Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование на неделю в младшей группе по теме: "Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, её переходи!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, её переходи!».
Цель: формирование первоначальных знаний о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения
на улице.
Задачи: познакомить детей со светофором и его назначением, с правилами дорожного движения, с дорожными знаками; воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Итоговое мероприятие: развлечение «Светофор наш лучший друг»
Дата | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | |
15.11. 2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
I половина дня | Физическое развитие (по плану инструктора) Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: формирование элементарных представлений об основных правилах дорожного движения, к каким последствиям может привести нарушение этих правил. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Ситуативный разговор Д/И «Собери машину по частям» Цель: развитие логического мышления. Индивидуальная работа | Рассматривание иллюстраций по теме недели Рисование цветными карандашами в центре художественного творчества Игры со строительным материалом Игры по интересам | Предложить родителям совместно с ребёнком изготовить поделку |
II половина дня | Я, ты, мы «Страх» Цель: помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страха у детей. | Прогулка №1 (наблюдение, п/игры , трудовая деятельность) Индивидуальная работа | Выносной материал: (см. прогулка №1) | |
Гимнастика после сна (комплекс №1) Игра-инсценировка Чтение стихотворений на тему ПДД Артикуляционная гимнастика «Насос» Цель: произнесение звука с. Индивидуальная работа | В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать |
Тема недели: «Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, её переходи!».
Цель: формирование первоначальных знаний о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения
на улице.
Задачи: познакомить детей со светофором и его назначением, с правилами дорожного движения, с дорожными знаками; воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Итоговое мероприятие: развлечение «Светофор наш лучший друг»
Дата | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | |
16.11. 2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
I половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Рисование красками «Пешеходный переход» Цель: закрепление представлений о том, что дорогу переходят в специальных местах. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Ситуативный разговор Пальчиковая гимнастика «Постовой» Индивидуальная работа | Рассматривание сюжетных картинок по теме недели Игры с крупным и мелким конструктором Настольные игры (шнуровка, пазлы, мозаика) Игры по интересам | Порекомендовать родителям обучать детей правилам безопасного поведения на улицах нашего города. |
II половина дня | Прогулка №2 (наблюдение, п/игры , трудовая деятельность) Индивидуальная работа | Выносной материал: (см. прогулка №2) | ||
Гимнастика после сна (комплекс №1) Д/И «Собери светофор» Цель: закрепление знаний цветов светофора. Чтение С.Маршак «Мяч» Индивидуальная работа | Предложить пластилин Игры со строительным материалом Игры по интересам |
Тема недели: «Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, её переходи!».
Цель: формирование первоначальных знаний о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения
на улице.
Задачи: познакомить детей со светофором и его назначением, с правилами дорожного движения, с дорожными знаками; воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Итоговое мероприятие: развлечение «Светофор наш лучший друг»
Дата | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | |
17.11. 2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
I половина дня | Познавательное развитие. ФЭМП Цель: дать детям представление о понятии близко-далеко; закрепление красного, жёлтого, зелёного цветов. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Ситуативный разговор «Твои помощники Пальчиковая игра «Постовой» Индивидуальная работа | Рассматривание книг Предложить раскраски Игры по интересам | Анкетирование |
II половина дня | Прогулка №3 (наблюдение, п/игры , трудовая деятельность) Индивидуальная работа | Выносной материал: (см. прогулка №3) | ||
Гимнастика после сна (комплекс №1) Д/и «Четвёртый лишний» Цель: развитие логического мышления. Отгадывание загадок Индивидуальная работа | В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать |
Тема недели: «Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, её переходи!».
Цель: формирование первоначальных знаний о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения
на улице.
Задачи: познакомить детей со светофором и его назначением, с правилами дорожного движения, с дорожными знаками; воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Итоговое мероприятие: развлечение «Светофор наш лучший друг»
Дата | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | |
18.11. 2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
I половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Колёса» Цель: формирование умения скатывать шары Физическое развитие (по плану инструктора) | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Д/И «Угадай по голосу» Цель: развитие слухового внимания. Пальчиковая игра «Машины» Индивидуальная работа | Рассматривание иллюстраций по теме недели Игры с крупным и мелким конструктором Настольные игры (шнуровка, пазлы, мозаика, лото) | Предложить родителям почитать детям стихи, рассказы, сказки по теме «Дорожное движение» |
II половина дня | Прогулка №4 (наблюдение, п/игры , трудовая деятельность) Индивидуальная работа | Выносной материал: (см. прогулка №4) | ||
Гимнастика после сна (комплекс №1) Чтение любимых сказок Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, воображения Индивидуальная работа | Предложить фломастеры Игры со строительным материалом Игры по интересам |
Тема недели: «Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно, её переходи!».
Цель: формирование первоначальных знаний о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения
на улице.
Задачи: познакомить детей со светофором и его назначением, с правилами дорожного движения, с дорожными знаками; воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Итоговое мероприятие: развлечение «Светофор наш лучший друг»
Дата | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие участников образовательного процесса | |
19.11. 2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
I половина дня | Речевое развитие. Рассматривание и описание игрушки (машины). Цель: формирование представлений о легковых Физическое развитие (по плану инструктора) | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Д/и «Собери картинку» Цель: развитие логического мышления. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности» Индивидуальная работа | Рассматривание сюжетных картинок по теме недели Рисование восковыми мелками в центре художественного творчества Игры по интересам | Предложить родителям понаблюдать вместе |
II половина дня | Прогулка №5 (наблюдение, п/игры , трудовая деятельность) Индивидуальная работа | Выносной материал: (см. прогулка №5) | ||
Гимнастика после сна (комплекс №1) Чтение любимых сказок Пальчиковая игра «Постовой» Чтение С.Михалкова «Бездельник светофор» Индивидуальная работа | Предложить настольные игры «Опасно-не опасно», «Лото. Транспорт» В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....