице | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам «Гость группы» (повар) – коллективный разговор на тему «Как пекут блины». Цель: показ алгоритма замешивания теста на блины, опробование блинов. Посиделки с чаепитием «Ой, блины, блины, блины, вы блиночки мои!». Ситуативный разговор о культуре поведения за столом, о соблюдении речевого этикета | Повторить знакомые пальчиковые игры. С Цель: развивать мелкую моторику рук, действовать в соответствии с текстом | Заучивание стихотворения «Бабушкины блины». Цель: четко проговаривать слова | Предложить детям чистую бумагу, цветные карандаши, трафареты. Цель: Учить правильно, держать карандаш и рисовать | |||
Прогулка вечером | Наблюдение за длиною дня, отметить день очень увеличился, и домой нас ,забирают, когда еще светит солнышко. Знакомить с еще одним признаком весны. П.и. «Передвижение на метле». На площадке располагаются кегли в ряд, и нужно пробежать между ними на метле, сбив как можно меньшее их количество; развивать ловкость. Упражнение «Собери Масленицу». Цель: закрепить умение из частей слаживать целый образ. Весёлая игра-кричалка «Блины – лепёшки» (здесь нет проигравших и победителей, просто задорная и весёлая игра. Дети делятся на две половины: одна по сигналу ведущего будет кричать слово – «блины», а другая – «лепёшки»). С/р игры по выбору детей. Трудовая деятельность. Воспитывать умение убирать игрушки после игры на место. Развивать стремление к чистоте и порядку. Самостоятельная деятельность по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...