Подневное планирование
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Моя семья | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 Рассматривание иллюстрации по теме: «Моя семья» Беседа на тему: «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи. Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: развивать мелкую моторику рук. |
«Поезд» 5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками. | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Строительная игра: «Разные дорожки» Д/и «Найди такой же» Игра – беседа «Добрый и злой огонь» | Д/и «Ты – моя частичка». Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Назови правильно». |
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Моя семья | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 Отгадывание загадок о членах семьи. Раскрашивание раскрасок по теме «Моя семья»
| 1. Прогулка №2 (февраль) «Наблюдение за синицей» Цель: развивать глазомер. «Поймай комара» 5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками. | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Составление с ребенком творческого рассказа на тему: «Моя семья» Дыхательная гимнастика «Снегопад» С.р. игра «Семья» | Д/и: «Раскрась по описанию» Игра «Скажи одним словом» |
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Моя семья | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 Пальчик. игры: «Цветочек для мамочки», «Моя семья» и другие. Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра «Скажи наоборот» Артикул. гимн. – упражнения для губ и щёк «Сытый хомячок», «Голодный хомячок», надуть щёки и лопать как пузырь. Игра м/п «Съедобное - несъедобное» | 1. Прогулка №4 (февраль) «Наблюдение за березой и сосной» Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Цель: упражнять в ориентировке на местности. 5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками. | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. С.р. игра: «Больница» Беседа «Пословицы и поговорки о доме» | Д/и «Расскажи, какой снег?» Работа по ЗКР развивать умение называть звуки [п] - [б] с ( ). |
ЧЕТВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Моя семья | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 Д/и «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?» Беседа «Опасные ситуации» Артикул. гимн.: «Иголочка», («Стрелочка»), «Киска сердиться», «Трубочка», «Грибок» и другие - статистические упражнения для языка. | 1. Прогулка №5 (февраль) «Наблюдение за зимующими птицами» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. 5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками. | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. С.р. игра: «Путешествие на корабле» Игра мал. подвижности «Доскажи словечко» | Игры в центре математики: «Домик для зайчат», «Выложи фигуру по образцу» с ( ). Д/и «Что лишнее» |
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Моя семья | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 Разучивание потешки: «Как у нас семья большая», беседа по содержанию, разъяснение смысла. Игра м/п «Доскажи словечко» Пальчик. игры: «Семья», «За столом», «Три весёлых братца» и другие Артикул. гимн. – динамические упражнения для языка: «Почистить зубы». «Катушка». «Лошадка». «Гармошка». «Вкусное варенье». | 1. Прогулка №6 (февраль) «Наблюдение за вороной» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. 5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками. | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Кто я?» Речевая ситуация «Кого ты любишь?» Ситуативные разговоры для понимания детьми ценность своей жизни и здоровья. | Игра «Подбери парное слово» Цель: развивать логическое мышление, речь с ( ). Игра «Назови время года» с ( ). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...