Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Индивидуальная беседа с родителями. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Утренняя гимнастика: Культурно-гигиенические навыки:
Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно=эстетическое развитие(музыка) Пальчиковая гимнастика: | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: Восприятие художественной литературы | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки:
Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Закаливающие процедуры | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие: | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: Дидактическая игра: Индивидуальная работа:
Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа:
| |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: | ||
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ВТОРНИК | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей .индивидуальная беседа с родителями. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Утренняя гимнастика:
Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое (лепка) Пальчиковая гимнастика: | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: Восприятие художественной литературы | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Закаливающие процедуры | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Физическое развитие: | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: Речевая игра: Индивидуальная работа: Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
СРЕДА | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей.Индивидуальная беседа с родителями. Самостоятельная деятельность детей Утренняя гимнастика: Культурно-гигиенические навыки:
Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое развитие(музыка) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: Восприятие художественной литературы | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Закаливающие процедуры | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие(сенсорное) | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: Сюжетно-ролевая игра: Индивидуальная работа: Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей.Индивидуальная беседа с родителями Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Утренняя гимнастика:
Культурно-гигиенические навыки:
Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно – эстетическое развитие (рисование) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: Восприятие художественной литературы | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Закаливающие процедуры | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Индивидуальная работа:
Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: Поручения: Убрать игрушки на места ,после игр. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПЯТНИЦА | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей.Индивидуальная беседа с родителями. Самостоятельная деятельность детей Утренняя гимнастика: Культурно-гигиенические навыки: Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие (конструирование) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок:
| ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: Восприятие художественной литературы | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Закаливающие процедуры | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Индивидуальная работа: Самостоятельная деятельность детей | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Физическое развитие | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: Поручения: Убрать игрушки на места. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста
Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль....
Тематическое планирование на год в группе раннего возраста
Тема, содержание, сроки, итоговое событие, календарь праздников...
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителей ...
Особенности планирования работы в первой группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) по КОП для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Любая работа в детском саду начинается с планирования, т.к. оно необходимо для успешной реализации образовательной программы, согласования деятельности педагогов, распределения их функций и обязанност...